|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 ..
XIII ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭД9М (модель 62 - 305)
1 Система вентиляции, отопления и кондиционирования
воздуха Назначение и состав системы Система вентиляции, отопления и кондиционирования
воздуха кабины машиниста предназначена для обеспечения параметров микроклимата
в В состав системы вентиляции, отопления и кондиционирования кабины машиниста (рисунок XIII-1) входят: - комплект системы обеспечения климата кабины машиниста, который включает в себя кондиционер 3, блок коммутации и управления кондиционером совместно с пультом управления (ручной режим), пульт управления в автоматическом режиме управления кондиционером, термостаты 25, окна выхода холодного воздуха 8, сетку рециркуляционного канала 20, гибкие воздуховоды 2, 4, 16,17, воздухораспределитель 7, воздуховод холодного воздуха 9, резиновый шланг слива конденсата 5; - электрокалорифер (высоковольтный блок нагревательных элементов, состоящий из двух секций) 23; - воздуховод рециркуляции воздуха 16; - электронагревательные панели 10, 12; - электрические печи 13; - два термоконтакта 24; - сетка с насадкой для подачи теплого воздуха в кабину 26; - воздуховод калорифера 15; - обогреватели подножек 11; - коммутационная и защитная аппаратура, входящая в состав комплекта электрооборудования. Электросхема, перечень и тип электрических агрегатов
системы вентиляции, отопления и кондиционирования кабины машиниста приведены в
Устройство и работа Система вентиляции, отопления и кондиционирования
воздуха кабины машиниста представляет собой единую комбинированную систему (рис.
XIII-1), состоящую из кондиционера 3 и электрокалорифера (два высоковольтных
блока нагревательных элементов) 23, работающих по сигналам блока
автоматического управления (БУК) кондиционера. Электровентилятор кондиционера
обеспечивает поступление воздуха в кабину машиниста при всех режимах работы (вентиляция,
отопление, охлаждение). Наружный воздух поступает в систему с правой стороны
вагона через жалюзи 6 над служебной дверью кабины машиниста по воздуховоду 17.
Очистка воздуха происходит при помощи фильтра кондиционера. В режиме
«охлаждение» через сетку с насадкой 20 по воздуховоду рециркуляции воздуха При работе кондиционера в режиме «Вентиляция» холодильная машина выключена и задействован только вентилятор на охлаждение, который в этом случае обеспечивает воздухообмен в кабине, но без температурной обработки воздуха. В режимах «охлаждение» и «вентиляция» рычаг 14 заслонки 18 должен устанавливаться в «летнее положение», перекрывая канал калорифера (рис. XIII- 1, вид А). При работе в режиме «Отопление» рычаг 14 заслонки ставится с помощью болта 19 в «зимнее положение», открывая при этом канал электрокалорифера 15 и перекрывая канал холодного воздуха 9. Проходя через калорифер 23, состоящий из двух секций электронагревательных элементов ТЭН-60А, воздух нагревается и поступает в кабину у пола, за креслом машиниста, через распределительную насадку 26. На блоке «В» установлены два термостата 25, один термостат работает в режиме «Охлаждение», другой в режиме «Отопление», поддерживая заданную температуру 22±2°С воздуха в кабине машиниста, как в автоматическом так и в ручном режиме при выходе из строя пульта управления УКВ - 4,5. В воздушном канале калорифера для отключения питания электрокалорифера при достижении пожароопасной температуры 145... 150°С установлены термоконтакты 24 (А.14.001-01). При необходимости дополнительный обогрев кабины
машиниста Управление вентиляцией, отоплением или охлаждением
кабины осуществляется локомотивной бригадой с пульта автоматического управления Контроль работы электрооборудования осуществляется с
помощью ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ОТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ МАШИНИСТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯМИ БЕЗ НАХОЖДЕНИЯ В НЕЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ!
Установка кондиционирования воздуха УКВ-4,5-ЭД Установка кондиционирования воздуха (УКВ)
предназначена для Выбор работы режимов работы кондиционера
(автоматический или Требуемый режим, а также температура, задается локомотивной бригадой с автоматического пульта управления (ПУ рис. XIII-1а) или пульта ручного управления кондиционером (рис. XIII-1б). Блок управления и коммутации установлен в шкафу № 2 служебного тамбура кабины машиниста. Пульт ручного управления вынесен на боковую стену внутри шкафа № 2, а автоматический пульт управления УКВ установлен на наружной боковой стене шкафа № 1. Основные сведения, эксплуатация кондиционера, управление кондиционером с помощью БУК и ПУ и обслуживание кондиционера производится в соответствии с Руководствами по монтажу и эксплуатации на УКВ-4,5-ЭД и БУК-4,5-ЭД, входящими в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с электропоездом.
Отопление кабины машиниста Перед включением отопления в кабине машиниста
необходимо рычаг При ручном управлении отоплением включить переключатель «Ручное управление» на пульте ручного управления БУК, включить переключатель «Вентилятор» и переключатели «Отопление 1гр.» и (или) «Отопление 2гр.». При ручном выключении отопления необходимо произвести следующие действия: 1 выключить обе электронагревательные секции (группы), не выключая приточный вентилятор (переключатель «Вентилятор»); 2 выждать 1-2 минуты для охлаждения электронагревательных элементов; 3 выключить переключатель «Вентилятор» и «Ручное управление»; 4 убедиться, что все переключатели пульта ручного
управления БУК Подробно - см. Руководства по монтажу и эксплуатации
БУК - 4,5-ЭД
Вентиляция кабины машиниста В режиме «Вентиляция» заслонка канала вентиляции
кабины должна Подробно - см. Руководства по монтажу и эксплуатации
БУК- 4,5-ЭД
Охлаждение кабины машиниста Перед началом работы в режиме «Охлаждение» рычаг
заслонки канала БУК включает вентилятор приточного воздуха УКВ. При
наличии Если температура в подкрышевом пространстве выше 55°С,
то при На пульте ручного управления в режиме «Охлаждение» необходимо: 1 включить переключатель «Ручное управление»; 2 включить переключатель «Вентилятор» (загорается
светодиод 3 после того как погаснут светодиоды «авария
INT
69» и «Авария 4 контролировать загорание светодиодов «Компрессор» и через некоторое время «Вентилятор конденсатора». При выключении УКВ с пульта ручного управления: 1 выключить переключатель «Компрессор» на пульте
ручного 2 выждать 10-15 сек. до выключения светодиода «Компрессор», 3 выключить переключатель «Вентилятор», 4 контролировать выключение светодиода «Приточный вентилятор», 5 выключить переключатель «Ручное управление», 6 убедиться, что все переключатели ручного пульта
управления Подробно устройство, эксплуатацию и обслуживание
кондиционера
2 Стеклообогрев окон кабины машиниста Окна кабины машиниста представляют собой изделия остекления, Для очистки стекол используется стеклоочиститель с
электроприводом. При отказе стеклоочистителей с электроприводом используются
стеклоочистители с ручным приводом, приводящиеся в действие машинистом Боковые окна кабины машиниста имеют неподвижную 2 и подвижную (открывающуюся) часть
3 (рисунок XIII-2а). Панели подвижной и Стеклообогрев окон кабины машиниста. Подвод электропитания к Терморегулятор 4 обеспечивает защиту изделия остекления от перегрева, температура срабатывания 40°С, ставится на внутреннее стекло в зоне токопроводящего покрытия с помощью клея АН-105 или Loctite 326. Схемы подключения токопроводящих покрытий и
терморегуляторов Включение обогрева стекол лобовых и боковых окон,
маршрутных С эксплуатационной документацией к электропоезду прилагаются Руководства по эксплуатации на лобовую и боковые части окон кабины машиниста с подробным их описанием и рекомендациями по эксплуатации.
3 Вентиляция и отопление пассажирских салонов, тамбуров и туалетных помещений Комфортные условия для пассажиров обеспечиваются путем принудительной подачи в салоны вагонов наружного воздуха в режиме вентиляции и смеси наружного и рециркуляционного воздуха с подогревом в электрокалориферах в режиме отопления. В туалетных помещениях применяется вытяжная вентиляция с выводом воздуха на крышу вагона, которая осуществляется с помощью вентилятора, установленного на потолке туалета. Вентиляция и обогрев тамбуров обеспечиваются воздухом
из салона
3.1 Система вентиляции и калориферного отопления салонов вагонов с помощью отопительно-вентиляционных приточных установок (ОВПУ) Для поддержания параметров микроклимата в салонах вагонов в соответствии с НБ ЖТ ЦТ 03-98 используется система вентиляции и электрокалориферного отопления. В систему вентиляции и электрокалориферного отопления пассажирского салона (рисунки XIII-3, XIII-4) входят: - две моноблочных отопительно-вентиляционных приточных установки ОВПУ 2500-3000/628-25, каждая из них включает в себя: высоковольтный электрокалорифер ЭКВ-3000/628-25, вентагрегат, коллектор-распределительный НВТ022.85.10.100.00 с электроприводом, смесительная камера с рециркуляционными дроссельными заслонками с электроприводом, фильтры воздушные, рециркуляционные воздуховоды, приборы защиты и контроля; - потолочный воздушный канал (вентканал); - два калориферных канала (нижние воздушные короба); - шесть противопожарных клапанов (АЗЕ-МФ 086-4,0); - пять термодатчиков (три в каналах отопления-ПМИФ.421550.300, - панель управления обогревом (ПУО-5КМ); - воздуховоды; - коммутационная и защитная аппаратура, входящая в состав комплекта электрооборудования. Основные узлы системы вентиляции и отопления
продублированы и Некоторое отличие расположения системы калориферного
отопления
Устройство и работа системы вентиляции и отопления салонов ОВПУ осуществляет работу в режимах: «вентиляция»,
«прогрев» и Забор наружного воздуха осуществляется через заборные
жалюзи вагона (рисунок XIII-4). На заборных жалюзи вагонов со стороны чердака Смешанный воздух из смесительной камеры проходит через
фильтры, В режимах «прогрев» и «отопление» нагретый
воздух из калорифера В режиме «вентиляция» рециркуляционные заслонки полностью закрыты, при этом заслонка коллектора переводится в положение, при котором наружный воздух направляется в потолочный канал салона. Подробное описание и указания по эксплуатации ОВПУ и калориферам - см. Руководства по эксплуатации на ОВПУ и калориферы, прилагаемые с комплектом эксплуатационной документации к электропоезду. За коллектором - распределителем в начале воздушного
потолочного В боковых гибких воздуховодах расположены два симметрично установленных противопожарных клапана - тип АЗЕ-МФ 086-4,0-250x250. Подробное описание, технические характеристики приведены в паспорте на клапан, входящем в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с электропоездом. На борту коллектора - распределителя установлен датчик
температуры, поддерживающий температуру воздуха, поступающего в калориферные Данные от датчиков температуры поступают на панель
управления Подробное описание и эксплуатацию ПУО-5КМ см.
Руководство по
Устройство забора наружного воздуха Забор наружного воздуха осуществляется через жалюзи,
расположенные с обеих сторон крыши над тамбурами (рисунок XIII-4). Со стороны
Воздуховод отопления с противопожарными клапанами Воздуховоды отопления состоят: из гибких утепленных
воздуховодов, Гибкие воздуховоды соединяют патрубок отопления
выходного коллектора с противопожарными клапанами и вертикальным калориферным Пожарные клапаны оборудованы огнестойкой заслонкой. На
корпусе
Калориферный канал салона вагона Состоит из двух независимых сегментов, соединенных с вертикальными калориферными каналами, входящими в состав оборудования подготовки воздуха и размещенными в прилегающем тамбуре. Каждый из сегментов состоит из двух рукавов, проходящих по обоим бортам вагона до его середины. Предназначен для подачи теплого воздуха в салон вагона
в режиме Потолочный воздушный канал салона вагона Образован в надпотолочном пространстве салона вагона. Со стороны салона вагона ограничен перфорированной потолочной панелью, диаметр и количество отверстий в которой подобрано таким образом, чтобы обеспечить равномерную, по всей поверхности панели, подачу воздуха в салон вагона. Соединен, через противопожарные клапаны АЗЕ-МФ 086-4,0-150x750, с фланцами вентиляции выходных коллекторов оборудования подготовки воздуха, размещенного в тамбурах. Принцип действия пожарных клапанов аналогичен описанию приведенному выше. Потолочный канал предназначен для подачи в салон вагона наружного воздуха в режиме «вентиляции» и забора рециркуляционного воздуха из салона вагона в режиме «отопления».
Моноблочная отопительно-вентиляционная установка ОВПУ предназначена для отопления и вентиляции салонов вагонов пригородных электропоездов в интервале температур наружного воздуха от минус 50 до +40°С и наибольшей высоте над уровнем моря 1400м.
Подробное описание, эксплуатацию ОВПУ см. Руководство по эксплуатации «ОВПУ-2500-3000/628-25-01РЭ», прилагаемое с другой эксплуатационной документацией к электропоезду.
Панель управления обогревом ПУО - 5КМ Панель управления обогревом ПУО-5КМ предназначена для поддержания заданной температуры в салоне путем управления калориферами, режимными и рециркуляционными заслонками и обеспечивает следующие режимы работ: «прогрев», «отопление», «вентиляция». ПУО предназначен для эксплуатации в непрерывном режиме. Условия эксплуатации: - температура окружающего воздуха от минус 40 до +50°С; - относительная влажность окружающего воздуха -85% при тем-ре 25°С; - высота над уровнем моря не более - 2000м.
Технические данные Напряжение питания 36... 140В пост, тока Потребляемый ток (без нагрузки) не более 0,5А Диапазон уставок тем-ры от 10 до 30°С Точность поддержания тем-ры в салоне ± 2°С Масса, не более 5 кГ Подробное описание, эксплуатацию ПУО-5КМ см.
Руководство по
Пуск и работа режимов «вентиляция» и «отопление» воздуха в салонах вагонов Включение режимов «вентиляции» и «отопления»
в пассажирских Подробное описание работы и эксплуатации системы дано в Руководствах по эксплуатации на систему ОВПУ и панель ПУО-5КМ, прилагаемых с комплектом эксплуатационной документации к электропоезду.
3.2 Система вентиляции и калориферного отопления салонов вагонов с помощью моноблочных вентиляционно - отопительных агрегатов (АМВО ВЭ) В систему вентиляции и электрокалориферного отопления
пассажирского - два моноблочных вентиляционно - отопительных агрегата АМВО ВЭ, каждый из них включает в себя: высоковольтный электрокалорифер ВВНБЭ-3000/628 или ЭКВ 3000/628, вентагрегат, переключатель потока воздуха (ППВ) с электроприводом, камеры смешивания, фильтры воздушные, рециркуляционные заслонки с электроприводом, рециркуляционные воздуховоды, внешние заслонки наружного воздуха с электроприводом, приборы защиты и контроля; - потолочный воздушный канал (вентканал); - два калориферных канала (нижние воздушные короба); - шесть противопожарных клапанов (АЗЕ-МФ 086-4,0); - шесть преобразователей сопротивления
dТС105-100ПА.4.120
(два - блок автоматического управления СВиО; - воздуховоды; - коммутационная и защитная аппаратура, входящая в состав комплекта электрооборудования. Основные узлы системы вентиляции и отопления
продублированы и Некоторое отличие расположения системы калориферного
отопления
Устройство и работа системы вентиляции и отопления салонов АМВО ВЭ осуществляет работу в двух режимах:
«вентиляция» и Забор наружного воздуха осуществляется через заборные
жалюзи вагона (рисунки XIII-3а, XIII-4а). На заборных жалюзи вагонов со стороны Соотношение рециркуляционного и наружного воздуха
автоматически регулируется соответствующими заслонками. Смешанный воздух из Воздух из калорифера автоматически переключателем
потока воздуха Подробное описание и указания по эксплуатации АМВО ВЭ
и калориферам - см. Руководства по эксплуатации на АМВО ВЭ и калориферы За переключателем потока воздуха в начале воздушного
потолочного В боковых гибких воздуховодах расположены два
симметрично установленных противопожарных клапана - тип АЗЕ-МФ 086-4,0-250x250.
Подробное описание, технические характеристики приведены в паспорте на В обоих концах воздушного потолочного канала
установлены два преобразователя сопротивления dТС105-100ПА.4.120/0,5
рециркуляционного Данные от преобразователей сопротивления поступают на блок автоматического управления СВиО. С помощью блоков управления СВиО, установленных в шкафах № 5 головных вагонов, № 1 - прицепных и моторных вагонов, обеспечивается автоматическое регулирование температуры воздуха в заданном режиме в калориферных каналах и в салонах. Подробное описание и эксплуатацию СВиО см. Руководство по эксплуатации СВиО, прилагаемое с комплектом эксплуатационной документации к электропоезду.
Агрегат моноблочный вентиляционно - отопительный АМВО ВЭ
Технические характеристики
Блок автоматического управления СВиО Блок автоматического управления СВиО предназначен для
управления
Технические данные Постоянное напряжение питания 110В Потребляемая максимальная мощность не более 50 Вт Температура окружающего воздуха от минус 40 до +45°С; Масса, не более 15 кГ Подробное описание см. в Руководстве по эксплуатации
на блок автоматического управления СВиО СМПК.421415.004 РЭ, прикладываемое с
Высоковольтный электрокалорифер для системы обеспечения климата вагонов электропоезда ВВНБЭ-3000/628-24/16 Высоковольтный электрокалорифер ВВНБЭ предназначен для нагрева приточного и рециркуляционного воздуха в системе обеспечения климата вагонов электропоезда.
Основные технические данные Номинальное
напряжение питания, В 628 Количество модулей нагревательных элементов, шт. 2 Мощности
нагревательных модулей, кВт
8/16
Подробное описание высоковольтного электрокалорифера ВВНБЭ, его работа, обслуживание и ремонт приведены в Руководстве по эксплуатации нагревательных блоков типа ВВНБЭ 3000/628, входящем в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с электропоездом.
Пуск и работа режимов «вентиляция» и «отопление» воздуха в салонах вагонов Включение режимов «вентиляции» и «отопления» в
пассажирских Также возможно переключение положения всех заслонок
вручную (в Подробное описание работы и эксплуатации системы дано в Руководствах по эксплуатации на систему ОВПУ и блок СВиО, прилагаемых с комплектом эксплуатационной документации к электропоезду.
4 Устройство системы охлаждения тяговых двигателей и фазорасщепителя (рис. ХШ-4з). Устройство для охлаждения одного тягового двигателя
включает в себя вентилятор, насаженный на вал якоря тягового двигателя, всасывающие Жалюзи и фильтры установлены в обеих боковых стенах
кузова так, Во время движения поезда воздух через жалюзи
засасывается вентилятором, очищается от пыли и влаги и по подвагонному каналу
поступает в Для охлаждения фазорасщепителя воздух забирается из пассажирского помещения через фильтрующий элемент 1, который крепится к полу, очищается от пыли и влаги и поступает через канал 3 и рукав 4 к фазорасщепителю 5, охлаждает его и выбрасывается в атмосферу.
5 Термоконтакторы ТК52А Термоконтакторы ТК52А ТУ25.11.1053-75 предназначены для поддержания постоянной температуры воздуха в потолочном вентиляционном канале (ТК53А.12 и ТК52А.16), в кабине машиниста (ТК52А.20 и ТК52А.24) и на боковине салона(ТК52А.14 и ТК52А.16), а для пожарной сигнализации используются - ТК52А.80. Термоконтакторы ртутные стеклянные палочного типа с
впаянными в
Технические данные Допустимая коммутируемая мощ- ТК52А.12 ТК52А.80 ность тока при индуктивной нагрузке с постоянной времени t ≤ 0,005 с при токе не более 0,04 А, ВА не более 2 2 Допустимые пределы погрешнос- ти уставки точек контактирования, °С ±0,5 ±2 Минимальное число замыканий и размыканий, не менее 50000 50000
Термоконтакторы должны выдерживать нагрев выше
температуры Замыкание цепи, что влечёт за собой отключение
соответствующего Температура воздуха в кабине начнет снижаться до тех пор, пока ртутный столбик не опустится ниже рабочего контакта и разомкнет контакты термоконтактора, что вызовет включение калорифера. Весь процесс повторяется и, таким образом, поддерживается постоянная температура воздуха.
6 Термоконтакты А.14.001 и А.14.001-01 Термоконтакт (рис. XIII-5) предназначен для отключения питания электрического отопления вагонов при значительном повышении температуры в вентиляционном канале в месте установки калориферов.
Технические данные Предел контролируемых температур , °С: в салоне - 105...130 в кабине - 145... 155 Разрывная мощность контактов при напря- жении 50 В постоянного тока, Вт - 150 Количество контактов - 1 размыкающий Работа термоконтакта основана на свойстве
легкоплавкого сплава разрушаться при заданной температуре. При повышении
температуры до После срабатывания термоконтакт легко восстановить,
вставив новый Контакт А14.001 для салона изготавливают из сплава: 33,5 % висмута (Bi) + 33,5 % олова (Sn ) + 33 % свинца ( РЬ ), контакт А14.001-01 для кабины из сплава: 50 % олово ( Sn ) + 18 % кадмий ( Сd) + 32 % свинец ( РЬ). Для замены его пользуются специальным приспособлением
в связи с
7 Клапан огнезадерживающий АЗЕ Клапаны огнезадерживающие АЗЕ-МФ-4,0-250Х250 и
АЗЕ-МФ-4,0- В боковых воздуховодах систем вентиляции и отопления
устанавливаются АЗЕ-МФ 086-4,0-250x250 - нормально открытый клапан с пределом огнестойкости
90 мин., с тепловым замком при температуре срабатывания Технические данные Клапан сечением Клапан сечением 250x250 250x250 Угол поворота заслонки, º - 90 Тип привода - механический с плавкой вставкой и микропе- реключателем Способ перевода заслонки: - из дежурного положения в рабочее - автоматический при температуре внутри клапана более 141 °С - из
рабочего положения в дежурное -
вручную Предел огнестойкости, мин., не менее - 90 (ЕI90) Габаритные размеры, мм - 290x337x330 -190x187x330 Масса, кг -11,0 -6,7 Устройство, работу и монтаж клапанов см. паспорта на
клапаны
8 Техническое обслуживание и ремонты оборудования вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Техническое обслуживание и текущие ремонты
кондиционеров кабины машиниста, вентиляционного и электрокалориферного
оборудования Своевременное и качественное выполнение мероприятий по
техническому обслуживанию систем вентиляции, отопления и кондиционирования
Техническое обслуживание При ТО-1 проверьте работу кондиционеров в кабинах машиниста, работу систем вентиляции и электрокалориферного отопления в салонах, туалетных помещениях. Электровентиляторы D4D 250-СА-02-ХВ02А вентиляционного агрегата являются необслуживаемыми и подлежат замене при первом капитальном ремонте или выходе из строя. При ТО-2 выполните работы в объеме ТО-1 и дополнительно замените неисправные замените неисправные электронагреватели в кабине машиниста и неисправные элементы электрокалориферов в моноблоках. При ТО-3 выполните работы в объеме ТО-2 и
дополнительно следующее: осмотрите и проверьте крепление проводов моноблочных
вентиляционно-отопительных агрегатов, дополнительных электронагревателей в кабине
машиниста, кондиционеров, датчиков температуры, термоконтактов Проверьте крепление моноблоков. Проверьте контровку узлов крепления. Подтяните ослабшие места крепления. При необходимости установите задвижки в кабине машиниста в соответствие с режимом. Через 3-4 ТО-3 промойте фильтры, расположенные на
боковых стенах вагонов горячим 5% содовым раствором при температуре 60...70°С и Протрите мягкой чистой материей, смоченной водой или спиртом, изделия остекления окон кабины и проверьте надежность соединения штепсельных разъемов. Текущий ремонт ТР-1. Выполните работы в объеме ТО-3 и дополнительно проведите следующие работы: В период подготовки к отопительному сезону и в отопительный период проверьте состояние высоковольтных электрокалориферов, электронагревателей, электронагревательных панелей, датчиков температуры, блоков управления. При осмотре проверьте их крепление, контровку узлов крепления, надежность заземления корпуса, состояние нагревателей высоковольтных электрокалориферов. Очистите от пыли вышеуказанные агрегаты, протерев их чистыми салфетками. При необходимости продуйте каналы. Устраните выявленные неисправности. Осмотрите кондиционеры. Проверьте крепление, контровку узлов крепления. Устраните выявленные неисправности. В летний и переходный периоды убедитесь, что в водосливной трубке кондиционера не накапливается конденсат. При необходимости прочистите отверстия водосливной трубки вывода конденсата кондиционера. Ремонт и обслуживание кондиционеров производите согласно Руководству по монтажу и эксплуатации на УКВ-4,5-ЭД и БУК-4,5-ЭД, входящим в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с электропоездом. Проверьте состояние вентагрегатов и
электровентиляторов системы Запрещается, во избежание повреждения оборудования системы обеспечения микроклимата, включение оборудования системы без фильтра или в случае чрезмерного загрязнения или удаления фильтрующего материала из фильтра, а также повторное использование фильтрующих материалов в фильтрах. Осмотрите и проверьте состояние, крепление
воздуховодов, особое Проверьте целостность соединений воздуховодов между собой и с ОВПУ. Неплотности не допускаются. Обнаруженные недостатки устраните. При обслуживании моноблоков электрокалориферного
отопления Проверьте состояние решеток каналов забора воздуха на кузове вагона. Измерьте сопротивление изоляции электронагревателей и
нагревательных элементов высоковольтных электрокалориферов. Величина
сопротивление изоляции высоковольтного электрокалорифера указаны в паспортах
высоковольтных электрокалориферов ЭКВ-3000/628-25, ВВНБЭ-3000- В случае снижения величины сопротивления изоляции ниже допустимых пределов выньте модули нагревателей из воздушного канала электрокалорифера, очистите поверхность модулей и воздушного канала электрокалорифера от пыли и грязи, протрите бензином и продуйте теплым сжатым воздухом. Температура воздуха не должна превышать 120°С. Вставьте модули нагревателей в воздушный канал калорифера и вновь проверьте величину сопротивления изоляции. Если, после выполнения этих работ, величина сопротивления изоляции высоковольтного электрокалорифера будет ниже допустимых пределов, замените высоковольтный электрокалорифер. Осмотрите изделия остекления окон кабины машиниста и
произведите Отлипы токопроводящего покрытия в зоне нагревательного
элемента и Выполнение перечисленных указаний по обслуживанию
изделий остеклений обязательно. При выходе из строя необходимо сообщить об этом При замене изделий остекления во время эксплуатации в
формуляре
Текущий ремонт ТР-2 Выполните те же работы, что и при ТР-1, дополнительно
проверьте При ремонте системы электрокалориферного отопления в
салонах вагонов и кондиционирования воздуха в кабинах машиниста необходимо пользоваться
Руководствами по эксплуатации и др. документацией на моноблоки, кондиционер, паспортом
на электрокалорифер, прилагаемые с
При ремонте системы воздушного отопления с
электрокалориферным
Текущий ремонт ТР-3 Выполните следующие работы: До постановки на стойло при отсоединенных
соединительных гибких Продувка сжатым воздухом потолочных воздушных каналов
осуществляется через два технологических люка. Калориферные каналы (нижние Замените или отремонтируйте сломанные и поврежденные
элементы Снимите фильтры с боковых стен кузова для промывки,
ремонта и Для снятия воздуховодов отопления с противопожарными клапанами: - снимите хомут крепления пожарного клапана; - отсоедините гибкие воздуховоды от вертикального воздушного калориферного канала и патрубка отопления выходного коллектора; - снимите гибкий воздуховод в сборе с противопожарным
клапаном; электрокалориферы.
Проверьте состояние их нагревательных элементов и Модульная конструкция высоковольтного
электрокалорифера обеспечивает возможность снятия и установки каждого модуля в
отдельности. Для Устройство и условия эксплуатации высоковольтных
электрокалори- Изоляторы, имеющие трещины, отколы, повреждение более 10% поверхности, замените. Выполните работы по проверке сопротивления нагревательных элементов, сопротивления изоляции в соответствии с ЦТ-479. Снимите электронагревательные панели, проверьте их состояние. Неисправные панели отремонтируйте или замените. Замените резиновые соединительные хомуты воздуховодов на новые. Покрасьте поверхности воздуховодов, требующие обновления лакокрасочного покрытия. Замените разбухшие, растрескавшиеся, поврежденные
амортизаторы
содержание .. 10 11 12 13 14 ..
|
|
|