Механизм управления нейтралью. Моторная установка с ГСТ «Linde» комбайна РСМ-101 «Вектор»

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн самоходный зерноуборочный РСМ-101 «Вектор». Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

6.6.6

Механизм управления нейтралью. Моторная установка с ГСТ «Linde» комбайна РСМ-101 «Вектор»

Работа механизма управления нейтралью (далее МУН) основана на действии пружины. Регулировка осуществляется посредством вращения штока регулировки. Для выставления нейтрального положения достаточно произвести ряд действий:

а) ослабить трос управления, открутив гайки троса 1 (рисунок 6.30) не менее чем на 5 мм, ослабить гайку 2 штока 3;

б) вращая по часовой либо против часовой стрелки шток 3, нужно найти такое положение, при котором флажок и метка ГСТ будут находиться на одной линии (линия нейтрали). Зафиксировать данное положение штока управления,

закрутив гайку 2;

в) произвести затяжку гаек 1 троса так, чтобы положение цилиндра 4 осталось неизменным, трос не должен быть натянут МУН;

г) завести двигатель, произвести проверку выставления нейтрального положения, при возвращении рычага управления из любого положения в нейтральное, колеса должны останавливаться.

 

 

Рисунок 6.30 - Механизм выставления нейтрального положения рычага управления-

1 - гайка; 2 - гайка; 3 - шток; 4 - цилиндр;5 -турбокомпрессор; 6 - редуктор отбора мощности

 

 

В случае, если нейтральное положение не определено вышеуказанной регулировкой, необходимо произвести более точную регулировку:

а) передние колеса должны находиться в подвешенном состоянии, расстояние колес до объектов, которые бы мешали свободному вращению, не менее 50 мм, задние колеса зафиксировать упорами, двигатель должен быть заглушен, рычаги управления и скорости - в нейтральном положении;

б) ослабить трос управления, открутив гайки 1 не менее чем на 5 мм, ослабить гайку 2 штока 3;

в) завести двигатель, переключить рычаг скорости на максимальное количество оборотов, рычаг управления должен находиться в нейтральном положении. ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ЛЮДЕЙ СЗАДИ И СПЕРЕДИ КОМБАЙНА НА РАССТОЯНИИ НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ МЕТРОВ;

г) вращая по часовой либо против часовой стрелки шток 3, нужно найти такое положение, когда колеса перестанут вращаться, и провернуть шток в этом направлении еще на 1,5-2,5 оборота, при этом колеса также должны оставаться неподвижными. Зафиксировать данное положение штока 3, закрутив гайку 2;

д) заглушить двигатель;

е) произвести затяжку гаек 1 так, чтобы положение цилиндра 4 оставалось неизменным, трос не должен быть натянут;

ж) завести двигатель, произвести проверку выставления нейтрального положения. При возвращении рычага управления из любого положения в

нейтральное, колеса должны останавливаться ;

и) опустить комбайн на землю.

Если и эта регулировка не помогла, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

6.7 Эксплуатация ходовой части

Мост управляемых колес может бцть ведущим или ведомым.

_ ВАЖНО! МОСТ УПРАВЛЯЕМЫХ

КОЛЕС ВЕДУЩИЙ 101.02.02.500 ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВЕДУЩЕМ РЕЖИМЕ ТОЛЬКО НА 1 ИЛИ 2 ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ, ПРИ ЭТОМ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕВОД ИЗ ВЕДОМОГО В ВЕДУЩИЙ РЕЖИМ, И НАОБОРОТ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА «ХОДУ» (ПРИ ДВИЖЕНИИ КОМБАЙНА НА ОДНОЙ ИЗ УКАЗАННЫХ СКОРОСТЕЙ).

ВНИМАНИЕ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО МОСТА ПРОИСХОДИТ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ НА 20...40%.

 

 

6.7.1

МВК фирмы «СГГ» И «ZF» комбайна РСМ-101 «Вектор»

В соответствии с рисунками 6.31, 6.32 МВК состоит из цельнотянутой или штампосварной балки 2 квадратного сечения («СГТ») или прямоугольного («ZF»), на которой закреплены КП 7 с главной передачей и дифференциалом, бортовые редукторы 1,3 с зубчатыми передачами внешнего зацепления.

Первичный вал КП соединяется шлицевой муфтой с валом ГСТ. Гидромотор через КП, рабочие тормоза, выходные полуоси 4,9 («СГГ») и 4,10 («ZF») и бортовые редукторы приводит ведущие колёса комбайна.

На выходных полуосях КП закреплены рабочие тормоза 5, на промежуточном валу КП установлен стояноч-ный тормоз б колодочный, барабанного типа.

КП - механическая, двухходовая с тремя диапазонами.

Управление КП - дистанционное, тросами ДУ. Блокировка одновременного включения диапазонов в явном виде (из кабины оператора) отсутствует и осуществляется за счёт конструктивных особенностей КП.

 

 

 

 

Рисунок 6.31 МВК фирмы «СГТ»

1,3 - бортовые редукторы; 2 - балка; 4,9 - полуоси; 5 - дисковый тормоз (рабочий); 6 - стояночный тормоз (колодочный, барабанного типа); 7 - КП; 8 - гидромотор

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 6.32 - МВК фирмы «ZF»

1,3 - бортовые редукторы; 2 - балка; 4,9 - полуоси; 5 - дисковый тормоз (рабочий); 6 - стояночный
тормоз (колодочный, барабанного типа); 7 - КП;; 9 - гидромотор
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..