Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 78

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 78

 

 

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

2

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прежде чем приступать к капитальному ремонту системы кондиционирования воздуха необходимо
внимательно ознакомиться мерами безопасности и строго выполнять их.
В случае необходимости проведения ремонта или замены компонентов, следует убедиться в том, что
работы проводятся опытными техническими специалистами в области систем кондиционирования
с использованием сертифицированных инструментов.
Не разрешается самостоятельноиспытывать и разбирать систему кондиционирования воздуха. В этом
случае возможно получениетяжелых травм или обмороженийвследствие истечения хладагента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед разборкой системы кондиционирования воздуха для проведения ремонта необходимо скачать
и утилизировать хладагент, используя сертифицированное устройство утилизации, подходящее для
используемого в системе хладагента.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ хладагент в атмосферу.

При обслуживании системы кондиционирования воздуха ВСЕГДА надевайте защитные очки и перчатки.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ РИСКОВ, необходимо обращаться с хладагентом с особой осторожностью.

Длительный непосредственный контакт с хладагентом может привести к переохлаждению кожи и глаз.

Следует держать контейнер с хладагентом и систему кондиционирования вдалеке от огня и источников
нагрева, так как из-за возрастания давления может произойти взрыв контейнера или системы
кондиционирования.

При непосредственном контакте с огнем или нагретой металлической поверхностью хладагент
разлагается с выделением токсичных продуктов и кислот.

Для предотвращения травм различного характера, в обязательном порядке соблюдайте следующие
правила и меры предосторожности:

D

Ни в коем случае не выпускайте хладагент в атмосферу.
Для обслуживания систем кондиционирования воздуха привлекайте квалифицированного специалиста
и используйте сертифицированное устройство утилизации хладагента.

D

Выпуск хладагента из системы необходимо выполнять в хорошо вентилируемых помещениях,
с хорошим воздухообменом, вдалеке от источников открытого огня.

D

При закачивании и скачивании хладагента в обязательном порядке следует надевать защитные очки
и принимать соответствующие меры предосторожности, с целью защиты лица, и особенно глаз от
непредвиденного испускания хладагента.

D

Смесь масла и хладагента в системе кондиционирования воздуха находится под давлением. В связи
с этим ни в коем случае не ослабляйте соединения и изменяйте положение трубопроводов, кроме
случаев, когда хладагент был предварительно откачен из системы.

D

Во избежание контакта хладагента с кожей и глазами, при отвинчивании штуцеров необходимо
прикрывать соединение ветошью и надевать защитные очки и перчатки.

D

При несчастном случае, выполните следующее:

-

при попадании хладагента в глаза, необходимо промыть их большим количеством кипяченой воды
ли водой из водопровода и отправить пострадавшего в больницу для оказания медицинской помощи.

-

при попадании хладагента на кожу, необходимо промыть травмированное место холодной водой
и отправить пострадавшего в больницу для оказания медицинской помощи.

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

3

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

КОМПОНЕНТЫ:

1 -

Компрессор

2 -

Фильтр осушителя

3 -

Конденсатор

4 -

Испаритель

5 -

Расширительный клапан

9 -

Линии слива конденсата

A -

Контур высокого давления

B -

Контур низкого давления

M -

Поступление из испарителя

R -

Возврат в компрессор

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

СОЕДИНЕНИЕ ЛИНИЙ СИСТЕМЫ

Компрессор (1) получает хладагент из испарителя
(4) в виде холодного пара при низком давлении.

Далее,

компрессор

сжимает

хладагент

и

перекачивает его в виде горячего пара под
высоким давлением в конденсатор.

Пар, проходя через конденсатор (3), отдает тепло
в окружающее пространство и, охлаждаясь,
превращается в жидкость, а затем направляется
в расширительный клапан (5) и проходит через
фильтр осушителя (2), в котором удаляются
посторонние включения и лишняя влага.

При движении через калиброванное отверстие
расширительного

клапана

(5),

давление

и

температура

хладагента

резко

понижаются,

поэтому он покидает клапан в виде аэрозоля и
поступает в испаритель при низких значениях
давления и температуры.

Далее, аэрозоль проходит через испаритель  (4),
где эта смесь поглощает тепло, прежде чем
возвратиться

в

компрессор

через

расширительный клапан, уже в виде горячего
пара при низком давлении.

A

B

3

1

4

5

9

1

3

4

R

M

5

1

2

3

Жидкий фреон

Газообразный
фреон

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

4

Кабина

Базовое исполнение кабины включает систему
кондиционирования воздуха и систему обогрева.

Благодаря

панорамному

лобовому

стеклу

и

форме кабины обеспечивается полный обзор
обрабатываемого поля.

В окна кабины вставлены атермальные стекла
для улучшения изоляции от внешней среды
и повышения

эффективности

системы

кондиционирования.

На крыше кабины находятся:

a. панель (1), закрывающая рециркуляционный

воздухоочиститель, узел испарителя и узел
подогревателя.

b. шесть

вентиляционных

каналов

(2)

для

проветривания, с регулируемыми выходами;

c. панель

кнопок

(3)

для

управления

интенсивностью

и

температурой

потока

воздуха, проходящего через вентиляционные
отверстия;

d. панель с кнопками (4) для управления фарами,

вращающимися

маячками,

стеклоочистителем/омывателем

лобового

стекла и зеркалами заднего вида;

e. лампа для чтения (5);

f. радио (6) с соответствующими динамиками (7);

радио (6) поставляется по запросу;

g. отсек

(8)

для

установки

передающего/

приемного устройства.

h. Гнездо установки дополнительного радио

4

1

3

4

5

5

6

7

8

РАЗДЕЛ 50 - СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КАБИНЕ

5

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА

Для

включения

системы

кондиционирования

выполните следующие действия:
a. нажмите кнопку (1) для включения питания

компрессора.

b. Выберите частоту вращения вентилятора при

помощи переключателя (2).

c. Отрегулируйте поток воздуха, проходящий

через испаритель, при помощи рукоятки (3).
Если

необходимо

только

осушить

воздух

в кабине, установите рукоятку (3) в среднее
положение,

при

этом

поток

воздуха,

проходящий через нагреватель, будет равен
потоку

воздуха,

проходящему

через

испаритель.

d. Выберите источник воздуха; при повороте

рукоятки

по

часовой

стрелке

(4)

воздух

подается снаружи, при повороте рукоятки (4)
против

часовой

стрелки

включается

рециркуляция воздуха в кабине.

ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ

Избыточное давление внутри кабины создается
вентилятором

(2)

для

предотвращения

проникновения пыли.
Система поддержания избыточного давления
является

эффективной,

только

если

двери

кабины закрыты и в кабине обеспечивается
максимально возможная герметичность.
Исключительно важно не открывать дверь для
доступа или аварийную дверь во время работы
машины или при запыленной внешней среде.

ПРИМЕЧАНИЕ:

каждый

день

производить

вакуумную

очистку

внутренних

компонентов

кабины и очищать окружающую среду, насколько
это возможно.

ОБОГРЕВ

Откройте вентиль (6) на двигателе и вентиль (7),
расположенный в задней части радиатора.
Включить электровентилятор (2).
Обогрев

кабины

включается

при

помощи

рукоятки (3).

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ:

система

не

может

исправно работать, если не очищены фильтры и
отсутствует воздушный поток.

ОПАСНО:

работы

по

ремонту

или

техническому

обслуживанию,

требующие

опорожнения и заправки системы, должны
проводиться

квалифицированным

персоналом.

6

7

8

3

6

7

1

4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..