Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 16

 

 

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

8

D

C

B

A

B

D

C

A

A Трубка слива масла из двигателя

B Трубка слива жидкости из радиатора

C Трубка слива масла из гидростатического привода (оснащена уплотнительным кольцом)

D Трубка слива масла из рабочей системы

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

9

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
и МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в целях безопасности
никогда не выполнять эти операции при
горячем масле. В любом случае носить

резиновые перчатки для защиты рук.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: при каждой замене
масла производить также замену фильтра.
При использовании топлива низкого качества
с содержанием серы более 0,5% интервалы
замены

масла

и

фильтра

необходимо

сократить вдва раза.
После первых 50 часов эксплуатации, затем
каждые 225 часов.

Для этого выполнить следующее (при теплом
масле):

1. удалить пробку (1) на конце трубопровода для

слива моторного масла;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не сливать масло
в окружающую среду, использовать для
сбора масла подходящую емкость.

2. на моделях 6 - 6AL для обеспечения доступа

к масляному

фильтру

(2)

поднять

кожух

двигателя;

2. на моделях 5 - 5AL для обеспечения доступа

к масляному фильтру (3) забраться в зерновой
бункер по лестнице (рис. 1 7) и снять крышку
(рис. 2 7).

3. тщательно очистите зону вокруг фильтра,

отсоедините

фильтр

и

проверьте,

что

уплотнение полностью находится на фильтре;
при необходимости удалите следы уплотнения,
налипшие на уплотняемую поверхность;

4. смазать маслом новое уплотнение фильтра

и плотно затянуть фильтр без применения
инструмента;

5. установить на место пробку (1) на конце

трубопровода для слива моторного масла;

6. залить масло в двигатель через наливную

горловину (4) и проверить уровень масла
щупом (5);

7. запустить двигатель и проверить фильтр на

отсутствие протечек масла, затем остановить
двигатель и долить масло до необходимого
уровня.

Требования к качеству и количеству масла
приведены в таблицах раздела 00 на стр. 12 и 13.

ВАЖНО:

Необходимо

выполнить

операции

по подготовке к хранению в зимний период.
Замену масла следует производить перед
началом каждого сезона, даже если время
работы двигателя не достигло 450 часов.

3

4

5

1

6

2

3

4

5

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

10

ФИЛЬТРЫ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

при

попадании

дизельного

топлива

на

горячую

поверхность или электрическую цепь

может возникнуть пожар.
Для предотвращения возможных несчастных
случаев во время замены фильтра вынуть ключ
зажигания из панели приборов.

ВНИМАНИЕ:

качество

и

степень

очистки

дизельного топлива очень важны для исправной
работы и срока службы двигателя. Не допускать
попадания грязи в топливную систему. Для сбора
жидкостей, выделяющихся во время работы,
использовать подходящую емкость. Пролитое
топливо

немедленно

удалить

протиркой.

При использовании топлива низкого качества
(с содержанием серы более 0,5%) интервалы
замены фильтра необходимо сократить вдва
раза,

следующие

замены

выполняются

каждые 225 часов.

Выполняется следующим образом:

1. остановить

двигатель

и

вынуть

ключ

зажигания из панели приборов;

2. отключить систему питания двигателя;

3. подняться в зерновой бункер по лестнице (1)

и снять крышку (2), чтобы обеспечить удобный
доступ к топливному фильтру (3);

4. очистить фильтры и окружающую зону;

5. открыть быстросменные кольца (4) и вынуть

фильтрующие элементы;

6. установить новые элементы;

ПРИМЕЧАНИЕ: элемент может быть установлен

только в одном положении.

ВНИМАНИЕ: не производить заправку дизельным
топливом до установки новых фильтров. Топливо
может

быть

неочищенным

и

содержать

загрязнения. Загрязненное топливо повышает
износ компонентов двигателя.

7. повернуть

ключ

зажигания

в

первое

положение и дать электрическому насосу (5)
поработать около 30 секунд;

8. запустить

двигатель

и

проверить

герметичность фильтров, через несколько
минут остановить двигатель и проверить на
отсутствие протечек дизельного топлива.

ВНИМАНИЕ: для удовлетворения специальных
требований

к

форсункам,

используемым

на

двигателе

данного

типа,

следует

применять

5-микронные фильтры с высокой эффективностью
и

надежностью.

Использовать

только

фирменные фильтры.

5

4

3

1

2

7

8

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

11

ЗАМЕНА

ОТСТОЙНИКА

ТОПЛИВА/

ЭЛЕМЕНТА СЕПАРАТОРА ВОДЫ

Заменять

фильтр

(1)

через

установленные

интервалы (150 часов) или один раз в год, или при
снижении КПД двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

использовать

подходящую

емкость для сбора жидкости, выходящей из
фильтра. При попадании топлива на машину
немедленно удалить его протиркой.

Замена выполняется следующим образом:

1. остановить

двигатель

и

вынуть

ключ

зажигания;

2. отключить

подающий

трубопровод

(2)

и открыть клапан (3), чтобы слить топливо из
фильтра;

после

опорожнения

фильтра,

затянуть клапан (3);

3. очистить фильтр предварительной очистки

и окружающую зону;

4. открыть быстросменное кольцо (4) и вынуть

фильтрующий элемент;

5. установить новый элемент;

ПРИМЕЧАНИЕ: элемент может быть установлен
только в одном положении.

6. повернуть

ключ

зажигания

в

первое

положение и дать электрическому насосу
поработать около 30 секунд;

7. запустить

двигатель

и

проверить

герметичность

фильтра

предварительной

очистки, через несколько минут остановить
двигатель и проверить на отсутствие протечек
дизельного топлива.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ:

во

время

работы

двигателя протечки трудно обнаружить вблизи
фильтра

сепаратора,

поскольку

последний

работает в условиях вакуума. При наличии
неплотностей

воздух

попадает

в

фильтр,

что приводит к снижению мощности двигателя.

САПУН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

При замене моторного масла всегда проверять
шланг (1) сапуна на отсутствие загрязнения
и засорения.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ:

при

отсутствии

регулярной очистки сапуна в картере двигателя
может

повыситься

давление,

что

приведет

к протечкам масла.

1

2

3

4

9

1

10

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..