Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 34

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 34

 

 

Проверните кардан против часовой стрелки до 

упора и замерьте расстояние между двумя 
метками.

Общий люфт вала (А)

5 мм (допустимый люфт)

В том случае, если измеренное значение 
превышает рекомендованные для люфта 

значения, то необходимо демонтировать 
дифференциал и отрегулировать люфт так, 

чтобы он был в допустимых пределах.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Демонтируйте ступицу и замерьте осевой зазор 

ступицы колеса при помощи специального 
инструмента.

Максимально допустимые значения осевого 

зазора (мм): 0,05 - 0,20.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ СМАЗКИ В КАРТЕРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Открутите заправочную пробку на картере и 

проверьте уровень смазки.

Уровень масла достаточный, если он достигает 
нижней части наливного отверстия.

5. ПОРЯДОК РЕМОНТА ЗАДНЕГО МОСТА

Состав

1. ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

9. ПОДШИПНИК

2. КОРПУС

10. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

3. ЗАПРАВОЧНАЯ ПРОБКА

11. ПОДШИПНИК

4. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН КОРПУСА

12. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ГАЙКА

5. СЛИВНАЯ ПРОБКА

13. ГРОВЕРНАЯ ГАЙКА

6. ПРОКЛАДКА

14. БАРАБАН

7. ВНЕШНИЙ ФЛАНЕЦ

15. ГАЙКА КОЛЕСА

8. ПРОКЛАДКА

16. ПЛАНЕТАРНЫЙ ВАЛ

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Ослабьте задние колеса.

Поддомкратьте автомобиль так, чтобы высвободить мост.

Снимите колеса.

Отсоедините шарнирный узел от неподвижного 

Т-образного соединения на кожухе задней 
полуоси и соберите тормозную жидкость.

Отсоедините трос ручного тормоза от колес.

Нанесите метки на фланец кардана и фланец 

шестерни зубчатой передачи, затем ослабьте 
болты. Отсоедините продольный кардан от 

фланца зубчатого привода дифференциала 
заднего моста.

Снимите болт с гидравлических амортизаторов 
заднего моста.

Снимите хомуты, крепящие рессорные листы на 
опорах кожуха полуоси.

Осторожно опустите мост на гидравлическом 

домкрате и извлеките его из-под автомобиля, 
подав мост назад.

ПОРЯДОК СБОРКИ
Выполняется в порядке, обратном демонтажу. Обратите внимание на то, чтобы правильно 

установить рессорные листы на опоры кожуха полуоси.

СОСТАВ ПОЛУОСИ

1. КОЖУХ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ
2. ПРОКЛАДКА МАНЖЕТЫ

3. ПРОКЛАДКА ПОВОРОТНОГО ШТЫРЯ
4. ВНЕШНИЙ ФЛАНЕЦ

5. ТОРМОЗНОЙ ДИСК
6. ПРОКЛАДКА МАНЖЕТЫ

7. ПОДШИПНИК
8. ПОДШИПНИК

9. СТУПИЦА КОЛЕСА
10.ШАЙБА ПРИЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

11.ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ГАЙКА
12.ГРОВЕРНАЯ ГАЙКА

13.БАРАБАН
14.ПРОКЛАДКА

15.ПЛАНЕТАРНЫЙ ВАЛ
16.ГАЙКА КОЛЕСА

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Снимите заднее колесо.

Открутите три винта, крепящих барабан на 
ступице колеса.

Отсоедините трос ручного тормоза от противовеса 

и выкрутите болты, крепящие трос к управляющему 
рычагу колодок.

Отсоедините гидравлический трубопровод от 
главного цилиндра.

Выкрутите винты и извлеките планетарный 

механизм.

Снимите рессоры и извлеките колодки из 

тормозного диска.

Установите предохранительную гайку в 

необходимое положение и открутите гроверную 
гайку при помощи ключа 7813-4013. Извлеките 

ступицу колеса с предохранительной гайкой и 
нажимной шайбой.

Для извлечения внешних колец подшипников ступицы используйте приспособление 7823-

4066. Для извлечения внутреннего кольца подшипника из внешнего фланца используйте 
приспособление 7823-4124.

выкрутите винты и отделите тормозной диск от прокладки поворотного штыря;

извлеките манжету при помощи универсального приспособления 7823-4133.

ПОРЯДОК СБОРКИ

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу, при этом необходимо учитывать 
следующее:

Запрессовка внешних колец подшипников ступицы выполняется при помощи приспособления 
7853-4067.

Уплотнительное кольцо необходимо установить в ступицу до лицевой части.
Зазор между подшипниками необходимо заполнить смазкой.

Люфт подшипника обеспечивается следующим образом: сначала полностью затяните 
гроверную гайку, а затем ослабьте ее на ¼ оборота.

Застопорите гайку.
Момент затяжки винтов, фиксирующих планетарный механизм на ступице: ; 2,5 daNm.

ПРИМЕЧАНИЕ:

НАНЕСИТЕ СМАЗКУ FIXAMED M28 ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ ЕЙ НА РЕЗЬБУ ВИНТОВ И ЗАТЯНИТЕ ИХ 
НАКРЕСТ.

ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА -Состав

1. КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА 

1. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 

2. КОНУСНЫЙ БЛОК

2. ПОДШИПНИК

3. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 

3. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ГАЙКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА 

4. ФЛАНЕЦ КАРДАННОГО ВАЛА 

4. ШАЙБА ПЛАНЕТАРНОГО КОЛЕСА 

5. ГАЙКА ШЕСТЕРНИ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ

5. ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ САТЕЛЛИТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

6. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ШТИФТ 

6. ПЛАНЕТАРНОЕ КОЛЕСО 

7. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ШТИФТ

7. ВАЛ ЗВЕЗДООБРАЗНЫХ САТЕЛЛИТОВ

8. МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ

8. КОРОБКА ЗВЕЗДООБРАЗНЫХ САТЕЛЛИТОВ 

9. ПОДШИПНИК 

9. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ГАЙКА 

10. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 

10. ПОДШИПНИК 

11. ШАЙБА ПЛАНЕТАРНОГО КОЛЕСА 

11. ГАЙКА ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА 

12. ОТРАЖАТЕЛЬ 

 

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Поднимите автомобиль.

Открутите пробку и слейте жидкость из 

корпуса дифференциала.

Нанесите метки на фланец передачи заднего 

моста и фланец кардана и отсоедините кардан.

Выкрутите винты и извлеките планетарные 

валы. Они не должны касаться с 
дифференциалом заднего моста.

Снимите гайки и отделите дифференциал 
заднего моста от кожуха задней полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТСОЕДИНИТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОТ 
КОЖУХА, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЛАСТИКОВЫМ МОЛОТКОМ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..