|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
2.4.4 Автогрейдер ГС-14.02. Установка грейдерного отвала в транспортное положение Для установки отвала в транспортное положение: 1) поднять тяговую раму; 2) повернуть отвал так, чтобы правый конец отвала был расположен за правым коле-сом переднего моста (или левый конец за левым колесом) и не выступал за линию колес ; 3) опустить один конец отвала, пока нож не займет горизонтальное положение.
2.4.5 Автогрейдер ГС-14.02. Работа передним (бульдозерным) отвалом Передний (бульдозерный) отвал автогрейдера используется для продольного переме-щения грунта и других дорожно-строительных материалов на отсыпке небольших насыпей, на засыпке небольших ям у котлованов и траншей, а также на других работах, связанных с планировкой. В зимнее время передний (бульдозерный) отвал может быть использован на очистке снега. Как правило, грунт перемещается передним (бульдозерным) отвалом на короткие рас-стояния до 10 м.
2.4.6 Автогрейдер ГС-14.02. Работа рыхлителем-кирковщиком Рыхление производится при разработке плотных грунтов, изношенного полотна до-роги, скалывании льда и других работах. При рыхлении автогрейдер должен работать на I передаче с постоянным заглублением зубьев и плавным нагружением дизеля. В начале рыхления необходимо следить за заглублением зубьев, при заглублении во время движения автогрейдера нельзя доводить задний мост до вывешивания колес. Запрещается про-изводить рыхление скальных и цементно-бетонных покрытий, а также разбивать с разгона смерзшиеся насыпи грунта, гравия и прочих материалов.
2.4.7 Автогрейдер ГС-14.02. Работа автогрейдера с шарнирно-сочлененной рамой Поворот (складывание) шарнирно-сочлененной рамы можно производить как на мес-те, так и в движении с учетом конкретных условий, соблюдая при этом безопасность дви-жения автогрейдера, особенно на поперечных уклонах. Максимальный угол поворота (складывания) рамы составляет 22°, а смещение колес переднего моста относительно заднего при прямолинейном движении равно 1200 мм. Поворот (складывание) рамы может применяться при следующих операциях: срезание и перемещение грунта (обеспечивается повышение устойчивости автогрей-дера против заноса и возможность передвижения колес по ровной поверхности); проведение работ в стесненных условиях. Поворот рамы и передних колес в одну сторону значительно уменьшает радиус поворота автогрейдера ; проведение точных работ, когда задние колеса не должны оставлять следов на спла-нированной поверхности; планирование откосов, когда передние колеса находятся на откосе, а задние - на гори-зонтальной поверхности; ремонт обочин, когда только передние колеса передвигаются по обочине и отвал мак- симально вынесен в сторону.
2.4.8 Автогрейдер ГС-14.02. Особенности эксплуатации автогрейдера в различных условиях Для обеспечения бесперебойной работы автогрейдера в зимних условиях следует своевременно заменить летние сорта масла, смазок и топлива на зимние и произвести дру-гие работы сезонного технического обслуживания. В качестве охлаждающей жидкости для дизеля рекомендуется использовать Тосол А-40М. Во время работы следить за температурой охлаждающей жидкости, поддерживая ее в пределах 348-368 К (75-95°С). С этой целью необходимо подготовить индивидуальный утеплительный чехол для дизеля, подогнать его по капоту дизеля и закрепить на автогрей-дере.
В период зимней эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: 1) сливать отстой из топливных фильтров для удаления сконденсированной воды; 2) пуск дизеля при температуре окружающего воздуха 263 К (минус 10°С) и ниже производить только после прогрева его горячей водой и маслом. Для прогрева в радиатор заливать горячую воду с температурой 353-363 К (плюс 80-90°С) до тех пор, пока из от-крытого крана блока не потечет горячая вода, после чего закрыть кран и долить систему го-рячей водой. В картер дизеля заливать зимнее дизельное масло, подогретое до температуры 353-363 К (80-90°С) ; 3) при длительных стоянках после достижения температуры воды 313-323 К (плюс 40-50°С) сливать воду из системы охлаждения. Сливные краники и краны системы отопле-ния оставить открытыми. Работы по строительству дорог на каменистых грунтах (особенно в горной местности) производить только при отсутствии значительных каменистых вклю-чений. Резание грунта возможно только после рыхления. Не допускать буксования колес, так как это вызывает интенсивный износ протектора шин.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|