Культиватор Vaderstad TopDown Серии TD 300-900. Инструкция по эксплуатации - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Культиватор Vaderstad TopDown Серии TD 300-900. Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

Культиватор Vaderstad TopDown Серии TD 300-900. Инструкция по эксплуатации - часть 2

 

 

Инструкции

 

и

 

регулировка

36

16.05.2011

ver. 2

2.9

Складные

 

зубья

 (

запасная

 

принадлежность

)

Складные

 

зубья

 

могут

 

использоваться

 

в

 

случае

 

если

 

необходимо

 

поднять

 

определенное

 

количество

 

зубьев

 

для

 

увеличения

 

ширины

 

машины

 

или

 

увеличения

 

расстояния

 

между

 

зубьями

.

1

Установите

 

кронштейн

 

со

 

стороны

 

гайки

2

Удалите

 

штифт

 

из

 

гидравлического

 

цилиндра

.

3

Поднимите

 

зубец

 

и

 

установите

 

штифт

 

так

чтобы

 

закрепить

 

зубец

 

в

 

поднятом

 

состоянии

.

4

Закрепите

 

гидравлический

 

цилиндр

 

штифтами

 

и

 

шайбами

 

в

 

верхнем

 

отверстии

 

кронштейна

.

Рисунок

 2.32 

!

Если

 

ножи

 

боковой

 

секции

 

смонтированы

 

на

 

складных

 

зубьях

то

 

может

 

понадобиться

 

удаление

 

ножей

 

боковой

 

секции

которые

 

расположены

 

ближе

 

к

 

транспортному

 

колесу

для

 

того

 

чтобы

 

они

 

не

 

сталкивались

.

!

При

 

работе

 

на

 

глубоком

 

грунте

 

эти

 

точки

 

поднятых

 

зубцов

 

будут

 

находиться

 

ближе

 

к

 

поверхности

 

грунта

Для

 

предотвращения

 

повреждения

 

этих

 

точек

 

камнями

находящимися

 

в

 

грунте

или

 

остатками

 

растений

эти

 

точки

 

можно

 

удалить

.

!

Не

 

некоторых

 

машинах

 

невозможно

 

сложить

 

зубец

находящийся

 

ближе

 

к

 

центральной

 

балке

при

 

помощи

 

этой

 

принадлежности

На

 

других

 

машинах

 

для

 

установки

 

кронштейна

 

может

 

понадобиться

 

поворот

 

болтового

 

соединения

 (1) 

таким

 

образом

чтобы

 

гайка

 

была

 

направлены

 

в

 

противоположную

 

сторону

Эти

 

болтовые

 

соединения

 

необходимо

 

зажать

 

в

 

соответствии

 

с

 

указаниями

 

раздела

 

“3.5 

Затяжка

 

и

 

проверка

 

навески

 

лап

” 

на

 

стр

. 72

.

1

2

3

4

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

37

2.10

Выбор

 

рабочих

 

кромок

ножей

 

боковой

 

секции

 

и

 

направляющих

 

планок

.

Рисунок

 2.33 

Машина

 Väderstad TopDown 

в

 

стандартной

 

комплектации

 

снабжается

 

кромками

 

типа

 (A) 

шириной

 80 

мм

.

Также

 

могут

 

устанавливаться

 

кромки

 

шириной

 50 

мм

 (B) 

и

 120 

мм

 (C). 

С

 

кромками

 

типа

 A 

и

 C 

могут

 

использоваться

 

ножи

 

боковой

 

секции

 

шириной

 270 

мм

 (E).

•    

Узкие

 

кромки

 (

тип

 B) 

более

 

пригодны

 

для

 

глубокого

 

рыхления

например

 

для

 

вспашки

 

подпахотного

 

слоя

.

•    

Ножи

 

боковой

 

секции

 (E) 

используются

 

для

 

получения

 

полной

 

резки

 

в

 

процессе

 

неглубокой

 

культивации

Установка

 

ножей

 

боковой

 

секции

 

является

 

эффективным

 

методом

 

для

 

борьбы

 

с

 

корнями

 

сорняков

.

ПРИМЕЧАНИЕ

!

При

 

замене

 

кромок

 

винты

 

следует

 

зажимать

 

попеременно

.

Кромки

 

снабжаются

 

направляющей

 

планкой

 

типа

 «MixIn shin» 

шириной

 80 

мм

 

(

стандартной

и

 50 

мм

Планка

 

типа

 «MixIn shin» 

отбрасывает

 

почву

 

вперед

 

таким

 

образом

что

 

она

 

производит

 

повторяющееся

 

вращательное

 

движение

 

и

 

перемешивание

 

остатков

 

растений

 

за

 

один

 

проход

A

B

C

E

80

50

120

270

Инструкции

 

и

 

регулировка

38

16.05.2011

ver. 2

2.11

Настройка

 

и

 

регулировка

 

выравнивающих

 

дисков

Выравнивающие

 

диски

 

предназначены

 

для

 

сглаживания

 

борозд

 

и

 

бугорков

создаваемых

 

культиваторными

 

лапами

.

Рабочая

 

глубина

 

выравнивающих

 

дисков

 

должна

 

регулироваться

 

во

 

время

 

работы

 

в

 

поле

когда

 

культиваторные

 

лапы

 

настроены

 

на

 

требуемую

 

глубину

и

 

машина

 

двигается

 

с

 

соответствующей

 

скоростью

1

Следите

 

за

 

землёй

 

позади

 

машины

.

2

Отрегулируйте

 

рабочую

 

глубину

 

выравнивающих

 

дисков

 

так

чтобы

 

добиться

 

максимально

 

возможного

 

выравнивания

 

почвы

3

Проверьте

 

значение

 

на

 

шкале

 

по

 

шкале

 

рабочей

 

глубине

.

!

Если

 

позади

 

выравнивающих

 

дисков

 

наблюдаются

 

борозды

слегка

 

уменьшите

 

глубину

 

и

 

значение

 

на

 

шкале

.

!

Если

 

позади

 

выравнивающих

 

дисков

 

наблюдаются

 

бугорки

слегка

 

увеличьте

 

глубину

 

и

 

значение

 

на

 

шкале

.

Рисунок

 2.34 

Если

 

выравнивающие

 

диски

 

работают

 

неравномерно

 

по

 

всей

 

ширине

 

машины

проверьте

 

следующее

:

1

Прокачка

 

плунжеров

 

гидроцилиндров

С

 

помощью

 

гидравлической

 

системы

 

полностью

 

поднимите

 

выравнивающие

 

диски

 

и

 

придержите

 

рычаг

 

гидравлической

 

системы

 

в

 

задействованном

 

положении

 

на

 

протяжении

 

приблизительно

 5-10 

секунд

См

“3.11 

Прокачка

 

и

 

калибровка

 

гидроцилиндров

” 

на

 

стр

. 77

.

2

Регулировка

 

длины

 

штоков

 

гидроцилиндров

Высота

 

расположения

 

выравнивающих

 

дисков

 

левой

 

и

 

правой

 

секций

 

машины

 

должна

 

быть

 

одинаковой

Чтобы

 

этого

 

добиться

отрегулируйте

 

длину

 

штоков

 

гидроцилиндров

отпустив

 

контргайки

 (B) 

и

 

вращая

 

поршневые

 

штоки

 (A). 

Проверьте

 

правильность

 

установки

когда

 

машина

 

переведена

 

в

 

рабочее

 

положение

 

и

 

уплотняющий

 

каток

 

опирается

 

на

 

ровную

 

землю

Следите

 

за

 

тем

чтобы

 

один

 

из

 

штоков

 

всегда

 

был

 

полностью

 

ввинчен

Не

 

выкручивайте

 

конец

 

другого

 

поршневого

 

штока

 

более

чем

 

на

 25 

мм

!

Рисунок

 2.35 

A

B

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

39

3

Регулировка

 

боковых

 

секций

Смотрите

  p

аздел

 

“2.16 

Регулировка

 

боковых

 

секций

 

в

 

разложенном

 

положении

, TD 400-500” 

на

 

стр

. 46 

и

 “2.5.3 

Регулировка

 

расположения

 

боковых

 

секций

 

параллельно

 

земле

, TD 600-900” 

на

 

стр

. 33.

4

При

 

необходимости

 

можно

 

регулировать

 

высоту

 

расположения

 

отдельных

 

дисков

 

по

 

отношению

 

к

 

другим

 

дискам

Шплинт

 

может

 

переставляться

 

в

 

ряду

 

отверстий

см

Рисунок

 2.36”.

Рисунок

 2.36 

Инструкции

 

и

 

регулировка

40

16.05.2011

ver. 2

2.12

Настройка

 

и

 

регулировка

 

переднего

 

орудия

 Disc

2.12.1

Регулировка

 

рабочей

 

глубины

 

переднего

 

орудия

 Disc

Рисунок

 2.37 

Рабочая

 

глубина

 

переднего

 

орудия

 Disc 

может

 

регулироваться

 

во

 

время

 

движения

 

посредством

 

управления

 

его

 

гидроцилиндрами

 

до

 

получения

 

оптимального

 

результата

Обычно

рабочая

 

глубина

 

дисков

 

должна

 

составлять

 5-10 

см

На

 

шкале

расположенной

 

с

 

правой

 

стороны

 

машины

показывается

 

текущая

 

рабочая

 

глубина

.

В

 

случае

 

если

 

диски

 

работают

 

неравномерно

 

по

 

всей

 

рабочей

 

ширине

проверьте

 

следующее

:

1

Прокачка

 

плунжеров

 

гидроцилиндров

См

раздел

 

“3.11 

Прокачка

 

и

 

калибровка

 

гидроцилиндров

” 

на

 

стр

. 77

Сделайте

 

привычкой

 

прокачку

 

гидроцилиндров

 

на

 

протяжении

 

приблизительно

 5 

секунд

прежде

 

чем

 

разложить

 

боковые

 

секции

.

Рисунок

 2.38 

2

Регулировка

 

длины

 

штоков

 

гидроцилиндров

Высота

 

расположения

 

дисков

 

левой

 

и

 

правой

 

секций

 

машины

 

должна

 

быть

 

одинаковой

Чтобы

 

этого

 

добиться

отрегулируйте

 

длину

 

штоков

 

гидроцилиндров

отпустив

 

контргайки

 (B) 

и

 

вращая

 

поршневые

 

штоки

 

(A). 

Проверьте

 

регулировку

 

на

 

машине

опущенной

 

на

 

ровную

 

землю

.

ПРИМЕЧАНИЕ

!

По

 

меньшей

 

мере

 

один

 

из

 

поршневых

 

штоков

 

плунжеров

 

гидроцилиндров

 

всегда

 

должен

 

быть

 

полностью

 

ввинчен

Запрещается

 

выкручивать

 

конец

 

поршневого

 

штока

 

более

чем

 

на

 20 

мм

!

3

Регулировка

 

высоты

 

расположения

 

сцепного

 

бруса

См

“2.4 

Регулировка

 

высоты

 

расположения

 

сцепного

 

бруса

, TD 300-500, TD 900” 

на

 

стр

. 28

.

4

Параллельное

 

расположение

 

переднего

 

орудия

 Disc. 

См

раздел

 

“2.12.2 

Регулировка

 

параллельного

 

расположения

 

переднего

 

орудия

 Disc” 

на

 

стр

. 41

.

5

Регулировка

 

боковых

 

секций

См

“2.16 

Регулировка

 

боковых

 

секций

 

в

 

разложенном

 

положении

, TD 400-500” 

на

 

стр

. 46

.

A

B

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

41

2.12.2

Регулировка

 

параллельного

 

расположения

 

переднего

 

орудия

 Disc

Рисунок

 2.39 

ПРИМЕЧАНИЕ

!

Запрещается

 

работать

 

под

 

вспомогательным

 

орудием

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

оно

 

не

 

будет

 

зафиксировано

 

с

 

помощью

 

козелков

 

или

 

другого

 

подобного

 

приспособления

.

Прежде

 

чем

 

проводить

 

эту

 

регулировку

прокачайте

 

гидроцилиндры

 

переднего

 

орудия

 

Disc. 

См

раздел

 

“3.11 

Прокачка

 

и

 

калибровка

 

гидроцилиндров

” 

на

 

стр

. 77

Проверьте

 

правильность

 

параллельного

 

расположения

 

по

 

отношению

 

к

 

земле

 

во

 

время

 

работы

 

в

 

поле

 

с

 

установкой

 

требуемой

 

глубины

 

и

 

соответствующей

 

скоростью

1

Сначала

 

проверьте

параллельно

 

ли

 

земле

 

располагаются

 

рама

 

машины

 

и

 

боковые

 

секции

Смотрите

 

раздел

 

“2.5 

Регулировка

 

рабочей

 

глубины

” 

на

 

стр

. 29

 

и

 

“2.5.3 

Регулировка

 

расположения

 

боковых

 

секций

 

параллельно

 

земле

, TD 600-900” 

на

 

стр

. 33

.

2

Если

 

передние

 

и

 

задние

 

диски

 

переднего

 

орудия

 Disc 

не

 

работают

 

на

 

одинаковой

 

глубине

отрегулируйте

 

длину

 

тяг

 (A).

3

Отпустите

 

контргайки

 (B). 

4

Отрегулируйте

 

длину

 

тяг

 

так

чтобы

 

передние

 

и

 

задние

 

диски

 

переднего

 

орудия

 Disc 

работали

 

на

 

одинаковой

 

глубине

Иногда

 

может

 

возникнуть

 

необходимость

 

различной

 

регулировки

 

внешних

 

и

 

внутренних

 

тяг

чтобы

 

добиться

 

равномерного

 

результата

 

работы

 

по

 

всей

 

ширине

 

переднего

 

орудия

 Disc.

5

Затяните

 

контргайки

 (B).

A

B

Инструкции

 

и

 

регулировка

42

16.05.2011

ver. 2

2.12.3

Боковое

 

смещение

 

переднего

 

ряда

 

дисков

Рисунок

 2.40 

Запрещается

 

работать

 

под

 

вспомогательным

 

орудием

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

оно

 

не

 

будет

 

зафиксировано

 

с

 

помощью

 

козелков

 

или

 

другого

 

подобного

 

приспособления

.

Передний

 

ряд

 

дисков

 

можно

 

сдвинуть

 

в

 

сторону

отрегулировав

 

длину

 

двух

 

тяг

 (B). 

Убедитесь

 

в

 

том

что

 

передние

 

орудия

 

во

 

время

 

регулирования

 

длины

 

тяг

 

подняты

Закончив

 

регулировку

зафиксируйте

 

длину

 

тяг

 

с

 

помощью

 

контргаек

.

Начните

 

с

 

основной

 

установки

при

 

которой

 

рамы

 

должны

 

находиться

 

параллельно

 

земле

 

в

 

направлении

 

движения

.

Отрегулируйте

 

передний

 

ряд

 

дисков

 

так

чтобы

 

переднее

 

орудие

 Disc 

культивировало

 

почву

 

по

 

всей

 

рабочей

 

ширине

 

в

 

соответствии

 

с

 

выбранной

 

установкой

 

глубины

 - 

при

 

этом

 

убедитесь

 

в

 

отсутствии

 

пропусков

 

обработанных

 

участков

 

земли

 (A). 

Проверьте

 

результат

 

после

 

удаления

 

мягкой

 

почвы

 

за

 

дисками

 

В

 

приведенном

 

выше

 

примере

передний

 

ряд

 

дисков

 

должен

 

перемещаться

 

немного

 

вправо

 

с

 

целью

 

оптимизирования

 

результата

Следует

 

помнить

что

 

конечный

 

результат

 

зависит

 

от

 

рабочей

 

глубины

типа

 

почвы

 

и

 

скорости

 

движения

.

A

B

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

43

2.13

Регулировка

 

скребки

 

для

 

уплотнителя

 

со

 

стальными

 

кольцами

Рисунок

 2.41 

Отрегулируйте

 

скребки

 

так

чтобы

 

их

 

рабочие

 

кромки

 

располагались

 

как

 

можно

 

ближе

 

к

 

дискам

 

катка

но

 

не

 

касались

 

их

.

2.13.1

Рабочие

 

кромки

Рисунок

 2.42 

Орудие

 

поставляется

 

с

 

рабочими

 

кромками

 

стандартного

 

типа

 (A).

 

Можно

 

также

 

заказать

 

более

 

широкие

 

рабочие

 

кромки

 (B). 

Номер

 

детали

 

для

 

этих

 

рабочих

 

кромок

 

указан

 

в

 

справочнике

 

по

 

запасным

 

частям

Более

 

широкая

 

рабочая

 

кромка

 

предназначена

 

для

 

глинистых

 

почв

 

и

 

использования

 

во

 

влажной

 

среде

 

с

 

небольшим

 

содержанием

 

соломы

например

при

 

работе

 

во

 

влажной

вспаханной

 

глинистой

 

почве

.

A

В

Инструкции

 

и

 

регулировка

44

16.05.2011

ver. 2

2.14

Регулировка

 

скребка

 

для

 

катка

 

с

 

резиновыми

 

кольцами

Рисунок

 2.43 

Отрегулируйте

 

скребки

 

таким

 

образом

чтобы

 

обеспечить

 

зазор

 

между

 

рабочими

 

кромками

 

и

 

резиновыми

 

кольцами

 

шириной

 2-16 

мм

Рекомендуемой

 

базовой

 

установкой

 

является

 

значение

 6 

мм

Если

 

резиновый

 

каток

 

не

 

движется

 

свободно

установите

 

скребки

 

на

 

несколько

 

ступеней

 

ближе

 

к

 

катку

однако

 

не

 

ближе

чем

 2 

мм

.

!

Регулируйте

 

скребки

 

только

 

на

 

машине

развернутой

 

в

 

рабочем

 

положении

!

!

Убедитесь

 

в

 

том

что

 

лезвия

 

скребка

 

не

 

соприкасаются

 

с

 

резиновым

 

катком

поскольку

 

это

 

может

 

привести

 

к

 

его

 

повреждению

.

!

Регулярно

 

проверяйте

не

 

застряли

 

ли

 

между

 

резиновыми

 

кольцами

 

мелкие

 

камни

.

!

Ни

 

в

 

коем

 

случае

 

не

 

переворачивайте

 

механизм

 

после

 

того

 

как

 

он

 

был

 

приведен

 

в

 

рабочее

 

положение

Почва

 

и

 

остатки

 

растений

 

могут

 

застрять

 

в

 

блоке

 

катковых

 

дисков

 

и

если

 

перевернуть

 

механизм

существует

 

риск

 

повреждения

 

скребков

.

При

 

проверке

 

и

 

регулировке

 

скребков

 

вытащите

 

их

 

из

 

катка

 

для

 

устранения

 

зазора

который

 

имеется

 

между

 

шплинтами

 

и

 

балками

 

скребков

. (B)

Скребки

 

могут

 

регулироваться

 

продольно

 

посредством

 

изменения

 

положения

 

балки

 

скребков

 

в

 

продолговатых

 

отверстиях

 

держателей

 

под

 

рамой

Ослабьте

 

болтовые

 

соединения

 (A) 

и

 

установите

 

её

 

в

 

требуемое

 

положение

Затем

 

вновь

 

затяните

 

болтовые

 

соединения

.

Рисунок

 2.44 

2 - 16 

мм

B

A

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

45

2.15

Регулировка

 

чистиков

 

колес

Рисунок

 2.45 

Колесные

 

скребки

 

регулируются

 

посредством

 

перемещения

 

держателя

 

в

 

овальных

 

отве

-

рстиях

 

на

 

колесной

 

оси

.

!

Расстояние

 

между

 

скребком

 

и

 

колесом

 

должно

 

быть

 

не

 

менее

 10 

мм

 

в

 

любой

 

точке

 

окру

-

жности

 

колеса

Проверьте

 

это

провернув

 

колесо

.

>

10 mm

Инструкции

 

и

 

регулировка

46

16.05.2011

ver. 2

2.16

Регулировка

 

боковых

 

секций

 

в

 

разложенном

 

положении

 

TD 400-500

Рисунок

 2.46 

!

Машина

 

настраивается

 

на

 

заводе

Эта

 

регулировка

 

обычно

 

не

 

требуется

.

!

Неправильная

 

регулировка

 

может

 

привести

 

к

 

неравномерной

 

рабочей

 

глубине

.

Боковые

 

секции

 

должны

 

при

 

опущенной

 

в

 

рабочее

 

положение

 

машине

 

располагаться

 

параллельно

 

и

 

на

 

одной

 

линии

 

по

 

отношению

 

друг

 

к

 

другу

 

и

 

колёсной

 

оси

Это

 

необходимо

 

проверять

 

во

 

время

 

работы

 

машины

 

в

 

поле

Если

 

боковые

 

секции

 

не

 

располагаются

 

параллельно

 

и

 

на

 

одной

 

линии

отрегулируйте

 

длину

 

штоков

 

гидроцилиндров

 

боковых

 

секций

.

ПРИМЕЧАНИЕ

!

Во

 

время

 

проверки

 

убедитесь

 

в

 

том

то

 

штоки

 

гидроцилиндров

 

полностью

 

выдвинуты

.

ПРИМЕЧАНИЕ

!

Проводите

 

эту

 

регулировку

когда

 

боковые

 

секции

 

разложены

машина

 

находится

 

в

 

опущенном

 

положении

а

 

культиваторные

 

лапы

 

и

 

колёса

 

опираются

 

на

 

землю

Убедитесь

 

в

 

том

что

 

манометр

 

показывает

 

давление

 

не

 

менее

 110 

бар

.

1

Освободите

 

конец

 

поршневого

 

штока

 

гидроцилиндра

 

складывания

.

2

Отсоедините

 

внешний

 

конец

 

штока

 

от

 

боковой

 

секции

При

 

удалении

 

шплинта

 

не

 

применяйте

 

силу

Вместо

 

этого

приведите

 

шток

 

гидроцилиндра

 

и

 

раму

 

в

 

положение

позволяющее

 

без

 

труда

 

вытащить

 

шплинт

.

3

Ввинтите

 

или

 

вывинтите

 

конец

 

поршневого

 

штока

Если

 

поршневой

 

шток

 

вращается

полностью

 

выдвиньте

 

его

 

с

 

помощью

 

гидравлической

 

системы

.

4

Вновь

 

соберите

 

и

 

проверьте

 

машину

.

Рисунок

 2.47 

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

47

2.17

Регулировка

 

минимальной

 

длины

 

штоков

 

гидроцилиндров

 

складывания

 

боковых

 

секций

, TD 400-500

!

Неправильная

 

регулировка

 

может

 

привести

 

к

 

ненадёжной

 

фиксации

 

боковой

 

секции

 

в

 

транспортном

 

положении

.

Проверьте

 

правильность

 

регулировки

сложив

 

боковые

 

секции

См

“2.2 

Перевод

 

в

 

транспортное

 

положение

” 

на

 

стр

. 24

В

 

сложенном

 

положении

 

боковые

 

секции

 

должны

 

упираться

 

в

 

поддерживающие

 

их

 

приспособления

а

 

распорки

 

поршневого

 

штока

 

гидроцилиндра

 

складывания

 

должны

 

в

 

стенку

 

гидроцилиндра

ПРИМЕЧАНИЕ

!

Проводите

 

эту

 

регулировку

когда

 

боковые

 

секции

 

разложены

машина

 

находится

 

в

 

опущенном

 

положении

а

 

культиваторные

 

лапы

 

и

 

колёса

 

опираются

 

на

 

землю

.

1

Если

 

боковые

 

секции

 

не

 

опираются

 

на

 

поддерживающие

 

их

 

приспособления

Удалите

 

одну

 2,5 

мм

 

распорку

.

 

    

 

Если

 

между

 

распорками

 

и

 

стенкой

 

гидроцилиндра

 

наблюдается

 

люфт

вставьте

 

одну

 2,5 

мм

 

распорку

.

2

Вновь

 

соберите

 

и

 

проверьте

 

машину

.

Рисунок

 2.48 

Рисунок

 2.49 

Инструкции

 

и

 

регулировка

48

16.05.2011

ver. 2

2.18

Регулировка

 

минимальной

 

длины

 

штоков

 

гидроцилиндров

 

складывания

 

боковых

 

секций

, TD 600-900

Рисунок

 2.50 

!

Неправильная

 

регулировка

 

может

 

привести

 

к

 

ненадёжной

 

фиксации

 

боковых

 

секций

 

в

 

транспортном

 

положении

.

Проверьте

 

правильность

 

регулировки

сложив

 

боковые

 

секции

См

“2.2 

Перевод

 

в

 

транспортное

 

положение

” 

на

 

стр

. 24

В

 

сложенном

 

положении

 

боковые

 

секции

 

должны

 

опираться

 

на

 

поддерживающие

 

их

 

приспособления

ПРИМЕЧАНИЕ

!

Проводите

 

эту

 

регулировку

когда

 

боковые

 

секции

 

разложены

машина

 

находится

 

в

 

опущенном

 

положении

а

 

культиваторные

 

лапы

 

и

 

колёса

 

опираются

 

на

 

землю

.

1

Если

 

боковые

 

секции

 

не

 

опираются

 

на

 

поддерживающие

 

их

 

приспособления

 

и

 

фиксаторы

 

боковых

 

секций

 

не

 

входят

 

в

 

зацепление

Ослабьте

 

затяжку

 

контргайки

 (

А

и

вращая

 

поршневой

 

шток

уменьшите

 

длину

 

штока

  (

В

). 

Не

 

уменьшайте

 

больше

чем

 

необходимо

.

2

Затем

 

вновь

 

зафиксируйте

 

поршневой

 

шток

 

с

 

помощью

 

контргайки

 (A). 

Сложите

 

боковые

 

секции

 

и

 

проверьте

 

результат

.

A

B

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

49

2.19

Гидравлический

 

тормоз

2.19.1

Общие

 

сведения

Модели

 TD 300-700 

могут

 

оснащаться

 

гидравлическим

 

тормозом

В

 

этом

 

случае

 

один

 

гидроцилиндр

 

на

 

каждом

 

колесе

 

будет

 

замедлять

 

движение

 

машины

В

 

системе

 

также

 

имеется

 

аварийный

 

тормоз

 

на

 

случай

если

 

машина

 

в

 

результате

 

аварии

 

отцепляется

 

от

 

трактора

Система

 

оснащена

 

аккумулятором

клапаном

 

и

 

подсоединённым

 

к

 

трактору

 

проводом

.

2.19.2

Подсоединение

 

и

 

управление

Рисунок

 2.51 

1

Подсоедините

 

гидравлический

 

шланг

 

тормозной

 

системы

 

к

 

тормозной

 

муфте

 

на

 

тракторе

Примите

 

к

 

сведению

что

 

шланг

 

должен

 

подсоединяться

 

только

 

к

 

тормозной

 

муфте

управляемой

 

педалью

 

тормоза

 

трактора

и

 

с

 

максимальным

 

давлением

 150 

бар

Подсоедините

 

провод

 

к

 

подходящей

 

точке

 

на

 

тракторе

Следите

 

за

 

тем

чтобы

 

провод

 

не

 

запутался

.

2

Убедитесь

 

в

 

том

что

 

клапан

 

аварийного

 

тормоза

 

установлен

 

в

 

положение

 A. 

3

Нажмите

 

педаль

 

тормоза

 

и

 

удерживайте

 

её

 

в

 

этом

 

положение

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

манометр

 

на

 

сцепном

 

брусе

 

машины

 

не

 

будет

 

показывать

 

давление

 120 - 140 

бар

4

Теперь

 

машина

 

готова

 

к

 

движению

.

1

2

3

4

A

Инструкции

 

и

 

регулировка

50

16.05.2011

ver. 2

2.19.3

Парковка

Рисунок

 2.52 

Убедитесь

что

 

приспособление

 

запарковано

 

на

 

устойчивой

 

и

 

ровной

 

площадке

Закрепите

 

орудие

подложив

 

под

 

колёса

 

тормозные

 

колодки

 (B).

2.19.4

Регулировка

 

тормозов

Рисунок

 2.53 

Проверку

 

правильной

 

регулировки

 

тормозов

 

необходимо

 

проводить

 

у

 

новой

 

машины

а

 

затем

 

два

 

раза

 

в

 

год

.

ПРИМЕЧАНИЕ

!

До

 

тех

 

пор

пока

 

тормоза

 

не

 

отрегулированы

тормозное

 

усилие

 

будет

 

ухудшаться

 

с

 

течением

 

времени

и

 

в

 

конце

 

концов

 

тормоза

 

перестанут

 

функционировать

 

совсем

.

При

 

выполнении

 

этой

 

регулировки

 

машину

 

следует

 

прицепить

 

к

 

трактору

Измерьте

 

длину

 

хода

 (C) 

тормозных

 

цилиндров

 

в

 

заторможенном

 

и

 

расторможенном

 

состояниях

При

 

выполнении

 

этого

 

измерения

 

нужно

 

убедиться

что

 

шток

 (D) 

находится

 

в

 

своем

 

самом

 

нижнем

 

положении

 

при

 

отпускании

 

тормоза

 

полностью

 

втянут

.

Если

 

ход

 (C) 

превышает

 30 

мм

то

 

тормоз

 

подлежит

 

регулировке

Ослабьте

 

контргайку

 

и

 

вывинчивайте

 

вилку

 (

Е

до

 

тех

 

пор

пока

 

длина

 

хода

 

не

 

достигнет

 

15 

мм

Затяните

 

контргайку

.

После

 

этой

 

регулировки

если

 

длина

 

выступающей

 

резьбы

 (F) 

превышает

 40 

мм

рычаг

 

подъёма

 (E) 

необходимо

 

переставить

 

на

 

валике

 

тормозного

 

кулачка

 (G) 

на

 

один

 

шаг

 

в

 

сторону

 

тормозного

 

цилиндра

.

Расстояние

 (H) 

между

 

центром

 

отверстия

 

в

 

вилке

 (E) 

и

 

кулачковым

 

валом

 (G) 

должно

 

составлять

 150 

мм

 

у

 

моделей

 TD 300-500 

и

 180 

мм

 

у

 

моделей

 TD 600-700.

B

D

E

C

F

G

H

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

51

2.19.5

Схема

 

подсоединения

:

Рисунок

 2.54 

1

Тормозной

 

цилиндр

2

Аккумулятор

3

Манометр

4

Клапан

 

аварийного

 

тормоза

5

Провод

 

аварийного

 

тормоза

6

Быстроразъёмное

 

соединение

1

2

3

4

5

6

1

Инструкции

 

и

 

регулировка

52

16.05.2011

ver. 2

2.20

Пневматический

 

тормоз

2.20.1

Инструкции

Общие

 

сведения

Эти

 

инструкции

 

применимы

 

к

 

пневматическим

 

тормозам

Тормоза

 

нельзя

 

установить

 

после

 

доставки

 

машины

 

клиенту

Это

 

барабанные

 

тормоза

которые

 

не

 

являются

 

саморегулирующимися

.

Рисунок

 2.55 

Схема

 

подсоединения

соединительное

 

устройство

красный

 

цвет

нагнетательный

 

трубопровод

 (1), 

соединительное

 

устройство

желтый

 

цвет

управляющий

 

трубопровод

 (2), 

фильтр

 

трубопровода

 (3), 

резервуар

 (4), 

тормозной

 

клапан

 (5), 

клапан

 

замедлителя

 (6), 

подпружиненные

 

тормозные

 

цилиндры

 (7) 

и

 

мембранные

 

клапаны

 (8).

Рисунок

 2.56 

Подпружиненные

 

тормозные

 

цилиндры

 

используют

 

мембранный

 

клапан

 (A) 

для

 

дорожного

 

и

 

стояночного

 

тормоза

 

и

 

устройство

 

пружинного

 

тормоза

 (B) 

для

 

аварийного

 

торможения

ПРИМЕЧАНИЕ

!

Перед

 

началом

 

эксплуатации

 

машины

Чтобы

 

убедиться

что

 

тормоз

 

экстренного

 

торможения

 

работает

следует

 

проверить

что

 

все

 

болты

 (C) 

полностью

 

затянуты

.

Сцепка

 

с

 

трактором

Подсоедините

 

красный

 

нагнетательный

 

трубопровод

 

к

 

красному

 

гнезду

 

на

 

тракторе

Затем

 

подсоедините

 

желтый

 

нагнетательный

 

трубопровод

 

к

 

желтому

 

гнезду

 

на

 

тракторе

Тормозная

 

система

 

предназначена

 

для

 

следующих

 

рабочих

 

давлений

 

сжатого

 

воздуха

:

Таблица

 2.3 

Муфта

 

давления

:

6 - 10 

бар

Муфта

 

управления

:  0 - 10 

бар

7

1

2

3

3

6

5

4

7

C

A

B

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

53

Функционирование

Тормозное

 

усилие

 

управляется

 

давлением

прилагаемым

 

к

 

педали

 

тормоза

 

трактора

Тормозные

 

цилиндры

 

и

 

величина

 

хода

 

тормозного

 

рычага

 

разработаны

 

для

 

приложения

 

достаточного

 

тормозного

 

усилия

 

без

 

блокировки

 

колес

.

Парковка

Рисунок

 2.57 

Тормоза

 

включаются

 

автоматически

 

после

 

отцепления

 

машины

 

от

 

трактора

При

 

парковке

 

машины

 

на

 

дороге

 

общественного

 

пользования

 

или

 

рядом

 

с

 

ней

обязательно

 

подложите

 

подставные

 

тормозные

 

колодки

 (D) 

под

 

колеса

.

Перемещение

 

машины

Рисунок

 2.58 

Эти

 

инструкции

 

применимы

 

в

 

том

 

случае

если

 

требуется

 

отключить

 

тормоза

например

при

 

перемещении

 

машины

 

на

 

открытой

 

площадке

 

без

 

сцепления

 

с

 

трактором

оборудованном

 

гнездами

 

для

 

подсоединения

 

тормозной

 

системы

Если

 

резервуар

 

находится

 

под

 

давлением

 (

мин

. 5 

бар

), 

то

 

тормоза

 

можно

 

отключить

 

путем

 

нажатия

 

на

 

клапан

 

замедлителя

 (E).

 

Если

 

резервуар

 

пуст

то

 

следует

 

полностью

 

открутить

 

оба

 

болта

 (C) 

на

 

подпружиненных

 

тормозных

 

цилиндрах

ПРИМЕЧАНИЕ

!

Перед

 

транспортировкой

 

по

 

дороге

эти

 

болты

 (C) 

должны

 

быть

 

полностью

 

затянуты

.

D

E

Инструкции

 

и

 

регулировка

54

16.05.2011

ver. 2

2.20.2

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

Слив

 

конденсационной

 

влаги

Рисунок

 2.59 

При

 

необходимости

перед

 

перемещением

 

машины

 

следует

 

слить

 

конденсат

 

из

 

резервуара

 

для

 

сжатого

 

воздуха

Для

 

этого

 

нужно

 

нажать

 

на

 

сливной

 

клапан

 (F) 

внизу

 

резервуара

когда

 

он

 

находится

 

под

 

давлением

.

Регулировка

 

тормозов

Рисунок

 2.60 

Проверку

 

правильной

 

регулировки

 

тормозов

 

необходимо

 

проводить

 

у

 

новой

 

машины

а

 

затем

 

два

 

раза

 

в

 

год

.

ПРИМЕЧАНИЕ

!

До

 

тех

 

пор

пока

 

тормоза

 

не

 

отрегулированы

тормозное

 

усилие

 

будет

 

ухудшаться

 

с

 

течением

 

времени

И

 

в

 

конце

 

концов

 

тормоза

 

перестанут

 

функционировать

 

совсем

.

При

 

выполнении

 

этой

 

регулировки

 

машину

 

следует

 

прицепить

 

к

 

трактору

Измерьте

 

длину

 

хода

 (I) 

тормозных

 

цилиндров

 

в

 

заторможенном

 

и

 

расторможенном

 

состояниях

При

 

выполнении

 

этого

 

измерения

 

нужно

 

убедиться

что

 

шток

 (J) 

при

 

отпускании

 

тормоза

 

полностью

 

втянут

.

Если

 

ход

 (I) 

превышает

 55 

мм

то

 

тормоз

 

подлежит

 

регулировке

Снять

 

вилку

 (G) 

с

 

тормозного

 

рычага

 (H). 

Сначала

 

обратите

 

внимание

 

на

 

отверстие

в

 

котором

 

закрепляются

 

вилы

Расстояние

 (L) 

между

 

центром

 

отверстия

 

в

 

вилах

 (E) 

и

 

распределительным

 

валом

 (G) 

должно

 

соответствовать

 

нижеприведенной

 

таблице

.

Крутите

 

вилку

 

со

 

штока

 (J) 

до

 

тех

 

пор

пока

 

длина

 

хода

 

не

 

достигнет

 50 

мм

Снова

 

установите

 

вилку

 

на

 

тормозной

 

рычаг

.

Если

 

эта

 

регулировка

 

не

 

является

 

достаточной

то

 

рычаг

 (H) 

должен

 

быть

 

передвинут

 

на

 

один

 

шаг

 

ближе

 

к

 

тормозному

 

цилиндру

 

на

 

валике

 

тормозного

 

кулачка

 (K).

Таблица

 2.4 

TD 300

100 mm

TD 400-500

150 mm

TD 600-700

180 mm

F

F

J

G

I

H

K

L

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

55

Очистка

 

фильтров

 

трубопроводов

Рисунок

 2.61 

Если

 

тормозное

 

действие

 

наступает

 

с

 

некоторой

 

задержкой

то

при

 

необходимости

следует

 

разобрать

промыть

 

и

 

высушить

 

фильтры

.

Инструкции

 

и

 

регулировка

56

16.05.2011

ver. 2

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

57

3

 

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

!

Перед

 

проведением

 

любых

 

работ

 

по

 

техническому

 

обслуживанию

 

и

 

ремонту

 

орудие

 

должно

 

быть

 

разложено

 

и

 

надёжно

 

закреплено

.

!

Для

 

обеспечения

 

высокого

 

уровня

 

качества

 

и

 

безопасности

 

эксплуатации

 

орудия

используйте

 

только

 

оригинальные

 

запасные

 

части

 

от

 

фирмы

 "Väderstad". 

Гарантия

 

и

 

какие

-

либо

 

претензии

 

при

 

использовании

 

других

 

запасных

 

частей

отличных

 

от

 

оригинальных

не

 

будут

 

рассматриваться

.

!

Пожалуйста

заметьте

что

 

неправильное

 

проведение

 

сварочных

 

работ

 

может

 

стать

 

результатом

 

серьёзных

 

телесных

 

повреждений

 

или

 

привести

 

к

 

смертельному

 

исходу

Если

 

у

 

Вас

 

возникли

 

сомнения

обратитесь

 

к

 

профессиональному

 

сварщику

 

для

 

получения

 

инструкций

 

по

 

сварке

.

!

После

 

обслуживания

 

гидравлической

 

системы

всегда

 

восполняйте

 

пролитое

 

количест

-

во

 

масла

.

3.1

Инструменты

Рисунок

 3.1 

52

30

36

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

58

16.05.2011

ver. 2

3.2

Приведение

 

машины

 

в

 

поднятое

 

положение

ПРИМЕЧАНИЕ

!

Перед

 

проведением

 

любых

 

работ

 

по

 

техническому

 

обслуживанию

 

и

 

ремонту

 

орудие

 

должно

 

быть

 

разложено

 

и

 

надёжно

 

закреплено

.

3.2.1

TD 300-500 (-1649)

1

Переведите

 

машину

 

в

 

рабочее

 

положение

.

2

Полностью

 

поднимите

 

машину

 

в

 

самое

 

верхнее

 

положение

ПРИМЕЧАНИЕ

!

Установите

 

все

 

алюминиевые

 

распорные

 

втулки

общей

 

высотой

 330 

мм

см

.  

Рисунок

 3.2”. 

Распорные

 

втулки

 

необходимо

 

установить

 

на

 

оба

 

гидроцилиндра

 

подъема

.

Рисунок

 3.2 

3

Установите

 

все

 

алюминиевые

 

распорки

 

на

 

гидроцилиндре

 

дышла

.

Рисунок

 3.3 

4

Опустите

 

парковочную

 

опору

 

и

 

зафиксируйте

 

ее

.

Рисунок

 3.4 

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

59

Рисунок

 3.5 TD 300-500 (-1649)

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

60

16.05.2011

ver. 2

3.2.2

TD 300-500 (1650-)

1

Полностью

 

поднимите

 

машину

 

в

 

самое

 

верхнее

 

положение

.

2

Разверните

 

боковые

 

секции

см

“2.2 

Перевод

 

в

 

транспортное

 

положение

” 

на

 

стр

. 24

.

3

Раскройте

 

предохранительные

 

защелки

 

для

 

перевода

 

гидроцилиндров

 

подъема

 

транспортировочных

 

и

 

опорных

 

колес

 

из

 

парковочного

 

положения

 

на

 

раме

.

4

Полностью

 

сдвиньте

 

вниз

 

алюминиевый

 

стопор

 

на

 

левом

 

гидроцилиндре

 

подъема

 

(

пружину

 

также

 

необходимо

 

нажать

 

вниз

). 

Установите

 

предохранительные

 

защелки

 

на

 

обоих

 

гидроцилиндрах

 

подъема

 

транспортировочных

 

колес

.

5

Сложите

 

боковые

 

секции

см

“2.3 

Перевод

 

в

 

рабочее

 

положение

” 

на

 

стр

. 26

.

6

Установите

 

предохранительные

 

защелки

 

на

 

обоих

 

гидроцилиндрах

 

подъема

 

опорных

 

колес

.

7

Установите

 

все

 

алюминиевые

 

распорки

 

на

 

гидроцилиндре

 

дышла

.

Рисунок

 3.8 

8

Опустите

 

парковочную

 

опору

 

и

 

зафиксируйте

 

ее

.

Рисунок

 3.9 

Рисунок

 3.6 

Рисунок

 3.7 

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

61

Рисунок

 3.10 TD 300-500 (1650-)

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

62

16.05.2011

ver. 2

3.2.3

TD 600-700

1

Полностью

 

поднимите

 

машину

 

в

 

самое

 

верхнее

 

положение

.

2

Разверните

 

боковые

 

секции

см

“2.2 

Перевод

 

в

 

транспортное

 

положение

” 

на

 

стр

. 24

.

3

Раскройте

 

предохранительные

 

защелки

 

для

 

перевода

 

гидроцилиндров

 

подъема

 

транспортировочных

 

и

 

опорных

 

колес

 

из

 

парковочного

 

положения

 

на

 

раме

.

4

Полностью

 

сдвиньте

 

вниз

 

алюминиевый

 

стопор

 

на

 

левом

 

гидроцилиндре

 

подъема

 

(

пружину

 

также

 

необходимо

 

нажать

 

вниз

). 

Установите

 

предохранительные

 

защелки

 

на

 

обоих

 

гидроцилиндрах

 

подъема

 

транспортировочных

 

колес

.

5

Сложите

 

боковые

 

секции

см

“2.3 

Перевод

 

в

 

рабочее

 

положение

” 

на

 

стр

. 26

.

6

Установите

 

предохранительные

 

защелки

 

на

 

обоих

 

гидроцилиндрах

 

подъема

 

опорных

 

колес

.

7

Установите

 

предохранительные

 

защелки

 

на

 

гидроцилиндре

 

дышла

.

Рисунок

 3.13 

8

Опустите

 

парковочную

 

опору

 

и

 

зафиксируйте

 

ее

.

Рисунок

 3.14 

Рисунок

 3.11 

Рисунок

 3.12 

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

63

Рисунок

 3.15 TD 600-700

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

64

16.05.2011

ver. 2

3.2.4

TD 900

Предохранительные

 

защелки

 

необходимо

 

установить

 

на

 

правом

 

гидроцилиндре

 

подъема

 

транспортировочных

 

колес

 

и

 

на

 

обоих

 

гидроцилиндрах

 

подъема

 

опорных

 

колес

Гидроц

-

илиндр

 

дышла

 

необходимо

 

зафиксировать

 

с

 

помощью

 

алюминиевых

 

распорных

 

втулок

Для

 

комфортной

 

и

 

безопасной

 

работы

 

с

 

машиной

 

выполните

 

следующие

 

операции

.

1

Полностью

 

поднимите

 

машину

 

в

 

самое

 

верхнее

 

положение

.

2

Разверните

 

боковые

 

секции

см

“2.2 

Перевод

 

в

 

транспортное

 

положение

” 

на

 

стр

. 24

.

3

Раскройте

 

предохранительные

 

защелки

 

для

 

перевода

 

правого

 

гидроцилиндра

 

подъема

 

транспортировочных

 

колес

а

 

также

 

для

 

перевода

 

опорных

 

колес

 

из

 

парковочного

 

поло

-

жения

 

на

 

раме

.

4

Установите

 

предохранительную

 

защелку

 

на

 

правом

 

гидроцилиндре

 

подъема

 

транспортировочных

 

колес

.

5

Сложите

 

боковые

 

секции

см

“2.3 

Перевод

 

в

 

рабочее

 

положение

” 

на

 

стр

. 26

.

6

Установите

 

предохранительные

 

защелки

 

на

 

обоих

 

гидроцилиндрах

 

подъема

 

опорных

 

колес

.

Рисунок

 3.16 

7

Установите

 

все

 

алюминиевые

 

распорки

 

на

 

гидроцилиндре

 

дышла

.

Рисунок

 3.17 

8

Опустите

 

парковочную

 

опору

 

и

 

зафиксируйте

 

ее

.

Рисунок

 3.18 

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

65

Рисунок

 3.19 TD 900

Уход

 

и

 

техническое

 

обслуживание

66

16.05.2011

ver. 2

3.2.5

Закрепление

 

передних

 

орудий

Рисунок

 3.20 

!

При

 

необходимости

 

выполнения

 

какой

-

либо

 

работы

 

на

 

вспомогательном

 

орудии

такой

 

как

 

замена

 

дисков

орудие

 

должно

 

быть

 

закреплено

 

на

 

твердом

 

основании

 

с

 

помощью

 

козелка

 

или

 

другого

 

подобного

 

приспособления

См

раздел

 

Рисунок

 3.20”

TD 300-900

16.05.2011

ver.2 

67

3.3

Периодическое

 

техническое

 

обслуживание

!

Смазывайте

 

машину

 

в

 

соответствии

 

с

 

приведенными

 

в

 

таблице

 

интервалами

 

смазки

в

 

том

 

числе

в

 

обязательном

 

порядке

 

до

 

и

 

после

 

зимней

 

консервации

а

 

также

 

после

 

очистки

 

водой

 

под

 

высоким

 

давлением

см

“3.3.2 

Схема

 

смазки

” 

на

 

стр

. 68

Во

 

время

 

смазки

 

машина

 

должна

 

находиться

 

в

 

поднятом

 

положении

см

“3.2 

Приведение

 

маши

-

ны

 

в

 

поднятое

 

положение

” 

на

 

стр

. 58

.

!

Перед

 

выездом

 

проверьте

 

затяжку

 

всех

 

болтов

 

и

 

гаек

  (

это

 

не

 

относится

 

к

 

болтам

 

подвижных

 

соединений

). 

Во

 

время

 

сезона

возьмите

 

за

 

привычку

регулярно

 

проверять

 

затяжку

 

всех

 

болтов

 

и

 

гаек

.

!

Затяните

 

винтовые

 

соединения

 

в

 

держателе

 

лап

 

культиватора

 

после

 

первого

 

дня

 

эксплуатации

а

 

в

 

дальнейшем

как

 

минимум

один

 

раз

 

за

 

сезон

Винтовые

 

соединения

 

должны

 

быть

 

затянуты

 

с

 

моментом

 114 

Нм

См

“3.5 

Затяжка

 

и

 

проверка

 

навески

 

лап

” 

на

 

стр

. 72

.

!

Регулярно

 

проверяйте

чтобы

 

гайки

 

на

 

колесах

 

были

 

затянуты

 

Колесные

 

гайки

 

должны

 

затягиваться

 

и

 

проверяться

 

на

 

момент

 

затяжки

 

с

 

помощью

 

динамометрического

 

ключа

.

 

Момент

 

затяжки

:

 

TD 300-700, 

все

 

колеса

: 330 

Н

м

 (33 

кгс

м

).

 

TD 900, 

транспортировочные

 

колеса

: 550 

Н

м

 (55 

кгс

м

).

 

TD 900, 

опорные

 

колеса

: 330 

Н

м

 (33 

кгс

м

).

!

Регулярно

 

проверяйте

 

давление

 

воздуха

 

в

 

шинах

См

“4.3 T

ехнические

 

данные

” 

на

 

стр

99.

!

Перед

 

зимней

 

консервацией

 

смажьте

 

штоки

 

плунжеров

.

3.3.1

Объяснение

 

крутящего

 

момента

 

затяжки

Рисунок

 3.23 

В

 

некоторых

 

разделах

 

настоящего

 

руководства

 

пользователя

 

значения

 

крутящего

 

момента

 

затяжки

 

винтовых

 

соединений

 

указаны

 

с

 

учетом

 

использования

 

моментного

 

ключа

Если

 

у

 

вас

 

нет

 

моментного

 

ключа

удобно

 

воспользоваться

 

вышеуказанным

 

примером

.

Рисунок

 3.21 

Рисунок

 3.22 

33 

кг

= 330 

Нм

1 m

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..