Колёсный трактор серии TE25 Foton. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Колёсный трактор серии TE25 Foton (TE200/TE204/TE220/TE224/TE240/TE244). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Колёсный трактор серии TE25 Foton. Руководство - часть 8

 

 

33

                     

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

                              

 

примерно 80% .   

l  Выбор  передачи  основной  работы  трактора:низкая  передач 1и 2предназначена  для  вращательной 
пашни, капания  канавы;низкая  передача3 и 4 предназначена  для  пахоты, бороны , засева  и 
жатвы;высокая  передача 1и 2 —скорость  транспортировки  в  поле , высокая  передача 3 и 4—скорость 
транспортировки  на  дороге,передача  назад —  для  зацепления  сельхозинветаря , для  движения  трактора 
назад .    

На  основной  модели  трактора  серии TE25 можно 

установить  передачу  ползания  в  соответствии  с 
требованием  потребителей . После  установки  передачи 
ползания  можно  получить 16 передач  вперед  и 4 передачи 
назад. Тянуть  вперед  рычаг  передачи  ползания A в 
сочетании основного и вспомогательного рычагов,см.рис. 
, можно  провести  работу  трактора  при  скорости  основной 
модели;если тянуть рычаг назад в сочетании основного и 
вспомогательного  рычагов, то  можно  получить  скорость 
ползания, то есть 8 передач вперед сверхнизкой скорости и 
2 передачи назад сверхнизкой скорости . 

 

 

 

 

2.4.8 использование переднего ведущего мостм 

При работе трактора четырехколесного привода с большой нагрузкой на поле или на сырой и дряблой 

земле  если недостаточна работоспособность тяги только  с  помощью задних колес, соединение переднего 
ведущего  моста  можно  увеличить  тягу  трактора  и  снизить  коэффициент  скольжения . Чтобы  успешно 
соединить и отделить передний ведущий мост , следует выполнить нижеуказанные работы  : 
(1)  Топтать  вниз  педаль  сцепления  для  переключения  передачи  коробки  перемены  скоростей , затем 

потихоньку освободить педаль сцепления , когда трактор чуть движется , своевременно поднять рычаг 
управления передним ведущим мостом для переключения двухколесного привода на четырехколезный 
привод .   

 Если хотите остановить трактор или переключить передачу, то топтать вниз педаль сцепления , сначала 

толкать  вниз  рычаг  управления  передним  ведущим  мостом  для  его  отделения , потом  отключить 
передачу и остановить машину или переключить нужную передачу .  

 

важный пункт

При соединении замка дифференциала не допускается поворот трактора, а то , будет повреждение деталей 

 

2.4.7 пользование замка диференциала

 

Если  трактора  увяз  или  скользил  при  одностороннем  приводе , 

можно управить замком дифференциала по следующим шагам  : 

Топтать  педаль  сцепления, управить  рычагом  перемены  скоростей 

для переключения на низкую передачу ; 

Установить  рычаг  газа  на  положение  максимальной  подачи  масла 

; 
Рукой толкать вперед рычаг A  замка дифференциала на правой стороне 

под  сидением  водителя , потихонько  освободить  педаль  сцепления 
для соединения , и одновременно спокойно и ровно двигать трактор.  

После  выезда  из  места  скольжения  тянуть  рычаг  А  назад  для 
восстановления в место .  

 

 

34

                     

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

                              

 

внимание:В  случае  проведения  общей  транспортной  операции  трактора  на  твердой  дороге  не 

допускается соединение переднего ведущего моста , а то , будет возможность досрочного износа передних 
колес . Только при  услови

и 

дождя  или снега , на  скользкой  дороге  с  большим уклоном можно  соединить 

передний ведущий мост . После выезда трактора из трудного райнона следует отделить передний ведущий 
мост . 
   

В случае операции транспортировки быстро износятся передние шины, при неровности износа узоров 

шин  на  левой  и  правой  сторонах  можно  менять  правую  и  левую  шину  в  соответствии  с  фактическим 
состоянием .    

 

2.4.9 торможение трактора 
l  В случае умешения скорости или останова трактора с помощью тормоза следует сначала уменьшать газ 

двигателя,топтать  педаль  сцепления , потом  постепенно  топтать  педаль  тормоза , чтобы  трактора 
спокойно и ровно тормозился .   

l  При  срочном  торможени  необходимо  нормально  контролировать  направление,  быстро 

уменьшать“гоз”не  допускается  отдельное  топтание  на  педаль  торможения 

..

..

..

..

..

..

..

..

..

.....

..

.во  избежаниие  резкого 

износа тормоза и останова работы двигателя .    

 

2.4.10 останов трактора и заглушение двигателя 
l  Уменьшить  газ,  снизить  скорость  оборотов 
двигателя ; 

Топтать педаль сцепления , установить рычаг 

перемены скоростей на нейтральное положение и 
освободить сцепление.   
l  После  стабильной  остановки  трактора  уменьшить 

газ для работы двигателя на холостом ходу .   

l  Когда 

температура 

охлаждающей 

жидкости 

снизилась ниже 70°C,тянуть шнур заглушения A 
для  прекращения  подачи  масла  из  топливного 
насоса. Работа двигателя прекращается .    

l  Для  остановки  машины  следует  топтать  педаль 

тормоза и законтривать машину арретиром .   

l  Установить 

ключ 

на 

положение“OFF”для 

отключения элетропитания .   

 

 

важный пункт 

В случае  остановки машины  на  дороге  с  уклоном  кроме  законтривания  педали тормоза  с  помощью арретира , еще 

нужно  переключить  передачу (при  уклоне  ввех  на  передачу  вперед, при  уклоне  вниз  на  передачу  назад),и 
подложить под колеса триугольное дерево или камень .    

В случае остановки машины зимой при отсутствии антифриза в машине необходимо полностью слить охлаждающую 

воду на холостом ходу двигателя во избежание  замерзания  машины и водобака.. 

  

важный пункт 
l  Перед каждым выездом трактора следует внимательно проверить нормальность работы тормоза.   
l  При  аварийного  торможения  легко  скольжение  машины  и  повреждение  деталей , поэтому  не  надо 

использовать вне аварийной ситуации .    

l  При  движении  на  дороге  необходимо  блокировать  левую  и  правую  педали  тормоза  во  избежание 

аварии при торможении .   

35

                     

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

                              

 

2.4.11 пользование шин 

Для шин установлена величина нагрузки, перегрузка приведет шины к деформации и повреждению.  

l  Давление накачивания шин необходимо соответствовать норме , слишком высокое или слишком низкое будут влиять 
на  их  срок  службы . Для  операции  трактора  на  поле  давление  шин  должно  быть  целесообразно  пониже;для 
долговременной  дорожной  транспортировки  давление  шин  должно  быть  целесообразно  повыше. Давление  шин 
проверяется пневмометром при постоянной температуре во избежание неточного измерения из-за теплообразования шин 
после работы.  
l  Неправильное управление трактором тоже вызывает досрочный износ и повреждение шин . При движении машины 
следует избежать переезда препятствия на высокой скорости, сильного торможения и резкого поворота.  
l  При  использовании  шин  следует  избежать  химических  агрессивных  предметов, как  масла, кислоты  и 
щелочи,избежать сильного солнечного луча , чтобы резина не старела и портила . Необходимо часто проверять состояние 
передних колес и пренекс(см. относительное содержание в техобслуживании и уходе). В случае неровности износа узоров 
шины можно менять левую и правую шины друг другом .  

2.4.12  снятие шин 

 При  снятии  шины  следует  сначала  удалить  воздух , 
вдавить  двухсторонние  краи  внешней  шины  в  канавки 
колеса, вынимать  ломом  край  шины  возле  вентиля 
наружу , потом  двумя  ломами  поочередно  вынимать 
целую шину .  Высунуть внутреннюю шину 
, таким  образом  вынимать  другую  шину  и  снять 
наружную шину.  

 

2.4.13 установка шины 
l  Для  установки  шины  очистить  все  ее 
детали  ,  на  внутренние  и  внешние 
поверхности шины намазать слой талька . 
l  Горизонтально 

положить 

обод 

и 

установить 

наружную 

шину,  потом 

внутренную  шину(можно  чуть  поднять 
нарушную  шину ),закрепить  вентиль 
свинцовой  проволокой  в  отверстии  вентиля  обода  во  избжание  ускольжения . Вставить  другую  часть 
наружной шины в обод с помощью лома ( можно ручным молотком слегка стучать лом) .            
l  Проверить положение вентиля, состояние прилегания между краем колеса и ободом   
l  При  надувке  шины  проверить  отсутствие  повреждения  внутренней  шины, в  процессе  надувки 
постучать молотком . После  надувки  до  назначенного  давления  желательно  выпустить половину  и  снова 
провести надувку для получения нормального расширения шины и устранения складок.   

 

внимание

 

l  Перед установкой шины следует проверить комплектацию обода и шины, на краях обода должно 
отсутствие заусенцев и деформации , удалить ржавчины с обода , проверить состояние шин .  

При установке шин на тракторов следует обратить внимание на то , что направление узоров шин 

должно соответствует направлению движению вперед, а то, будет возможность влияния на 
работоспособности прилипания и износоустойчивости .   

2.4.14 использование балансировочных грузов 

Использование  балансировочных  грузов  проводится  в  соответствии  с  требованием  эксплуатации 

трактора . В  случае  необходимости  увеличения  силы  тяги  при  работе  на  засушливом  поле  и  операции 

транспортировки следует увеличить балансировочный груз;при эксплуатации трактора в гористом месте 

внимание

для  снятия  шины  следует  использовать  приспособление, строго  запрещено 

использовать твертый и  острый  инструмент(например , отвертку) во  избежание  повреждения  шины  или 
колеса .   

36

                     

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

                              

 

или  холме  следует  целесообразно  увеличить  передний  балансировочный  груз  во  избежание 

явления“поднятие головы” при операции.   

Задний балансировочный груз является круглым чугуном весом 35kg, можно поставить 4 шт. , после 

контробаласировки общая масса составляет 140kg .     

Передний балансировочный груз для трактора с четырехколесным приводом —10kg,можно 

поставить 6 шт. . Общая масса переднего балансировочного груза составляет 60kg .    

2.4.15 регулировка сидения водителя 

l  Положение сидения водителя трактора TE25 

возможно регулировать вперед и назад . Для 
регулировки наружу тянуть рычаг A на левой стороне 
под сидением водителя (см. рис.),одновременно 
отодвинуть сидение вперед или назад вплоть до 
требуемого места , освободить рычаг .  

l  Вращающее сидение можно крутить на 180°. 

После снятия шпонки C и валика замка B можно 
вращать сидение на 180°,потом установить шпонкц 
C

 и валик замка B. 

 

 

 

 

вниманиерегулировка сидения выполняется при статическом состоянии трактора с целью 

обеспечения безопасности .  

2.4.16 операция и эксплуатация системы гидравлического подвешивания 

В тракторе серии TE25 предусмотрена система гидравлического подъёма типа полудислокации, можно 

регулироваться  по  положению  и  по  высоте . Подъем  и  опускание  сельскохозяйственного  механизма 
осуществляются с помощью рычаг распределителя . Нажать рычаг вперед , опускается механиз ;тянуть 
его  назад , поднимается  механизм . Регулировка  максимального  высокого  положения  подъема  и 
минимального  низкого  положения  опускаения  механизма  приведены  в“регулировке  системы 
гидравлического подъема ”. 
l   позиционное регулирование 
l  В  случае  зацепления  трактора  с  сельхозинвентарем  без  полевых  колес  производится  позиционное 

регулирование . 

Глубина  пахоты  сельхозинвентаря  зависит  от  положения  рычага  восстановления  на  положение  блока 
передачи опускания . При эксплуатации блок передачи опускания закрепляется на заранее определенном 
месте . Когда  сельхозинвентарь  опускается  до  назначенной  глубины  пахоты , шпонка  передачи 
наталкивается  на  блок  передачи  опускания  и  толкает  рычаг  на  нейтральное  положение , и 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..