|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..
XV СРЕДСТВА СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭД9М (модель 62 - 305)
Для обеспечения связи машиниста электропоезда
(переговоры и обмен Радиостанция размещена в каждом головном вагоне поезда с установкой КВ и УКВ антенн на крыше вагона. Радиостанция работает в симплексном режиме в диапазоне метровых волн от 152 до 156 МГц (УКВ), в диапазоне гектометровых волн от 2,13 до 2,15 МГц (КВ). В комплект радиостанции входят: встроенный пульт управления ПУ-В, пульт дополнительный ПД, микротелефонная трубка МТТ, громкоговоритель, антенно - согласующее устройство АнСУ-В, дискоконусная АЛП и лучевая антенны, блок автоматики и радиосвязи «БАРС-05», содержащий: приёмопередатчик ПП-1 для КВ диапазона, приёмопередатчик ПП-2-01 для УКВ диапазона, источник питания ЭПЛ-50/110-2К. В кабине машиниста на средней тумбе УПУ расположен
встроенный Подключение радиостанции к бортовой сети осуществляется от источника питания 110-ИП-ЛЭ и предохранителя Пр71.
Технические данные Напряжение питания радиостанции, В - 50 Мощность, потребляемая радиостанцией от основного источ- ника питания, Вт, не более: ДЕЖУРНЫЙ ПРИЁМ - 40 ПРИЁМ - 40 ПЕРЕДАЧА одновременно в двух диапазонах - 150 Коэффициент нелинейных искажений канала приёма и пере- дачи, %, не более - 5 Режим работы радиостанции - непрерывный, круглосуточный, при соотношении времени режимов «ПЕРЕДАЧА» и «ПРИЁМ» - 1:3. Время непрерывной работы на передачу - не более 60 с. Регулировку громкости громкоговорителя производится
клавишей Радиостанция обеспечивает совместную работу с аппаратурой радиосвязи системы «ТРАНСПОРТ» и радиостанциями «РВ-1М» Технические данные, порядок работы и рекомендации по техническому обслуживанию радиостанции РВС-1 изложены в "Руководстве по эксплуатации. ЦВИЯ.464514.005РЭ", прилагаемом к формуляру головного вагона.
1.1 Радиостанция Р22/ЗВ «РВ-1М» Возможна установка на электропоезде радиостанции Р22/ЗВ «РВ-1М» Радиостанция размещена в каждом головном вагоне поезда
с установкой КВ и УКВ антенн на крыше вагона. Радиостанция работает в дуплексно гектометровом, на частотах 2130 или 2150 кГц; метровом, диапазон рабочих частот от 152 до 156 МГц; дециметровом, в диапазонах 307,0000 - 307,4625МГц (частоты передач) и 343,0000 - 343,4625 МГц (частоты приёма). В комплект радиостанции входят: пульт управления
основной ПУ -
Технические данные Коэффициент нелинейных искажений передатчиков, %, не более - 5 Чувствительность приёмника при отношении сигнал/шум 12 дБ (СИНАД) 1/2 Э.Д.С., мкВ, не менее ДМВ - 1 МВ - 0,5 ГМВ - 5 Выходная мощность приёмника, в пределах: на телефоне, мВт - 1 - 3 на громкоговорителе, Вт: - 1,6 - 2,9 Мощность, потребляемая радиостанцией, Вт, не более - 210
Регулировка громкости громкоговорителя производится в двух режимах: ручном и автоматическом. Выход в соответствующий режим регулировки производится кнопкой АВТ/РУЧН на пульте управления. Радиостанция может работать в системе «Транспорт». Технические данные, порядок работы и рекомендации по техническому обслуживанию радиостанции изложены в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации. ИЖ1.101.043 ТО1», прилагаемом к формуляру головного вагона. 2 Аппаратура оповещения "ТОН" Аппаратура оповещения "ТОН" предназначена для: - передачи по громкоговорящей сети пассажирам
сообщений о порядке - ведения служебных переговоров по отдельной двухпроводной линии между машинистом и его помощником в хвостовой кабине. В состав комплекта "ТОН" входят: - устройство питания В-100; - усилитель низкой частоты У-100; - манипулятор; - переходное устройство; - пульт. Питание усилителя У-100 от сети переменного тока
осуществляется В аварийных режимах и при опущенном токоприёмнике
обеспечивается автоматическое переключение усилителя к аккумуляторной батарее с Усилитель У-100 устанавливается в служебном тамбуре в шкафу № 3. Для обеспечения удобства работы предусмотрено
подключение к На каждом пульте установлен манипулятор. В кабине машиниста манипулятор подвешен на специальном
крючке, Для контроля оповещения, а также для ведения служебных
переговоров на потолке кабины установлены два громкоговорителя. Подключение
Технические данные Напряжение питающей сети, В - 220 Частота
сети, Гц -50 "ТОН" □ при выходной мощности 100 Вт, А, не более - 2,2 Макс, выходная мощность усилителя, Вт - 100 Диапазон воспроизводимых усилителем частот, Гц - 200...6300 Коэффициент
нелинейных искажений, %, не более -10 нагрузки при уровне входного сигнала 2,5 мВ частоты 1000 Гц, дБ, не более - 3 Аппаратура оповещения "ТОН" обеспечивает
непрерывную передачу Подготовка к работе. Установите тумблер В устройства В-100 в положение "Вкл. 220/-50". При этом загорается сигнальная лампа зелёного цвета,
оповещающая о - подключите манипуляторы к пультам; - при нажатой клавише "0" произведите
контрольную передачу - проверку служебной связи между кабинами хвостового и
головного - произведите проверку остальных пультов, к которым
подключены Порядок работы. Передачу информации в пассажирские салоны производите в следующем порядке: - расположите манипулятор так, чтобы микрофон
находился на - нажмите на клавишу "0" манипулятора и передайте сообщение; - по окончании передачи отпустите клавишу "0" и установите манипулятор на пульте. Для ведения служебных переговоров: - расположите микрофон манипулятора на расстоянии 3-5 см ото рта ; - передачу ведите при нажатой клавише "С"
манипулятора, приём - Техническое обслуживание и методы устранения
характерных неисправностей см. в "Техническом описании и Инструкции по
эксплуатации
3 Устройство громкоговорящее В качестве служебной телефонной линии связи
используется двухпроводная линия, которая проходит через вагоны поезда.
Взаимный вызов и В режиме громкоговорящего оповещения пассажиров, через
устройство громкоговорящее УГ-01 машинист передает объявления об остановках, Контроль неисправности тракта усиления воспроизводится путем прослушивания проводимой передачи через ГРК (на устройстве УГ - 02) Информация передается и прослушивается из обеих кабин
машиниста, В качестве линии трансляции громкого оповещения используется отдельная двухпроводная линия, к которой в каждом вагоне поезда подключены автономные согласующие трансформаторы ТТЗ (на УГ - 01). Переговоры от пассажиров проводятся через ПУ. В кабинах машиниста вызов голосом от пассажира транслируется через ГРС, а ответная передача от машиниста - по линии громкоговорящего оповещения. В качестве линии связи используется линия служебной
телефонной Громкоговорящее устройство УГ - 02 представляет собой
устройство, ГРС -
предназначен для воспроизведения служебных переговоров ГРК -
предназначен для контроля наличия в трансляционной линии Регуляторы громкости РП - 1 на устройстве УГ - 02
используются для ГРП -
предназначен для сообщений системы ССЗН - И и состоит из Технические данные УГ -02
Громкоговорящее устройство УГ - 01 представляет собой
устройство,
4 Аппаратура связи "пассажир-поездная бригада Аппаратура связи "Сигнал" предназначена для
экстренной передачи
Аппаратура применяется в электропоездах, оборудованных
аппаратурой оповещения пассажиров для электропоездов "ТОН" и в
зависимости от Аппаратура связи "Сигнал" применяется совместно
с аппаратурой В состав комплекта аппаратуры "Сигнал" входят: устройство переговорно-коммутационное, ПКУ устройство переговорное пассажира, ПУ устройство подключения кабель соединительный рама. Устройство переговорно-коммутационное ПКУ
предназначено для ПКУ выполнено в виде съёмного блока, устанавливаемого на раме. В состав переговорно-коммутационного устройства входят: усилитель низкой частоты с выходной мощностью 1 Вт вторичный источник питания ВИП. Управление ПКУ осуществляется с манипулятора аппаратуры "ТОН". Устройство подключения предназначено для подключения
ПКУ Устройство подключения представляет собой закрытый
съёмной ПКУ и устройство подключения установлены в шкафу №3
служебного Устройство переговорное пассажира ПУ (см. рис. XV-1) предназначено для усиления переговорных сигналов и передачи их в линию связи. Переговорные устройства размещаются в каждом вагоне электропоезда в пассажирском салоне (под обшивкой вагона) в диагонально - противоположных углах вагона на поперечных стенках, отделяющих тамбур от пассажирского салона, и лицевой стороной обращены в сторону салона.
Передача сообщения пассажиром производится следующим образом: - нажмите
кнопку 3 вызова машиниста. При нажатой кнопке загорается - передайте с ПУ сообщение, при этом расстояние до
микрофона 1 Поездная бригада через громкоговоритель служебной
связи "ТОН" Технические данные, порядок работы, техническое
обслуживание, характерные неисправности и методы их устранения изложены в
"Техническом описании и инструкции по эксплуатации", прилагаемом к
формуляру Внимание! Одновременная установка вилок включения дистанционного питания на двух ПКУ запрещается!
4.1 Аппаратура связи и оповещения (АСО) Аппаратура связи и оповещения предназначена для
организации в - громкоговорящего оповещения пассажиров; - оперативной связи пассажир - машинист; - служебных переговоров машиниста с помощником машиниста, находящимся в хвостовой кабине. Аппаратура связи и оповещения АСО используется вместо аппаратуры оповещения «ТОН» и аппаратуры связи «Сигнал». Технические данные Номинальное
напряжение питания, В -
110 Номинальная выходная мощность, Вт, не менее - 1 Коэффициент нелинейных искажений, %, не более - 5 Напряжение питания линии связи, В - 30 Диапазон
рабочих частот, Гц -
200÷6300 Номинальная выходная мощность, Вт, не менее - 100 Коэффициент нелинейных искажений, %, не более - 5 Диапазон рабочих частот, Гц - 200÷6300 мнп Напряжение питания, В 12÷15 Диапазон
выходного тока сигнала, Ма
0,4÷0,6 Напряжение питания, В 30±2 Ток потребления, мА 25±5
В состав аппаратуры связи и оповещения входят пять основных функционально завершённых блока: УПКУ -
усилитель и переговорно-коммутационное устройство, МНП -
манипулятор, предназначенный для передачи оперативных ПУ -
переговорное устройство вагона, предназначенное для передачи оперативных
сообщений пассажиров машинисту электропоезда. ПУ П - пульт, предназначенный для подключения МНП в кабине машиниста и в шкафах служебного тамбура. УП -
переходное устройство подключения, предназначенное для Подробное описание и работа, техническое обслуживание
и ремонт 5 Система информационного обеспечения электропоезда (рис. ХV-1) Система сигнализации о загораниях и неисправностях и
информационного обеспечения электропоездов с использованием синтезаторов речи,
в Текстовая информация о станции назначения выводится на информационные табло (ИТП), расположенные на лобовой части головных вагонов. Текстовая информация о маршруте, остановках, служебной
и др. информации выводится на информационные табло (ИТВ), расположенные над Выдаваемая (готовая к выдаче) речевая и текстовая
информация индицируется на пульте управления ПУ - КГВ (БУИ-П), установленном на Система работает в четырёх режимах: «Маршрут», «Отстой внутренний», «Отстой внешний» и «Хвостовой». В режиме «Отстой» передаются сообщения в радиостанцию
при срабатывании пожарных извещателей (ПИ), при неисправностях шлейфа
подключения ПИ, при неисправностях контроллеров вагонов КВ (ПКПИ-П) и Питание системы осуществляется от сети постоянного тока номинального напряжения 110 В. В режиме работы в отстое питание системы осуществляется от аккумуляторной батареи головных вагонов электропоезда. Система сохраняет работоспособность при снижении питающего напряжения до 90 В. "Инструкция по эксплуатации ССЗН - И для электропоездов с использованием синтезаторов речи" прикладывается к формуляру головного вагона электропоезда.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..
|
|
|