Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 52

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1» - Инструкция по эксплуатации КЗК-12А-1-0000000А ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 52

 

 

Текущий ремонт
209
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Заклинен клапан или поршень
гидрозамка
Разобрать
гидрозамок,
промойте все детали (кро-
ме уплотнительных колец)
в чистом дизельном топли-
ве. Смажьте рабочей жид-
костью и соберите в обрат-
ном порядке
Не включаются гидрофици-
рованные рабочие органы
(нет подъема жатки, нет
подъема мотовила и т.д.)
Давление
в
гидросистеме
ниже 13,5 МПа (замеряется
через гидровыводы при вклю-
чении рабочих органов)
из
-
за
чего:
1
Заклинен
в
нейтральном
положении золотник перелив-
ной секции основного гидроб-
лока ГБ1
1
Демонтировать
перелив-
ную секцию. Снять
правый
или левый электромагнит.
Извлечь
все детали из кор-
пуса гидрораспределителя.
Учитывая несимметричную
конструкцию золотника, при
разборке
запомнить
его
расположение
в
корпусе.
Промыть
все детали в чи-
стом
дизельном
топливе.
Смазать
рабочей
жидко-
стью и собрать в обратном
порядке
2
Заклинен
основной
или
вспомогательный (регулируе-
мый) предохранительные кла-
паны гидроблока
2
Разобрать
основной
предохранительный
кла-
пан, промыть
детали в чи-
стом
дизельном
топливе,
прочистить
дроссельное
отверстие основного кла-
пана. Вставить
клапан в
гильзу и, проверив легкость
перемещения
клапана
в
гильзе, установить
пружину
и закрутить
пробку. Разо-
брать
и промыть
детали
вспомогательного
(регули-
руемого) клапана.
Собрать
клапан,
обратив
особое внимание на пра-
вильность установки и це-
лостность
резинового
уплотнительного
кольца
под седлом клапана. При
необходимости
отрегули-
ровать
давление срабаты-
вания предохранительного
клапана 13,5
-
14 МПа
Текущий ремонт
210
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Гидронасос системы управле-
ния рабочими органами не
развивает
давления
13,5
14 МПа
Заменить
неисправный
гидронасос
Перегрев масла в гидроси-
стеме при этом температу-
ра масла в гидросистеме
ходовой
части
не
выше
80
0
С
Уровень масла ниже допусти-
мого
Долить
масло в бак до се-
редины верхнего маслоука-
зателя
Золотник переливной секции
основного
гидроблока
ГБ1
заклинен в крайнем положе-
нии или неисправно электро-
оборудование
Демонтировать
и промыть
золотник переливной сек-
ции, как указано выше
Давление в гидросистеме на
холостом ходу (рабочие орга-
ны не включены) при разогре-
том
масле
превышает
1,0
МПа, при максимальных обо-
ротах двигателя
Замерить
давление,
под-
ключив манометр к гидро-
выводу [2]
(рисунок
2.14).
Проверить
и, при необхо-
димости, устранить
переги-
бы сливных рукавов.
Отремонтировать
или за-
менить
гидроблок.
Загрязнены фильтроэлементы
сливного
фильтра
Заменить
фильтроэлемент
Клинение
привода
насос
-
дозатора в рулевой колонке.
Вал насос
-
дозатора не воз-
вращается в нейтральное по-
ложение
(не происходит разгрузка гид-
ронасоса
системы
рулевого
управления после прекраще-
ния воздействия на рулевое
колесо)
Устранить
неисправность
привода от рулевого колеса
к валу насос
-
дозатора
Резкое (с ударом) включе-
ние
привода
главного
контрпривода под нагруз-
кой
Воздух
в
гидроцилиндре
включения привода главного
конрпривода
Удалить
воздух путем мно-
гократного (8
-
10 раз) пере-
вода штока гидроцилиндра
из одного крайнего положе-
ния в другое без нагрузки
на привод
9 Электрооборудование
Не работают все исполни-
тельные механизмы гидро-
системы рабочих органов
Перегорела плавкая вставка в
цепи питания электромагнитов
Заменить
вставку
Обрыв в проводах
Найти
и устранить
обрыв
Текущий ремонт
211
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Саморазряд
аккумулятор-
ной батареи
Замыкание выводных штырей
аккумуляторов
Очистить
поверхность ак-
кумуляторной
батареи
от
грязи и электролита
Замыкание
разноименных
пластин осыпавшейся актив-
ной массой, загрязнен элек-
тролит
Отремонтировать
аккуму-
лятор в мастерской, заме-
нить электролит
Пластины покоробились или
разрушены
Заменить
аккумулятор
Не подаются сигналы ука-
зания поворота или заме-
нилась частота мигания
Перегорание нитей накалива-
ния ламп в фонарях указате-
лей поворота
Заменить
лампы
Перегорание плавкой вставки
в цепи питания реле
Заменить
плавкую вставку
Реле указателей поворота не
работает
Заменить
реле
При нормальном давлении
в системе смазки двигателя
горит
лампа
аварийного
давления
Закорочен на МАССУ
провод,
идущий от лампы к датчику
Устранить
замыкание
Залипли контакты датчика
Заменить
датчик
Не
отключается
привод
главного контрпривода пик-
тограм на переливной сек-
ции. Электромагнит рабо-
чей и переливной секций не
включается
Обрыв проводов или отсут-
ствие
контакта
в
соедини-
тельной колодке между жгу-
тами
пульта
управления
и
гидрораспределителя
Найти
и устранить
обрыв,
восстановить
соединение
Неисправен
переключатель
привода главного контрприво-
да
Заменить
переключатель
Не отключается контроль-
ная лампа загрузки гидро-
системы управления рабо-
чими органами. Повышен-
ный нагрев масла в гидро-
системе рулевого управле-
ния и управления рабочими
органами
Включена переливная секция
от любого неисправного пере-
ключателя
Найти
и устранить
неис-
правность
или
заменить
переключатель
Залипание контактов одного
из реле KV12
Устранить
неисправность
или заменить
реле
Текущий ремонт
212
Продолжение таблицы 4
.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
При включении одного из
силовых
гидроцилиндров
самопроизвольно срабаты-
вает любой другой
Пробит один из диодов моду-
лей электронных СД 9 ОК
Заменить
блок диодов мо-
дуль электронный СД 9 ОК
Не включается стартер при
включенном
выключателе
МАССА
Неисправен
выключатель
стартера
Не включен или неисправен
выключатель блокировки пус-
ка на рычаге управления
Заменить
включатель.
Установить рычаг управле-
ния скоростью движения в
НЕЙТРАЛЬ
и
проверить
замыкание цепи при откло-
нении рычага на себя. При
необходимости
заменить
выключатель
Обрыв или неисправность в
проводах 14, 21, 22, 23
Проверить
электрические
цепи по этим проводам и
устранить
неисправность
Неисправно реле блокировки
KV2, реле пуска KV7
Проверить
реле при помо-
щи контрольной лампы
и
при необходимости заме-
нить
его
Подгорание или износ контак-
тов реле стартера
Зачистить
контакты. В слу-
чае
сильного
подгорания
развернуть
контактные
болты реле на 180
0
, а кон-
тактный диск перевернуть
другой стороной
Зависание
щеток
стартера
или
их
износ.
Загрязнение
(износ) коллектора стартера
Обеспечить
свободное
и
без заеданий перемещение
щеток в щеткодержателях.
Щетки не должны иметь
чрезмерного износа. Про-
верить
затяжку
винтов,
крепящих наконечники ще-
точных канатиков к щетко-
держателям и
,
при необхо-
димости
,
подтянуть их. При
загрязнении или большом
подгаре коллектора проте-
реть его чистой ветошью
Обрыв втягивающей обмотки
электромагнитного реле стар-
тера
Найти и устранить обрыв
или заменить реле
Электромагнитное
реле
стартера включается и сра-
зу
выключается
Обрыв удерживающей обмот-
ки реле стартера. Сильно раз-
ряжена АКБ. Окисление клемм
батарей и наконечников под-
водящих проводов
Заменить
реле. Зарядить
батарею. Очистить
клеммы
и наконечники, смазать
их
техническим вазелином

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..