Колёсный трактор серии TE25 Foton. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Разные     Колёсный трактор серии TE25 Foton (TE200/TE204/TE220/TE224/TE240/TE244). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Колёсный трактор серии TE25 Foton. Руководство - часть 7

 

 

29

                     

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

                              

 

l  рычаг  управления  распределителем :для  управления  сельсхозинвентарем  ввех  и  вниз . Толкать  рычаг  вперед , 

сельсхозинвентарь  опускается  вниз;Толкать  его  назад , сельсхозинвентарь  поднимается  вверх ;если  рычаг 

расположен в вертикальном положении,то сельсхозинвентарь в нейтральном положении .   

l  ручка  управления  отделения  отбора  мощности :  предназначена  для  соединения  и  отделения  движущей  силы  вала 

отбора  мощности. Если  установить  ручку  на  положение “соединения”,то  соединяется  вал  отбора  мощности;если 

ручку установить на положение“отделения”,то отделяется вал отбора мощности. 

l  ручка  управления  дифференциала  :нажать  ручку  вниз , соединяется  дифференциал ;освободить  ее  ,то 

автоматически отделяется дифференциал. 

l  регулятор скоростей снижения :для управления скорости снижения сельсхозинвентаря . Если регулировка проводится 

по часовой стрелке , то уменьшается скорость снижения ;а наоборот — ускорится.  

l  Ручка переключения передач отбора мощности :для двухскоростного отбора мощности . Толкать ручку вперед , будет 

высокая скорость отбора мощности ;толкать назад , то будет низкая скорость отбора мощности .            

l  ручка  управления  передачи  ползания :для  выброчной  установки . Толкать  ручку  перед —  трактор  расположен  в 

основной скорости работы ;толкать ручку назад — трактор расположен в рабочей скорости передачи ползания .  

l  ручка  управления  передним  мостом  ведущих  колес :предназначена  для  трактора  с  четырехколесным  приводом . 

Толкать ручку вверх — соединяется передний мост ведущих колес ;толкать вниз — отделяется передний мост ведущих 

колес .   

l  ручка управления многоканального вентиля :предназначена для контроля сельскохозинвентаря или контроля подъема 

и опускания гидравлических цилиндров прицепа .   

l  комбинированный  прибор(выброчная  установка):показывает  состояние  работы трактора , включает ампермметр , 

указатель температуры воды , топливомер, электронный тахометр, манометр машинного масла и. т. д.  .   

2.3.2 

установка управления и прибор 

l  амперметр:показывает  состояние  работы  аккумуляторов . Стрелка  указывает  на“+”,это  означает  заряд 

аккумулятора;если стрелка указывает на“-”,то озаначает разряд аккумулятора. 

l  Камбинированный указатель температуры воды и уровня масла:на правой стороне указатель показывает температуру 

охлаждающей воды  двигателя, нормальная  температура  воды работы  должна в  пределах 70°C ~90°C。на  правой  стороне 

есть указатель уровня масла показывает уровень масла в маслобаке  .   

l  воздушный  манометр :показывает  атмосферное  давление  системы  торможения  прицепа . При  нормальной  работе 

двигателя отмасферное давление должно в пределах 0.4MPa~0.8M Pa (выброчная установка) . 

l  манометр  машинного  масла:показывает  давление  масла  основного  маслоканала  дизельного  двигателя , при 

нормальное работе давление машинного масла должно в пределах 0.2 MPa ~0.4MPa . 

l  электронный тахометр :показывает скорость оборотов двигателя(r/min означает оборот/мин.) 

l  руль:предназначен для управления направлениями движения трактора. 

l  пусковой  выключатель  прогрева:настоящий  выключатель  предназначен  для  включения  и  отключения  электросхем , 

для прогрева и запуска двигателя .   

l  выключатель передних фар:повернуть его вверх — горит фара ближнего света, повернуть вниз —горит фара дальнего 

света . 

l  выключатель рабочей лампы:повернуть его вверх — горит рабочая лампа , повернуть вниз —горит приборная лампа .  

l  выключатель  лампы  поворота :повернуть  выключатель  вниз  или  вверх  —  горит  лампа  поворота  налево  или  горит 

лампа поворота направо, повернуть вниз —горит приборная лампа , показывает движение трактора направо. Или налево    

l  Педаль  газа :предназначена  для  регулировки  подачи  масла, топтать  педаль  вниз  для  увеличения  газа, поднять  для 

уменьшения газа .    

l  ручка  снижения  давления:для  управления  редукционным  механизмом  двигателя . Повернуть  ручку  напра  для 

открытия редукционного клапана;освободить ее для закрытия клапана .   

l  оттяжка останова :предназначена для прекращения подачи масла в двигатель ,чтобы остановить рабору двигателя .  

30

                     

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

                              

 

 

2.4  управление трактором 

внимание:Перед  эксплуатацией  трактора  необходимо  хорошо  знакомиться  с  разными  механизмами 
управления, положениями приборов и их действиями .     

2.4.1 пуска двигателя 

 

внимание:Перед работой необходимо всестороннее проверить трактора для устранения скрытых угроз  . 

l  подготовка к пуску 

① 

Перед  пуском  проверить  рабочее  состояние, надежность 
закрепления  разных  крепежей, уровень  масла, отсутствие 
течи масла ,воды 

② 

Выключатель  маслопроводов A установлен  на  указанные 
положения в рисунке .  

③ 

Установить 

рычаг 

скоростей 

на 

нейтральное 

положение,ручку 

распределителя 

на 

положение 

опускания .  

④ 

Установить ручку газа на среднее положение. 

⑤ 

Для  нового  трактора、трактора  после  капитального 
ремонта, перед  пуском  в  первую  очередь  нужно  удалить 
воздух  из  маслопроводов  для  обеспечения  успешного 
пуска  двигателя. По  методу  удаления  воздуха  см. 
соответствующее содержание техобслуживания трактора .    

 

электрический пуск 

① 

установить ручку ручного газа на положение среднего газа .  

 Топтать вниз педаль сцепления .    

 установить ручку редукции Aна положение редукции .   

  Вращать  по  направлению  часовой  стрелки  выключатель  пуска  прогрева  на 

положение  для  включения  вспомогательного  электрооборудования , на 

положение  для  включения  электросхемы  контроя , на Ⅲ  положение  для 

включения  устройства  прогрева .  После  прогрева  прямо  вращать  на Ⅳ 
положение для пуска двигателя .После пуска двигателя ключ автоматически 
возвращается на Ⅱположение . Время на положении пуска не должно более 
15s, а то, сгорит двигатель.  

 После пуска двигателя немедленно установить выключатель пуска прогрева 

на положение Ⅰ.    
⑥ 

 Зимой 

можно 

использовать 

электроподогревательную 

пробку, 

установленную на двигателе, для успешного пуска .  В это время вращать 
выключатель  пуска  прогрева  на  положение  “прогрев”,держать 
некоторое время,потом вращать выключатель на положение“пуск”.  

Важный  пункт:для  защиты  аккумуляторов  интервал  между 
пусками не менее  2min,непрерывный пуск не более 3 раза . 

 

 

n   тяговой пуск   

При  пуске  с  помощью  тягового  трактора  использовать  высокую  передачу Ⅲ  илиⅣ,скорость  тягового  трактора  не 

должна более 15km/h для обеспечения безопасности .  

31

                     

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

                              

 

 

внимание:при пуске с помощью тягового трактора, в случае загорания двигателя  следует немедленно топтать педаль 

сцепления и уменьшать газ .  

 

l  При  работе  двигателя  надо  постоянно  следить  за  давление  масла  и  температурой  охл.воды,  при 

нормальной  работе  двигателя  температура  охл.воды  в  пределах(70~90)°C,давление  масла  в 
пределах (0.2~0.4)MPa。 

внимание:В  любом  случае  давление  масла  нельзя  ниже 0.098 MPa。а  то,следует  выяснить 

причны . 

 

 

2.4.2 эксплуатация двигателя 
l  После пуска двигателя сразу уменьшать газ,чтобы двигатель находился в состоянии холостого 

хода,но врея строго запрещено более 10min,проверить давление масла двигателя в данный момент 
для обеспечения давления масла более 0.098MPa . 

l  После пуска двигателя следует эксплуатировать двигательл с нулевой нагрузкой для прогрева . Когда 

температура охлаждающей воды более 60°,можно повысить скорость до максимальной,начать 
эксплуатацию с полной нагрузкой  

 Медлено увеличить и уменьшить скорость и нагрузку , особенно для только что запускаемого 

двигателя .

 

Важный  пункт:при  работе  следует  контролировать  газ  в  соответствии  с величиной  тяговой  нагрузки,управить  газом, 

чтоб  маховик  двигателя  достиг  до  определенной  скорости  оборотов  для  преодоления  прерятствия. Соединение  со 
сцеплением  должно  мягко, сначала  медленно  двигать  трактора , чтобы  уменьшить  инерционную  силу  при  пуске,чтоб 
регулятор скоростей топливного насоса успел регулировать подачу масла 。  

2.4.3

 начало движения трактора 

 

l  Назад  тянуть  ручку  управления  распределителя  для 
подъема подвешенного сельхозинветаря . 
l  Топтать  педаль  сцепления,  установить  рычаг 
переключения скоростей на положение нужной передачи  

Оторвать стопортное устройство A педали тормоза.    

l  Подать звуковой сигнал и осмотреть отсутствие 
 препятствия в окружающей местности . 
l  Управить ручку газа или педаль газа , постепенно повы- 
шать скорость оборотов двигателя и потихоньку освободить 
педаль сцепления для ровного трогания трактора с места . 

 

32

                     

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

                              

 

 

внимание:для  трактора  с  четырехколесным  приводом,в  случае  звука  перелива  с 

предохранительного  клапана  при  большом  повороте  на  передних , следует  немного  повернуть  руль 
обратно во избежание долгой перегрузки системы гидравлического поворота .    

 

п

редупреждениеВ  случае  движения  с  высокой  скоростью  строго  запрещается  крутой 

поворот во избежания аварии . 

 

 

 

2.4.6 выбор скорости работы трактора  
l  Правильный  выбор  скорости  работы  трактора  не  только  возможно  получить  оптимальную 

проихводительность, еще  можно  продлить  срок  службы  оборудования. Трактор  не  должен  часто 
работать  с  перегрузкой, двигатель  должен  иметь  определеный  запас  моментов . Выбор  скорости 
работы  трактора  в  поле  проводится  в  соответствии  с  тем , чтобы  двигатель  находится  в  нагрузке 

2.4.4 поворот трактора

 

При 

повороте 

трактора 

следует 

относительно умешить газ.

 

Когда  поворачивается  трактор  на  рыхлой 

земле  ,  можно 

осуществить 

поворот 

односторонным 

торможением  (перед 

поворачиванием  следует  оторвать  стопортную 
доску A , см. рис.),то есть поворачивая руль , 
одновременно  топтать  педаль  торможения  в 
соответствующей 

стороне 

для 

умешения 

радиуса поворачивания .

 

 

 

2.4.5 переключение передачи  
l  На  коробке  передач  есть 8 передач  вперед  и 2передачи 
назад, которые  разделяются  на  высокие  и  низкие  группы.. В 
случае  переключения  на  высокую  можно  получить 4 более 
высокоскоростной  передачи  вперед  и 1 передачу  назад , в 
случае  на  низкую  можно  получить 4 более  низкоскоростной 
передачи вперед и 1 передачу назад .                              
l На  крышке  коробки  передач  и  на  основном  и 

вспомогательном  рычагах  обозначены  положения  для 
переключения 

передач:“H”—высокая 

передача,“L”—низкая 
передача,“1”、“2”、“3”、“4”、“назад”озна
чают  основную перемену  скоростей : 4передачи вперед  и 
1передачу  назад( см. рис.) . В  рис.A —основной  рычаг 
перемены скоростей,B—вспомогательный 

l  В  случае  переключения  передачи  сначала  топтать  педаль 

сцепления, потом  на  высокую  или  низкую  передачу 
вспомогательной  перемены  скоростей , дальше  на  какую 
из передч основной перемены скоростей .   

 

важный пункт 
l  В  случае  перемены  передачи  вперед  на  передачу  назад  или  перемены  передачи  назад  на  вперед 
следует провести после прекращения движения.   
l  При  работе  двигателя  перед  переключением передачи следует  топтать педаль  сцепления  до  конца , 

через несколько секунд осуществите переключение во избежание ненормального зацепления коробки 
переключения скоростей .  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..