Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 62

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     60      61      62      63     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 62

 

 

Сборка выполняется в порядке, обратном де-

монтажу, при этом необходимо учитывать 
следующее:

При сборке смажьте головку штанги, сфе-
рическую головку болта и поверхность 

вкладыша.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПОСЛЕ СБОРКИ СМАЖЬТЕ ГОЛОВКУ 
ШТАНГИ.

Перед установкой головки штанги "1" на 

штангу "2" смажьте резьбу головки штанги.

При установке головок штанги "1" на 

штангу выдерживайте расстояние L.

L=422 мм.

5.4. Порядок демонтажа вала рулевого коле-

са

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
2. ДЕФОРМИРОВАННАЯ ТРУБКА

3. ВАЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
4. ПОДШИПНИК СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Открутите гайку, крепящую рулевое коле-
со.

Снимите рулевое колесо с вала при помощи 
извлекающего устройства DIR21.

Открутите крепежные винты и снимите две 

крышки вала рулевого колеса.

Открутите винты и снимите переключатель 

света, переключатель поворотов и замок 
зажигания.

Отсоедините вал рулевого колеса от со-
единительного вала.

Выкрутите винты, крепящие вал рулевого 
на панели управления.

Выкрутите винты, крепящие деформирован-
ную трубку на панели управления.

Сборка выполняется в обратном порядке. При этом необходимо учитывать следу-
ющее:

перед затяжкой нанесите предохранительный раствор на резьбу вала рулево-
го колеса;

момент затяжки винтов: 5 Nm.

момент затяжки гайки рулевого колеса: 45 Nm.

Порядок демонтажа вала рулевого колеса: Снимите:

крышку "1";

предохранительные кольца "2" с двух сторон;

протолкните вал рулевого колеса и извлеките подшипники. Сборка выполня-

ется в порядке, обратном демонтажу.

R. ТОРМОЗА
1. СОСТАВ

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

4. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4.1. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

4.2. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
4.3. СЕРВОТОРМОЗ И ВАКУУМНЫЙ НАСОС

4.4. ТРУБКИ И ПОДСОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗОВ
4.5. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

4.6. БАЙПАС
4.7. ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

4.7.1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ С БАРАБАНОМ

4.8. ЗАДНИЙ ТОРМОЗ

4.9. ПРИЕМНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
4 10. СТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

4 11. РУЧНОЙ ТОРМОЗ
4.12. КЛАПАН ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ

1. СОСТАВ

1. ТОРМОЗНОЙ ДИСК

2. ТРУБКИ
3. ПЕРЕДНЕЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ

4. БАЙПАС
5. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

6. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
7. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

8. ГИБКОЕ СОЕДИНЕНИЕ
9. ЗАДНЕЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ

10.ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА
11.РУЧНОЙ ТОРМОЗ

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип

с барабанами и двойными колодками 
или дисками на переднем мосту.

основного тормоза:

с барабанами и двойными колодками 
на заднем мосту.

Привод:

от педали, гидравлический на все 
колеса, двухконтурный.

Диаметр главного тормозного цилин-
дра:

23,8 мм.

Диаметр приемного цилиндра, передне-
го/заднего (мм):

30/30 (барабан); 54/25,4 (обод).

Регулировка зазора колодок, перед-
них/задних:

автоматическая.

Ширина тормозной прокладки (мм):

передней: 65.

задней: 50.

Общая активная поверхность (см

2

):

передняя: 664 (барабан); 166,4 
(обод).

задняя: 50.

Диаметр диска:

283±0,3 мм.

Толщина диска:

21±0,1 мм.

Минимальная толщина диска:

19 мм.

Толщина тормозного диска:

17 - 0,4 мм.

Минимальная толщина тормозного дис-

ка:

7 мм.

Стояночный тормоз:

Тип:

механический, на задние колеса, с 

усилием на колодки.

Привод:

рычаг на полу салона автомобиля.

Предохранительный тормоз:

один из контуров тормозной систе-
мы.

3. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Nm)

Главного цилиндра на сервотормозе:

42...57

Винты крепления обода:

65±5

Сервотормоза на опоре:

20...27

Опоры Сервотормоза на опоре педали и 
опор педалей на корпусе панели 

управления:

25±2,5

Тормозного диска на ступице колеса:

40±2,5

Рабочего тормозного цилиндра на тор-
мозном диске:

18…20

Подсоединений тормозных трубок:

14±2

Винта стравливания воздуха:

8±2

Винтов крепления регулятора давле-
ния:

25±2

Винтов крепления зубчатой секции 
ручного тормоза на шасси:

25±2

4. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКИ

Измерьте ход педали тормоза "А".

Ход педали тормоза (до пола) А = 160 

мм.

При отклонении от данного значения вы-

полните регулировку в следующем порядке:

ослабьте гайку "1" и гайку "2";

выполняйте регулировку при помощи 
ограничительного винта "3" до тех 

пор, пока не добьетесь необходимого 
хода педали.

после выполнения регулировки застопо-
рите ограничительный винт, для чего 

закрутите гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ИЗМЕРЕНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ОТ ЦЕНТРА ПЕДАЛИ С 

УСТАНОВЛЕННОЙ НА НЕЙ РЕЗИНОВОЙ МАНЖЕТОЙ.

Измерьте ход педали тормоза "С" Свобод-
ный ход педали:

C = 3 - 4 мм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     60      61      62      63     ..