ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - ЧАСТЬ 6

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ - ЧАСТЬ 6

 

 

21
одиночно
следовавших
локомотивов
(
од
MS
)
на
длину
конкретного
уча
-
стка
данного
направления
(
i
L
).
Их
значения
следует
считать
в
единицах
,
округляя
до
целого
большего
числа
.
Правильность
расчетов
проверяется
равенством
локомотиво
-
километров
линейного
пробега
по
направлениям
участков
или
суммой
поездов
и
одиночно
следовавших
локомотивов
по
каждому
направлению
конкретного
участка
(
см
.
табл
. 2.8).
Эксплуатируемый
парк
локомотивов
(
э
М
) –
это
парк
,
который
не
-
обходим
для
обеспечения
заданного
объема
перевозок
.
Оборот
одного
ло
-
комотива
складывается
из
времени
нахождения
локомотивов
в
движении
(
дв
t
),
простоев
на
промежуточных
станциях
(
пр
.
ст
t
),
на
станциях
основного
(
осн
t
)
и
оборотного
депо
(
об
t
),
в
пунктах
смены
локомотивных
бригад
(
см
t
).
Общее
время
всех
локомотивов
по
различным
операциям
:
сут
Mt
дв
Mt
пр
.
ст
Mt
+
осн
Mt
об
Mt
см
.
бр
Mt
=
=
уч
Mt
осн
Mt
+
об
Mt
+
см
.
бр
Mt
.
(2.16)
дв
Mt
,
пр
.
ст
Mt
,
осн
Mt
,
об
Mt
,
см
.
бр
Mt
определяются
произведением
количества
поездов
(
N
),
одиночно
следующих
локомотивов
(
од
М
)
и
соответствующего
времени
(
t
):
i
i
t
N
Mt
.
Средние
затраты
времени
,
ч
,
для
одного
поезда
(
локомотива
)
соста
-
вят
:
у
уч
V
L
t
i
;
тех
дв
V
L
t
i
;
(2.17)
ст
пр
.
t
уч
t
дв
t
тех
у
V
L
V
L
i
i
.
(2.18)
Расчеты
выполнить
в
табл
. 2.9.
В
работе
время
простоев
локомотивов
на
станциях
основного
,
обо
-
ротного
депо
и
в
пунктах
смены
локомотивных
бригад
)
(
тех
Mt
взять
из
расчета
10–15%
от
их
времени
в
движении
(
дв
Mt
):
тех
Mt
= (0,10…0,15)
дв
Mt
,
где
тех
Mt
=
осн
Mt
об
Mt
см
.
бр
Mt
.
Т
а
б
л
и
ц
а
2.8
Расчет
суточных
размеров
движения
поездов
и
одиночных
локомотивов
по
участкам
дороги
Поездо
-
км
NS
за
год
,
тыс
.
Количество
поездов
и
одиночных
локомотивов
транзитные
за
год
за
сутки
транзитных
транзитных
Участок
Длина
участка
i
L
,
км
сборные
груженые
порожние
Всего
Локомотиво
-
километры
одиночного
следования
од
MS
,
тыс
.
Всего
локомотиво
-
километры
линейного
пробега
,
тыс
.
сборных
груженых
порожних
одиночных
локомотивов
сборных
груженых
порожних
одиночных
локомотивов
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
А
Б
Б
А
Итого
Б
В
В
Б
Итого
Всего
по
дороге
22
20
Т
а
б
л
и
ц
а
2.9
Определение
времени
нахождения
локомотивов
на
участках
дороги
Количество
поездов
за
сутки
Скорость
,
км
/
ч
Локомотиво
-
часы
за
сутки
по
направлениям
на
участке
из
них
в
движении
простоев
на
промежуточных
станциях
Участки
дороги
Протяженность
участка
,
км
Категории
поездов
четному нечетному
всего
участ
-
ковая
техни
-
ческая
одного
поезда
всех
поездов
одного
поезда
всех
поездов
одного
поезда
всех
поездов
Сборные
Транзитные
:
груженые
порожние
А
Б
Одиночные
локомотивы
Итого
Сборные
Транзитные
:
груженые
порожние
Б
В
Одиночные
локомотивы
Итого
Всего
по
дороге
23
24
На
основе
полученных
результатов
определяем
сут
Mt
,
откуда
эксплуатируемый
парк
поездных
локомотивов
24
сут
э
Mt
М
.
(2.19)
Вспомогательный
пробег
поездных
локомотивов
включает
в
себя
пробег
в
одиночном
следовании
локомотивов
,
при
двойной
тяге
и
в
под
-
талкивании
,
а
также
условный
пробег
на
маневрах
поездными
локомоти
-
вами
и
простое
локомотивов
в
рабочем
состоянии
(
горячий
простой
).
Условный
пробег
поездных
локомотивов
складывается
из
условного
пробега
маневровой
работы
поездными
локомотивами
и
так
называемого
горячего
простоя
(
локомотивы
со
сборными
поездами
выполняют
манев
-
ровую
работу
на
промежуточных
станциях
).
Общая
величина
локомотиво
-
часов
маневровой
работы
сб
ст
.
сут
пр
.
Mt
и
горячего
простоя
за
сутки
рассчи
-
тывается
в
табл
. 2.9.
Годовая
величина
определяется
умножением
на
365:
365
сб
ст
.
год
пр
.
Mt
сб
ст
.
сут
пр
.
Mt
.
(2.20)
Условный
пробег
на
маневрах
рассчитывается
из
условия
: 1
час
ра
-
боты
= 5
км
пробега
,
т
.
е
.
5
ман
усл
MS
сб
ст
.
год
пр
.
Mt
.
(2.21)
Результаты
расчетов
условного
пробега
поездных
и
специальных
маневровых
локомотивов
за
год
необходимо
представить
в
табл
. 2.10.
Результаты
расчетов
общего
пробега
поездных
и
специальных
ма
-
невровых
локомотивов
сводят
в
табл
. 2.11.
Т
а
б
л
и
ц
а
2.10
Условный
пробег
локомотивов
за
год
пп
.
Показатели
Поездные
локомотивы
Специальные
маневровые
локомотивы
1
2
3
4
1
Время
нахождения
локомотивов
на
технических
станциях
,
лок
.-
ч
2
Время
простоя
на
промежуточных
станциях
,
лок
.-
ч
3
Время
работы
на
маневрах
,
лок
.-
ч
4
Условный
пробег
,
тыс
.
лок
.-
км
:
4
а
простои
на
промежуточных
и
технических
станциях
1
км
(
стр
. 1 +
стр
. 2) / 1000
4
б
работы
на
маневрах
5
км
стр
. 3 / 1000
Итого

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..