Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 50

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 50

 

 

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

21

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Все

массивные

детали

следует

поднимать

и перемешать с использованием подходящих

грузоподъемных

механизмов.

Кроме

того,

необходимо обеспечить надежную строповку

узлов и деталей. Обеспечьте, чтобы никто не
находился поблизости от поднимаемого груза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обращайтесь

с

деталями

с

максимальной

осторожностью. Не просовывайте руки и пальцы
между двумя деталями. Всегда используйте

подходящие средства защиты: очки, перчатки и
обувь.

Меры предосторожности

Перед

тем,

как

приступить

к

работе

с

гидростатической

трансмиссией

проследите,

чтобы

все

оборудование

было

чистым.

Выполняйте

работы

в

условиях

чистоты

и

используйте чистые инструменты. Обеспечение
чистоты

необходимо

для

предотвращения

загрязнения входных отверстий и серьезных
повреждений насоса.
При

выполнении

ремонта

насоса

всегда

заменяйте уплотнители.
Отсоедините линии, закройте их концы и части

трансмиссии заглушками для предотвращения их
загрязнения.
При установке уплотнительных колец на детали

покройте их тонким слоем смазочного материала
(вазелином).

Операция 2921242
Двигатель - Снятие/Установка

Операция 2921258
Насос в сборе - Снятие/Установка

Заполнение и промывка гидростатической

системы после выполнения ремонта или
замены

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выполняйте указанные операции, когда масло

в системе горячее, и в любом случае используйте
резиновые перчатки для защиты рук.

При выполнении чистки системы с помощью

сжатого воздуха всегда используйте защитные
очки и пылевой респиратор.

Промывка системы

1. Слейте воду из бака гидравлической системы

и через сливное отверстие двигателя.

2. Отсоедините

насос

и/или

двигатель

от

машины.

3. Промойте все линии и бак системы дизельным

топливом, затем при помощи сжатого воздуха

удалите остатки дизельного топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: соберите использованное масло

или

дизельное

топливо,

не

разрешается

сливать

их

в

окружающую среду.

Сборка и заполнение гидростатической

системы

ПРИМЕЧАНИЕ: перед сборкой слейте масло из

новых деталей.

1.

Соберите

насос

и

двигатель,

затем

соедините все линии, следя за тем, чтобы
в них не попали посторонние предметы.

2.

Заполните бак гидростатической системы

маслом, рекомендуемым в Руководстве для
оператора.

3.

Открыть корпус (1) и снять предохранитель

на

30

А

(для

предотвращения

пуска

двигателя);

4.

Прокручивайте

двигатель

стартером

в

течение 15 секунд, пока не погаснет
сигнальная лампа низкого давления масла;

Выполните операцию повторно, если через
15 секунд сигнальная лампа не погасла.

5.

Установить на место предохранитель 30 А и

закрыть корпус (1);

6.

Дать

двигателю

поработать

не

менее

3

 ÷ 5 мин.

7.

Увеличьте частоту вращения двигателя до
1500 об/мин, при этом рычаг переключения

передач должен находиться в нейтральном

положении,

затем

переместите

рычаг

управления скоростью переднего хода на

 1/4 его хода и обратно на 0.
Переместите рычаг назад на 1/4 хода и

обратно на 0; повторите операцию, каждый
раз перемещая рычаг на 1/4 хода дальше.

8.

Долейте масло в бак.

9.

Проверьте давление подачи: оно должно

составлять 20

÷ 24 бар на штуцере (М2) и не

более 420 бар на штуцере (М1).

10. Через 1-2 часа работы замените фильтр

гидростатического насоса.

11. Через 50 часов работы необходимо снова

заменить фильтр.

1

20

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

22

Подраздел 29 216 - КОМПОНЕНТЫ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО

ДВИГАТЕЛЯ И НАСОСА

Операция 2921608 - Замена
фильтра

Замена масла и фильтра гидростатической
системы.
Фильтр на гидростатическом приводе.
После первых 50 часов работы, через каждые
450 часов работы и перед началом каждого

сезона уборочных работ

замените фильтр,

выполняя следующие действия:

1. полностью

очистить

зону

вокруг

фильтра (если возможно, сжатым воздухом);

2. демонтировать

фильтр,

обозначенный

стрелкой;

3. смазать маслом уплотнение нового фильтра и

плотно затянуть фильтр без применения

инструмента;

4. Открыть

корпус

(1

-

рис.20)

и

снять

предохранитель на 30 А (для предотвращения

пуска двигателя).

5. Прокручивайте двигатель стартером в течение

15 секунд, пока не погаснет сигнальная лампа
низкого давления масла; Выполните операцию

повторно, если через 15 секунд сигнальная

лампа не погасла.

6. Установить на место предохранитель 30 А

иЗакрыть корпус (1 - рис.20).

7. Запустите двигатель на холостых оборотах,

пока

не

отключится

сигнальная

лампа

давления подачи, затем заглушите двигатель.
Выполните операцию повторно, если через

20 минут работы двигателя на холостом ходу
сигнальная лампа не погасла.

8. Проверьте уровень масла и наличие протечек

в зоне вокруг фильтра.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Замену масляного фильтра гидростатической
системы производить только на холодной системе

и всегда использовать резиновые перчатки.

Масляный бак гидростатического привода

Слив масла из бака выполняйте только после
остывания масла. Для слива масла снимите

пробку (1) с черным уплотнительным кольцом,
расположенным

на

наружной

поверхности

соединения.
Собрать масло в емкость и не сливать в

окружающую среду.

Заполните бак через отверстие (2) и проверьте
уровень масла через смотровое стекло (4).

Уровень масла достаточный, если при комнатной
температуре уровень масла на 2

÷3 см превышает

нижний край смотрового стекла (4).
Емкость бака - 21 л.

Технические условия на масло:

BP SUPER

HYDRAULIC 46.

ВНИМАНИЕ:

чтобы

обеспечить

хорошую

и

долгую

работу

гидростатической

системы,

используйте

только

качественное

очищенное

масло. Использование масла марок, не входящих в

рекомендуемый список, может стать причиной
повреждения

оборудования

и

прекращения

действия гарантии.

21

22

23

1

4

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

23

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ
ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Убедитесь, что рычаг переключения передач
переведен на нейтраль.

1.

Открыть

корпус

(1

-

рис.20)

и

снять

предохранитель на 30 А (для предотвращения
пуска двигателя).

2.

Прокручивайте

двигатель

стартером

в

течение

15

секунд,

пока

не

погаснет

сигнальная лампа низкого давления масла;
Выполните операцию повторно, если через
15 секунд сигнальная лампа не погасла.

3.

Установить на место предохранитель 30 А и
закрыть корпус (1 - рис.20).

4.

Запустите двигатель и дайте ему поработать
2 минуты при частоте вращения холостого
хода; переместите рычаг вперед на 1/4 хода и
обратно на 0, затем переместите рычаг назад
на 1/4 хода.

5.

Долейте масло в бак.

Применять смазочное масло ВP Super
Hydraulic 46
.

Операция 2921618
Замена насоса подачи

Демонтаж

1. Отверните шесть винтов с цилиндрической

головкой (1) и снимите зажимную пластину.

2. Снимите крышку наполняющего насоса (2).

24

25

26

1

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

24

3. Снимите вал насоса подачи (3) со шпонкой (4).

ПРИМЕЧАНИЕ: следите, чтобы шпонка не

упала внутрь насоса.

4. Снимите зубчатую передачу в сборе (5).

5. Снимите

установочный

штифт (6),

эксцентриковое

кольцо (7)

и

внутреннюю

пластину (8).
Убедитесь, что на пластинах, втулках насоса
и валу нет следов износа и повреждений,
а также отсутствуют посторонние предметы.

27

28

29

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..