Хранение косилки КС-200

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОСИЛКА САМОХОДНАЯ КС-200 «ПАЛЕССЕ CS200» (жатка валковая КС-200-1200000)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

Хранение косилки КС-200

  1. Общие требования к хранению

    1. Для обеспечения многолетней сохранности косилки необходимо выполнять правила хранения в нерабочее время.

      Правила хранения двигателя и климатической установки изложены в их эксплуатационных документах, которыми и следует руководствоваться при хранении косилки.

      Для длительного хранения косилки необходимо поставить ее в закрытое неотапливаемое помещение или на открытую площадку под навес.

      Места хранения должны быть обеспечены противопожарными средствами и условиями удобного осмотра и обслуживания, а в случае необходимости быстрого снятия с хранения. image ВНИМАНИЕ: При любом виде хранения штоки гидроцилиндров навесного устройства должны быть

      полностью втянуты!

    2. Косилку ставьте на хранение: кратковременное от 10 дней до двух месяцев и длительное более двух месяцев.

    3. Для защиты электропроводки косилки от повреждения грызунами (мышами, крысами и т.д.) рекомендуется оборудовать помещение ультразвуковыми излучателями для отпугивания грызунов по технологии изготовителя излучателей.

    1. Подготовка к хранению

      1. Подготовка косилки к хранению заключается в проведении ряда профилактических мер, обеспечивающих способность противостоять разрушению, старению и сохранять исправное, работоспособное состояние.

        При подготовке косилки к хранению законсервируйте масляный бак и штоки гидроцилиндров.

      2. Перед установкой на хранение и во время хранения производите проверку технического состояния косилки и техническое обслуживание с применением, при необходимости, средств технической диагностики.

      3. Перечень работ, проводимых при установке на кратковременное хранение необходимо:

        1. очистить от грязи, растительных остатков, подтеков масла;

        2. обмыть и обдуть сжатым воздухом;

        3. закрыть плотно крышками или пробками, заглушками и чехлами из полиэтиленовой пленки или парафинированной бумаги все отверстия, щели, полости, через которые могут попасть атмосферные осадки во внутренние полости косилки;

        4. очистить и обдуть сжатым воздухом электрооборудование (фары, подфарники, генератор, стартер, аккумуляторные батареи, датчики и т.д.), покрыть клеммы защитной смазкой;

        5. законсервировать неокрашенные поверхности двигателя, неокрашенные поверхности закрытых подшипников, штоки гидроцилиндров механизма навески, рулевого управления, ВОМ и механизма управления коробкой диапазонов моста ведущих колес, винтовые и резьбовые поверхности деталей натяжных устройств, шлицевые соединения. Корпус воздухоочистителя и воздухозаборника загерметизировать чехлами из полиэтиленовой пленки или парафинированной бумаги;

        6. провести работы по обслуживанию двигателя согласно эксплуатационной документации на двигатель;

        7. закрыть капоты и дверь кабины;

        8. установить косилку и адаптеры на подставки при постановке на хранение более 10 дней;

        9. при хранении косилки на открытых площадках под навесом: давление

        в шинах колес снизить до 70 – 80 % от номинального. Для защиты шин от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков их прикрывают светлыми чехлами из плотной ткани или покрывают специальными защитными составами: известковой побелкой; алюминиевыми красками АКС-3 или АКС-4; мелоказеиновым составом, содержащим 75% (масс.) очищенного мела, 20% (масс.) казеинового клея, 4,5% (масс.) гашеной извести и по 0,25% (масс.) кальцинированной соды и фенола.

      4. Перечень работ, проводимых перед установкой косилки на длительное хранение

При подготовке косилки к длительному хранению:

  1. очистить косилку от грязи, растительных остатков, подтеков масла, слить конденсат из ресивера, обмыть и обдуть сжатым воздухом;

  2. поставить косилку на площадку для хранения;

  3. при хранении косилки на открытых площадках под навесом снять генератор, фары, фонари, проблесковый маяк, боковые повторители поворотов, ремни вентилятора, генератора, гидронасоса, водяного насоса, привода цилиндрического редуктора, аккумуляторные батареи, инструментальный ящик с ЗИП;

  4. после снятия с косилки составных частей загерметизировать щели, полости, отверстия, чтобы избежать проникновения влаги и пыли;

  5. законсервировать топливный и масляные баки, поддон двигателя, бортовые редуктора, цилиндрический редуктор, коробку диапазонов, неокрашенные поверхности закрытых подшипников, штоки гидроцилиндров и механизма управления коробкой диапазонов, винтовые и резьбовые поверхности механизмов, свободно выступающие части валов;

  6. восстановить поврежденную окраску;

  7. установить косилку на подставки. Давление в шинах уменьшить до 70 80% от номинального. Для защиты шин от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков их прикрывают светлыми чехлами из плотной ткани или покрывают специальными защитными составами: известковой побелкой; алюминиевыми красками АКС-3 или АКС-4; мелоказеиновым составом, содержащим 75% (масс.) очищенного мела, 20% (масс.) казеинового клея, 4,5% (масс.) гашеной извести и по 0,25% (масс.) кальцинированной соды и фенола;

  8. провести работы по обслуживанию двигателя, предусмотренные его ИЭ;

  9. закрыть капоты и дверь кабины;

  10. при хранении под навесом на открытой площадке покрыть защитным составом или обвернуть парафинированной бумагой, полиэтиленовой пленкой наружные поверхности соединительных шлангов. Защитный состав приготовить из смеси алюминиевой пудры с масляным лаком или алюминиевой пасты с уайт спиритом в соотношении 1:4 или 1:5.

Состояние косилки при хранении и надежность герметизации его сборочных единиц и деталей проверять через каждые два месяца при хранении в закрытом помещении, на открытой площадке под навесом – ежемесячно, после сильных дождей, снегопадов, ветров – на следующий день.

Выявленные при проверках отклонения устранить.

    1. Техническое обслуживание при хранении

      При техническом обслуживании косилки в период хранения проверьте:

      1. правильность установки косилки на подставки;

      2. комплектность;

      3. давление воздуха в шинах;

      4. надежность герметизации;

      5. состояние защитных устройств и антикоррозионных покрытий;

      6. уровень топлива в топливном баке.

      Обнаруженные дефекты должны быть устранены.


       

      При снятии с хранения:

      1. снимите косилку с подставок;

      2. очистите, снимите герметизирующие устройства и расконсервируйте;

      3. установите на косилку снятые составные части и принадлежности;

      4. проверьте и, при необходимости, отрегулируйте натяжение ременных передач, давление воздуха в шинах, механизмы управления и тормоза;

      5. замените смазку в подшипниках, имеющих сезонную смазку;

      6. проверьте и, при необходимости, долейте масло в гидросистемы;

      7. проведите работы по обслуживанию двигателя, предусмотренные его РЭ;

      8) image ВНИМАНИЕ: Запуск в эксплуатацию климатической установки после длительного хранения осуществляйте в строгом соответствии с эксплуатационной документацией на климатическую установку. Несоблюдение правил ввода в эксплуатацию приведет к выходу из строя компрессора климатическая установка!

    2. Обслуживание аккумуляторных батарей при хранении

      Аккумуляторные батареи необходимо полностью зарядить, довести плотность электролита до нормы, соответствующей данному климатическому району, и по возможности установить в помещении при температуре не выше 00 С. Минимальная температура помещения должна быть ни ниже минус 300 С.


       

      image


       

    3. Методы консервации косилки КС-200

      Консервация включает подготовку поверхности, нанесение средств временной защиты и упаковывание. Время между стадиями консерваций не должно превышать двух часов.

      Консервацию производите в специально оборудованных помещениях или на участках консервации, позволяющих соблюдать установленный технологический процесс и требования безопасности. Участки консервации должны располагаться с учетом ограничения или исключения проникновения агрессивных газов и пыли.

      Температура воздуха в помещении должна быть не ниже 15 0С, относительная влажность не более 70 %. Косилка должна поступать на консервацию без коррозионных поражений металла и металлических покрытий.

      Временную противокоррозионную защиту демонтированных, сменных и запасных частей, инструмента и принадлежностей косилки производите по вариантам защиты:

      • ВЗ-1 защита консервационными маслами: Росойл-700, К-17, НГ-203 марок А, Б, с маслорастворимыми ингибиторами АКОР-1(15-25%), КП (15-20%), МСДА-1 (1-3%);

      • ВЗ-2 защита рабоче консервационными маслами с маслорастворимыми ингибиторами АКОР-1 (5-10%), КП (5-15%);

      • ВЗ-4 защита консервационными смазками: пушечная, ГОИ-54, МЗ, АМС-3, Литол-24.

      Нанесение консервационных масел на наружные поверхности изделий производите погружением, распылением или кистью (тампоном).

      Консервацию двигателя и топливной системы производите согласно РЭ на двигатель.

      На период длительного хранения косилки топливный бак рекомендуется заполнить топливом. Уровень топлива

      должен достигать основания заливной горловины – контролировать визуально или при помощи технологической мерной линейки.


       

      image


       

    4. Методы расконсервации косилки КС-200

      1. В зависимости от применяемых вариантов временной защиты пользуются следующими способами расконсервации:

        • при вариантах защиты ВЗ-1, ВЗ-2, ВЗ-4 протиранием поверхности ветошью, смоченной маловязкими маслами или растворителями с последующим протиранием насухо или обдуванием теплым воздухом;

        • погружением в растворители с последующей сушкой или протиранием насухо;

        • промыванием горячей водой или синтетическими моющими средствами

        «Комплекс», "Лабомид-101", "Лабомид102", МС-6.

        При расконсервации тщательно очистить ветошью штоки гидроцилиндров, не повреждая поверхность и уплотнения штока.

        image ВНИМАНИЕ: При расконсервации штоков гидроцилиндров химические средства не применять!

      2. При расконсервации двига-

Прокрутите коленчатый вал двигателя на несколько оборотов. Убедившись в нормальном вращении коленчатого вала, приступайте к пуску двигателя.

теля:


 

  1. снимите чехлы, пленку и па-

    рафинированную бумагу с воздухозаборника и корпуса воздухоочистителя;

  2. удалите ветошью, смоченной в уайт-спирите или в другом растворителе, консервационную смазку с наружных поверхностей двигателя;

  3. проверьте наличие и состояние фильтр-патрона воздухоочистителя и при необходимости просушите его (пункт 3.4.3);

  4. расконсервацию двигателя и топливной системы производите согласно РЭ на двигатель.

Допускается работа двигателя на рабоче-консервационном масле и топливе.


 

image


 

  1. Транспортирование и буксировка косилки КС-200

    1. Транспортирование косилки от изготовителя осуществляется по железной дороге на открытом подвижном составе в частично разобранном виде или своим ходом.

      Перевозка другими видами транспорта осуществляется по отдельному заказу.

      При транспортировании по железной дороге:

      • демонтируются приборы электрооборудования, зеркала заднего вида, стеклоочистители и детали крепления;

      • сливается топливо из бака (допустимый остаток топлива в баке до

      15 л), отсоединяется аккумуляторная батарея;

      • колеса должны быть заторможе-

        ны ручным стояночным тормозом.


         

        В пункте назначения приемку косилки производить в присутствии представителя железнодорожной администрации.

        В случае недостачи или поломок необходимо составить коммерческий акт вместе с представителем железнодорожной администрации.

    2. Строповку косилки самоходной производите только в специально обозначенных местах в соответствии с рисунком 6.1.

      Используйте кран грузоподъемностью не менее 10 т.


       

      image


       

      Рисунок 6.1 – Схемы строповки и буксировки самоходной части косилки

    3. Строповку жатки производите только в специально обозначенных местах в соответствии с рисунком 6.2.

      Используйте кран грузоподъемностью не менее 4 т.


       

      Передние стропы цепляйте за рымболты из комплекта ЗИП косилки, завернув их в резьбовые отверстия на раме жатки вместо предварительно вывернутых пластмассовых заглушек.


       

    4. Дилерский центр производит предпродажную подготовку косилки и передает технику потребителю.

Перед транспортированием своим ходом:

  • расконсервируйте двигатель, заправьте топливом топливный бак;

  • проверьте уровень масла в картере двигателя, коробке передач и бортовых редукторах ведущего моста, баке гидросистемы, наличие смазки в подшипниках колес, шарнирах рулевых тяг и поворотных кулаках и при необходимости произведите доливку и смазку;

  • демонтируйте транспортные скобы с мостов ведущих и управляемых колес;

  • заверните упорные болты фиксирующие мост управляемых колес в транспортном положении и затяните контргайки;

  • установите колеса ведущих и управляемых мостов, доведите давление в шинах колес до нормы;

  • установите демонтированные приборы электрооборудования и проверьте правильность их функционирования, установите световозвращатели. image ВНИМАНИЕ: Транспортирова-

ние косилки в хозяйство осуществляйте с соблюдением «Правил дорожного движения» и требований безопасности настоящей ИЭ.


 

image


 

image

Рисунок 6.2 – Схема строповки жатки


 

 

6.5 Буксировка косилки КС-200


 

image

ВНИМАНИЕ: При буксировке косилки необходимо соблюдать «Правила дорожного движения».

image ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировка косилки без специальной подготовки гидросистемы.

      1. Конструкция косилки КС-200 предусматривает два варианта буксировки:

        • буксировка косилки на расстояние до 500 м, со скоростью 2 3 км/ч – штатный тип буксировки;

        • буксировка косилки на неограниченное расстояние со скоростью не более 10 км/ч – необходимые прицепное устройство КС-200-0136000 и приспособление КС-200-0607000 (поставляются по отдельному заказу).

        При незаведенном двигателе, аварийные тормоза работоспособны при нажатии на педаль около 10 раз, далее происходит снижение давления в пневмогидроаккумуляторах и эффективность торможения значительно снижается.

        Для аварийного торможения допускается использование стояночного тормоза.

      2. Буксировка косилки на расстояние до 500 м

        Данный тип буксировки предусматривает минимальную подготовку гидросистемы к буксировке косилки к месту погрузки на специальное транспортное средство.

        Для подготовки косилки к буксировке необходимо:

        1 На гидроблоке расположенном под кабиной на нижней балке переднего моста демонтировать заглушки 1, 2 (рисунок 6.3) и установить на их место рукав высокого давления 3 (из комплекта ЗИП РВД 12-2SС-М22Х1,5-24°800-90°-90°);

        image ВНИМАНИЕ: Буксировка косилки без установки рукава РВД12, приведет к мгновенному выходу из строя гидросистемы привода хода!


         


         

        image


         

        1, 2 – заглушки; 3 – рукав высокого давления

        Рисунок 6.3 – Подключение рукава высокого давления


         

        image


         

        1. Штоки гидроцилиндров поворота колес отсоединить от кронштейнов поворотных кулаков и закрепить на балке моста, чтобы они не касались поворотных кулаков;

        2. Со стороны управляемых колес установить буксирное устройство КС-200-0136000 (поставляется по отдельному заказу) в соответствии с рисунком 6.4, для чего к балке моста 3 закрепить дышло 7 с помощью пальца

        6 и болта 5. Для поворота колес управляемого моста при движении дышло связано с поворотным рычагом тягой 2. Тягу 2 соединить с поворотным рычагом осью 1 и с буксирным устройством осью 4;

        4 Выполнить буксировку косилки на расстояние до 500 м, со скоростью 2 3 км/ч.


         

        image

        1, 4 – оси; 2 – тяга; 3 – балка моста; 5 – болт; 6 – палец; 7 дышло Рисунок 6.4 Подсоединение дышла при буксировке


         

      3. Буксировка косилки на неограниченное расстояние со скоростью не более 10 км/ч

Данный тип буксировки предусматривает буксировку косилки на неограниченное расстояние при условии поддержания постоянного давления 0,2 МПа (2 bar) в дренажной полости гидромоторов привода хода, для чего необходимо:

1 Выполнить все действия аналогично буксировке на расстояние 500 м (пункт 6.3.2);


 

image


 

1, 2 всасывающие рукава; 3 манометр; 4 – тумблер; 5 – жгут электрический; 6 напорный рукав

Рисунок 6.5 Подготовка гидросистемы косилки к буксировке


 

image

2 Вмонтировать в гидросистему косилки специальное буксирующее приспособление КС-200-0607000 (рисунок 6.5) (гидронасос с электроприводом, поставляется по отдельному заказу) для чего:

  • закрепите приспособление КС-200-0607000 на левой подножке косилки (детали крепления входят в комплект буксировки);

  • всасывающий рукав 1 (резьба М16х1,5), приспособления КС-200-0607000, подсоединить к угольнику всасывающего фильтра, демонтировав заглушку (фильтр расположен справа по ходу движения под кабиной). Перед демонтажем заглушки (рисунок 6.6), ручку крана повернуть в положение ЗАКРЫТО, после монтажа рукава ручку крана повернуть в положение ОТКРЫТО;

  • всасывающий рукав 2 (резьба М14х1,5) (рисунок 6.5) подсоединить к блоку блокировки расположенному под кабиной на нижней балке переднего моста предварительно демонтировав диагностическую точку (рисунок 6.7).


 

image


 

Рисунок 6.6 Место подсоединения к заглушке на фильтре


 

image

Рисунок 6.7 Место подсоединения к диагностической точке на гидроблоке блокировки


 

image

  1. Напорный рукав 6 (резьба М14х1,5) (рисунок 6.5), приспособления КС-200-0607000, подсоединить к заглушке (рисунок 6.8), на основном гидроблоке расположенном слева по ходу движения под кабиной. В основном гидроблоке, ослабить контргайку дросселя и вкрутить винт до упора (рисунок 6.7), запомнить количество оборотов при вкручивании винта, контргайку зажать.

  2. Манометр 3 (рисунок 6.5), приспособления КС-200-0607000, разместить в кабине. Контролировать показания давления при буксировке около 0,2 МПа (2 бар);

  3. Жгут электрический 5 (рисунок 6.5), подключать к клеммам аккумулятора соблюдая полярность. Включить электропривод гидронасоса буксировочного приспособления КС-200-0607000, тумблером 4;

  4. Проверить показания манометра, которые должны составить около 0,2 МПа (2 bar).

Косилка готова к буксировке.

При буксировке контролировать показания манометра, которые должны составлять не менее 0,2 МПа (2 бар).

При полностью заряженных аккумуляторах косилки, время возможной буксировки составит не менее 24 ч.

После окончания буксировки все элементы гидросистемы вернуть на прежнее место:

  • демонтировать РВД12 и установить заглушки на гидроблоке блокировки;

  • уставить заглушку на всасывающем фильтре;

  • установить заглушку на основном блоке;

  • вывернуть винт дросселя на необходимое количество оборотов;

  • установить диагностическую точку на гидроблоке блокировки;

  • демонтировать приспособление КС-200-0607000;

  • отсоединить прицепное устройство КС-200-0136000.


 

image

Рисунок 6.8 Место подсоединения к заглушке на гидроблоке


 

image


 


 

  1. Утилизация

    1. Меры безопасности

      1. Утилизацию косилки (или его составных частей) после окончания срока службы или по результатам текущего ремонта, технического обслуживания и хранения производить с соблюдением общепринятых требований безопасности и требований безопасности, изложенных в настоящей ИЭ.

      2. При разборке косилки необходимо соблюдать требования безопасности инструкций используемого при утилизации оборудования и инструмента.

7.2 Сведения и проводимые мероприятия по подготовке и отправке косилки на утилизацию

7.2.1 Для утилизации косилка подлежит разборке в специализированных мастерских на сборочные единицы и детали по следующим признакам: драгоценные материалы, цветные металлы, черные металлы, неметаллические материалы.

    1. Методы утилизации

      1. Отработанные масла из гидросистемы, двигателя и редукторов, антифриз, электролит, топливо, тормозную жидкость косилки следует сливать в специальную тару и сдавать для утилизации с соблюдением требований экологии в установленном порядке.

        image ЗАПРЕЩАЕТСЯ сливать отработанные жидкости на почву, в системы бытовой, промышленной и ливневой канализации, а также в открытые водоемы!

      2. При разливе отработанной жидкости на открытой площадке необходимо собрать ее в отдельную тару, место разлива засыпать песком с по-

        следующим его удалением и утилизацией.


         

      3. Демонтаж, разборку и утилизацию составных частей кондиционера производить с соблюдением требований по безопасности, изложенных в эксплуатационных документах на кондиционер.

imageЗАПРЕЩАЕТСЯ попадание хладогена в атмосферу!


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..