Установите уровень масла по контрольному отверстию
Течь масла через разъемы корпуса и крышек
Ослаблены болты крепления крышек
Подтяните болты
Течь масла через уплотнительные манжеты
Изношены уплотнительные манжеты
Замените манжеты
Продолжение таблицы 4.2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
Мост управляемых колес
При движении косилки наблюдается биение управляемого
колеса
Перекос колеса относитель-
но ступицы из-за неравномерной затяжки гаек
Поддомкратьте колесо. Отпустите гайки крепления колеса к
ступице и равномерно их затяните
Изношены конические подшипники в ступице колеса
Отрегулируйте зазор в конических подшипниках или замените
подшипники
Часто повторяющиеся резкие толчки при повороте косилки
Ослаблены крепления шарниров гидроцилиндров или рулевой
тяги моста управляемых колес
Подтяните гайки крепления шарниров
Подсос воздуха в гидросистему рулевого управления
Подтяните соединения. Если толчки не прекращаются, удалите
воздух из гидросистемы
Мост ведущих колес
Нагрев тормозного барабана при движении косилки без
использования колесных тормозов
Мал зазор между накладка-
ми колодок и тормозным барабаном
Отрегулируйте зазор между накладками колодок и тормозным
барабаном
Заклинивание колесного тормозного цилиндра
Разберите колесный тормозной цилиндр, устраните причину
заклинивания, промойте и соберите
Нарушена регулировка подшипников оси ведущего колеса
Отрегулируйте подшипники оси колеса ведущего моста
Отсутствует зазор между толкателем и поршнем в главном
тормозном цилиндре
Установите необходимый зазор вращением вилки главного
тормозного цилиндра
При движении косилки наблюдается биение ведущего колеса
Износ подшипников оси ведущего колеса
Отрегулируйте подшипники оси колеса ведущего моста
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
Гидросистема привода ходовой части
ВНИМАНИЕ!:
перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с
разборкой или демонтированием гидроагрегатов, тщательно
очистите места возле данных гидроагрегатов с целью
исключения возможности попадания загрязнения во внутренние
полости гидроагрегатов при демонтировании и их установке.
Для этого используйте чистую ветошь!
Понижение уровня масла в баке, течь масла из сапуна
мультипликатора гидронасоса
Течь торцевого уплотнения вала гидронасоса
Заменить торцевое уплотнение вала гидронасоса1).
Косилка медленно разгоняется, отсутствует тяга на ведущих
колесах.
Косилка движется в одном направлении или совсем не движется
Выход из строя клапана высокого давления в клапанной
коробке
Заменить или промыть клапан высокого давления расположенный
в клапанной коробке1)расположенной на ведущем мосту
Выход из строя сервоклапана управления гидронасосом
(засорение дросселей или др.)
Промыть дроссели или заменить сервоклапан управления
гидронасосом1)
Не отрегулирован рычажный механизм управления гидронасосом
Отрегулировать рычажный механизм управления гидронасосом
Излом вала гидронасоса подпитки или его элементов (срезаны шлицы или др.), отсутствуют показания на вакуумметре
Проверьте давление подпитки гидронасоса, в случае
отсутствия показаний замените вышедший из строя элемент
Недостаточно масла в гидросистеме
Определить место течи и устранить. Дозаправить масло в
маслобак.
Бронзовая стружка в отстое масла из бака вследствие повреждения ГСТ
Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотор-колес.
Заменить гидронасос и гидромоторколеса, фильтроэлемент
всасывающе-сливного фильтра бака, предварительно промыв
масляный бак, магистрали высокого давления, магистрали
низкого давления от гидромотор-колес до маслобака и
радиатор.ВНИМАНИЕ: При не проведении промывки всей гидросистемы
произойдет быстрый выход из строя вновь установленных гидронасоса и гидромоторколес ходовой части
Продолжение таблицы 4.2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
Низкое давление подпитки износ гидронасоса подпитки или
выход из строя клапана подпитки
Проверьте давление подпитки гидронасоса, должно быть в
диапазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до
23 бар). Замените гидронасос или клапан подпитки
Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотор-колес
Заменить ГСТ.
При наличии в гидросистеме бронзовой стружки заменить
гидронасос или гидромотор-колеса, заменить фильтроэлемент
всасывающе-сливного фильтра, предварительно промыв масляный
бак, магистрали высокого давления и радиатор
Промойте или замените предохранительный клапан гидросистеме силовых цилиндров.
Продолжение таблицы 4.2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
Износ прецизионных пар трения гидронасоса или
гидромотор-колес привода хода (корпус изношенного
гидроагрегата значительно горячее корпусов других
гидронасосов)
Замените изношенный гидронасос или гидромоторколеса.
ВНИМАНИЕ!
Остерегайтесь ожогов.
Выход из строя обратного клапана холодного пуска, масло
поступает в маслобак минуя масляный радиатор
Долейте масло в бак до верхнего уровня маслоуказателя
Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака,
колебания стрелки вакуумметра, сильный шум
Подсос воздуха в гидросистему
Подтяните соединения на всасывающих линиях всех насосов.
Проверьте всасывающие рукава на отсутствие повреждений
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
Подтекание масла по соединениям гидросистемы
Негерметичность гидросистемы
Подтяните соединения маслопроводов. Проверьте качество
уплотнительных колец в местах течи масла и при их
повреждении замените. При замене резиновых колец,
уплотняющих магистрали высокого давления, болты
затягивайте в три этапа:
первый этап – 10 Н∙м; второй этап – 20 Н∙м; окончательно –
37…50 Н∙м.
Последовательность затяжки фланцевых соединений: крест на
крест.
ВНИМАНИЕ:Резьбовые
соединения штуцеров гидронасоса и гидромотор-колес имеют
не стандартную (американскую дюймовую) резьбу
слить масло из маслобака, сливной штуцер расположен под маслобаком;
слить масло корпусов гидроагрегатов для чего открутить
заправочные муфты установленные на раме около правого переднего
колеса
Продолжение таблицы 4.2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходимые регулировки
Трудно или невозможно найти нейтральное положение (машина
не останавливается)
Обрыв механической связи между рукояткой управления
скоростью движения косилки и рычагом управления
гидронасосом
Восстановить механическую связь
Выход из строя сервоклапана управления гидронасосом
(засорение дросселей или др.)
Промыть дроссели или заменить сервоклапан1)управления
гидронасосом
Масло имеет не характерный цвет – мутно серый или мутно
желтый
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
1)ВНИМАНИЕ!:
В гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и
гидромотор-колес привода хода и гидрораспределителя (ГСТ)
должно производиться представителями завода изготовителя ГСТ
или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на
проведение указанных работ
ВНИМАНИЕ!:
Все резьбовые соединения гидронасоса выполнены в дюймовой
системе!
слить масло из маслобака, сливной штуцер расположен под маслобаком;
слить масло корпусов гидроагрегатов для чего открутить заправочные
муфты установленные на раме около правого переднего колеса
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
Гидросистема рулево го управления
ВНИМАНИЕ:перед
началом всех видов ремонтных работ, связанных с разборкой
или демонтированием гидроагрегатов, тщательно очистите места
возле данных гидроагрегатов с целью исключения возможности
попадания загрязнения во внутренние полости гидроагрегатов
при демонтировании и их установке. Для этого используйте
чистую ветошь!
При повороте рулевого колеса управляемые колеса не
поворачиваются
Отсутствие соединения между насос-дозатора рулевой колонки.
Устранить неисправность привода к командному валу
насос-дозатора
Недостаточно гидросистеме
масла
в
Долить масло в бак в пределах смотрового окна маслоуказателя
Подтекание масла в соединениях гидросистемы или по поршню
гидроцилиндра
Рулевое колесо тяжело поворачивается или поворачивается
рывками
Повышенное сопротивление вращению в приводе насосдозатора
Неисправен насос-дозатор
Устранить неисправность привода к командному валу
насос-дозатора
Отремонтировать или заменить насос-дозатор3)
Давление срабатывания предохранительного клапана насосдозатора ниже 14 МПа
Настроить предохранительный клапан насосдозатора на
давление срабатывания 14 МПа
Гидронасос системы рулевого управления не развивает давления (замеряется при повороте до упора рулевого колеса)
Если гидронасос не развивает давления 14 МПа, заменить его
Выплескивание масла и пены через сапун масляного бака. Шум
в насосах
Подсос воздуха в гидросистему
Подтянуть соединения на всасывающих линиях гидронасосов.
Проверить качество уплотнительных колец на всасывающих
фланцах, при повреждении заменить их
Течь масла по уплотнению вала гидронасоса гидросистемы
рулевого управления
Износ уплотнения вала гидронасоса
Заменить гидронасос. Заменить уплотнительные элементы
гидронасоса2)
3)ВНИМАНИЕ!:
В гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и
гидромотор-колес привода хода и гидрораспределителя (ГСТ)
должно производиться представителями завода изготовителя
ГСТ или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на
проведение указанных работ
Продолжение таблицы 4.2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
Гидросистема силовых гидроцилиндров
ВНИМАНИЕ!:
перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с
разборкой или демонтированием гидроагрегатов, тщательно
очистите места возле данных гидроагрегатов с целью
исключения возможности попадания загрязнения во внутренние
полости гидроагрегатов при демонтировании и их установке.
Для этого используйте чистую ветошь!
Течь масла по уплотнению вала гидронасоса гидросистемы
силовых цилиндров, понижение уровня масла в баке, течь масла
из сапуна мультипликатора гидронасоса
Износ уплотнения вала гидронасоса
Заменить гидронасос или заменить уплотнение вала
гидронасоса2)
Не работают гидроцилиндры подъема-опускания навески (жатки)
Не подается электросигнал на электромагниты Y2.1, Y2.3, Y2.4
секции гидроблока управления перемещения жаткой. Гидроблок
расположен под кабиной слева по ходу движения. Не горят
светодиоды на электромагнитах, обрыв электрожгута или выход
из строя электросистемы косислки.
Восстановить работоспособность электросистемы.
Заклинен (засорен) золотник переливной секции гидроблока.
Гидроблок расположен под кабиной слева по ходу движения
Замените гидроблок с переливной секцией.
Отремонтируйте гидроблок2)
Засорение предохранительного клапана гидросистемы, расположенного в гидроблоке с переливной секцией.
Гидроблок расположен под кабиной слева по ходу движения
Замените гидроблок с переливной секцией.
Замерьте давление в диагностической точке ТД2.1 при переводе
гидроцилиндра навески в крайнее верхнее положении,
давление должно составить 18МПа (180 бар).
Отремонтируйте гидроблок2)
Гидронасос силовых цилиндров не развивает давление 18МПа
(180 бар). Гидронасос стандемирован с гидронасосом ГСТ,
который установлен на мультипликаторе в средней части
косилки
Повышенное трение в механической части навесочного механизма
Устраните трение в навесочном механизме, очистить от
загрязнений смазать и т.д.
Заклинен золотник предохранительного клапана секции
управления, расположенной в основном гидроблоке с переливной секцией
Замените гидроблок с переливной секцией, расположен на
левой боковине в центре машины.
Отремонтируйте гидроблок2)
Самопроизвольное опускание навесного механизма
Несанкционированная подача электросигнала на электромагнит
Y2.4
Восстановить работоспособность электросистемы
Засорение (износ) электроуправляемого клапана, расположенного в основном гидроблоке. Основной гидроблок расположен под кабиной слева по ходу движения
Восстановить работоспособность электроуправляемого
клапана основного гидроблока очистить или заменить2)
Засорение (выход из строя) обратного клапана установленного в основном гидроблоке. Основной гидроблок расположен
под кабиной слева по ходу движения
Восстановить работоспособность обратного клапана
основного гидроблока очистить или заменить2)
Течь гидроцилиндра
Износ уплотнительных элементов, повреждение хромированной поверхности штока и как следствие повреждение уплотнительных элементов
Заменить гидроцилиндр. Заменить уплотнительные элементы
гидроцилиндра2)
2)ВНИМАНИЕ!:
В гарантийный период устранение неисправностей гидроблоков,
гидроцилиндров и гидронасоса должно производиться
представителями завода-изготовителя или лицом прошедшим
обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ!
Продолжение таблицы 4.2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
Гидросистема рабочих органов
ВНИМАНИЕ:перед
началом всех видов ремонтных работ, связанных с разборкой
или демонтированием гидроагрегатов, тщательно очистите места
возле данных гидроагрегатов с целью исключения возможности
попадания загрязнения во внутренние полости гидроагрегатов
при демонтировании и их установке. Для этого используйте
чистую ветошь!
Не вращается или малые обороты гидропривода плющильного
аппарата
Не подключены быстроразъемные полумуфты между жаткой и
косилкой
Подключить быстроразъемные полумуфты
Не полное (не плотное) соединение частей быстроразъемных
полумуфт между собой
Произведите повторное соединение быстроразъемных полумуфт
Неисправна быстроразъемная полумуфта
Заменить вышедшую из строя полумуфту.
Не подается электросигнал на электромагниты Y4.2 гидроблока ГБ4.1 Гидроблок расположен под кабиной
Восстановить работоспособность электросистемы.
Вышел из строя электромагнит Y4.2 гидроблока ГБ4.1.
Гидроблок расположен под кабиной
Заменить гидроблок или электромагнит4).
Неисправна механическая часть привода – не передается
вращение на вал гидронасоса или с вала гидромотора.
Нет зацепления вал-втулка, излом вала гидроаппарата или
излом втулки
Заменить втулку или вал гидронасоса или гидромотора4)
Подклинивание механического привода плющильного аппарата
жатки, нет свободного вращения.
Устранить подклинивание механического привода плющильного
аппарата, выход из строя подшипников и т.д.
Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора
Заменить гидронасос или гидромотор
Заклинивание предохранительного клапана гидроблока ГБ4.1.
Гидроблок расположен под кабиной справа по ходу движения
Выкрутить предохранительный клапан из ГБ4.1 удалить
причину подклинивания при невозможности устранения
подклинивания заменить гидроблок4).
Гидронасос привода плющильного аппарата не развивает
давление 19МПа (190 бар). Гидронасос установлен на
мультипликаторе в средней части косилки около правого
лонжерона рамы.
Выход из строя (износ) гидромотора или гидронасоса привода
рабочих органов
При остановленном (застопоренном) гидромоторе давление в
напорной линии менее 19 МПА (190 бар) Заменить гидромотор
или гидронасос.
Не вращается или малые обороты гидропривода мотовило и
режущего аппарата.
Не подключены быстроразъемные полумуфты между жаткой и
косилкой
Подключить быстроразъемные полумуфты
Не полное (не плотное) соединение частей быстроразъемных
полумуфт между собой
Произведите повторное соединение быстроразъемных полумуфт
Неисправна быстроразъемная полумуфта
Заменить вышедшую из строя полумуфту.
Не подается электросигнал на электромагнит Y4.3 или Y4.4
гидроблока ГБ4.2. Гидроблок расположен под кабиной, слева по
ходу движения
Восстановить работоспособность электросистемы.
Вышел из строя электромагнит Y4.3 или Y4.4 гидроблока ГБ4.2
Гидроблок расположен под кабиной, слева по ходу движения
Заменить гидроблок или электромагнит4).
Неисправна механическая часть привода – не передается
вращение на вал гидронасоса или с вала гидромотора
Устраните неисправность. Нет зацепления вал-втулка,
неисправен передаточный механизм и т.д.
Подклинивание механического привода рабочих органов жатки,
нет свободного вращения или перемещения
Устранить подклинивание механического привода рабочих
органов жатки, выход из строя подшипников и т.д.
Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора
Заменить гидронасос или гидромотор
Заклинивание предохранительного клапана в корпусе ГБ4.2.
Гидроблок расположен под кабиной с лева по ходу движения
Выкрутить предохранительный клапан из ГБ4.2 удалить
причину подклинивания при невозможности устранения
подклинивания заменить гидроблок4)
Гидронасос привода рабочих органов не развивает давление
19МПа (190 бар). Гидронасос стандемирован с гидронасосам
рулевого управления установлен на мультипликаторе в
средней части косилки
Заменить неисправный гидронасос привода рабочих органов
Перегрев масла
Выход из строя обратного клапана холодного пуска, масло
поступает в маслобак минуя масляный радиатор
Замените обратный клапан холодного пуска встроенного в
левую боковину маслобака
Продолжение таблицы 4.
2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
Перегрев масла
Заклинивание предохранительного клапана в гидроблоке отвечающего за привод плющильного аппарат или гидроблоке отвечающего за привод рабочих органов валковой жатки
Выкрутить предохранительный клапан из ГБ4.1 и ГБ4.2
удалить причину подклинивания при невозможности
устранения подклинивания заменить гидроблок или
предохранительный клапан4)
Течь масла по уплотнению вала гидронасоса и (или)
гидромотору гидросистемы рабочих органов
Износ уплотнения вала гидронасоса и (или) гидромотора
Заменить гидронасос и (или) гидромотор.
Заменить уплотнительные элементы гидронасоса и (или)
гидромотора4)
Рабочие органы останавливаются под нагрузкой
Выход из строя (износ) гидромотора или гидронасоса привода
рабочих органов
При остановленном (застопореенном) гидромоторе давление в
напорной линии менее 19 МПА (190 бар) Заменить гидромотор
или гидронасос
Течь масла по месту соединения быстроразъемных полумуфт
жатки и косилки
Подключение быстроразъемных полумуфт с загрязненными стыковыми поверхностями не гарантийный случай
Очистить стыкуемые поверхности быстроразъемных полумуфт.
Заменить вышедшую из строя муфту
4)ВНИМАНИЕ:
В гарантийный период устранение неисправностей гидроблоков,
гидромотора, гидронасоса должно производиться
представителями завода-изготовителя или лицом прошедшим
обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ!
Продолжение таблицы 4.
2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
Гидросистема аварийных тормозов
ВНИМАНИЕ!:
перед началом всех видов ремонтных работ, связанных с
разборкой или демонтированием гидроагрегатов, тщательно
очистите места возле данных гидроагрегатов с целью
исключения возможности попадания загрязнения во внутренние
полости гидроагрегатов при демонтировании и их установке.
Для этого используйте чистую ветошь!
Косилка не сбрасывает скорость при нажатии на тормозную
педаль
Выход из строя тормозного клапана К6.1 установленного в
кабине косилки
Устранить неисправность при невозможности ремонта,
произвести замену тормозного клапана5)
Выход из строя тормозных гидроцилиндров конструктивно
установленных в мотор-колесах
Заменить мотор-колеса
Неэффективная работа аварийных тормозов
Изношены тормозные колодки
Установить новые тормозные колодки
Отсутствие азота в газовых полостях пневмогидроаккумуляторов
Произвести зарядку азотом
Отсутствует зарядка ПГА, т.к. неисправен обратный клапан,
установленный в линии зарядки ПГА
Проверить давление зарядки ПГА (должно составлять 18МПа
(180 бар)) диагностическая точка расположена на основном
гидроблоке ГБ2.1. Гидроблок расположен под кабиной справа
по ходу движения Устранить неисправность при невозможности
ремонта произвести замену основного гидроблока5)
5)ВНИМАНИЕ!:
В гарантийный период устранение неисправностей гидроблока,
клапана должно производиться представителями
завода-изготовителя или лицом прошедшим обучение и имеющим
разрешение на проведение указанных работ!
Продолжение таблицы 4.2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
Электрообор удование
Не работают электромагниты золотников гидрораспределителя
Отремонтируйте аккумулятор в мастерской или замените
Не подаются сигналы указания поворота или изменилась
частота мигания
Перегорание нитей накаливания ламп в фонарях указателей
поворота
Замените лампы
Перегорание плавкой вставки FU8(10А) в цепи питания реле
Замените плавкую вставку
Реле указателей поворота не работает
Замените реле
Продолжение таблицы 4.2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
При нормальном давлении в системе смазки дизеля горит лампа
аварии STOP
Закорочен на МАССУ провод, идущий от лампы к датчику
Устраните замыкание
Засорилось входное отверстие датчика
Прочистите отверстие
Залипли контакты датчика
Замените датчик
Не включается стартер при включенном выключателе МАССА
Неисправен выключатель стартера
Не включен или неисправен выключатель блокировки пуска на
рычаге управления
Замените включатель.
Установите рычаг управления скоростью в нейтраль и
проверьте замыкание цепи при отклонении рычага на себя. При
необходимости замените выключатель
Электромагнитное реле стартера включается и сразу
выключается
Обрыв удерживающей обмотки реле стартера. Сильно разряжена
АКБ. Окисление клемм батарей и наконечников подводящих
проводов
Замените реле. Зарядите батарею. Очистите клеммы и
наконечники, смажьте их техническим вазелином
Реле включения стартера замыкает контакты, однако якорь
стартера не вращается или вращается медленно
Отсутствует контакт в соединениях проводов аккумуляторная батарея стартер
Зачистите штыри АКБ и клеммы проводов. Затяните болты клемм
Стартер вращает дизель с низкими оборотами и с ненормальным шумом
Износ подшипников и задевание якоря за стартер
Замените стартер
Сильно разряжена АКБ
Замените АКБ
Не горит свет в указателях поворотов, боковых повторителях
указателей поворотов, не работает аварийная сигнализация
Перегорел предохранитель
Неисправен выключатель аварийной сигнализации
Замените предохранитель. При повторном перегорании
предохранителя найдите и устраните короткое замыкание в
проводах, проверьте тестером или контрольной лампой исправность переключателя
Замените выключатель
Окончание таблицы 4.2
Неисправность, внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения
Не выключается (отключается) выключатель МАССЫ
Нарушение контакта в цепи управления катушкой выключателя
МАССЫ
Неровный срез растений. Остаются нескошенные стебли
Износ или поломка сегментов, противорежущих пластин,
пальцев
Замените новыми изношенные или поломанные сегменты,
противорежущие пластины или пальцы. Отрегулируйте зазоры
между сегментами и противорежущими пластинами
Изгиб или поломка пружинных зубьев мотовила
Выпрямите или замените новыми поврежденные пружинные зубья
Интенсивно изнашиваются копирующие башмаки
Отрегулируйте натяжение пружин навесного устройства
косилки
Попадание земли на жатку
Установка высоты среза не соответствует плотности почвы
Установите копирующий башмак в положение, исключающее
попадание земли на жатку
Наматывание на шнек растительной массы
Разрежьте намотавшиеся растения. Снимите лопатки в средней
части шнека при работе на данной убираемой культуре.
Проверьте и, при необходимости, подтяните пружины верхних
вальцев питающего аппарата
Выброс массы впереди жатки (мотовило перебрасывает массу
через себя)
Неправильное взаимное расположение мотовила и шнека
Отрегулируйте положение шнека и мотовила (пункт 2.6.2.3 и
2.6.2.4)
Шнек останавливается и проскальзывает
Перегрузка косилки из-за превышения скорости
Производите кошение на меньших скоростях
Разрегулирована предохранительная муфта шнека или попала
смазка на фрикционные накладки
Подожмите тарельчатые пружины гайками на 1/4 – 1/3 оборота.
(Мкр = 90+15
кгс.м). Проверьте состояние предохранительной муфты и,
при необходимости, очистите рабочие поверхности от попавшей
смазки
Мотовило не вращается
Попадание на поддон посторонних предметов
Устраните причины, мешающие вращению (удалите попавшие на
поддон посторонние предметы, скопления растений и т.д.)