Косилка КС-100. Техническое обслуживание гидросистем косилки

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОСИЛКА САМОХОДНАЯ КС-100 «ПАЛЕССЕ CS100» (жатка для трав КС-100-1200000)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

    1. Косилка КС-100. Указания о проведении работ по техническому обслуживанию и использованию ЗИП

       ВНИМАНИЕ: Запрещается производить разборку и ремонт гидравлического привода лицам, не имеющим соответствующей квалификации. Ремонтные работы должны производиться в специализированных мастерских!

      1. Проверка уровня, заправка масла в картер двигателя и его слив

        Перед пуском двигателя обязательно проверьте уровень масла в картере и, при необходимости, долейте до верхней метки маслоизмерителя.  ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа двигателя при уровне масла ниже нижней

        метки маслоизмерителя.

        Заливать масло в картер выше верхней отметки маслоизмерителя не рекомендуется. Замер уровня и долив масла производите не раньше, чем через 5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в нижнюю крышку картера. Масло в двигатель заливайте через маслоналивной патрубок, сливайте через сливной шланг закрытый пробкой. Отработанное масло сливайте сразу после остановки двигателя, пока оно еще теплое и хорошо стекает.

      2. Косилка КС-100. Техническое обслуживание гидросистем косилки

3.5.2.1 Перед ежедневным запуском гидропривода необходимо:

  • проводить наружный осмотр элементов гидропривода;

  • подтянуть, при необходимости, резьбовые соединения маслопроводов;

  • проверить уровень масла в баке и, при необходимости, долить.

Замену масла производите через

480 ч, но не реже одного раза в год перед началом уборочного сезона.

При замене масла штоки гидроцилиндров навески должны быть втянуты. Запустив двигатель, предварительно прогреть гидросистему до температуры масла 30-40 °С.

Слив масла из маслобака производите через расположенный снизу сливной рукав.

image ВНИМАНИЕ: Слитую и собранную рабочую жидкость категорически запрещается применять повторно и необходимо утилизировать в установленном порядке!

Через 960 часов замените сапуны (фильтроэлементы сапунов) масляного бака, но не реже одного раза в течение двух сезонов.

Слив масла из гидросистемы производите в следующем порядке:

  1. подготовьте тару объемом до 200 литров;

  2. открутите пробку в сливном кране S24 (рисунок 3.4);

  3. поверните ручку крана в положение ОТКРЫТО;

  4. отсоедините рукава от заправочных полумуфт, расположенных возле переднего правого колеса, и дополнительно слейте масло из радиатора и коллектора;

  5. после слива масла переведите ручку крана в положение ЗАКРЫТО и закрутите пробку в сливном кране S24.

image

Рисунок 3.4 – Сливной кран


 

image

Заправку гидросистемы после замены масла производить в следующем порядке:

  1. подключите заправочный стенд к полумуфте №2 (рисунок 3.5) и заправьте около 10 литров;

  2. подключите заправочный стенд к полумуфте №1 и заправьте около 120 литров.

Дозаправку гидросистемы маслом производите через полумуфту №1.

Дозаправку гидросистемы маслом после замены одного из гидронасосов производите через полумуфту №2 в количестве не менее 10 литров.


 

image

Рисунок 3.5 – Заправочные полумуфты


 

 ВНИМАНИЕ:

  • заправка некачественным маслом приведет к выходу из строя гидросистемы;

  • не допускается заправка гидросистемы другими типами масел (приложение В, таблица В.2)!

          1. Техническое обслуживание гидропривода жатки

            При превышении разряжения свыше 0,025 МПа (стрелка вакуумметра находится в желтом секторе), при температуре масла плюс 50 С и номинальных оборотах двигателя заменить фильтрующий элемент фильтра. При пуске двигателя допускается увеличение разряжения до 0,04 МПа.

             ВНИМАНИЕ: Эксплуатация косилки при нахождении стрелки вакуумметра в красном секторе не допускается!


             

          2. Техническое обслуживание гидропривода ходовой части

            При работе необходимо контролировать:

  • загрязненность всасывающего фильтра по вакуумметру;

  • температуру рабочей жидкости в гидросистеме привода ходовой части по показаниям указателя температуры масла с контрольной лампой на пульте контроля.

Контрольная лампа аварийной температуры масла сигнализирует об аварийном значении температуры масла.

Примечание – Датчик указателя температуры масла находится в дренаже насоса, аварийный датчик – в маслобаке, поэтому значение температуры, отображаемое на указателе, выше значения температуры срабатывания аварийного датчика (83±3 °С).

Допускается работа косилки с температурой на указателе до 85 °С.

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ при эксплуатации гидропривода ходовой части:

  • буксировать косилку без установки комплекта буксировки (поставляется по отдельному заказу) более 500 м;

  • запускать двигатель с буксира;

  • эксплуатировать гидропривод на не рекомендуемых маслах;

  • буксировать косилку с неисправным гидроприводом при работающем двигателе.


 

        1. Техническое обслуживание гидросистемы силовых цилиндров и рулевого управления

          При работе необходимо контролировать контролировать загрязненность элемента фильтрующего фильтра напорного по контрольной лампе засоренности напорного фильтра гидросистемы на пульте контроля, при наличии сигнала необходимо заменить фильтрующие элементы фильтра.

          При отсутствии сигнала засоренности фильтроэлементов всасывающеесливного и напорного фильтров периодичность их замены в соответствии с таблицей В.2 приложения В с отметкой в паспорте косилки.

          Производить замену напорного фильтрующего элемента в соответствии с таблицей В.1 (приложения В) с отметкой в паспорте косилки.

        2. Техническое обслуживание гидросистемы рабочих органов

Производить замену фильтрующего элемента в соответствии с таблицей В.2 приложения В с отметкой в паспорте косилки.


 

Замена напорного фильтроэлемента

Последовательность замены напорного фильтроэлемента:

  • очистите поверхность корпуса;

  • отверните стакан 4 (рисунок 3.6), слейте с него масло, демонтируйте с последующей утилизацией фильтроэлемент 5, очистите стакан от загрязнений (промойте дизтопливом и просушите сухим сжатым воздухом);

  • установите новый фильтроэлемент 5 предварительно сняв с него этикетку, в стакан 4 и заполните стакан чистым маслом;

  • установите стакан 4 совместно с фильтроэлементом 5 на прежнее место.


 


 

image


 

image

1 – кольцо уплотнительное; 2 – заглушка транспортная; 3 – головка фильтра; 4 – стакан; 5 фильтроэлемент; 6 – пружина

Рисунок 3.6 – Напорный фильтроэлемент


 

Замена фильтроэлемента типа

«Всасывающе – сливной»

Последовательность замены фильтроэлемента типа «Всасывающесливной» расположенного в масляном баке:

  • демонтируйте верхнюю крышку 1 (рисунок 3.7) фильтра (откручивать за квадратный выступ на крышке фильтра);

  • извлеките загрязненный фильтроэлемент 3 из корпуса фильтра 2;

  • возьмите запасной фильтроэлемент учитывая производителя фильтра;

  • установите новый фильтроэлемент в корпус фильтра;

  • заполните корпус фильтра чистым маслом;

  • установите верхнюю крышку фильтра на прежнее место.

    image ВНИМАНИЕ: Замену масла производите ежегодно перед началом уборочного сезона с отметкой в сервисной книжке косилки, минимальный объем масла в маслобаке около 60 л., максимальный объем масла в маслобаке 90 л., объем масла во всей гидросистеме около 180 л.

    Порядок замены масла в гидравлической системе косилки (пункт 2.3.4).


     

    image

    1 крышка; 2 – корпус фильтра; 3 фильтроэлемент

    Рисунок 3.7 – Бак масляный


     

    3.5.5 Косилка КС-100. Замена всасывающего фильтроэлемента типа “Spin-on”


     

    Для замены фильтроэлемента необходимо:

  • демонтировать загрязненный фильтроэлемент;

  • взять новый фильтроэлемент;

  • заполнить новый фильтроэлемент чистым маслом;

  • смазать уплотнительное кольцо фильтроэлемента маслом;

  • соединить фильтроэлемент с корпусом фильтра, вращать фильтроэлемент до соприкосновения уплотнительного кольца фильтроэлемента с торцом корпуса фильтра;

  • дополнительно провернуть фильтроэлемент на ¾ оборота.


 

    1. Обслуживание системы очистки воздуха двигателя

      1. Обслуживание вращающегося воздухозаборника

        Очистите щеткой сетку 1 (рисунок 3.8) вращающегося воздухозаборника двигателя от растительных остатков.

        Отверните болты 3, демонтируйте крышку 2,

        Очистите масленку 4.

        Смажьте подшипники 5 путем нагнетания шприцем в масленку 4 смазки ЦИАТИМ-221 или Литол-24.до появления свежей смазки из кольцевого зазора под фланцем оси.

        Установите крышку 2 и закрепите болтами 3.

        Убедитесь в легкости вращения воздухозаборника и отсутствии его затирания о поддон.

        При снижении частоты вращения сетки воздухозаборника при работающем двигателе (в сравнении с частотой, наблюдаемой ранее при аналогичной частоте вращения и загрузке двигателя), появлении затирания (неравномерности вращения) или ощутимого вертикального осевого люфта сетки необходимо демонтировать воздухозаборник, разобрать, заменить изношенные детали и смазку, собрать, отрегулировать зазор в подшипниках и установить обратно.


         


         

        image


         

        1 – сетка; 2 – крышка; 3 – болт; 4 – масленка; 5 подшипник; 6 – крыльчатка

        Рисунок 3.8 – Воздухозаборник вращающийся


         

        image


         

      2. Обслуживание воздушного фильтра двигателя

        Обслуживание производится при загорании контрольной лампы засоренности воздушного фильтра двигателя на пульте контроля и заключается в очистке его внутренней полости и замене фильтр-патронов.

        image ВНИМАНИЕ: Установка фильтр-патронов с нарушением указанных рекомендаций может привести к попаданию неочищенного воздуха в двигатель и выходу его из строя!

        Одновременно с обслуживанием воздухоочистителя проконтролировать состояние воздуховода, соединяющего воздухоочиститель и двигатель. Резиновые соединительные рукава не должны иметь трещин, хомуты должны плотно прижимать рукава к посадочным местам, датчик засоренности воздушного фильтра плотно затянут, а провод иметь надежный контакт, с клеммой датчика. Обнаруженные неисправности устраните.

        Для обеспечения надежной работы системы очистки воздуха не допускайте:

        сначала внутри, а затем снаружи до полного удаления пыли. Во избежание порыва бумажной шторы давление воздуха должно быть не более 0,2 0,3 МПа. При этом струю воздуха следует направлять под углом к боковой поверхности фильтр-патрона и регулировать давление воздуха изменением расстояния от наконечника шланга до поверхности фильтр-патрона.

        image ЗАПРЕЩАЕТСЯ промывать фильтр-патроны или продувать их выхлопными газами, а также повторно применять замасленные или загрязненные продуктами сгорания.

        • попадания воды в воздухоочиститель при мойке косилки и при выпадении осадков;

        • работу двигателя без вращающегося воздухозаборника;

        • работу двигателя в помещении, во избежание загрязнения фильтрпатронов продуктами сгорания.

        Допускается повторное использование фильтр-патронов после их очистки. Для этого предварительно, внимательно их осмотрите. Неравномерность цвета резинового уплотнения и внутренних поверхностей может указывать на негерметичность уплотнения, разрыв бумажной шторы, замасливание и другие дефекты. Такие фильтр-патроны применять запрещается. Продуйте их сжатым воздухом

      3. Обслуживание кондиционера

        При установке на косилке кондиционера техническое обслуживание проводите согласно прилагаемой к нему эксплуатационной документации.

        Работы по замене компрессора и вышедших из строя составных частей кондиционера, а также при ее разгерметизации производятся только обученными специалистами по сервисному обслуживанию.

        image ВНИМАНИЕ: При любых работах по обслуживанию кондиционера и салонные воздушных фильтров соблюдайте требования эксплуатационных документов на кондиционер!

        image ВНИМАНИЕ: Запуск в эксплуатацию кондиционера после длительного хранения осуществляйте в строгом соответствии с РЭ на кондиционер. Несоблюдение правил ввода в эксплуатацию приведет к выходу из строя!


         

        image

        ВНИМАНИЕ: В условиях сильной запыленности очищайте салонный воздушный фильтр ежедневно.


         

        image

        ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во

        время работы с салонным воздушным фильтром надевайте респиратор или пылезащитную маску.

        Рекомендуется производить замену салонного воздушного фильтра раз в год.

      4. Косилка КС-100. Техническое обслуживание датчика указания уровня топлива

При проведении технического обслуживания косилки, а также в случае отсутствия показаний на приборе "Уровня топлива", снять с топливного бака датчик указателя уровня топлива 2 (рисунок 3.9) и при помощи чистой ветоши, слегка смоченной в воде, протереть контактную поверхность резистора датчика 1. После чего датчик установить на место и проверить его работоспособность.


 

image


 

1 резистор датчика указателя уровня топлива; 2 датчик указателя уровня топлива

Рисунок 3.9 – Датчик указателя уровня топлива


 

 

3.7 Указания по проведению работ по использованию запасных частей

3.7.1 Замена ролика мотовила жатки

Для замены ролика:

  • поверните мотовило 1 (рисунок 3.10) до совмещения ролика 2 с монтажным окном;

  • отверните гайку, демонтируйте вышедший из строя ролик и установите запасной;

  • закрепите ролик гайкой. Гайку установите на герметик.


 

    1. Косилка КС-100. Указания по проведению работ с использованием лестницы

      image ВНИМАНИЕ: Для проведения технического обслуживания и ремонта косилки установите лестницу на раму косилки в положение II (рисунок 3.11).

      После окончания работ установите лестницу в положение I.


       

      image

      1 – мотовило; 2 – ролик Рисунок 3.10 – Замена ролика

      мотовила жатки

      image


       

      Положение I – в рабочем и транспортном положении; Положение II – при техническом обслуживании и ремонте

      Рисунок 3.11 – Установка лестницы на косилке


       

      image


       

    2. Указания по проведению работ с использованием домкрата


 

image ВНИМАНИЕ: При подъеме и обслуживании управляемого моста косилки необходимо применять специальные стойки 2 (рисунок 3.12), находящиеся в инструментальном ящике. Стойки необходимо устанавливать при техническом обслуживании и ремонте косилки.

Домкрат устанавливается под опорные площадки А стоек 2.

image


 

1 – мост управляемых колес; 2 стойки А – опорные площадки

Рисунок 3.12 – Установка стоек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8    ..