Гусеничный трактор ТДТ-55 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Трактор ТДТ-55 предназначен
для трелевки деревьев с кронами. Наличие передней
навесной системы трактора позволяет выполнять ряд
вспомогательных работ на лесосеке, расчистку волоков от
пней, валежника и снега, штабелеровку деревьев,
выравнивание трелевочных деревьев.
Изготовитель - Онежский
тракторный завод, начало серийного производства - с 1966
года.
Техническая характеристика трактора ТДТ-75
Тип трактора
гусеничный,
трелевочный
Номинальное тяговое
усилие,кгс
3000
Масса трактора
конструктивная,кг
9500
Удельная
металлоемкость,кг/л.с.
153
Число передач:
..вперед
5
..назад
1
Диапазон скоростей,км/ч:
..вперед
2,48 - 10,99
..назад
2,31
Колея,мм
1690
База,мм
2320
Дорожный просвет,мм
555
Удельное давление на
почву,кгс/см2
0,45
Марка двигателя
СМД-14Б
Тип двигателя
4-цилиндровый,
четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность
при 1500 об/мин,л.с.
62
Запас крутящего
момента, %,не
менее
15
Удельный расход
топлива двигателя,г/э.
л. с. ч.
195
Диаметр цилиндра,мм
120
Ход поршня,мм
140
Рабочий объем
цилиндров,л
6,33
Масса двигателя,кг
675
Емкость топливного
бака,л
120
Пуск двигателя
пусковым двигателем
ПД-10М
Трактор ТДТ-55А (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Гусеничный,
трелевочный, класса тяги 30кН(3,0тс),
предназначен для трелевки (вывозки) мелкомерной и
среднемерной древесины из лесосек на верхний склад,
очистки трелевочного волокна с площадки под верхний
склад и выполнения ряда лесовосстановительных и
лесохозяйственных работ.
На тракторе установлен дизельный двигатель СМД-14Н с
запуском от двигателя ПД-10У с электростартером вне
кабины, благодаря чему значительно снижены шум,
загазованность и температура на рабочем месте
тракториста.
Возможен запуск пускового двигателя вручную. В холодное
время года запуск облегчает жидкостный предпусковой
подогреватель.
Коробка передач обеспечивает пять ступеней скоростей
движения трактора вперед и одну назад.
Главная передача состоит из пары конических зубчатых
колес, размещенных в среднем отсеке картера заднего
моста.
Механизм поворота трактора представляет собой две
многодисковые муфты сухого трения постоянно замкнутого
типа. Конечные передачи состоят из одноступенчатого
редуктора с прямозубыми зубчатыми колесами.
Ходовая часть имеет эластичную подвеску. Малые
балансиры, на которых установлены опорные катки,
крепятся к раме трактора с помощью рычагов. Каждый рычаг
шарнирно закреплен на раме и в нижней части упирается в
подпятник свечной пружины. Благодаря такому устройству
при переезде трактора через препятствия опорные катки
практически не отрываются от гусениц. Звенья гусеницы
изготовлены из специальной прочной стали. Ведущие колеса
одновенцовые, а направляющие имеют одну реборду.
Трактор ТДТ-55А по сравнению с трактором ТДТ-40М имеет
лучшую плавность хода и проходимость по слабым грунтам.
Подвеска ходовой части сдвинута назад. Эти благоприятно
сказывается при работе на трелевке и с задними навесными
машинами, хотя и ограничивает массу машин, навешиваемых
спереди трактора.
На тракторе установлена небольшая одноместная кабина,
которая обеспечивает круговой обзор, имеет хорошую
изоляцию, оборудована вентилятором, подогревателем и
стеклоочистителем. Облегчено также управление трактором
благодаря установке гидравлических усилителей следящего
действия в системе управления бортовыми фрикционами и
муфтой сцепления.
Лебедка трактора с редуктором из конических зубчатых
колес имеет усиленную конструкцию. Привод лебедки от ВОМ
коробки передач посредством двух карданных валов и
специального редуктора, укрепленного на задней
поперечной перегородке рамы трактора. Погрузочным шитом
управляют при помощи двух гидравлических цилиндров.
Спереди трактора на двух литых кронштейнах,
прикрепленных к лонжеронам рамы, установлен механизм
передней навески, состоящий из двух нижних тяг,
соединенных в одну толкающую раму, и верхней
регулируемой тяги. Управляют навеской при помощи двух
гидроцилиндров.
Техническая характеристика трактора ТДТ-55А
Номинальная
эксплуатационная мощность двигателя,кВт
(л.с.)
58,8 (80)
Частота вращения
коленчатого вал,об/мин
1800
Удельный расход
топлива при номинальной эксплуатационной
мощности,г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч)