ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - ЧАСТЬ 8

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - ЧАСТЬ 8

 

 

Т
а
б
л
и
ц
а
2.14
Определение
вагоно
-
часов
простоя
под
грузовыми
операциями
Количество
вагонов
под
грузовыми
операциями
за
год
,
тыс
.
ваг
.
Норма
простоя
вагонов
*,
ч
Затраты
вагоно
-
часов
за
год
,
тыс
.
из
них
с
операциями
Станции
и
участки
дороги
погрузка
выгрузка
сдвоенными
одиночными
со
сдво
-
енными
опера
-
циями
с
одиноч
-
ными
опера
-
циями
со
сдво
-
енными
опера
-
циями
с
одиноч
-
ными
опера
-
циями
всего
А
22
12
А
Б
Б
22
12
Б
В
В
22
12
Всего
по
дороге
*
Для
всех
вариантов
нормы
простоев
одинаковые
.
29
30
К
обобщающим
показателям
использования
подвижного
состава
относятся
:
оборот
грузового
вагона
;
производительность
грузового
вагона
,
производительность
локомотива
;
бюджет
времени
работы
локомотива
.
С
помощью
качественных
показателей
все
количественные
показа
-
тели
связаны
между
собой
и
объединены
в
одну
систему
(
условные
обо
-
значения
показателей
в
формулах
расчета
см
.
в
предыдущих
разделах
).
3.1
Показатели
использования
локомотивов
Основными
показателями
,
характеризующими
использование
локо
-
мотивов
по
мощности
,
являются
:
масса
поезда
брутто
,
т
NS
Pl
Q
бр
бр
;
(3.1)
эксплуатируемый
парк
поездных
локомотивов
,
ед
.
;
24
сут
э
Mt
М
(3.2)
среднесуточный
пробег
поездных
локомотивов
,
км
э
лин
лок
365
M
MS
S
;
(3.3)
среднее
время
оборота
локомотивов
,
ч
э
сут
лок
О
М
Mt
,
(3.4)
где
лок
О
– c
реднее
время
оборота
локомотивов
,
ч
.
Среднесуточная
производительность
локомотивов
,
тыс
.
т
-
км
брутто
/
лок
.:
365
ПТ
э
бр
лок
M
Pl
.
(3.5)
Результат
необходимо
проверить
по
аналитическим
формулам
:
)
1
(
ПТ
лок
бр
лок

S
Q
;
(3.6)
)
1
(
ПТ
лок
бр
лок

S
Q
,
(3.7)
где

отношение
вспомогательного
линейного
пробега
локомотивов
к
их
линейному
пробегу

=
лин
всп
лин
/
М
S
М
S
;

отношение
общего
вспомогательного
пробега
к
общему
пробегу
локомотивов

=
общ
всп
общ
/
М
S
М
S
.

и

рассчитываются
по
данным
табл
. 2.11.
31
3.2
Показатели
использования
вагонов
Средние
динамические
нагрузки
:
груженого
вагона
,
т
/
ваг
.
гр
н
гр
дин
nS
Pl
Р
;
(3.8)
вагона
рабочего
парка
,
т
/
ваг
.
общ
н
р
дин
nS
Pl
Р
.
(3.9)
Средняя
масса
вагона
брутто
,
т
/
ваг
.
общ
бр
бр
nS
Pl
q
;
(3.10)
Оборот
вагона
,
сут
пр
.
гр
погр
раб
в
365
О
U
U
n
.
(3.11)
Результат
следует
проверить
по
аналитической
формуле
:
гр
м
тех
в
п
тех
п
уч
п
тех
п
в
О
t
k
t
L
R
V
R
V
R
V
R
,
(3.12)
где
п
R
полный
рейс
вагона
(
путь
,
пройденный
от
очередной
до
после
-
дующей
погрузки
),
км
;
м
k
коэффициент
местной
работы
.
Полный
рейс
вагона
,
км
:
гр
пр
погр
общ
п
U
U
nS
R
.
(3.13)
Время
нахождения
вагона
под
одной
грузовой
операцией
,
ч
:
выгр
погр
гр
гр
U
U
nt
t
.
(3.14)
32
Коэффициент
местной
работы
:
гр
пр
погр
выгр
погр
м
U
U
U
U
k
.
(3.15)
Среднее
время
нахождения
вагонов
на
одной
технической
станции
,
ч
:
тр
техн
тех
U
nt
t
,
(3.16)
где
тр
U
количество
транзитных
вагонов
,
проходящих
по
дороге
за
год
с
переработкой
и
без
переработки
.
Вагонное
плечо
путь
,
проходимый
вагонами
от
одной
технической
операции
до
следующей
,
км
:
тр
общ
в
U
nS
L
.
(3.17)
Груженый
рейс
вагона
,
км
:
гр
пр
погр
гр
гр
U
U
nS
R
.
(3.18)
Время
нахождения
вагона
под
грузовыми
операциями
за
один
оборот
,
ч
:
м
гр
гр
k
t
Т
.
(3.19)
Среднее
число
технических
станций
,
проходимых
вагонами
за
один
оборот
:
в
п
тех
Ст
L
R
.
(3.20)
(
Примечание
:
округлять
с
точностью
до
десятых
).
Время
нахождения
вагонов
на
технических
станциях
за
один
оборот
,
ч
:
тех
тех
тех
в
п
тех
Ст
t
t
L
R
Т
.
(3.21)
Среднесуточный
пробег
вагонов
,
км
/
сут
:
p
общ
в
365
n
nS
S
.
(3.22)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..