Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 54

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1» - Инструкция по эксплуатации КЗК-12А-1-0000000А ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 54

 

 

Хранение
217
1) очистите от пыли, грязи и по-
жнивных
остатков
составные
части
комбайна;
2) обмойте комбайн и обдуйте сжа-
тым воздухом;
3) доставьте комбайн на площадку
для хранения;
4)
после
остановки
двигателя
сбросьте давление из магистралей и
ресиверов пневмосистемы;
5
) при хранении комбайна на от-
крытых площадках под навесом сними-
те для хранения на складе: генератор,
фары, подфарники, проблесковые мая-
ки, боковые повторители поворотов,
ремни и
цепи приводов, аккумулятор-
ные батареи, нож режущего аппарата
жатки, инструментальный ящик, воз-
душные
фильтры
воздухозаборника,
модуль терминальный графический из
комплекта БИУС
-03
, БИСК
-01
или па-
нель оператора из комплекта "ВулКан
-
04";
ВНИМАНИЕ
: Ременные пере-
дачи привода главного контрпривода,
привода наклонной камеры, привода
шнеков выгрузки зерна должны быть
отключены!
6
) после снятия с комбайна состав-
ных частей загерметизируйте щели,
полости, отверстия, чтобы избежать
проникновения влаги и пыли;
7
) при хранении комбайна на от-
крытых площадках под навесом: уста-
новите комбайн на подставки, давление
в шинах колес снизить до 70 –
80 % от
номинального (таблица
1
.1). Для защи-
ты от воздействия солнечных лучей и
атмосферных осадков шины прикрыть
светлыми чехлами из плотной ткани
или покрыть специальным защитным
составом (известковой побелкой, алю-
миниевыми красками АКС
-
3 или АКС
-4;
мелоказеиновым составом, содержа-
щим 75% очищенного мела, 20% казеи-
нового клея, 4,5% гашенной извести и
по 0,25% кальцинированной соды и
фенола).
8
) переместите подвижный шкив
контрпривода вариатора очистки отно-
сительно неподвижного шкива (разве-
дите шкивы), смажьте рабочие поверх-
ности (под ремень) неподвижного и по-
движного шкива смазкой Литол
-24
рк
и
сомкните шкивы
,
операцию повторите
два раза;
9
) законсервируйте масляный бак,
картер двигателя, бортовые редуктора
ведущего моста, коробку передач, не-
окрашенные
поверхности
закрытых
подшипников, штоки гидроцилиндров и
механизма управления коробкой пере-
дач, винтовые и резьбовые поверхно-
сти механизмов, свободно выступаю-
щие части валов, шлицевые соедине-
ния;
10
) законсервируйте контрпривод
вентилятора очистки для чего:
-
установите минимальные обороты
вентилятора очистки (320
-
400 об/мин),
при этом
шкив контрпривода вариатора
очистки
переместится
относительно
неподвижного шкива (шкивы разведут-
ся);
-
смажьте
сопрягаемую
поверх-
ность
неподвижного
шкива
смазкой
Литол
-24
рк
;
-
установите максимальные оборо-
ты
вентилятора
очистки
(800-
970 об/мин), при этом подвижный
шкив контрпривода вариатора очистки
переместится относительно неподвиж-
ного шкива (шкивы сведутся);
-
установите минимальные обороты
вентилятора очистки (320
-
400 об/мин),
при этом подвижный шкив контрприво-
да вариатора очистки переместится
относительно
неподвижного
шкива
(шкивы разведутся);
-
демонтируйте ремень привода
вентилятора;
-
смажьте
рабочие
поверхности
(под ремень) неподвижного и подвиж-
ного шкива контрпривода вариатора
ведомого блока вариатора (установ-
ленного на валу вентилятора) смазкой
Литол
-24
рк
;
-
при отключенном главном контр-
приводе переместите механизмом ре-
гулировки подвижный шкив контрпри-
вода вариатора очистки в сторону не-
подвижного шкива до упора
;
10
) восстановите поврежденную
окраску;
Хранение
218
11
) установите молотилку на со-
ответствующие подставки, жатку на
башмаки, установленные на нижние
отверстия
.
5.2.
3 При техническом обслужи-
вании комбайна в период хранения
проверьте:
1) правильность установки моло-
тилки на подставки и жатки на баш-
маки;
2) комплектность;
3) давление воздуха в шинах;
4) надежность герметизации;
5) состояние защитных устройств
и антикоррозионных покрытий
.
Обнаруженные дефекты должны
быть устранены.
5.2.
4 При снятии с хранения:
1) снимите комбайн
с подставок;
2) очистите, снимите герметизи-
рующие устройства и расконсерви-
руйте;
3) установите на молотилку и жат-
ку снятые составные части;
4) проверьте и при необходимо-
сти отрегулируйте натяжение ремен-
ных передач, давление воздуха в ши-
нах, зазоры в клапанном механизме,
механизмы управления комбайном и
тормоза;
5) проверьте и
,
при необходимо-
сти
,
отрегулируйте ременные пере-
дачи
привода
наклонной
камеры,
привода горизонтального шнека, при-
вода главного контрпривода, привода
отбойного битера;
6) снимите рычаги натяжных ро-
ликов ременных передач и смажьте
втулки рычагов смазкой У
C
сА, после
чего установите рычаги на место;
7) замените смазку в подшипни-
ках;
8) проверьте и
,
при необходимо-
сти
,
долейте масло в картер двигате-
ля, в масляный бак гидросистемы, в
коробку передач
и
бортовые редукто-
ра ведущего моста;
9
) слейте конденсированную воду
из сливного рукава маслобака до по-
явления масла
.
5.3
Правила хранения
При хранении комбайна на откры-
той площадке под навесом покройте
защитным составом или обверните
парафинированной
бумагой,
поли-
этиленовой пленкой наружные по-
верхности соединительных шлангов.
Периодически не реже одного ра-
за в месяц проверяйте надежность
герметизации сборочных единиц, за-
щищенных полиэтиленовыми плен-
ками или чехлами, а также состояние
неокрашенных поверхностей, покры-
тых консервационной смазкой.
Состояние комбайна при хране-
нии в закрытом помещении проверяй-
те через каждые два месяца, при
хранении под навесом
-
ежемесячно.
Выявленные при проверках отклоне-
ния от правил хранения устраняйте.
5.4
Методы консервации
5.4
.1 Консервация включает под-
готовку
поверхности,
нанесение
средств временной защиты и упако-
вывание. Время между стадиями кон-
серваций не должно превышать двух
часов.
Консервацию производите в спе-
циально оборудованных помещениях
или на участках сборочных и других
участках консервации, позволяющих
соблюдать установленный техноло-
гический процесс и требования без-
опасности.
Комбайн
должен
поступать
на
консервацию без коррозионных пора-
жений металла и металлических по-
крытий.
5.4
.2 Временную противокоррози-
онную защиту комбайна производите
по вариантам защиты ВЗ
-
1 (защита
консервационными
маслами),
ВЗ
-2
(защита рабоче
-
консервационными
маслами) демонтированных, сменных
и запасных частей, инструмента и
принадлежностей
-
по ВЗ
-
1, ВЗ
-2,
ВЗ
-4.
Хранение
219
При отсутствии непосредственно-
го воздействия атмосферных осадков
применяйте жидкие ингибированные
смазки НГ
-
203 (А,Б,В), НГ
-
204у, К
-17 ,
для внутренней консервации
-
при-
садка АКОР
-1.
Нанесение консервационных ма-
сел на наружные поверхности изде-
лий производите погружением, рас-
пылением или кистью (тампоном).
5.4
.3 Консервацию топливной си-
стемы (топливопроводов, топливных
фильтров,
форсунок
и
топливного
насоса)
производите
рабоче
-
консервационным топливом. Для его
приготовления используйте дизель-
ное топливо, слитое из бака, добавив
в него 5% присадки АКОР
-1.
Составляющие смеси рабоче
-
консервационного топлива тщательно
перемешайте в отдельной емкости.
При
этом
температура
топлива
должна быть не ниже 15
-20
0
С, а по-
догретой присадки не выше 60
0
С.
5.5
Методы расконсервации
5.5
.1 В зависимости от применяе-
мых вариантов временной защиты
пользуются следующими способами
расконсервации:
1) при вариантах защиты ВЗ
-1,
ВЗ
-
2,
ВЗ
-4 -
протиранием поверхно-
сти ветошью, смоченной маловязки-
ми маслами или растворителями с
последующим
протиранием
насухо
или обдуванием теплым воздухом;
2) погружением в растворители с
последующей сушкой или протирани-
ем насухо;
3) промыванием горячей водой
или синтетическими моющими сред-
ствами
"Комплекс",
"Лабомид
-101",
"Лабомид
-
102" , МС
-6.
Транспортирование и буксировка
220
6
Транспортирование и букси-
ровка комбайна
6
.1 При транспортировке
комбай-
на
по железной дороге
:
-
с него демонтируются колеса
ведущих и управляемых мостов мо-
лотилки самоходной, приборы элек-
трооборудования,
зеркала
заднего
вида, стеклоочистители, поручень на
площадке обслуживания блока ради-
аторов установки двигателя, защит-
ный щиток приводов рабочих органов
очистки,
аккумуляторные
батареи с
жгутами проводов
.
В
пункте
назначения
приемку
комбайна
производят
специалисты
дилерского
центра
в
присутствии
представителя железнодорожной ад-
министрации.
6
.2 Выгрузку молотилки самоход-
ной производят
на высокую разгру-
зочную площадку на технологические
подставки. При выгрузке используют
кран грузоподъемностью не менее
17
т.
Строповку молотилки самоходной
производят
за транспортные скобы, в
соответствии с рисунком
6.1.
При выгрузке жатки используют
кран грузоподъемностью не менее
2
т.
Строповку
жатки
производят
только в
специально обозначенных
местах
в соответствии
с
рисунком
6.2,
за петли и рым
-
болты 1
.
Рисунок
6.1
Схема строповки моло-
тилки самоходной
1
рым болт; 2, 3 –
стропы
Рисунок
6.2
Схема строповки жатки
6.3
Дилерский центр производит
предпродажную подготовку комбайна
и передает технику потребителю.
Перед транспортированием своим
ходом:
1)
заправьте двигатель топливом;
2) проверьте уровень масла в
картере двигателя, коробке передач
и
бортовых редукторах ведущего мо-
ста,
баке
гидросистемы,
наличие
смазки в подшипниках колес, шарни-
рах рулевых тяг и поворотных кулаках
и при необходимости произведите
доливку и смазку;
3)
проверьте
демонтировку
транспортных
скоб с мостов ведущих
и
управляемых
колес,
проверьте
крепление дисков колес и при необ-
ходимости подтяните;
4)
проверьте давление в шинах
колес, при необходимости, доведите
до нормы;
5) проверьте функционирование
приборов
электрооборудования
;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..