Регулирование приводов управления дизелем и пусковым двигателем трактора Т-170.01

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 


4.5.

Регулирование приводов управления дизелем и пусковым двигателем трактора Т-170.01



Привод педали управления подачей топлива (рис. 26). Отсоединить пружину 3 от зацепа 1 и тягу 7 от рычага 8. Передвинуть тягу 5 вперед и установить наружный рычаг регулятора топливного насоса в положение минимальной частоты вращения. Установить педаль 12 вниз до упора. При установленных положениях рычага регулятора и педали отрегулировать длину тяги 7 и подсоединить ее к рычагу 8. Установить пружину 3 на место.

Привод рычага управления подачей топлива. Отсоединить тягу 5 от рычага 14. Установить рычаг 11 управления подачей топлива в положение «Вверх до упора», а рычаг 14 — назад до упора 15. Отрегулировать длину тяги 5 до совмещения отверстий в вилке тяги и рычаге 14 и затем, укоротив тягу на (5 + 2)мм, подсоединить ее к рычагу 14.

Проверить фиксацию рычага управления подачей топлива в положении максимальной частоты вращения (положение рычага «Вверх до упора»). При нажатии на педаль 12 до упора рычаг не должен перемещаться. При необходимости отрегулировать тормозок акселератора винтом 2, вворачивая его до минимального усилия, достаточного для удержания рычага.

 

 

Привод управления стартером СТ-230Е. Отключить «массу». Отсоединить тягу 6 от рычага 13 и повернуть рычаг 13 по часовой стрелке до упора. Рычаг стартера установить в положение «ВЫКЛЮЧЕНО» («Вперед до упора»).

Отрегулировать длину тяги 6 и подсоединить ее к рычагу 13.

 

 

 

Привод к редуктору. Отсоединить тягу 1 (см. рис. 24) от рычага 2 и установить рычаг переключения редуктора в переднее положение до упора.

Рычаг 2 установить в положение включенной ускоренной передачи (нижнее положение рычага).

Положения рычага «УСКОРЕННО» или «ЗАМЕДЛЕННО»

— фиксированные. Поворот выполнять медленно, чтобы чувствовать фиксацию. Если при повороте включения не произошло (зубья шестерен упираются), повернуть рукояткой вал двигателя и включение повторить. Отрегулировать длину тяги 1 и подсоединить к рычагу 2.


Привод к механизму включения ведущей шестерни пускового двигателя. Отсоединить тягу 5 от рычага 6, а рычаг включения установить в крайнее переднее положение до упора.

 

 

Повернуть рычаг 6 по часовой стрелке до упора (при этом механизм включения должен находиться в выключенном положении — ведущая шестерня пускового двигателя не входит в зацепление с венцом маховика дизеля)..

Отрегулировать длину тяги 5 и подсоединить к рычагу 6.

Привод к дроссельной заслонке карбюратора. Отсоединить тягу от рычага дроссельной заслойки и установить рычаг дроссельной заслонки в положение, соответствующее полному открытию дроссельной заслонки (повернуть по часовой стрелке).

Ручку тяги ограничителя установить вперед до упора и соединить тягу с рычагом дроссельной заслонки.

Таким же образом регулируется привод воздушной заслонки карбюратора.

Регулирование привода управления муфтой сцепления пускового двигателя описано в пункте «Регулирование муфты сцепления пускового двигателя» подраздела 4.4.

 

 

Рис. 26. Регулирование приводов управления пусковым двигателем и дизелем:
1 — зацеп; 2 — регулировочный винт; 3 — пружина; 4, 8,10,11,13, 14 — рычаги; 5, 6, 7,
9 — тяги; 12 — педаль; 15 — упор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..