содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
6.7.1.1
Управление КП комбайна РСМ-101 «Вектор»
Управление КП производится рычагом 2 (рисунки 6.33, 6.34). Регулировку
тросов КП следует производить гайками регулировочными, при этом рычаг
должен находиться в нейтральном положении, а шток - в среднем положении
хода (36 мм).
ВКЛЮЧЕНИЕ ЛЮБОГО ДИАПАЗОНА ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ НЕПОДВИЖНОМ КОМБАЙНЕ!
Перед включением ГСТ рычаг КП необходимо установить в нейтральное
положение, убедиться, что рычаг находится в «нейтрали». Начальное
включение двигателя возможно только в нейтральном положении рычага КП.
При поперечном перемещении рычага происходит избирание диапазона, при
продольном - включение одного из диапазонов.
Рисунок 6.33 - Система управления КП МВК «СГГ»
1 - гайки крепления троса ДУ; 2 - рычаг; 3 -
трос ДУ (включение); 4 - трос ДУ (избирание)
Рисунок 6.34 - Система управления КП МВК «ZF»
1 - гайки крепления троса ДУ; 2 - рычаг; 3 -
трос ДУ (избирание); 4 - трос ДУ (включение)
6.7.2 Регулировки МВК («СГГ» и «ZF») комбайна РСМ-101 «Вектор»
Стояночный тормоз
В исходном положении вилка 4 (рисунки 6.35, 6.36) подсоединена на
верхнее отверстие рычага привода стояночного тормоза 1 (рисунок 6.35,
6.36) соответственно, при этом зазор между
накладками и тормозным барабаном составляет 0,3 - 0,5 мм.
При переводе рычага привода стояночного тормоза 3 (рисунок 6.35) и
рычага привода стояночного тормоза 5 (рисунок 6.36) в кабине из нижнего
положения вверх на три-четыре щелчка (четвертый-пятый зуб зубчатого
сектора) происходит включение стояночного тормоза.
По мере износа накладок, но не реже одного раза в год произвести
проверку работоспособности стояночного тормоза и в случае необходимости
(срабатывание стояночного тормоза на шестом-седьмом щелчке)
отрегулиро-вать, для чего:
а) перевести рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение;
б) отсоединить вилку от рычага;
в) подсоединить вилку на следующее отверстие, при этом рычаг должен
провернуться на оси, обеспечивая выбор образовавшегося зазора между
накладками и барабаном.
Проверить срабатывание стояночного тормоза при повороте рычага на
три-четыре щелчка (четвертый-пятый зуб сектора);
г) при дальнейшем износе вилку перевести на следующее отверстие и
повторить операции а)-в).
Крайним износом накладок явля-ется толщина накладок в нижнеи части (в
районе рычага), равная 2 мм, после чего они должны быть заменены.
Крайним износом колодок основных тормозов также является толщина 2 мм.
При меньшей толщине колодок они также должны быть заменены. ЗАМЕНУ
НАКЛАДОК И КОЛОДОК ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПОПАРНО!
Рисунок 6.35 - Регулировка стояночного тормоза
МВК«СГГ»
1 - рычаг; 2 - трос стояночного тормоза; 3 - рычаг привода стояночного
тормоза; 4 - вилка; 5 - гайки крепления троса ДУ.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|