Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 37

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     35      36      37      38     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 37

 

 

1. СОСТАВ

1. РЕССОРНЫЙ ЛИСТ

2. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
3. СЕРЬГА

4. ВТУЛКА
5. БОЛТ

6. КРЕПЕЖНЫЙ ХОМУТ
7. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАДЫШ

8. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА
9. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Система подвески: зависимая, с полуэллиптическими рессорными листами и 
гидравлическим телескопическим амортизатором.

Количество рессорных листов: 11
Амортизаторы:

с ограничением хода поршня в амортизаторе.

Длина амортизатора (мм):

 минимальная длина = 343, максимальная длина при 

нагрузке 500 daN =

535.

3. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Nm)

Гайки пластины серьги: -93±3
Гайки болта рессоры:

-93±3

Гайки болта телескопического амортизатора:

-138±5

Винтов крепления гибкого вкладыша: -25±2,5

Гайки крепления хомутов:

-63±2,5

N. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. СОСТАВ
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
4. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4.1. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ РЕССОРНЫХ ЛИСТОВ
4.2. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА

Р. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. ОБЩИЙ ВИД
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ
3. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
4. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
5. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

5.1. Замена коробки рулевого механизма
5.2. Замена шкворней
5.3. Замена управляющих штанг
5.4. Порядок демонтажа вала рулевого колеса

1. ОБЩИЙ ВИД - МЕХАНИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
2. ШПИНДЕЛЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

3. ВАЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
4. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

5. КОРОБКА МЕХАНИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
6. ЛЕВЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ

7. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ШТАНГА
8. БЛОК ШКВОРНЯ

9. ПОВОРОТНАЯ ШТАНГА
10.ПРАВЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ

1. ОБЩИЙ ВИД - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С СЕРВОПРИВОДОМ

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
2. ВАЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

3. ШПИНДЕЛЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
4. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

5. СЕРВОБЛОК
6. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС

7. МАСЛЯНЫЙ БАК
8. БЛОК ШКВОРНЯ

9. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ШТАНГА
10.ПОВОРОТНАЯ ШТАНГА

11.ПРАВЫЙ И ПРАВЫЙ РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ

2. ХАРАКТЕРИСТИКИ

МЕХАНИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ 

УПРАВЛЕНИЕ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С 

СЕРВОПРИВОДОМ

Тип коробки рулевого 
механизма: 

-моноблок с двумя продольно 
наклоненными шестернями и 

червячной передачей

коробка рулевого механизма 
с сервоприводом и 

рециркулярными шаровыми 
наконечниками

-тип трапеции рулевого 
механизма: 

-разделенная, 
устанавливается перед 

передним мостом

-разделенная, 
устанавливается перед 

передним мостом 

Передаточное число зубчатой 

передачи

20,2 

18,3 

Ограничение по максимальным 

углам отклонения

-при помощи регулировочных 

винтов, установленных на 
шасси 

-в коробке рулевого 

механизма с сервоприводом 

Точка начала 
гидравлического ограничения

 

-33

0

 от среднего положения 

рычага управления 

Общее количество оборотов 
рулевого колеса между 

крайними положениями

-примерно 4

-примерно 4

Диаметр рулевого колеса

-383 

-383 

Тип вала рулевого колеса

-с подшипниками

-с подшипниками 

Максимальные углы 

отклонения колес

-внутреннее - 30

0

 -внешнее 

- 26

0

30'

-правое колесо - 40

0

-2

-левое колесо - 35

0

 

Угол продольного наклона

-2°±30' 

-7°±30' 

Угол развала передних колес -1°±30' 

-30'±20' 

Свод носков (мм):

- 1-4 замеренный по колесу 2,5 ± 0,5 

Смазка

T90EP2 

гидравлическое масло TA32 
или SHELL DONAX T6 или 

MOTUL DEXTRON 

Количество масла для 

заправки системы рулевого 
управления (литров)

0,35 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ( Nm).

Гайки верхней штанги

50±5

Гайки манжеты поворотной штанги

35±5

Гайки, крепящие шкворень на шасси

35±2,5

Винты крышки шкворня

20.......27

Гайка рычага вала коробки

180± 10.

Винты, крепящие коробку на шасси

35±5

Стопорная гайка вилки, расположенной на валу коробки

35±5

Стопорная гайка вилки, расположенной на соединительном валу

15±2,5

Гайка рулевого колеса

45±5

Стопорная гайка вилки, расположенной на валу рулевого колеса

15±2,5

Винты крепления вала рулевого колеса на основании

6... 8

Гайка гидравлической системы

30±5

4. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

4.1. Гидравлический рулевой привод

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ

Затруднено 
рулевое 

управление

поврежден ремень 
гидравлического насоса

недостаточное давление в 
шинах

течь масла

засоренные трубопроводы

низкий уровень масла

воздух в гидравлической 

системе

неисправность насоса

течь масла в коробке

замените ремень

отрегулируйте давление в 

шинах

проверьте уровень и долейте

устраните

долейте масло

стравите

проверьте насос и замените 

его

проверьте коробку и замените 

неисправные элементы 

течь масла

слишком высокий уровень 

масла в бачке

плохо затянуты трубопроводы

повреждена прокладка насоса 
и коробки

треснул масляный бачок

откорректируйте уровень 

масла

проверьте герметичность 

трубопроводов

найдите места течи, 

отремонтируйте

замените масляный бачок 

Шумы

ослаблен ремень насоса

воздух в системе

ослаблены элементы трапеции 
рулевого механизма

неправильная регулировка 
вала рулевого колеса

отрегулируйте натяжение 
ремня

проверьте и отрегулируйте

проверьте и отрегулируйте

проверьте и отрегулируйте

Управление 
выполняется 

тяжело

недостаточное давление в 
шинах

неверные углы установки 
колес

отсутствует смазка в местах 
соединений рулевого 

управления

большое трение между 

элементами коробки

заедание подшипников вала 

рулевого управления

отрегулируйте давление в 
шинах

проверьте и отрегулируйте

замените или смажьте

замените коробку

замените подшипники 

4.2. Механический рулевой привод

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ

Шумы механизма 

рулевого 
управления

ослаблены элементы трапеции 

рулевого механизма
ослаблена коробка рулевого 

механизма 
неверные углы рулевого 

управления 

проверьте и затяните 

затяните
отрегулируйте

Затруднено 

рулевое 
управление

недостаточное давление в 

шинах 

шины разного размера

ослаблены элементы трапеции 

неверные углы рулевого 

управления 

неисправности элементов 

коробки

на головках штанг нет смазки

отрегулируйте давление в 

шинах 

установите шины одинакового 

размера

проверьте и затяните 

проверьте и отрегулируйте 

замените или смажьте

смажьте 

Нестабильность 
рулевого 

управления

ослаблены или изношены 
элементы трапеции

неправильная установка 
коробки

неверные углы рулевого 
управления 

большой люфт рулевого колеса

проверьте и затяните с 
указанным усилием 

переустановите 

проверьте и отрегулируйте 

проверьте и отрегулируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     35      36      37      38     ..