содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Силовая передача трактора К-700 «Кировец»
Силовая передача трактора включает в себя
полужесткую муфту, коробку передач с механизмами управления, карданную
передачу, передний и задний ведущие мосты.
Надежная и долговечная работа механизмов силовой передачи зависит от
своевременного ухода за ними, правильной регулировки, своевременной
смазки надлежащими сортами масла и замены износившихся деталей.
Полужесткая муфта
Полужесткая муфта (рис. 10) прикреплена болтами к маховику двигателя.
Момент двигателя от маховика передается ведущим диском 5 валу-шестерне 1
через резиновые амортизаторы 3, пальцы 4 и зубчатый венец 2.
Шарикоподшипники 8 вала шестерни 1 установлены в опорной крышке 6,
которая прикреплена болтами к картеру маховика.
От вала-шестерни шлицевым фланцем 10 вращение передается на карданный
вал коробки передач, а через втулку привода 7 — тахоспидометру,
установленному на щитке приборов.
Подшипники полужесткой муфты смазываются маслом, циркулирующим из
гидравлической системы коробки передач под давлением 1—2 кГ/см2.
Уплотнение подшипникового узла осуществляется маслоотражательными
кольцами и сальниками 9.
При уходе за полужесткой муфтой проверяют давление масла в подшипниковом
узле, устанавливают отсутствие течи через сальники. Изношенные сальники
заменяют новыми.
При разборке муфты детали маркируют, чтобы при сборке их можно было
установить в первоначальное положение относительно друг другу.
Несоблюдение этого условия может вызвать нарушение заводской статической
балансировки (допустимый дисбаланс не более 80 Гсм).
Рис. 10. Полужесткая муфта:
1 — вал-шестерня; 2 — венец зубчатый ведомый; 3 — амортизатор; 4 —
палец;
5 — диск ведущий; 6 — крышка опорная, 7 — втулка привода валика
тахоспидометра; 8 — шарикоподшипник; 9 — сальник; 10 — фланец
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|