Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 59

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     57      58      59      60     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 59

 

 

12.

Отражатель 

12.

Шайба N8 

13.

Регулировочная шайба 

13.

Соединительная манжета 

ПРИМЕЧАНИЕ:
БЛОКИРОВКА ДАННОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ 

ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ПО ДОРОГАМ С НИЗКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИЛИ ЖЕ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНО-
СТИ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПАРАЗИТНОЕ ЭНЕРГОВЫДЕЛЕНИЕ МАЛО, И ОБЫЧНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИ-

АЛ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, А МОСТ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ МОСТ БЕЗ ДИФФЕРЕН-
ЦИАЛА.

Автомобили семейства ARO 24-32 снабжены блокируемыми дифференциалами раз-

личной конструкции. Блокирующее устройство располагается между планетарной 
шестерней и коробкой звездообразных сателлитов.

Таким образом, шестерня "1" и коробка 

звездообразных сателлитов имеют внутрен-
ний паз.

Жесткость частей "1" и "2" обеспечивает-
ся за счет соединительных манжет "3", на 

которые передается ход от вилки "4".

Ситуация, приведенная на Рисунке 24-M-

037, применима для обычного дифференциа-
ла (неблокируемого).

При перемещении манжеты "3" влево (мин. 
8,5 мм) происходит блокирование диффе-

ренциала, и планетарные валы вращаются с 
той же угловой скоростью, что и коробка 

"2". Таким образом предотвращается про-
скальзывание колес во время движения по 

дороге с низким сцеплением.

ПОРЯДОК РЕМОНТА БЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Снимите манжету "1".

Отсоедините шланги "2" от патрубка "3".

Снимите штифт "4" и шайбу "8".

Извлеките болт "5" из вилки "6" и из 
управляющего рычага "7".

Демонтаж блокирующегося дифференциала с 
моста автомобиля выполняется в порядке, 

аналогичном порядку демонтажа простого 
дифференциала (см. стр. М12, рис. 24-M-

021 и 24-M-024).

Установите блокирующийся дифференциал на верстак и демонтируйте управ-
ляющий блокирующий механизм в следующем порядке:

При помощи специального инструмента сни-

мите гибкие штифты "1" (G4x20).

Извлеките вал "2" в сборе из вилки "3" и 

из корпуса дифференциала "4".

Поднимите вилку "3" и снимите ее с ман-

жеты "5".

Снимите манжету "5" с коробки звездооб-

разных сателлитов.

Снимите блок направляющего винта "6" с 

корпуса"4".

Проверьте состояние демонтированных частей визуально и проверьте их раз-

меры, убедитесь в отсутствии трещин на зубцах, износе резьбы втулок, из-
носе колец и т.д.

Прочие операции по демонтажу остальных частей дифференциала выполняются в 

порядке, описанном на страницах М13, М14.
Порядок регулировки блокирующегося дифференциала заднего моста выполняется 

в соответствии с описанием регулировки конусной втулки, приведенным на 
странице М16.

Операции по проверке и регулировке управляющего блокирующего механизма вы-
полняются после демонтажа частей блокирующегося дифференциала.

Проверьте соединение манжеты "1" с ко-

робкой "2" и планетарной шестерней "3". 
Не должно быть заклинивания соединения 

или зубцов (проверка выполняется в 2-3 
положениях коробки).

Убедитесь в том, что рычаг собранного 

управляющего вала "1", установленного в 
корпус дифференциала "2", располагается 

перпендикулярно на горизонтальной оси 
дифференциала.

В данном случае вилка "4" (Рис. 24-M-
041) должна находиться в вертикальном 

положении (ось ее отверстий должна сов-
падать с осью вала и располагаться пер-

пендикулярно горизонтальной оси диффе-
ренциала). В таком положении выполните 

настройку зазора 0,5 - 1,0 мм между со-
единительной манжетой "1" и планетарной 

шестерней "3" (Рис. 24-M-041).

Порядок сборки блокирующегося дифферен-

циала на корпусе моста аналогичен поряд-
ку сборки простого дифференциала (стр. 

M.20).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ВАКУУМНОЙ КАПСУЛЫ

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Отсоедините электрическое подключение от 
капсулы.

Снимите манжету "1".

Отсоедините шланги "2" от патрубка "3".

Снимите штифт "4" и шайбу "9" с болта 
"5".

Снимите болт "5" с рычага.

Открутите винты, крепящие капсулу на ко-

жухе полуоси.

Извлеките вакуумную капсулу.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.

После установки вакуумной капсулы и подсоединения вакуумных и электриче-

ских подключений убедитесь в том, что дифференциал не заблокирован, т.е. 
колеса заднего моста вращаются независимо друг от друга. В противном 

случае поверните управляющий рычаг вала вправо (по часовой стрелке).

Проверните одно колесо, чтобы обеспечить 
сцепление с зубцами. При вращении управ-

ляющей вилки влево вы должны слышать 
шумы, вызываемые сцеплением соединитель-

ной манжеты с планетарной шестерней.

Отрегулируйте длину стержня капсулы, 

вращая резьбовую втулку, и установите 
болт управляющей вилки в положение, со-

ответствующее зазору = "0".

Вращая резьбовую втулку, настройте зазор 

= 0,5 - 1,0 мм на рычаге стержня капсу-
лы.

Зафиксируйте регулировочную манжету, для 
чего затяните гайку.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МЕМБРАНЫ
Данную операцию также можно выполнять и на вакуумной капсуле, установленной 

на картере моста.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА (Рис. 24-M-044)
В том случае, когда капсула установлена на картере моста, сначала отсоеди-

ните от нее электрические подключения и вакуумные контуры.

Открутите винты "2" (М15х16) капсулы и снимите гайки "3". Снимите шайбы 

"4" и втулки "5".

Ударяйте пластиковым молотком по крышке "6" до тех пор, пока она не от-

соединится от корпуса "7".

Снимите пружину "8".

Снимите гайку "9" (М6) и шайбу "10".

Снимите шайбу "11" и пластину "12".

Отсоедините мембрану "13" от корпуса.

ПОРЯДОК СБОРКИ
Перед установкой мембраны на место очистите поверхности крышки и корпуса. 

Смажьте поверхности уплотнительной пастой LE. Той же самой пастой смажьте 
резьбовой стержень капсулы. После сборки мембраны и установки крышки про-

верьте обе камеры капсулы под давлением порядка 0,07 Мра (0,7 бара) в тече-
ние 30 секунд. Момент затяжки винтов "2" 2,0 - 2,25 Nm.

НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ПОРЯДОК ИХ УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИЧИНА

ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ

отсутствует сцепление 

дифференциала

повреждены зубцы пла-

нетарной шестерни или 
соединительная манже-

та 

замените поврежденные 

части

отсутствует ход ман-

жеты

управляющие трубопро-

воды не герметичны. 

Проверьте и загермети-

зируйте их 

отсутствует вакуум

поврежден управляющий 

электрический клапан,

замените 

отсутствует питающее 
напряжение

повреждены электриче-
ские соединения 

проверьте и восстано-
вите соединения 

повреждена вакуумная 
капсула

замените 

изношена управляющая 

вилка 

замените вилку 

схватывание управляю-

щего вала 

проверьте подшипники 

вала на направляющем 
винте, замените их 

повреждена кнопка 
управления 

замените 

дифференциал постоянно 
остается в зацеплении 

повреждена кнопка 
управления 

замените

поврежден электриче-
ский клапан 

замените

нарушена герметич-
ность разблокирующего 

контура 

проверьте и восстано-
вите герметичность

отсутствует сцепление 

дифференциала

отсутствует питающее 

напряжение

проверьте предохрани-

тельный блок управляю-
щей кнопки 

отсутствует вакуум

проверьте контуры ва-
куума и управляющие 

части (электрические 
клапаны) замените по-

врежденные части 

дифференциал входит в 
зацепление, но сигнал 

прерывается

отсутствует контакт в 
конце хода (непрерыв-

ный сигнал)

проверьте контакт меж-
ду штангой и частью 

корпуса, расположенной 
в конце хода

замените 

отсутствует вакуум

проверьте контуры ва-

куума и электрический 
клапан

замените при необходи-
мости 

отсутствует масса на 
вакуумной капсуле

проверьте подсоедине-
ния от капсулы, соеди-

нительных коробок и 
проводку до элек-

тронного блока

восстановите электри-

ческие соединения 

Сборка выполняется в порядке, обратном де-
монтажу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ РЕССОРЫ НА МОСТ ПРИМИТЕ 

МЕРЫ К ТОМУ, ЧТОБЫ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ БОЛТА 
"1" ВОШЛА В ОТВЕРСТИЕ "2" ОПОРЫ РЕССОРЫ, 

УСТАНОВЛЕННОЙ НА МОСТУ.

Порядок замены амортизатора

Установите автомобиль на смотровую яму.

Открутите гайку и извлеките болт, крепя-

щий амортизатор на нижней части.

Открутите гайку и извлеките болт, распо-

ложенный на верхней части амортизатора.

Ударяя по гидравлическому амортизатору, 
проверьте его на повреждения.

Растяните и сожмите амортизатор, чтобы 
проверить:

силу сопротивления;

наличие течи жидкости;

присутствие посторонних шумов.

Сборка выполняется в порядке, обратном де-

монтажу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     57      58      59      60     ..