Управление КП комбайна РСМ-101 «Вектор»

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн самоходный зерноуборочный РСМ-101 «Вектор». Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

6.7.1.1

Управление КП комбайна РСМ-101 «Вектор»

Управление КП производится рычагом 2 (рисунки 6.33, 6.34). Регулировку тросов КП следует производить гайками регулировочными, при этом рычаг должен находиться в нейтральном положении, а шток - в среднем положении хода (36 мм).

ВКЛЮЧЕНИЕ ЛЮБОГО ДИАПАЗОНА ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ НЕПОДВИЖНОМ КОМБАЙНЕ!

Перед включением ГСТ рычаг КП необходимо установить в нейтральное положение, убедиться, что рычаг находится в «нейтрали». Начальное включение двигателя возможно только в нейтральном положении рычага КП. При поперечном перемещении рычага происходит избирание диапазона, при продольном - включение одного из диапазонов.

 

 

 

 

 Рисунок 6.33 - Система управления КП МВК «СГГ»

1 - гайки крепления троса ДУ; 2 - рычаг; 3 - трос ДУ (включение); 4 - трос ДУ (избирание)
 

 

 

 

Рисунок 6.34 - Система управления КП МВК «ZF»

1 - гайки крепления троса ДУ; 2 - рычаг; 3 - трос ДУ (избирание); 4 - трос ДУ (включение)

 

 

 

 

6.7.2 Регулировки МВК («СГГ» и «ZF») комбайна РСМ-101 «Вектор»

Стояночный тормоз

В исходном положении вилка 4 (рисунки 6.35, 6.36) подсоединена на верхнее отверстие рычага привода стояночного тормоза 1 (рисунок 6.35,

6.36) соответственно, при этом зазор между накладками и тормозным барабаном составляет 0,3 - 0,5 мм.

При переводе рычага привода стояночного тормоза 3 (рисунок 6.35) и рычага привода стояночного тормоза 5 (рисунок 6.36) в кабине из нижнего положения вверх на три-четыре щелчка (четвертый-пятый зуб зубчатого сектора) происходит включение стояночного тормоза.

По мере износа накладок, но не реже одного раза в год произвести проверку работоспособности стояночного тормоза и в случае необходимости (срабатывание стояночного тормоза на шестом-седьмом щелчке) отрегулиро-вать, для чего:

а) перевести рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение;

б) отсоединить вилку от рычага;

в) подсоединить вилку на следующее отверстие, при этом рычаг должен провернуться на оси, обеспечивая выбор образовавшегося зазора между накладками и барабаном.

Проверить срабатывание стояночного тормоза при повороте рычага на три-четыре щелчка (четвертый-пятый зуб сектора);

г) при дальнейшем износе вилку перевести на следующее отверстие и повторить операции а)-в).

Крайним износом накладок явля-ется толщина накладок в нижнеи части (в районе рычага), равная 2 мм, после чего они должны быть заменены. Крайним износом колодок основных тормозов также является толщина 2 мм. При меньшей толщине колодок они также должны быть заменены. ЗАМЕНУ НАКЛАДОК И КОЛОДОК ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПОПАРНО!

 

 


 


Рисунок 6.35 - Регулировка стояночного тормоза МВК«СГГ»
1 - рычаг; 2 - трос стояночного тормоза; 3 - рычаг привода стояночного тормоза; 4 - вилка; 5 - гайки крепления троса ДУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..