Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 87

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 87

 

 

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

16

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА рис. 30

Система ЕЕС (ЕЕС = Electronic Climate Control =
электронный

климат-контроль)

осуществляет

автоматическое

регулирование

основных

функций в зависимости от заданной температуры.

Обогрев и кондиционирование воздуха легко
включаются

с

блока

управления

(1,

см.

предыдущую

страницу);

система

позволяет

получить

горячий

осушенный

воздух

зимой

и холодный осушенный воздух летом.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ:

Во

время

зимнего

хранения или длительного останова комбайна
исключительно важно каждые 15 дней включать
систему кондиционирования воздуха, по меньшей
меры на15 минут, чтобы сма

за

ть внутренние

компоненты системы и предотвратить протечки
газа из системы. Эту операцию можно выполнять
только при работающем двигателе и температуре
наружного воздуха выше 15

° C.

2

3

4

5

6

7

8

9

1

10

30

1 -

Блок управления

2 -

Компрессор

3 -

Конденсатор

4 -

Фильтр осушителя

5 -

Расширительный клапан

6 -

Испаритель

7 -

Регулятор расхода теплоносителя для
подогревателя

8 -

Подогреватель

9 -

Клапан переключения: обработка
внутреннего или наружного воздуха

10 -

Воздушные каналы (6 элементов)

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

17

ПОДДЕРЖАНИЕ ИЗБЫТОЧНОГО
ДАВЛЕНИЯ Рис. 31

Избыточное давление внутри кабины создается
вентилятором

(1)

для

предотвращения

проникновения пыли.

Система поддержания избыточного давления
является

эффективной,

только

если

двери

кабины закрыты и в кабине обеспечивается
максимально возможная герметичность.

Исключительно важно не открывать дверь для
доступа или аварийную дверь во время работы
машины или при запыленной внешней среде.

ПРИМЕЧАНИЕ:

каждый

день

производить

вакуумную

очистку

внутренних

компонентов

кабины и очищать окружающую среду, насколько
это возможно.

ОБОГРЕВ - Рисунки 32 и 33

Для включения обогрева открыть вентиль (2)
двигателя и вентиль (3) на расширительном баке
радиатора.

При помощи клавиши

и

выбрать

требуемую температуру; при нажатии клавиши

компрессор отключается, и осушка воздуха

не производится.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ:

системане

может

исправно работать, если не очищены фильтры
и отсутствует воздушный поток.

ОПАСНО:

работы

по

ремонту

или

техническому обслуживанию, требующие
опорожнения

и

заправки

системы,

должны

проводиться

квалифицированным

персоналом.

ПРИМЕЧАНИЕ:

если

системаобогреване

используется в течение длительного времени,
ее необходимо отключить.

31

32

33

2

3

1

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

18

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Система автоматической диагностики устройства кондиционирования воздуха информирует оператора
о неисправностях путем показа кода и вертикальной надписи  "SERVICE" (обслуживание) Данное
сообщение указывает на сбои в работе отдельных узлов устройства.

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИЧИНА

УСТРАНЕНИЕ

Обрыв
электрической
цепи

Замыкание
цепи

ПРИЧИНА

УСТРАНЕНИЕ

Неисправность

системы

поддержания

температуры в кабине или неисправность
контрольной панели

Проверить

и

при

необходимости заменить
поврежденный узел.

Неисправность

системы

температуры

воздуха или неисправность контрольной
панели

Проверить

и

при

необходимости заменить
поврежденный узел.

Неисправность

системы

защиты

от

солнца или неисправность контрольной
панели

Проверить

и

при

необходимости заменить
поврежденный узел.

Неисправность

системы

наружной

температуры

или

неисправность

контрольной панели

Проверить

и

при

необходимости заменить
поврежденный узел.

-

Реле

давления

или

электрические

соединительные устройства.

Проверить

давление

в

контуре, проверить узлы и
соединительные
устройства.

-

Компрессор

или

электрические

соединения.

Проверить компрессор и
соединения.

-

Клапан

контроля

нагревательной

жидкости или контрольная панель.

Проверить

и

при

необходимости заменить
поврежденный узел.

-

Электрические соединения для клапана,
контролирующего

нагревательную

жидкость.

Проверить соединения.

Перегрев дистанционного управляющего
переключателя вентилятора.

Проверить соединения.

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

19

Ручная диагностика

Оператор может без труда проверить эффективность компонентов системы при помощи ручной
диагностики.

Поверните ключ зажигания двигателя

в положение 1, одновременно нажимая на него

;

прекратите нажимать на этот ключ, только после того как будет активирован дисплей.

Сначала будет активирована первая часть дисплея, а через несколько секунд будет активирована вторая
часть дисплея, и, в конце концов, дисплей будет полностью активирован; через несколько секунд дисплей

отключится и будет активировано показание первой скорости вентилятора

.

При нажатии на кнопку

активация скорости второго вентилятора показывает, что система

работает на проверку функционирования различных кнопок.

При нажатии на кнопки, указанные в таблице, вы получите на дисплее необходимую информацию.

Кнопка

Назначение

Код

Повышение температуры

Снижение температуры

Снижение подвода воздуха

Увеличение подвода воздуха

Нагрев

Охлаждение

Наружная температура

Автоматическое управление

Экономичный режим

Размораживание

Повторное использование

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..