Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 22

 

 

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

13

Код

неиспра-

вности

Проблема

ОПИСАНИЕ

Реакция

451

Несоответствие спецификации двигателя

FLf/SLf

452

Несоответствие серийного номера двигателя

FLf/SLf

453

Модуль идентификатора отсутствует

FLf/SLf

454

Идентификатор не совпадает с текущим

FLf/SLf

455

Повреждение памяти модуля идентификатора

FLf/SLf

456

Диагностика

Модуль идентификатора, ВЫСОКОЕ напряжение питания

-

457

Диагностика

Модуля

Модуль идентификатора, НИЗКОЕ напряжение питания

-

458

Модуля

идентификатора

Модуль идентификатора, ВЫСОКАЯ температура

-

459

Повреждение дополнительной памяти модуля идентификатора

-

461

Модуль идентификатора, перезапуск устройства защиты

-

462

Модуль идентификатора, перезапуск системы снижения напряжения

-

463

Отсутствуют спецификации двигателя

FLf/SLf

464

Отсутствует серийный номер двигателя

FLf/SLf

471

В

Неисправность датчика внешнего давления, НИЗКОЕ

-

472

Внешнее

давление

Неисправность датчика внешнего давления, ВЫСОКОЕ

-

473

давление

(esfs s def uc)

Внешнее давление, ВЫШЕ НОРМЫ

-

474

(esfs_s_def_uc)

Внешнее давление, НЕТСИГНАЛА

-

ОПИСАНИЕ КОДОВ

FL1 = Ограничение топлива 1,75% от номинальной мощности нагрузки

FL1 = Ограничение топлива 2,50% от номинальной мощности нагрузки

Flm = Ограничение топлива в зависимости от параметров (таблица)

FLf = Установленные ограничения топлива, 50 мг

FC = Прекращение подачи топлива, до нуля

SL1 = Ограничение оборотов 1 (1800 об/мин)

SL2 = Ограничение оборотов 2 (1500 об/мин)

SLp = Ограничение оборотов в соответствии со значением параметра

SLf = Установленное ограничение оборотов , 1500 об/мин

= Запрос аналоговой частоты вращения включен

SDd = Выключение отложено

SDi = Немедленное выключение

SNA = Запуск невозможен

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

14

327201092 - 01 - 2007

ТОПЛИВНЫЙ БАК ЕМКОСТЬЮ 600 Л

Модели 5 - 5AL - 6 - 6 AL оснащаются топливным
баком объемом 600 л.

Бак (1) отличается от установленных ранее
вместимостью и формой. В связи с этим изменена
конструкция нижней опоры (2) и боковой дверцы.

1

2

1

2

1

2

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

15

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

D

C

B

A

B

D

C

A

Сливные трубки помечены табличками:

A

Трубка слива масла из двигателя

B

Трубка слива жидкости из радиатора

C

Трубка слива масла из гидростатического

двигателя

D

Трубка слива масла из рабочей системы

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

16

327201092 - 01 - 2007

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

ВНИМАНИЕ:

в

целяхбезопасности

никогда не выполнять эти операции при
горячем масле. В любом случае носить
резиновые перчатки для защиты рук.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

замена моторного

масла и масляного фильтра производится
после

первых

50

часов

работы

(нового

комбайна), затем через каждые 225 часов
работы.
при

использовании

низкокачественного

топлива (с содержанием серы более 0,035%)
интервалы

замены

масла

и

масляного

фильтра необходимо сократить в два раза.
Замену масла необходимо выполнятьперед
началом сезона полевых работ.
При каждой замене масла производится
замена фильтра.

Для этого выполнить следующее (при теплом
масле):

1. снимите пробку (1) с патрубка слива моторного

масла; (эта трубка обозначена специальной
табличкой);

ВНИМАНИЕ:

не

сливать

масло

в окружающую среду, использовать для
сбора масла подходящую емкость.

2. на моделях 5 - 5AL, оснащенных двигателем

SISU 74 CTA 4V, для доступа к фильтру
(2, рис. 4), необходимо залезть в зерновой
бункер по внутренней лестнице и снять лючок
со стороны двигателя;

2. на моделях 6 - 6AL, оснащенных двигателем

SISU 84 CTA 4V, для доступа к фильтру (3, рис. 5)
необходимо просто снять крышку двигателя;

3. тщательно очистить зону вокруг фильтра,

отсоединить

фильтр

и

проверить,

что уплотнение

полностью

находится

на

фильтре; при необходимости удалить следы
уплотнения, налипшие на опору;

4. смазать маслом новое уплотнение фильтра

и плотно затянуть фильтр без применения
инструмента;

3

4

5

3

2

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..