Автогрейдер ГС-14.02. Установка грейдерного отвала в транспортное положение

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-14.02 и его модификации - руководство по эксплуатации ГС-14.02 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

2.4.4

Автогрейдер ГС-14.02. Установка грейдерного отвала в транспортное положение

Для установки отвала в транспортное положение:

1) поднять тяговую раму;

2) повернуть отвал так, чтобы правый конец отвала был располо­жен за правым коле-сом переднего моста (или левый конец за левым ко­лесом) и не выступал за линию колес ;

3) опустить один конец отвала, пока нож не займет горизонталь­ное положение.


2.4.5

Автогрейдер ГС-14.02. Работа передним (бульдозерным) отвалом

Передний (бульдозерный) отвал автогрейдера используется для продольного переме-ще­ния грунта и других дорожно-строительных материалов на отсыпке не­больших насыпей, на засыпке небольших ям у котлованов и траншей, а также на других работах, связанных с планировкой. В зимнее время передний (бульдозерный) отвал может быть использован на очистке снега.

Как правило, грунт перемещается передним (бульдозерным) отвалом на корот­кие рас-стояния до 10 м.


2.4.6

Автогрейдер ГС-14.02. Работа рыхлителем-кирковщиком

Рыхление производится при разработке плотных грунтов, изношен­ного полотна до-роги, скалывании льда и других работах. При рыхлении автогрейдер должен работать на I передаче с постоянным заглублением зубьев и плавным нагружением дизеля. В начале рыхления необходимо следить за заглублением зубьев, при заглублении во время движения автогрейдера нельзя доводить зад­ний мост до вывешивания колес. Запрещается про-изводить рыхление скальных и цементно-бетонных покрытий, а также разбивать с разгона смерзшиеся насыпи грунта, гра­вия и прочих материалов.


2.4.7

Автогрейдер ГС-14.02. Работа автогрейдера с шарнирно-сочлененной рамой

Поворот (складывание) шарнирно-сочлененной рамы можно произ­водить как на мес-те, так и в движении с учетом конкретных условий, соблюдая при этом безопасность дви-жения автогрейдера, особенно на поперечных уклонах.

Максимальный угол поворота (складывания) рамы составляет 22°, а смещение колес переднего моста относительно заднего при прямоли­нейном движении равно 1200 мм.

Поворот (складывание) рамы может применяться при следующих опе­рациях:

срезание и перемещение грунта (обеспечивается повышение устой­чивости автогрей-дера против заноса и возможность передвижения колес по ровной поверхности);

проведение работ в стесненных условиях. Поворот рамы и перед­них колес в одну сторону значительно уменьшает радиус поворота авто­грейдера ;

проведение точных работ, когда задние колеса не должны остав­лять следов на спла-нированной поверхности;

планирование откосов, когда передние колеса находятся на отко­се, а задние - на гори-зонтальной поверхности;

ремонт обочин, когда только передние колеса передвигаются по обочине и отвал мак- симально вынесен в сторону.


2.4.8

Автогрейдер ГС-14.02. Особенности эксплуатации автогрейдера в различных условиях

Для обеспечения бесперебойной работы автогрейдера в зимних условиях следует своевременно заменить летние сорта масла, смазок и топлива на зимние и произвести дру-гие работы сезонного техничес­кого обслуживания.

В качестве охлаждающей жидкости для дизеля рекомендуется использовать Тосол А-40М. Во время работы следить за температурой охлаждающей жидкости, поддерживая ее в пределах 348-368 К (75-95°С). С этой целью необхо­димо подготовить индивидуальный утеплительный чехол для дизеля, по­догнать его по капоту дизеля и закрепить на автогрей-дере.

В период зимней эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила:

1) сливать отстой из топливных фильтров для удаления сконденси­рованной воды;

2) пуск дизеля при температуре окружающего воздуха 263 К (минус 10°С) и ниже производить только после прогрева его горячей водой и маслом. Для прогрева в радиатор заливать горячую воду с температурой 353-363 К (плюс 80-90°С) до тех пор, пока из от-крыто­го крана блока не потечет горячая вода, после чего закрыть кран и долить систему го-рячей водой. В картер дизеля заливать зимнее дизельное масло, подогретое до температуры 353-363 К (80-90°С) ;

3) при длительных стоянках после достижения температуры воды 313-323 К (плюс 40-50°С) сливать воду из системы охлаждения. Слив­ные краники и краны системы отопле-ния оставить открытыми. Работы по строительству дорог на каменистых грунтах (особенно в горной местности) производить только при отсутствии значительных каменистых вклю-чений. Резание грунта возможно только после рыхле­ния. Не допускать буксования колес, так как это вызывает интенсив­ный износ протектора шин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..