УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 1

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС8. Универсальная система автоматического ведения электропоездов пассажирского движения ЧС8

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 1

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
3
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Настоящее
руководство
по
эксплуатации
предназначено
для
ознакомления
с
конструкцией
,
принципом работы
,
условиями эксплуатации
,
транспортирования и хранения
универсальной системы автоведения электровозов пассажирского движения ЧС
8 (
далее
система УСАВП-ЧС
8
или просто
-
система
).
К эксплуатации могут быть допущены лица
,
прошедшие обучение правильным
приемам работы с системой и имеющие удостоверение на право эксплуатации и обслуживания
системы
.
Настоящее руководство по эксплуатации распространятся на исполнения системы
УСАВП-ЧС
8
приведенные в таблице
1.
Таблица
1 –
Исполнения системы УСАВП-ЧС
8
Обозначение
Код
Тип подвижного состава
Примечание
АЮВП
.468382.013
УСАВП-ЧС
8
ЧС
8
033-082
КР
АЮВП
.468382.013-01
УСАВП-ЧС
8 - 01
ЧС
8
033-082
КР без УКК
Надежность работы и срок службы системы зависят от правильной эксплуатации
,
поэтому
:
не приступайте к работе с системой УСАВП-ЧС
8,
не ознакомившись с настоящим
руководством
по эксплуатации
;
не допускается эксплуатация УСАВП-ЧС
8
на электровозах
,
имеющих неисправности
электрооборудования
,
а также не отвечающих требованиям к техническому состоянию
подвижного состава
,
установленным соответствующими правилами и инструкциями
.
2
Зам
.
АЮВП
.69-08
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
4
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
1
ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1.1
Описание и работа изделия
1.1.1
Назначение системы УСАВП-ЧС
8
Универсальная
система
автоведения
электровозов
пассажирского
движения
предназначена для автоматизированного управления
электровозами серии ЧС
8.
Система
обеспечивает автоматизированное управление тягой и всеми видами тормозов поезда
,
с целью
точного
соблюдения
времени
хода
,
задаваемого
графиком
движения
или
другими
нормативными документами
,
на основе выбора энергетически рационального режима
движения
.
Она также предназначена для выдачи локомотивной бригаде предупреждающей
звуковой
(
речевой
)
и вспомогательной визуальной информации
.
Система включает в себя три подсистемы
:
-
подсистема управления тягой и реостатным тормозом
;
-
подсистема регистратора параметров движения и автоведения
(
РПДА-П
);
-
подсистема управления пневматическими и электропневматическими тормозами
.
Регистратор параметров движения и автоведения предназначен для записи на сменном
картридже затраченной энергии
,
мгновенных значений токов
,
напряжений
,
показания огней
локомотивного светофора и другой информации
,
поступающей от системы автоведения
,
цепей
управления электровоза
,
электропневматического и пневматического тормозов
.
Электромагнитные клапаны и электропневматические приставки предназначены для
дистанционного
автоматизированного
управления
электропневматическими
и
пневматическими тормозами поезда и образуют тормозную подсистему
.
Датчики давления
(
ДД
)
предназначены для измерения и передачи в систему текущих
значений давлений в уравнительных резервуарах
(
УР
),
питательной магистрали
(
ПМ
),
в
тормозных цилиндрах поезда
(
ЗТС
),
тормозной магистрали
(
ТМ
),
тормозных цилиндрах
электровоза
(
ТЦ
)
и цепях управления
(
ЦУ
).
Бортовая
управляющая
программа
предназначена
для
реализации
алгоритма
автоведения
,
ввода необходимой для автоведения информации
,
организации взаимодействия с
машинистом
,
сбора и передачи в РПДА-П записываемой на картридж информации
,
а также для
связи с приборами безопасности
.
1.1.2
Технические характеристики системы
Система
УСАВП-ЧС
8
соответствует
требованиям
комплекта
конструкторской
документации АЮВП
.468382.013,
согласованной и утвержденной в установленном порядке
.
Аппаратура
системы
соответствует
следующим
требованиям
,
установленным
ОСТ
32.146:
а
)
блоки УСАВП-ЧС
8
относятся к классу К
5
исполнения УХЛ
3.1
по ГОСТ
15150,
при
этом нижнее значение рабочей температуры минус
40
°
С и верхнее значение рабочей
температуры плюс
50
°
С
.
В соответствии с условиями размещения по допустимым
механическим и климатическим воздействиям аппаратура УСАВП-ЧС
8
относится к классам
ММ
1
и К
5
по ОСТ
32.146;
Лист
3
Зам
.
АЮВП
.74-08
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
5
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
б
)
датчики давления
ADZ-SML–10.0–I-
ТУ нижнее значение рабочей температуры
минус
40
°
С и верхнее значение рабочей температуры плюс
125
°
С
;
в
)
электромагнитные
клапаны
КЭО
03/10/050/121
с
ЭМ
00/DC/050/1
и
КЭО
015/16/050/113
с ЭМ
02/DC/050/1
исполнения УХЛ
2
по ГОСТ
15150,
при этом нижнее
значение рабочей температуры минус
50
°
С и верхнее значение рабочей температуры плюс
60
°
С
.
Аппаратура системы имеет степень защиты
от проникновения посторонних предметов
и воды согласно классификации ГОСТ
14254:
-
IP54
блоки КАУД
;
-
IP54
электромагнитные клапаны
;
-
IP65
датчики давления
ADZ-SML – 10,0 – I.
Питание системы осуществляется напряжением постоянного тока с параметрами
:
-
номинальное значение
50
В
;
-
отклонение от номинального значения в диапазоне от
35
до
65
В
.
Суммарная мощность
,
потребляемая всеми блоками
,
устройствами и датчиками
,
установленными на электровоз
,
в рабочем состоянии не превышает
150
Вт
.
Суммарная масса изделия
,
устанавливаемого
на электровоз
,
не более
100
кг
.
1.1.3
Состав системы
В состав системы УСАВП-ЧС
8
входят конструктивно законченные составные части
,
перечисленные в таблице
2.
Таблица
2 –
Составные части системы УСАВП-ЧС
8
Обозначение
Наименование
Кол
.
на исполнение
АЮВП
.468382.013
Примечание
-
01
02
1
2
3
4
5
6
ДЛИЖ
.466451.0014
ТУ
Блок центрального процессора
БЦП
-3
1
1
ДЛИЖ
.466451.0015
ТУ
Блок-шлюз локомотивный
БШЛ
-1
Б
1
ДЛИЖ
.466451.0017
ТУ
Блок питания БПЛК
-3
1
1
ДЛИЖ
.467285.0003
ТУ
Звуковая колонка ЗК
-1
2
2
ДЛИЖ
.467669.0009
ТУ
Блок регистрации БР
-1
2
2
ДЛИЖ
.467669.0014
ТУ
Блок накопления информации
БНИ
-9
2
2
Лист
3
Зам
.
АЮВП
.74-08
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
6
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Продолжение таблицы
2
1
2
3
4
5
6
ДЛИЖ
.468154.0003
ТУ
Блок дискретного ввода БДВ
-1
5
5
ДЛИЖ
.468154.0003
ТУ
Блок дискретного ввода БДВ
-2
1
1
ДЛИЖ
.468154.0004
ТУ
Блок аналогового ввода БАВ
-8
2
2
ДЛИЖ
.468154.0004
ТУ
Блок аналогового ввода БАВ
-9
2
1
ДЛИЖ
.468213.0012
ТУ
Блок индикации БИ
-2
С
2
2
ДЛИЖ
.468313.0003
ТУ
Блок клавиатуры КВ
-1
2
2
ДЛИЖ
.468364.0072
ТУ
Блок дискретного управления
БДУ
-25
2
2
ДЛИЖ
.468364.0072
ТУ
Блок дискретного управления
БДУ
-26
1
1
ИЛГШ
.411152.127
ТУ
Счетчик активной и реактивной
электрической энергии
переменного тока
,
статический
,
однофазный
,
многофоункцио
-
нальный СЭТ
-1
М
.01.04
трансформаторного включения
4
ИЛГШ
.411152.160
ТУ
Счетчик активной и реактивной
энергии переменного тока
,
статический
многофункциональный
СЭТ
-1
М
.01
М
.05
2
КНГМ
.402152.002
Изделие УККНП
2
ТУ
4221-007-42885515-03
Блок измерения
(ДЛИЖ
.411618.0037
ТУ
)
высоковольтный модульный
БИВМ
-21
1
1
ТУ
4221-007-42885515-03
Блок измерения
(ДЛИЖ
.411618.0037
ТУ
)
высоковольтный модульный
БИВМ
-22
1
1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..