Тракторы Т-50А и Т-40Б (технические характеристики)

  Главная      Учебники - Трактора     Технические характеристики тракторов

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Тракторы Т-50А и Т-40Б (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор Т-50А, садово-огородный, гусеничный, класса 0,2 т, создан для замены трактора КД-35, может использоваться не только на работе в садах и виноградниках, но и на пахоте небольших по размерам участков земли, на перевозке грузов и других сельскохозяйственных работах. По основным узлам и агрегатам трактор Т-50А унифицирован с пропашным гусеничным трактором Т-40Б и колесным трактором Т-42.
На тракторе установлен дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-42, который запускается электростартером. Трансмиссия обеспечивает восемь скоростей движения вперед и четыре назад. Главная муфта сцепления и муфта сцепления вала отбора мощности действуют независимо н управляются двумя педалями. Рычаг включения вала отбора мощности имеет два включенных положения - синхронный и независимый привод. Ходовая часть трактора рассчитана на длительную работу при минимальных затратах времени на уход за счет применения централизованной смазки опорных катков. Гусеница с закрытым шарниром и литыми звеньями имеет скошенные шпоры для улучшения сцепных качеств. Гидросистема трактора рассчитана на работу с навесными машинами, навешиваемыми сзади трактора на трехточечную навеску. Для орудий, навешиваемых спереди или по бокам трактора, могут быть использованы выносные цилиндры, при этом задний и выносные цилиндры управляются независимо двумя разными рукоятками.
Пропашной гусеничный трактор Т-40Б, которым предполагается заменить трактор Т-38, предназначается для механизации возделывания пропашных низкостебельных культур, в основном сахарной свеклы.
От трактора Т-50А трактор Т-50Б отличается несколько увеличенным дорожным просветом и увеличенной шириной колеи.

Техническая характеристика тракторов Т-50А и Т-40Б

  Т-50А Т-40Б
Тип трактора Специальный, садово-огородный Универсальный, пропашной
Тяговое усилие (на первой передаче), кг 2000 2000
Вес трактора (конструктивный), кг 2500 2800
Габаритные размеры, мм:    
..длина 2850 3450
..ширина 970 1640
..высота (по горловине радиатора) 1100 1590
Дорожный просвет, мм 250 450
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 830 - 920 1360
Удельное давление на почву, кгс/см2 Не более 0,5 ---
Число передач:    
..вперед 8 8
..назад 4 4
Диапазон скоростей, км/ч:    
..вперед 0,65 - 9,0 0,8 - 11,6
..назад 0,65 - 4,9 0,8 - 6,04
Марка двигателя Д-42 Д-42
Тип двигателя Четырехтактный, бескомпрессорный, с воспламенением от сжатия воздушного охлаждения ---
Номинальная мощность, л.с. 40 ---
Максимальная мощность, л.с. 45 ---
Максимальный крутящий момент, кГм 16,8 ---
Емкость топливного бака, л 115 ---
Пуск двигателя Электростартером с декомпрессором и свечами накаливания ---

 

Гусеничный трактор Т-54В (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, узкогабаритный, виноградниковый класса тяги 20,0 кН (2 тс), предназначен для выполнения всего комплекса работ по возделыванию виноградников с междурядьями 1,5 м и более, а также работ общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1967 года.
Создан на базе трактора МТЗ-50, отличатся от него конструкцией механизма поворота, ходовой частью, кабиной, механизмом навески и облицовкой.
На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-50 жидкостного охлаждения. Запуск двигателя с места водителя при помощи электростартера.
Остов трактора состоит из полурамы, изготовленной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: муфты главного сцепления, коробки перемены передач, заднего моста и конечных передач. Остов впереди и сзади подрессорен тремя круглыми поперечными торсионами.
Муфта главного сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая, выключается при помощи педали.
КПП механическая, с передвижными каретками, имеет девять ступеней.
Задний мост состоит из главной передачи, муфт поворота и тормозов.
Главная передача имеет конические шестерни со спиральными зубьями. Механизмы поворота представляют собой сухие многодисковые фрикционные муфты (по одной на борт). Управляют муфтами при помощи рычагов.
Тормоза ленточные, плавающего типа, управляют тормозами посредством педали.
Две конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая из них представляет собой одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.
Ходовая часть трактора состоит из двух тележек с четырьмя опорными катками каждая, двух поддерживающих роликов, двух направляющих и двух ведущих колес, гусеничных цепей и подвески. Лонжероны тележек представляют собой трубу прямоугольного сечения, внутреннюю полость которой используют как резервуар для централизованной смазки подшипников опорных катков.
Подвеска трактора включает в себя переднюю и заднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы - круглые торсионы, расположенные в трубах; в передней - один торсион на обе тележки, в задней - два (левый и правый), по одному на каждую тележку.
На тракторе имеется ВОМ с независимым и синхронным приводами.
При синхронном приводе - 5,62 оборота на 1 м пути.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески и прицепным устройством. Прицепное устройство жесткое, регулируемое, объединенное с механизмом зададней невески. Положение точки прицепа можно регулировать в горизонтальной плоскости в пределах ± 130 мм от продольной оси трактора с интервалом 65 мм, а в вертикальной плоскости в пределах 200...500 мм от грунта (бесступенчато).
Гидравлическая система обеспечивает раздельное управление тремя цилиндрами, что позволяет использовать трактор в работе с навесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина трактора металлическая, одноместная, закрытого типа, оборудована вентилятором, стеклоочистителем, зеркалом заднего вида, аптечкой и бачком для питьевой воды. Окна дверей кабины съемные, при необходимости их снимают и навешивают на кронштейны, прикрепленные к боковым стенкам. В холодное время года для предотвращения запотевания лобовое стекло кабины обогревают теплым воздухом, отбираемым специальным устройством от радиатора двигателя. Этим устройством одновременно обогревают и кабину. Сиденье одноместное, торсионное, мягкое, регулируемое по массе и росту водителя.
Для подогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.
Выпускают трактор с шириной колеи 950 мм и шириной звена гусеницы 300 мм.

Техническая характеристика трактора Т-54В

Тип трактора гусеничный, виноградниковый
Номинальное тяговое усилие, кгс 2000
Масса трактора конструктивная, кг 3530
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 69
Число передач:  
..вперед 9
..назад 2
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 1,03 - 16,4
..назад 2,17 - 3,70
Колея, мм 850 и 950
База, мм 1600
Дорожный просвет, мм 270
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,58
Марка двигателя Д-50
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1600 об/мин, л.с. 50
Запас крутящего момента, %, не менее 12
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Масса двигателя, кг 410
Емкость топливного бака, л 100
Пуск двигателя электростартером СТ-212

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..