Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 46

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     44      45      46      47     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 46

 

 

ПЕРЕДАЧ В 

ПОЛОЖЕНИИ 

"НЕЙТРАЛЬНОЕ"

ПЕРЕДАЧ ПРИ 

СЦЕПЛЕНИИ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ 

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ВЫБОРЕ ПЕРЕДАЧ

СМАЗКИ

Нарушение 

центрирования 

коробки передач

Повреждение 

вторичного вала 

заднего 

подшипника

Недостаточное 

зацепление 

зубцов шестерен

Неисправность 

муфты сцепления

Высокий уровень 

жидкости

Износ рабочей 

поверхности 

зубца шестерни

Повреждение или 

износ зубца 

соединительной 

манжеты

Износ 

блокировочной 

системы оси 

вилок

Рассогласование 

вторичного и 

первичного 

валов

Прокладка 

установлена 

неправильно или 

повреждена

Подшипники 

изношены

Осевой зазор на 

шестернях 

вторичного вала

Нарушение 

положения вилок 

на валах

Синхронизаторы 

изношены

Уплотнительные 

кольца изношены

Повреждены 
контактные 

поверхности 

между 

шестернями и 
шестернями и 

вторичным валом

Все причины п. 

"1"

Износ 

соединительных 

зубцов шестерен 

Неверная 

регулировка 

соединительных 

вилок

Не затянута 

сливная пробка

Большой зазор 

между 

шестернями 

постоянной 

передачи

Треснул корпус 

коробки передач

Большой осевой 

зазор на 

вторичном вале

Низкая вязкость 

жидкой смазки

Низкий уровень 

жидкой смазки

Засорен 

воздушный 

клапан 

Нарушение 

свойств жидкой 

смазки

Вторичный вал 

изношен или 

деформирован

Эксцентриситет 

шестерен 

вторичного вала 

НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

ШУМЫ ПРИ РАБОТЕ

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВЫБОРЕ 

СТУПЕНЕЙ

ТЕЧЬ ЖИДКОЙ СМАЗКИ

Повреждение или 

заклинивание 

подшипников

Раздаточная коробка 

установлена на коробке 

передач неправильно 

Высокий уровень 

жидкости

Зубцы соединительной 

манжеты изношены

Износ или деформация 

соединительных вилок

Прокладки установлены 

неправильно или 

повреждены

Износ зубцов шестерен

Неправильная установка 

вилок на валах

Уплотнительные кольца 

изношены

Течь жидкой смазки

Не затянута сливная 

пробка

Повреждение поверхности 

между шестернями и 

Засорен воздушный 

клапан

валами

Износ шестерни 

спидометра

Треснул корпус 

распределительной 

коробки

Неправильное 

использование ступеней 

4x4 H или 4x4 L

ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА

зубцы шестерен на предмет износа и повреждения.

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ 

КОНТАКТ

ХОРОШИЙ КОНТАКТ

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫ

Й КОНТАКТ

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ

НЫЙ КОНТАКТ

24H-019a

4. 5-ступенчатая коробка передач

4.1. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Снимите предохранительное кольцо "1", 

фиксирующее рычаг привода "2" на валу 
"3" рычага V передачи.

Открутите винт "4" с рычага привода "2" 
на валу "5" рычага V передачи.

Открутите винты "1" (4 винта М8х20), 
фиксирующие рычаг переключения коробки 

передач на крышке рычага.

Снимите заливку с винтов "1" (M8x25). 

Данные винты фиксируют крышку рычага 
"2" на крышке вилки "3".

Снимите остальные винты, фиксирующие 
крышку рычага на крышке вилок.

Снимите крышку рычага "2" с корпуса 
коробки передач.

Открутите винты "1", чтобы установить 
крышку вилок "2" в центр корпуса 

коробки передач "3", и винты "4" 
(M8x25) крышки "2" корпуса "3".

Снимите крышку вилок "2" с корпуса"3".

Открутите гайку "1" (M36x1,5) с 
вторичного вала "2" при помощи 

специального ключа 6930-4257.

При помощи приспособления 7823-4368 

извлеките шестерню "3" из пазов вала 
"2".

Открутите винт "1" (M10x1,25) и 

извлеките шарик "2" и пружину "5" V 
передачи.

Открутите гайки "1" (М10 - 9 штук), 

крепящие заднюю крышку на крышке 
коробки "2", и снимите гайку "3".

Слегка ударяя алюминиевым молотком по 
задней крышке, отделите ее от крышки 

коробки.

После разъединения обоих корпусов 

вытащите вал рычага из задней крышки, 
подав его в левую сторону (если 

смотреть на коробку со стороны 
раздаточной коробки), и проворачивайте 

его до тех пор, пока он не выйдет из 
зацепления с вилкой V передачи.

Затем подайте крышку назад.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ИЗВЛЕКАТЬ ИЗ НЕЕ ВНЕШНИЕ КОЛЬЦА ПОДШИПНИКОВ 
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

Снимите предохранительное кольцо "1" 

при помощи приспособления STAS 8066-80.

Установите приспособление 7823-4368Z 

под шестерню V передачи "2" 
промежуточного вала "3" для того, чтобы 

расфиксировать внутреннее кольцо 
подшипника "4". Затем снимите с 

промежуточного вала блок шестерни "2" V 
передачи, игольчатую втулку "5", шайбу 

"6", внутреннее кольцо подшипника "4" и 
кольцо синхронизатора "7" V передачи.

Установите приспособление 7823-4368Z 
под втулку синхронизатора "1" и 

расфиксируйте блок (синхронизатор и 
специальная втулка "2" V передачи).

ВНИМАНИЕ:
БЛОК ВАЛ И ВИЛКА V ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ 

ИЗВЛЕКАЕТСЯ ВМЕСТЕ С СИНХРОНИЗАТОРОМ V 
ПЕРЕДАЧИ.

Снимите гибкое кольцо "3" при помощи 
приспособления 7814-4128Z.

Установите приспособление 7823-4368Z 

под шестерню V передачи "1" вторичного 
вала "2" для того, чтобы расфиксировать 

блок, состоящий из шестерни "1" и 
внутреннего кольцо подшипника "3".

Извлеките втулку "4".

Открутите винты "1" и снимите крепежную 
пластину "2".

Открутите винт "1" и снимите шайбы "2", 
фиксирующие подшипник "3" на втулке 

подшипника "4".

Снимите крышку подшипника "5".

Открутите два винта M8x40 втулки 

подшипника "1", чтобы снять втулку "1" 
с корпуса "2". Затем снимите подшипник 

"3" с вала.

Снимите прокладку "4", расположенную 

между корпусом коробки передач и задней 
крышкой.

Открутите винты "1" (M8x30) и снимите 

уплотнительные кольца "2" и плоские 
шайбы "3" с крышки первичного вала "4", 

расположенной на корпусе коробки "5".

Открутите винты "6" (M8x45) и снимите 

уплотнительные кольца "2" и плоские 
шайбы "3", крепящие крышку "4" на 

корпусе "5", и подсоедините 
регулировочный фланец "7" к подшипнику 

"8".

Ударяя пластиковым молотком по крышке 

"4", снимите ее с корпуса "5", снимите 
регулировочную шайбу "9" с крышки.

Снимите прокладку "10" с корпуса "5".

Поверните первичный вал так, чтобы установить фрезы в горизонтальное 

положение. Слегка ударяя по внешнему кольцу подшипника "8", извлеките 
блок из корпуса, а затем извлеките первичный вал в сборе "11" из 

коробки передач.

Поднимите вторичный вал и извлеките его из корпуса.

Слегка ударяя бронзовым молотком по 

крышке "1", снимите гибкое кольцо "2" 
при помощи приспособления 7814-4128Z 

Снимите регулировочную шайбу "3". При 
помощи приспособления 7823-4126 подайте 

промежуточный вал в сторону раздаточной 
коробки так, чтобы высвободить 

подшипник "4" (внешнее кольцо). 
Внутреннее кольцо подшипника "5" 

остается на промежуточном валу (внешнее 
кольцо "6" остается в корпусе).

Подайте рычаг задней передачи "1" 
вперед в сторону от рычага "2" 

эксцентрика и извлеките его из шестерни 
задней передачи.

Открутите гайку "3" и снимите 
эксцентрик "2".

Изнутри корпуса слегка ударяйте по 
валу задней передачи "1" 

приспособлением 6930-4282 и 
извлеките стопорный штифт "2" и 

блок шестерни задней передачи "3", 
а затем извлеките вал "1" из 

корпуса.

Поднимите переднюю часть 

промежуточного вала и вытащите его 
из корпуса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     44      45      46      47     ..