Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 49

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 49

 

 

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

17

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОЛНОПРИВОДНЫХ МАШИН

(Задний полный привод является стандартным оборудованием на моделях 5AL и 6AL,

для других моделей задний полный привод является дополнительным оборудованием)

НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Нестабильная работа полного

привода

- Не

подается

питание

на

электромагнитный клапан

- Проверьте

подачу

электропитания

- Утечка

масла

из

клапана

Equatrac

- Убедитесь в отсутствии утечек

масла

из

смежных

компонентов

- Недостаточно масла

- Долейте масло до требуемого

уровня. Подбирайте масло в

соответствии с техническими
требованиями

Шум

при

работе

полного

привода

- В систему попал воздух

- Убедитесь в отсутствии утечек

масла

из

смежных

компонентов

- Внутренние

элементы

повреждены

- Для определения и решения

проблем обратитесь к дилеру

AGCO

Распределительный

клапан

полного привода не работает

- Питание на электромагнитный

клапан поступает, но клапан не

срабатывает

- Проверьте обмотку катушки на

целостность

и

если

она

нарушена, замените ее

- Клапанные механизмы (спр. №

21 и23, стр.13) заедают

- Электромагнитный

клапан

закрыт

- Попробуйте

открыть

электромагнитный

клапан,

если это невозможно, замените
его

Распределительный

клапан

полного привода не работает

- Сгорел предохранитель F 5 или

F 16

- Замените

сгоревший

предохранитель

предохранителем

с

аналогичным номиналом

- Неисправность электрического

разъема кабеля управления

- Проверьте разъемы и кабели

питания

электромагнитного

клапана

полного

привода

соответствующей

монтажной

схемы (раздел 55), произведите
ремонт или замену неисправного

кабеля или разъема

- Неисправен переключатель

- Замените переключатель

При движении машины вперед

задние

колеса

проскальзывают

- Неправильно выбрана рабочая

или промежуточная передача

- Включите

передачу,

передаточное

отношение

которой

является

наиболее

подходящим.

- Никогда

не

используйте

функцию полного привода при

включенной

четвертой

передаче

ПРИМЕЧАНИЕ: Включение и выключение полного привода должно производиться при

остановленной машине.
Запрещается использование привода на 4-й передаче.

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

18

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МАШИНЫ ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

1

15

Если возникают нарушения в системе управления
гидростатическим приводом, можно попытаться
перевезти машину на небольшие расстояния без
буксировки.

Для

использования

аварийного

управления

выполнить следующее:

a.) повернуть

наверх

верхний

элемент

подлокотника сиденья;

b.) завести двигатель и установить его обороты на

2000 об/мин;

c.) выбрать передачу (вторую или третью);

d.) нажать рычаг (1) в направлении движения

машины; машина будет передвигаться очень
медленно, с постоянной скоростью;

e.) после

окончания

движения

заглушить

двигатель и установить верхний элемент
подлокотника на место.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО НАСОСА

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае низкой мощности или электрической неисправности попросите помощника
проконтролировать движение машины вперед для проверки работы гидростатического насоса.

1

16

При

неисправности

гидростатической

трансмиссии

машины

выполните

следующие

действия

для

определения

причины

(неисправность

электрической

или

гидравлической системы):

-

для проведения проверки установите машину
на ровной площадке, на которой отсутствуют
препятствия;

-

установите

рычаг

управления

движением

вперед в нейтральное положение;

-

запустите двигатель на холостых оборотах;

-

включите первую передачу;

-

откройте моторный отсек и переключите
рычаг (1) на гидростатическом насосе вперед
и назад.

ПРИМЕЧАНИЕ: при переключении рычага (1)

вперед,

машина

начнет

двигаться назад, и наоборот.

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

19

Подраздел 29 212 - ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ И НАСОС

Операция 2921202 - Измерение
давления и калибровка клапана

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проведения этой

операции необходимо

обеспечить не менее 20 метров свободного
пространства

впереди

и

позади

комбайна.

Убедитесь, что поблизости нет посторонних
людей и предметов.

Регулирование давления топливной системы
(низкое давление)

Пример A: присоедините манометр  (1) со шкалой
до 60 бар, спр. № 293242 к разъему (2 - Рис. 17),
используя штуцер 9/16, спр. № 292930.

Только для комбайнов BAL: присоедините
указанный манометр, спр. № 293242, используя
следующие

штуцеры:

штуцер

1/4,

спр.

№ 297359 (3),

штуцер

спр.

327840008 (4)

и штуцер 5/16, спр. № 296138 (5).

Включите ручной тормоз, переведите рычаг
переключения передач в нейтральное положение,
запустите

двигатель

и

поднимите

частоту

вращения двигателя до 1500 об/мин.

При нейтральном положении гидростатического
рычага давление в системе должно составлять
20-24 бар; в противном случае необходимо
отрегулировать клапан (3, Рис. 18).

Оставьте

рычаг

переключения

передач

на

нейтрали и переведите гидростатический рычаг
вперед или назад; при этом давление в системе
должно плавно снижаться.

17

3

18

A

B

1

1

5

4

3

РАЗДЕЛ 29 - ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

20

Проверка давления в топливной системе
и служебной цепи (низкое и высокое давление)

Измерение давления при движении вперед:

Присоедините

манометр (1

-

Рис.

17),

руководствуясь инструкциями примера или
примера для машин AL.

Присоедините манометр с пределом измерения
600 бар, спр. № 293246, к разъему "M1", используя
штуцер 9/16, спр. № 292930.

Надежно расположите оба манометра так, чтобы
отображаемые ими значения легко читались.

Запустите

двигатель

и

подождите,

пока

температура масла в гидравлическом контуре не
достигнет рабочего значения.

Соедините педали тормоза вместе и установите
частоту вращения двигателя на 2000 об/мин.

Если

машина

оснащена

полным

приводом,

оставьте педаль отпущенной.
Включите четвертую передачу, заблокируйте
тормоза, с силой нажав на педали и перемещая
рычаг вперед, чтобы клапан, соответствующий
каналу под давлением (1 - Рис. 19), проработал в
течение 7

÷10 секунд (это время требуется для

измерения давления обоими манометрами).
Повторите указанные действия два-три раза,
чтобы

получить

более

точные

результаты

измерения давления.

Давление должно составлять:

- в контуре высокого давления: 420 бар.
- в

контуре

низкого

давления:

20

÷24 бар

(давление

должно

быть

постоянным

при

проведении измерений).

Измерение давления при движении назад:

измените

положение

датчика

с

пределом

измерения 600 бар, присоединив его к разъему
"M2", и выполните измерения, руководствуясь
инструкцией

по

измерения

давления

при

движении вперед, переместив рычаг назад.

ПРИМЕЧАНИЕ: - если

давление

топливной

системы в норме (20

÷24 бар), но

его максимальное значение не
достигает

420

бар,

отрегулируйте

или замените

клапан/клапаны (1 - Рис. 19)

Если давление в топливной

системе в процессе измерения
постепенно

снижается,

замените фильтр и выполните
измерение

повторно;

при

повторении

ошибки

может

возникнуть

необходимость

замены насоса и двигателя.

19

1

M2

M1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..