Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 23

 

 

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

17

5. тщательно очистите область, прилегающую

к фильтру ротора (4);

6. снимите внешнюю крышку (5);

7. поднимите ротор (6) с вала центробежного

масляного фильтра;

8. установите новый ротор на место и убедитесь,

что он свободно вращается;

9. установите на место крышку фильтра ротора (5);

10.установить на место пробку (1) на конце

трубопровода для слива моторного масла;

11. залить масло в двигатель через наливную

горловину (7) и проверить уровень масла
маслоизмерительным щупом (8);

12.запустить двигатель и проверить фильтр на

отсутствие протечек масла, затем остановить
двигатель и долить масло до необходимого
уровня.

13.при замене моторного масла всегда проверять

шланг (9) сапуна на отсутствие загрязнения
и засорения.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: если сапун изогнут или
засорен, в картере двигателя может повыситься
давление, что приведет к протечкам масла.

Требования к характеристикам и количеству
масла указаны в таблице на странице 1.
Используйте масла следующих марок:

MF PREMIUN ENGINE OIL 10W-40
FENDT EXTRA GRADE 15W-40 SHPD
BP VANELLUS C6 GLOBAL PLUS 10W-40

или масло API CI-4 / ACEA E7

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Мероприятия для зимнего
хранения

проводятся

согласно

инструкции

(Руководство для оператора, Раздел 7). Замену
масла следует производитьперед началом
каждого сезона, даже если время работы
двигателя не достигло 225 часов.

6

7

6

5

4

8

7

9

8

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

18

327201092 - 01 - 2007

ФИЛЬТРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НА
ДВИГАТЕЛЕ

Топливный фильтр необходимо заменять:

-

через

указанные

интервалы

времени

(450 часов);

-

перед началом сезона уборкиурожая;

-

приснижениимощностидвигателя.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

При использовании

топлива низкого качества (с содержанием
серы более 0,035 %) интервалы замены
топливных фильтров необходимо сократить
в два раза (225 часов).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

при

попадании

дизельного

топлива

на

горячую

поверхность или электрическую цепь

может возникнуть пожар.
Для предотвращения возможныхнесчастных
случаев во время замены фильтра вынуть ключ
зажигания из панели приборов.

ВНИМАНИЕ:

качество

и

степень

очистки

дизельного топлива очень важны для исправной
работы и срока службы двигателя. Не допускать
попадания грязи в топливную систему. Для сбора
жидкостей, выделяющихся во время работы,
использовать подходящую емкость. Пролитое
топливо немедленно удалить протиркой.

Выполняется следующим образом:

1. остановить

двигатель

и

вынуть

ключ

зажигания из панели приборов;

2. подняться в зерновой бункер по лестнице (1)

и снять крышку (2), чтобы обеспечить удобный
доступ к топливный фильтрам (3);

3. очистить фильтры (3) и окружающую зону;

4. открыть быстросменные кольца (4) и вынуть

фильтрующие элементы;

5. установить новые элементы;

ВНИМАНИЕ: не производить заправку дизельным
топливом до установки новыхфильтров. Топливо
может

быть

неочищенным

и

содержать

загрязнения. Загрязненное топливо повышает
износ компонентов двигателя.

6. повернуть

ключ

зажигания

в

первое

положение и дать электрическому насосу (5)
поработать около 30 секунд;

7. запустить

двигатель

и

проверить

герметичность фильтров, через несколько
минут остановить двигатель и проверить
на отсутствие протечек дизельного топлива.

ВНИМАНИЕ: для удовлетворения специальных
требований

к форсункам,

используемым на

двигателе данного типа, следует применять
5-микронные

фильтры

с

высокой

эффективностью и надежностью. Использовать
только фирменные фильтры.

9

10

1

2

5

4

3

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

19

ЗАМЕНА

ФИЛЬТРА

СЕПАРАТОРА/

ОТСТОЙНИКА

Заменять фильтр (1) через установленные
интервалы (150 часов) или один раз в год,
или при снижении КПД двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

использовать

подходящую

емкость для сбора жидкости, выходящей из
фильтра.
При попадании топлива на машину немедленно
удалить его протиркой.

Замена выполняется следующим образом:

1. остановить

двигатель

и

вынуть

ключ

зажигания;

2. отключить

подающий

трубопровод

(2)

и открыть клапан (3), чтобы слить топливо из
фильтра;

после

опорожнения

фильтра,

затянуть клапан (3);

3. очистить фильтр предварительной очистки

и окружающую зону.

4. открыть быстросменное кольцо (4) и вынуть

фильтрующий элемент;

5. установить новый элемент;

ПРИМЕЧАНИЕ: элемент может быть установлен
только в одном положении.

6. повернуть

ключ

зажигания

в

первое

положение и дать электрическому насосу
поработать около 30 секунд;

7. запустить

двигатель

и

проверить

герметичность

фильтра

предварительной

очистки, через несколько минут остановить
двигатель и проверить на отсутствие протечек
дизельного топлива.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ:

во

время

работы

двигателя протечки трудно обнаружить вблизи
фильтра

сепаратора,

поскольку

последний

работает в условияхвакуума. При наличии
неплотностей

воздухпопадает

в

фильтр,

что приводит к снижению мощности двигателя.

11

12

1

2

3

4

4

Открыть

Закрыть

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

20

327201092 - 01 - 2007

ЗАЗОР КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ:

зазоры

должны

проверяться квалифицированными специалистами
после первых450 часов эксплуатации машины.

Затем зазор клапана проверяется через каждые
два цикла технического обслуживания (900 часов
работы машины).

Стандартные значения зазоров:

- впускной клапан

0,35 мм;

- выпускной клапан

0,35 мм.

Если

измеренные

зазоры

отличаются

от

стандартных значений, необходимо отрегулировать
зазор клапана.

Проверка

Стандартные

значение

зазоров

впускного

и выпускного

клапанов

составляет

0,35 мм.

Проверку зазоров клапанов можно производить
как при горячем, так и при холодном двигателе.
Зазор клапанов цилиндров можно регулировать,
когда поршень находится в верхней мертвой точке
хода сжатия.

Вращайте коленчатый вал в направлении его
движения, пока не придут в движение клапаны
6

-го

цилиндра (выпускной клапан закроется,

впускной откроется). Проверьте зазор клапанов
первого цилиндра.

Поверните коленчатый вал

на 1/3 оборота

в направлении его движения, чтобы пришли
в движение

клапаны

второго

цилиндра.

Проверьте клапаны пятого цилиндра.

Продолжайте проверку в порядке впрыска:

ПОРЯДОК ВПРЫСКА:

1-5-3-6-2-4

ДВИЖЕНИЕ КЛАПАНОВ ЦИЛИНДРА №.

n.

6-2-4-1-5-3

Регулировка

Ослабьте контргайку регулировочного винта.

Измерьте зазор щупом и отрегулируйте зазор
до требуемой

величины

с

помощью

регулировочного винта.

Затяните контргайку и проведите повторное
измерение зазора.

Регулировка осуществляется в

зоне

между

коромыслом

и

наконечником,

как

показано

на рисунке.

13

14

15

ВПУСКНОЙ КЛАПАН

ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН

1. Впускные клапаны
2. Выпускные клапаны
3. Топливная форсунка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..