|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
5.2.ЗАПРАВКА ТРАКТОРА Т-170, Т-10 ТОПЛИВОМ
5.2.1. Заправка топливного бака. В пустом топливном баке
возможно скопление водяного конденсата. Перед заправкой бака
слить конденсат.
5.2.1. Заправка топливного бака В пустом топливном баке возможно скопление водяного конденсата. Перед заправкой бака слить конденсат. В зависимости от климатических
условий следует применять дизельное топливо ГОСТ 305-82: Зарубежные аналоги дизельных
топлив
Возможна замена дизельного топлива авиационными керосинами ТС-1, Т-1, Т-2, РТ ГОСТ10227-86 и Т-6 ГОСТ 12308-80, осветительными керосинами КО-30, КО-25, КО-20 ОСТ 3801407-86, а также керосинами для технических целей. Можно также применять все виды стабильных газовых конденсатов с кинематической вязкостью не ниже 1,0 мм²/с при 20 °С, с содержанием вредных примесей, не превышающих норм для дизельных топлив, и температурой вспышки зимой – не ниже 12 °С, летом – не ниже 40 °С. При работе на топливах-заменителях без перерегулировки топливной аппаратуры из-за пониженной плотности мощностные показатели дизеля могут снижаться до 10% без ухудшения топливной экономичности. Ресурс работы дизеля не снижается. При отрицательных температурах окружающей среды и непрогретом дизеле на топливах-заменителях продолжительность пуска может увеличиваться. Газоконденсатное топливо по сравнению с основным топливом имеет пониженное значение температуры вспышки и повышенную пожароопасность, что следует учитывать в процессе эксплуатации дизеля, особенно в закрытых помещениях. Топливо, заправляемое в бак, не должно содержать воду и механические примеси. При проверке топливо с температурой не ниже 10 °С, налитое в стеклянный цилиндрический сосуд диаметром от 50 до 55 мм, должно быть прозрачным и не содержать взвешенных и осевших на дно посторонних примесей, в том числе и воды. Резервуары для хранения топлива должны быть чистыми. Горловины цистерн, бочек, топливных баков должны быть герметично закрыты, а вентиляционные отверстия защище-ны от попадания в них пыли. Дизельное топливо перед заправкой должно отстаиваться не менее 48 ч. Заправку производить механическим способом через заливную горловину топливного бака с установленным в ней фильтром. Вместимость топливного бака 300 л. Уровень топлива в топливном баке контролируется датчиком, сигнал с которого поступает на приемник указателя уровня топлива, расположенного на щитке приборов. Полная заправка обеспечивает непрерывную работу трактора в течение не менее 12-ти часов. Заполнение топливом топливной системы. При попадании воздуха в топливную сис-тему пуск дизеля затруднен, у работающего дизеля происходит пропуск вспышек в цилинд-рах. Для удаления воздуха необходимо: – при открытом проходном кране топливного бака открыть продувочные вентили на секциях топливного насоса; – установить в крайнее верхнее положение рычаг управления подачей топлива; – отвернуть рукоятку поршенька ручной подкачки на топливоподкачивающем насосе и подкачивать топливо до тех пор, пока через открытые вентили не потечет топливо без воздушных пузырьков, а затем закрыть продувочные вентили секций топливного насоса. Не рекомендуется для удаления воздуха проворачивать коленчатый вал дизеля пуско-вым двигателем или электростартером. При удалении воздуха из топливной системы следует исключить попадание топлива на землю.
5.2.2. Заправка бензобака трактора Т-10, Т-170
Для пускового двигателя следует применять бензины ГОСТ Р
51105-97 или ГОСТ 2084-77 с октановым числом по
исследовательскому методу не более 91 классов
Для пускового двигателя следует применять бензины ГОСТ Р
51105-97 или ГОСТ 2084-77 с октановым числом по
исследовательскому методу не более 91 классов (видов),
соответствующих климатическому району применения по ГОСТ
16350-80 и сезону эксплуатации.
Заливать бензин в бачок следует через заливную горловину с помощью воронки с сеткой, используя при этом двойное шелковое полотно, фланель или сукно, которое следует располагать на сетке воронки ворсистой стороной к нефильтрованному топливу. Вместимость бензобачка 8 л. Для фильтрации бензина служат фильтр-отстойник в кране и сетчатый фильтр в карбюраторе.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|