Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 88

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 88

 

 

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

20

Чтобы получить доступ к управлению датчикам, нажмите на кнопку

; для возврата к управлению

кнопками нажмите на кнопку

.

При нажатии на кнопку

будет включена третья скорость вентилятора, что означает, что система

работает на управление датчиками.

Данная таблица определения и устранения неисправностей показывает различные значения температур,
зарегистрированных датчиками.

Кнопка

Датчик

Значение температуры

Датчик температуры внутри кабины

Переменная

Датчик наружной температуры

Переменная

Датчик температуры воздуха

Переменная

Чтобы получить доступ к управлению исполнительными механизмами, нажмите на кнопку

; для

возврата к управлению датчиками нажмите на кнопку

.

При нажатии на кнопку

будет включена четвертая скорость вентилятора, что означает,

что система работает на управление исполнительными механизмами.

Данная система автоматической диагностики дает информацию оператору относительно положения
исполнительных механизмов.

При помощи кнопок

и

можно перейти к нужному вам исполнительному механизму.

Кнопка

Исполнительный механизм

Положение или настройка %

Рециркуляция воздуха

0 или 100

Жидкость двигателя

до 0 от 100

Компрессор

0 или 100 (одновременное

включение вентилятора)

Вентилятор

0 - 25 - 50 - 75 - 100

Для возврата к управлению датчиками нажмите на кнопку

; для выхода из режима нажмите на

кнопку 

.

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

21

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ И ЕЕ

КОМПОНЕНТАМИ

Проверка давления

6. Присоедините 2 манометра к линиям высокого и низкого давления (линии ниже по потоку от

компрессора). Проверьте, имеется ли в системе необходимое количество охлаждающей жидкости
(давление на обоих манометрах должно составлять 5 бар).

7.

Запустите двигатель и доведите его обороты до 1000-1500 об/мин.

8. Измерьте температуру внутри кабины: если температура ниже 15

°

C, включите обогрев кабины, нажав

клавишу WARM (ОБОГРЕВ).

9. Выберите режим ручного управления, нажав клавишу COOL (ОХЛАЖДЕНИЕ). Дайте системе

поработать в течение 5-10 мин.

10. Проверьте давление (высокое и низкое) в системе, а также ее работу (температуру) в соответствии

с таблицами, приведенными ниже.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАВЛЕНИЙ

Количество R134a: 2500 г

Температура

Количество R134a: 2500 г

Температура

наружного

C)

Низкоедавление(кг/см2)

Высокоедавление(кг/см2)

ру

воздуха

 (°C)

Минимум

Максимум

Минимум

Максимум

15,5

°C

1,5

2,3

8,0

10,0

21,0

°C

1,5

2,3

9,5

13,5

26,5

°C

1,5

2,3

12,0

15,0

32,0

°C

1,5

2,5

14,5

17,0

38,8

°C

1,5

2,5

16,5

21,5

43,0

°C

1,5

2,5

18,0

24,0

ТАБЛИЦА ТЕМПЕРАТУР

Температура наружного воздуха

C)

20

25

30

35

Температура на выходе из

вентиляционного отверстия

C)

6 - 8

8 - 10

8 - 12

9 - 14

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

22

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

340

346

348

343

347

349

351

Описание

Рис.

340

.

Система управления температурой воздуха, "ECU"

34-35

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

342. Включение рециркуляции воздуха, "REC"

43

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

343. Блок питания, "PWR"

42

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

346. Привод нагревающего вентиля, "TGK"

44-45

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

347. Датчик солнца, "SL"

36

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

348. Датчик температуры воздуха, прошедшего через систему, "TT"

37

. . . . . . . . . . . . . . . .

349. Датчик температуры наружного воздуха, "TE", (под платформой кабины)

37

. . . . .

351. Вентилируемый датчик, "TA", (температура внутри кабины)

37

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

315. Компрессор, "COMPR"

40

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

342

34

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

23

35

СОЕДИНЕНИЕ С ЭБУ

315

347

348

349

351

342

346

343

340

КОНТАКТ

СИМВОЛ

ФУНКЦИЯ

1

PWR

Управление вентилятором испарителя (343, рис. 42)

2

GND

"Масса"

3

+ 12 ING

Положительный контакт с питанием от ключа зажигания

4

AGND

"Масса" для аналоговых сигналов

5

+ 12 ING

Положительный контакт с питанием от ключа зажигания

6

PRESS

Сигнал предохранительного реле давления (140, рис. 41)

7

PTGK

Потенциометр электрического вентиля (346b, рис. 45)

8

VPWR

Отрицательный сигнал для диагностики вентилятора (343, рис. 42)

9

AB

Сигнал термостата испарителя, предотвращающего образование тумана
(343, рис. 42)

10

TE

Сигнал температуры наружного воздуха (348, рис. 37)

11

TA

Сигнал температуры внутри кабины (351, рис. 37)

12

VREF

Опорное напряжение потенциометра электрического вентиля (346b, рис. 45)

13

TT

Сигнал температуры воздуха, прошедшего через систему (348, рис. 37)

14

SL

Сигнал датчика солнца (347, рис. 36)

15

-

-

16

TGK +

"+" питания электрического вентиля (346a, рис. 45)

17

TGK -

"-" питания электрического вентиля (346a, рис. 45)

18-19-20-21

-

-

22

REC +

"+" питания привода рециркуляции воздуха (342, рис. 43)

23

REC -

"-" питания привода рециркуляции воздуха (342, рис. 43)

24

COMPR

Управление электрической муфтой компрессора (315, рис. 40)

25

RX/TX

последовательная линия связи К для выполнения диагностики

26

+58

Сигнал включения подсветки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..