Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 61

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     59      60      61      62     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 61

 

 

Люфт рычага коробки рулевого механизма 
(предельное значение): 0,5 мм.

В том случае, если измеренное значение 
больше, указанного выше, настройте его при 

помощи регулировочного винта, предвари-
тельно ослабив стопорную гайку.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА СОЕДИНЕНИЙ

В том случае, если у вас нет специального 

инструмента, воспользуйтесь разводными 
клещами и штангенциркулем.

Для того чтобы рассчитать зазор, вычтите 
размер, замеренный после затяжки шаровых 

соединений, из размера, замеренного до за-
тяжки шаровых соединений. Осевой зазор 

(предельное значение): 1,5 мм.
В том случае, если рассчитанное значение 

больше, указанного выше, замените соедине-
ние.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УСИЛИЯ НА ВРАЩЕНИЕ РУЛЕ-
ВОГО КОЛЕСА

Установите автомобиль на горизонтальную 

поверхность так, чтобы его передние колеса 
стояли ровно.

Запустите двигатель и выведите его на ра-
боту при оборотах порядка 1 000 об/мин.

Вращая рулевое колесо влево и вправо на 
полтора оборота, замерьте усилие при помо-

щи пружинного динамометра.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМ-

НЯ

Для того чтобы проверить натяжение при-
водного ремня, приложите к его центру 

усилие в 2,5 - 3, 5 кг. A=3 мм.

В том случае, если натяжение ремня не-

правильное, то ослабьте насос и отрегу-
лируйте натяжение путем перемещения на-

соса. После выполнения операции затяните 
винты.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

Установите автомобиль на горизонтальную 

поверхность и запустите двигатель.

При двигателе, работающем на холостых 

оборотах, поверните рулевое колесо влево 
и вправо так, чтобы добиться максималь-

ного отклонения колес.

Убедитесь в отсутствии загрязнений в 

бачке.

Если гидравлическая жидкость загрязнена 

или ее состав изменился, то замените ее.

Уровень гидравлической жидкости в смот-

ровом окошке должен быть между передней 
поверхностью фильтра (минимальный уро-

вень) и меткой на корпусе бачка (макси-
мальный уровень).

ВНИМАНИЕ:

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО: 
TA32; SHELL DONAX T6 (ИЛИ ИМ ЭКВИВАЛЕНТ-

НОЕ).

ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ

Открутите пробку бачка.

Залейте масло в бачок.

Запустите двигатель на 15 секунд несколько раз подряд, доливая при этом 
масло.

Прекратите доливать масло тогда, когда в масляном бачке не будет слышно 
звука льющейся жидкости.

СТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА

Проверьте уровень масла в бачке.

Подсоедините один конец шланга в винту 

для стравливания воздуха, а другой его 
конец - к емкости с тем же самым гидрав-

лическим маслом (что используется для 
рулевого механизма с сервоприводом).

Поддомкратьте передние колеса автомоби-
ля.

Ослабьте винт для стравливания воздуха.

Запустите двигатель.

При двигателе, работающем на холостых 
оборотах, поверните рулевое колесо влево 

и вправо так, чтобы добиться максималь-
ного отклонения колес.

При уменьшении уровня долейте масло.

Стравливание воздуха можно прекратить тогда, когда в емкости не будет 

пузырьков воздуха, и не будет слышно, как масло льется в бачок.

Закрутите винт для стравливания воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИ СТРАВЛИВАНИИ ВОЗДУХА НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ПОДДОМКРАЧИВАТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Открутите вин и снимите вилку промежу-

точного вала с пазов вала червячного ва-
ла.

Отсоедините два шланга от коробки гид-

равлического рулевого управления (шланг 
высокого давления и обратный шланг).

ВНИМАНИЕ:

ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО 
ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТЕЧИ ЖИДКОСТИ И ПОПАДАНИЯ 

ГРЯЗИ В СИСТЕМУ.

Открутите гайки и отсоедините соединитель-

ную штангу и поворотную штангу от рычага 
коробки рулевого механизма при помощи 

инструмента, показанного на рисунке.

Выкрутите винты и извлеките коробку гид-

равлического рулевого механизма.

Извлеките штифт, открутите гайку и сни-
мите рычаг с управляющего вала при помо-

щи извлекающего устройства 7823-4023.

ПРИМЕЧАНИЕ:

УСТАНОВКА КОРОБКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НА АВТОМОБИЛЬ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ПОРЯД-

КЕ, ОБРАТНОМ ДЕМОНТАЖУ.

РАЗДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ХОДА КОРОБКИ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:

ПОВЕРНИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В ОДНО ИЗ КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ПОВЕРНИТЕ РУ-

ЛЕВОЕ КОЛЕСО В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ ДО "УПОРА" (Т.Е. ДО ТОГО МО-

МЕНТА, КОГДА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОПОРОТА ТРЕБУЮТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСИ-
ЛИЯ).

ПОЛОЖЕНИЕ, КОГДА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА ТРЕБУЮТСЯ 

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСИЛИЯ, ПРИМЕРНО РАВНО ПОЛОВИНЕ РАБОЧЕГО ХОДА КОРОБКИ 

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.

ВНИМАНИЕ: ДЕМОНТАЖ И РЕМОНТ КОРОБКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 

ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЙ МАСТЕРСКОЙ ПРИ ПОМОЩИ 
СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ.

5.2. Замена шкворней системы рулевого механизма

1. КОРПУС ШКВОРНЯ

2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
3. ВАЛ ШКВОРНЯ

4. ПРОКЛАДКИ
5. КРЫШКА

6. ЛУБРИКАТОР
7. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Извлеките штифты и открутите гайки с по-

воротной штанги и соединительной штанги 
поворотного рычага шкворня.

Отсоедините соединительную штангу и по-
воротную штангу от рычага шкворня при 

помощи инструмента, показанного на ри-
сунке.

Открутите винты, крепящие шкворень на шас-

си.

Извлеките штифт и открутите гайку, а за-
тем при помощи приспособления 7823-4023 

извлеките рычаг из вала шкворня.

ПОРЯДОК РАЗБОРКИ ШКВОРНЯ

Открутите винты, крепящие крышку на кор-

пусе шкворня.

Снимите крышку и прокладки.

При помощи мягкого (бронза, алюминий) 

пробойника выбейте вал шкворня и извле-
ките его из корпуса шкворня.

При помощи регулируемого извлекающего 
устройства 7823-4133 извлеките кольцо из 

корпуса шкворня.

Сборка выполняется в порядке, обратном 

демонтажу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПОСЛЕ СБОРКИ СМАЖЬТЕ ШКВОРЕНЬ.

5.3. Замена управляющих штанг

1. ЛЕВАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ШТАНГА В СБОРЕ
2. ЛЕВЫЙ РЫЧАГ

3. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ШТАНГА
4. ПРАВЫЙ РЫЧАГ

5. ПРАВАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ШТАНГА В СБОРЕ

Для того чтобы отсоединить управляющие 
штанги, извлеките штифты, ослабьте гайки 

и снимите управляющие штанги при помощи 
приспособления, показанного на рисунке.

Разберите блок управляющих штанг, для 

чего открутите верхнюю штангу "1". Перед 
выполнением этой операции ослабьте ман-

жету "2", для чего открутите винт "3".

Снимите противопыльную манжету шарового 
соединения после того, как снимите пру-

жину "1" и кольцевую пружину "2", при 
помощи которых нижняя часть манжеты кре-

пится на болте со сферической головкой.

Снимите предохранительное кольцо "2" и 

пружину "3".

Снимите верхний вкладыш "4", выкрутите 

болт со сферической головкой "5" и сни-
мите нижний вкладыш "6".

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     59      60      61      62     ..