|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ПАРАШЮТ Д-5 СЕРИИ 2
Парашют (рис. 12, 13) предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.
Рис. 12. Схема раскрытия парашюта Д-5 серии 2: 1 ─ камера стабилизирующего купола; 2 ─ стабилизирующий купол; 3 ─ соединительное звено; 4 ─ камера основного купола; 5 ─ основной купол; 6 ─ ранец
Рис. 13. Общий вид уложенного парашюта Д-5 серии 2: 1 ─ карабин; 2 ─ лента зачековки
Тактико-технические данные парашюта
1. При общей массе парашютиста с парашютами не более
─ не менее 80 применений на скорости полета до ─ устойчивость при снижении; ─ возможность прекращения снижения на стабилизирующем куполе в любой момент путем раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом;
─ минимальную безопасную высоту применения из горизонтально летящего
самолета на скорости полета
─ среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной
атмосфере и общей массе парашютиста с парашютами ─ быструю потерю высоты при скольжении без явлений складывания купола;
─ применение двух страхующих приборов (основного и дублирующего) с длиной
шланга ─ быстрое гашение купола после приземления при отсоединении правого свободного конца подвесной системы посредством замка ОСК-Д; ─ применение запасных парашютов типа 3-2 или 3-5; ─ усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом или прибором, ─ не более 16 кгс.
2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм: длина без стабилизирующего купола в камере, смонтированного на ранце, ─ 595+10; ширина без парашютного прибора ─ 335+10; высота ─ 220+10.
3. Масса парашюта без переносной сумки и приборов не более
Тактико-технические данные частей парашюта
1. Камера стабилизирующего купола цилиндрической формы, изготовлена из
капронового авизента (арт. 56039). Длина камеры Камера предназначена для укладки в нее стабилизирующего купола, строп и верхней части стабилизатора.
2. Стабилизирующий купол изготовлен из капронового полотна (арт. 56004П или
56008П) и состоит из основы и боковины. Купол имеет форму усеченного конуса
с площадью большого основания На каждую боковую сторону пера нашито по ленте с кольцом для контровки с кольцами, нашитыми на камере стабилизирующего купола.
Масса стабилизирующего купола ─
3. Соединительное звено из капроновой ленты ЛТКМкрП-27-1200 прочностью 1200 кгс в два сложения, предназначено для соединения стабилизирующего купола с ранцем на этапе стабилизированного снижения и с основным куполом на всех этапах работы.
В верхней части соединительное звено образует петлю размером На силовые ленты с двух сторон нашиты перемычки из капроновой ленты ЛТК-44-1600 прочностью 1600 кгс. Между перемычками вшита капроновая лента прочностью 1200 кгс, образующая петлю для присоединения к уздечкам камеры и основного купола. Образовавшийся из лент соединительного звена треугольник с обеих сторон закрыт косынками, изготовленными из капроно─вого авизента серого цвета (арт. 56039).
Под одну из косынок соединительного звена с использованием капроновой ленты
прочностью 600 кгс нашито направляющее кольцо для фала гибкой шпильки
прибора. На силовых лентах около пряжек имеются стрелки для контроля
правильности монтажа и постановки силовых лент на двухконусный замок. Длина
соединительного звена ─
Масса соединительного звена ─
4. Камера основного купола из капронового полотна серого цвета (арт.
56023крП), предназначенная для укладки основного купола и строп, имеет форму
цилиндра высотой Поверхность камеры усилена двумя капроновыми лентами прочностью 600 кгс, которые образуют уздечку. Для удобства укладки купола на край камеры нашита косынка из капронового полотна серого цвета. В подгибку верхнего основания для затяжки камеры
вложен капроновый шнур прочностью 150 кгс. В нижней части камеры прикреплены
две пары съемных резиновых сот. На обратной стороне, на расстоянии На камере нашиты один средний газырь, группа правых и группа левых газырей для укладки строп, три ленты распределителя сот с сотами из ранцевого шнура для удержания строп в газырях. Для удобства укладки строп на газырях нашиты капроновые ленты прочностью 150 кгс.
Масса камеры ─
5. Купол (Рис. 14) из капронового полотна (арт. 56009П) имеет форму
двадцативосьмиугольника и предназначен для безопасного снижения и
приземления парашютиста. Площадь купола равна Для увеличения прочности нижняя кромка купола прошита капроновыми лентами прочностью 200 кгс, а его центральная часть ─ лентами прочностью 70 кгс.
На куполе крепится 28 строп из капронового шнура прочностью 150 кгс и длиной
Масса купола ─
Рис. 13. Форма купола парашюта Д-5 серии 2 в плане. Цифры по кругу ─ номера строп, цифры внутри круга ─ номера квадратов: 1─ полотнища купола; 2, 4 ─ усилительный каркас; 3 ─ петли для строп.
6. Подвесная система из капроновой ленты ЛТК-44-1600 прочностью 1600 кгс, предназначена для удобного размещения парашютиста и является соединительным звеном между парашютистом и куполом. Подвесная система снабжена замком ОСК-Д и состоит из следующих основных частей: главной лямки с наспинно-плечевыми обхватами, одной пары отделяемых свободных концов, ножных обхватов. На свободных концах подвесной системы закреплены разъемные пряжки. С обратной стороны главной лямки (справа ─ ниже замка ОСК-Д, слева ─ ниже изогнутой пряжки) пришиты с помощью капроновой ленты ЛТКкрП-43-800 прочностью 800 кгс пряжки для крепления ремней грузового контейнера. В нижней части главная лямка раздвоена, ленты сшиты встык, а на них нашита ватная накладка для удобного сидения в подвесной системе. В середине нижней части главной лямки с внешней стороны пришита петля из капроновой ленты прочностью 800 кгс для крепления звена грузового контейнера.
По обеим сторонам от петли на расстоянии 150 ─ Плечевые обхваты, образовавшие грудную перемычку, далее проходят через окна главной лямки и при помощи прямоугольных пряжек, вшитых в концы плечевых обхватов, образуют поясной обхват. Нижние концы наспинно-плечевых обхватов, пропущенные между лентами главной лямки и огибающие их нескольких местах, образуют ножные обхваты.
Масса подвесной системы
7. Ранец из капронового авизента состоит из дна, правого и левого клапанов. Дно ранца двойное, в него вставлена рама жесткости. Ранец предназначен для размещения в нем купола со стропами, уложенными в камеру, части свободных концов подвесной системы и страхующего прибора. На ранце имеются двухконусный замок и гибкий шланг, обтянутый хлопчатобумажной лентой ЛХХ-40-130 цвета лаки прочностью 130 кгс.
Длина шланга ─
Масса ранца ─
8. Вытяжное кольцо с тросом предназначено для раскрытия двухконусного замка. Оно изготовлено из стального прутка и состоит из корпуса, ограничителя, троса и проволочной петли.
Масса кольца ─
9. Страхующий прибор (основной) АД-ЗУ-240, ППК-У-240Б или КАП-ЗП-240Б.
Длина шланга прибора
─
Масса страхующего прибора ─
При установке на парашют только одного прибора для раскрытия двухконусного
замка прибор может быть укомплектован петлей длиной
10. Страхующий прибор (дублирующий) АД-ЗУ-240, ППК-У-240Б или КАП-ЗП-240Б.
Длина шланга ─240 мм, длина троса ─
Масса прибора ─
11. Серьга, предназначенная для соединения основного и дублирующего
приборов, изготовлена из стали. Толщина серьги ─
12. Переносная сумка прямоугольной формы, изготовлена из грузового авизента.
Габариты сумки ─ 260X740X600 мм. Масса сумки ─
13. Паспорт предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|