Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-142 «АСROS-530». Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-142 «АСROS-530» - руководство по эксплуатации РСМ-142 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный самоходный РСМ-142 «АСROS-530». Руководство - часть 18

 

 

176
рамой шасси комбайна на кронштейне
- подсоединить вилку 13 к рычагу
прикрепленном к балке шасси и приво-
14
дится в действие рычагом переключе-
- проверить равномерность рас-
ния диапазонов 1.
пределения хода рычага
(рисунок
Мост ведущих колес 146.02.06.000
4.7.1). Рычаг не должен упираться в де-
(рисунок 6.38).
тали пульта. В случае, если рычаг заде-
Мост состоит из балки 4, коробки
вает детали пульта подрегулировать,
диапазонов 7 (на выходных валах кото-
изменяя длину заделки троса.
рой закреплены рабочие дисковые тор-
Регулировка стояночного тормоза
моза 5 и стояночные тормоза 6, соеди-
осуществляется болтами 12, 16 (рисунок
нительных втулок 2, бортовых редукто-
6.38). Зазор между тормозной колодкой
ров
1,10, и полуосей
3 и
9
и
и диском с одной и другой стороны дис-
гидромотора 8 (рисунок 6.34).
ка
-
0,25…0,4 мм. Разность зазоров
Коробка диапазонов с механиче-
должна быть не более 0.3 мм.
ским переключением передач имеет 3
Болтами 16 регулируется зазор, а
диапазона движения.
болтами 12- равномерность зазора по
Регулировку проводить толь-
плоскости колодки.
ко при включенном и исправном
Перерегулировку зазоров стоя-
стояночном тормозе и выключен-
ночного тормоза производить при ходе
ном двигателе.
балансирного устройства более 45 мм.
Установка и регулировка троса
После замены тормозных колодок
коробки переключения передач моста
равномерный зазор между боковинами
РСМ-142.02.06.000 производится в сле-
суппорта и тормозным диском выста-
дующем порядке:
вить смещением суппорта относительно
- Наклонить рычаг (рисунок 4.7.1)
диска на болтах 11. После выставления
от вертикали к лобовому стеклу при-
болты законтрить.
мерно на 12°-15°,данное положение со-
Колодки менять только попарно и
ответствует нейтрали. Рычаг 14 на ко-
только на колодки автомобиля
«Га-
робке диапазонов должен находиться в
зель», поскольку у них при тех же раз-
положении, соответствующем нейтрали
мерах колодок другие нагрузочные ха-
(повернут по часовой стрелке относи-
рактеристики
тельно вертикали на
18º)
(рисунок
6.34).
1-ступица; 2-колпак ступицы; 3-гайка; 4,5-подшипники; 6-кулак поворотный; 7-шкворень; 8-тяга рулевая; 9,11-
гидроцилиндры; 10-балка моста; 12-шарниры; 13-колесо.
Рисунок 6.3
правляемых колес 142.02.02.000
178
ВНИМАНИЕ!
-с помощью домкрата поднимите
Переключение диапазонов необ-
мост таким образом, чтобы ведущее
ходимо производить при останов-
колесо не касалось земли, снимите ко-
ленной машине и нейтральном
лесо и слейте масло из редуктора, от-
положении рукоятки управления
крутив сливную пробку 3 (рис.6.45);
ГСТ!
-отсоедините крышку и раскон-
Бортовой редуктор
(рисунок
трите гайку;
6.45) (правый и левый) предназначен
-закручивайте гайку и, одновре-
для увеличения крутящего момента и
менно поворачивая ось, добейтесь ту-
передачи его от вала-шестерни на ось
гого вращения оси;
колеса. Редуктор - планетарный двух-
-отпустите гайку на 1/8 оборота
ступенчатый.
и законтрите ее;
Рабочие тормоза - дисковые от-
-закрепите крышку, установите
крытого типа, с автоматической регу-
бортовой редуктор на место, залейте
лировкой зазора между колодками и
масло через пробку 1. (Уровень масла
диском, с плавающей скобой, с раз-
контролируется по отверстию уровня
дельным гидроприводом на каждое ко-
масла 2 при открученной пробке).
лесо.
Удаление воздуха из гидросис-
темы осуществляется обычными спосо-
бами и приемами, применяемыми при
прокачке гидроприводов тормозов.
В процессе эксплуатации необ-
ходимо следить за уровнем тормозной
жидкости в подпитывающих бачках.
Нормальным считается уровень, от-
стоящий от верхней кромки бачка на
15…20 мм
В процессе эксплуатации может
возникнуть необходимость в регули-
ровке подшипников оси ведущего ко-
леса. Регулировка осуществляется сле-
дующим образом:
179
1-редуктор бортовой левый; 2-втулка соединительная; 3-полуось левая; 4-балка моста; 5-
рабочие тормоза; 6-стояночные тормоза; 7- коробка диапазонов; 8-гидромотор; 9-полуось
правая; 10-редуктор бортовой правый; 11,12,16-болты;13-вилка;14-рычаг;15-гайки.
Рисунок 6.38 - Мост ведущий РСМ 142.02.06.000
180
1-балка моста;2-коробка переключения скоростей диапазонов;3,4-полуоси; 5,6-бортовые ре-
дукторы; 7-гидромотор; 8-колодочный тормоз; 9-стояночный тормоз
Рисунок 6.39 - Мост ведущий РСМ-142.02.04.000
181
1-балка моста;2-коробка переключения скоростей диапазонов;3,4-полуоси; 5,6-бортовые
редукторы; 7-гидромотор; 8-колодочный тормоз; 9-стояночный тормоз
Рисунок 6.40 - Мост ведущий РСМ-142.02.03.000
182
1 - рычаг; 2 - трос дистанционного управления стояночного тормоза;3- стояночный тормоз;
4 - рычаг; 5 - вилка; 6 - кнопка управления;
Рисунок 6.41 - Установка стояночного тормоза
183
1 - рычаг управления коробкой передач;2-тросы дистанционного управления коробкой
передач
Рисунок 6.42 -.Управление коробкой передач
184
1 - рычаг переключения диапазонов; 2 - датчик блокировки запуска двигателя
Рисунок 6.43 - Регулировка системы управления КП
185
1-редуктор бортовой левый; 2-втулка соединительная; 3-полуось левая; 4-балка моста; 5-
рабочие тормоза; 6-стояночные тормоза; 7- коробка диапазонов; 8-гидромотор; 9-полуось
правая; 10-редуктор бортовой правый; 11,12,16-болты;13-вилка;14-рычаг;15-гайки.
Рисунок 6.44 - Мост ведущий РСМ 142.02.06.000

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..