Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     AGCO Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Комбайн зерноуборочный Fendt 5270C, 5270C-AL, 6300C, 6300C-AL. Руководство - часть 17

 

 

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

12

ДВИГАТЕЛЬ - Рис. 11

Выполнить нижеперечисленные операции:
-

Генератор:

проверить

натяжение

ремня

и проверить, что момент затяжки стопорной
гайки шкива составляет 102

±7 Нм.

-

Аккумулятор:проверить уровень жидкости.

-

Кабель

заземления:

проверить

кабель

заземления

двигателя

на

отсутствие

повреждение и окисления, проверить оба
конца кабеля на надежность закрепления
и отсутствие окисления.

КЛАПАНЫ ДВИГАТЕЛЯ

Клапаны: через каждые два цикла технического
обслуживания (900 часов работы машины) и после
каждого второго сезона, начавшегося после
окончания

1-го

сезона,

поручать

квалифицированному персоналу изготовителя
двигателя проверку зазоров клапанов.
Стандартные значения зазоров:
впускной клапан: 0,35 мм;
выпускной клапан: 0,35 мм.
Если

измеренные

зазоры

отличаются

от

стандартных

значений,

необходимо

отрегулировать зазор клапана.

ВОЗДУШНЫЙ

ФИЛЬТР

ДВИГАТЕЛЯ

Рисунки 12 - 13

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

при

очистке

фильтрующего элемента всегда носить
защитные очки и пылевой респиратор.

Через каждые 150 часов или при включении
сигнальной лампы на панели приборов вместе
с соответствующей

звуковой

сигнализацией:

очистить наружный корпус продувкой сжатым
воздухом изнутри (при давлении не более 6 бар);
держать сопло на расстоянии 5 см от фильтра.

Для демонтажа фильтрующего элемента снять
крышку (1).

Если на наружном элементе (3) имеются трещины
или повреждения фильтрующей поверхности,
немедленно заменить элемент.

Если

наружный

элемент

(3)

находится

в абсолютно исправном состоянии, допускается
производить его очистку не более шести раз.

Независимо от количество произведенных
очисток фильтра (3), следует заменять фильтр
раз в год (непосредственно перед началом
периода обмолота).

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ:

Ни

при

каких

обстоятельствах

не

разрешается

очищать

внутренний

предохранительный

элемент

(4),

его необходимо заменять новым после трех
циклов

технического

обслуживания

главного

наружного

элемента

(3);

рекомендуется

регистрировать в протоколе все проведенные
операции технического обслуживания.

11

12

13

1

3

4

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

13

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

A

B

C

D

E

A Воздушный радиатор
B Холостой вентилятор
C Водоохладитель

D Конденсатор
E Маслоохладитель

При поставке в систему охлаждения двигателя заливается всесезонный АНТИФРИЗ (рекомендуется 50%
содержание воды).
Для заливки требуется около 40 л.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Уровень охлаждающей жидкости следует проверять ежедневно на холодном двигателе.

ВНИМАНИЕ: запрещается запускать двигатель при отсутствии охлаждающей жидкости в системе
охлаждения.
Необходимо выполнять замену охлаждающей жидкости в радиаторе каждые 2 года.

РАДИАТОР И РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Проверить, что уровень жидкости на 10 см ниже
верхнего

края

расширительного

бачка

(1).

Этот уровень

соответствует

середине

уровнемерной трубки (2).

ВНИМАНИЕ: никогда не запускать двигатель без
жидкости в системе охлаждения. При поставке
машины в контур заливается АНТИФРИЗ (ASTM D
3306 или BS 6580:1992) 
для защиты системы.

2

1

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

14

ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО РАДИАТОРА,
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И
МАСЛО ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: во время очистки
носить пылевой респиратор и защитные
очки.

Доступ к радиатору осуществляется следующим
образом:

-

открыть две защелки (1);

-

поднять наверх панель (2) с вращающимся
фильтром (3);

-

для удаления посторонних примесей промыть
струей воды внутреннюю полость радиатора;

-

проверить на отсутствие деформации ребра
охлаждающих элементов;

-

проверить пылеуловитель (4) для очистки
вращающегося

фильтра

на

отсутствие

деформации или засорения ждаже частичного
соломой,

пылью,

листьями

или

другими

посторонними примесями;

-

проверить вращающийся фильтр на свободное
вращение, без задевания пылеуловителя.

Узел радиатора состоит из трех независимых
теплообменников.
Наверху находится теплообменник, снижающий
температуру воздуха, поступающего в цилиндры
двигателя; в середине ж теплообменник для
охлаждающей

жидкости

двигателя

и

внизу

теплообменник

для

охлаждения

масла

гидростатической системы.

Четвертый теплообменник (5) расположен перед
радиатором и предназначен для конденсации
газа,

используемого

в

кондиционировании

кабины.

Для обеспечения равномерного потока воздуха
к каждому

теплообменнику

предусмотрен

трехлопастной направляющий вентилятор.

Вентилятор приводится во вращение потоком
воздуха, создаваемым вентилятором радиатора
(на стороне двигателя).

2

3

1

4

5

14

15

16

РАЗДЕЛ 10 - ДВИГАТЕЛЬ

15

ПРИВОДНЫЕ

РЕМНИ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ

ПЫЛЕУЛОВИТЕЛЯ

Приводной ремень - модели 6 / 6AL - Рис. 17

Натяжение

ремня

осуществляется

путем

передвижения опоры (1) вниз.

Отпустите два винта (2).

Отпустите

гайку (3),

передвиньте

опору (1),

поворачивая шпильку (4), после чего затяните
винты (2) и гайку (3).

Натяжение ремня будет считаться правильным,
если после приложения усилия 5 Н в центре
наиболее

длинной

ветви

ремня

его

прогиб

составит 7 мм.

Приводной ремень - модели 5 / 5AL - Рис. 18

Натяжение

ремня

осуществляется

путем

передвижения натяжного устройства (1) вниз.

Отпустите

винт (2)

в

середине

натяжного

устройства (1) и винт (3), передвиньте натяжное
устройство (1), после чего затяните винты (2 и 3).

Натяжение ремня будет считаться правильным,
если после приложения усилия 5 Н в центре
наиболее

длинной

ветви

ремня

его

прогиб

составит 7 мм.

Приводной ремень - Рис. 19

Для обеспечения правильного натяжения ремня
необходимо выполнить следующее:

-

разблокируйте и поверните вращающийся
пылеуловитель (1) вверх;

-

отпустите

два

винта (2),

передвиньте

натяжное

устройство (3)

вперед;

данная

операция облегчается благодаря наличию
внутренней боковой стяжки;

-

после этого затяните два винта (2), опустите
вращающийся пылеуловитель (1) и прикрепите
его

к

радиатору

при

помощи

двух

соответствующих крепежных элементов.

Натяжение ремня будет считаться правильным,
если после приложения усилия 10 Н в точке (4)
прогиб ремня составит 10 мм.

ПРИВОДНОЙ

РЕМЕНЬ

АСПИРАТОРА

Рис. 20

Натяжение ремня будет считаться правильным,
если после приложения нагрузки в 10 Н в точке (1)
прогиб ремня составит 10 мм.

В

случае

необходимости

отпустите

винт (2)

и затяните гайку (3) таким образом, чтобы было
получено правильное натяжение ремня; после
этого затяните винт (2).

17

18

19

20

1

3

2

2

4

1

3

2

1

2

3

4

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..