Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 51

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1» - Инструкция по эксплуатации КЗК-12А-1-0000000А ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 51

 

 

Текущий ремонт
205
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Бронзовая стружка в отстое
масла из бака или стакана
всасывающего
фильтра
вследствие повреждения ГСТ
Внутреннее
повреждение
гидронасоса или гидромо-
тора. Заменить гидронасос
и
гидромотор,
фильтро-
элемент
всасывающего
фильтра,
предварительно
промыв масляный бак, ма-
гистрали высокого давле-
ния,
магистрали
низкого
давления от гидромотора
до маслобака и радиатор.
ВНИМАНИЕ:
При не проведении промывки всей гидросистемы произойдет быстрый вы-
ход из строя вновь установленных гидронасоса и гидромотора ходовой части
!
Низкое давление подпитки
-
износ гидронасоса подпитки
или выход из строя клапана
подпитки
Проверить
давление под-
питки гидронасоса, должно
быть в диапазоне от 1,8 до
2,3 МПа (от 18 до 23 бар).
Замените гидронасос или
клапан подпитки
Внутреннее повреждение гид-
ронасоса или гидромотора
Заменить ГСТ.
При наличии в гидросисте-
ме бронзовой стружки за-
менить
гидронасос
или
гидромотор,
заменить
фильтроэлемент
всасыва-
ющего фильтра, предвари-
тельно промыв масляный
бак, магистрали высокого
давления и радиатор
Полное засорение всасываю-
щего фильтра
Заменить
всасывающий
фильтроэлемент
Перегрев масла
Загрязнены ячейки
радиатора
Очистить
от пыли и грязи
ячейки
масляного радиато-
ра продувкой при помощи
пневмосистемы
или
про-
мывкой при помощи шланга
Высокое давление в гидроси-
стеме рабочих органов
:
1 Постоянно подается напря-
жение на переливную секцию;
2
Заклинивание
золотника
переливной секции;
3 Засорение предохранитель-
ного
клапана
гидросистеме
силовых цилиндров.
Устранить
неисправность
переливной секции гидроб-
лока рабочих органов
:
1 Устранить
неисправность
электросистемы;
2 Промыть
или заменить
переливную секцию;
3 Промыть
или заменить
предохранительный клапан
в
гидросистеме
рабочих
органов
Несправен масляный радиа-
тор
-
верхняя часть радиатора
холодная нижняя горячая
Заменить
масляный радиа-
тор
Текущий ремонт
206
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Перегрузка гидропривода
Уменьшить
нагрузку
на
гидропривод хода
-
перейти
на более низкий скоростной
диапазон движения
Износ прецизионных пар тре-
ния гидронасоса или гидромо-
тора
привода
хода
(корпус
изношенного
гидроагрегата
значительно горячее корпусов
других гидронасосов)
Заменить
изношенный гид-
ронасос или гидромотор.
ВНИМАНИЕ:
Остерегай-
тесь ожогов
!
Выход
из
строя
обратного
клапана
холодного
пуска,
масло поступает в маслобак
минуя масляный радиатор
Заменить
обратный клапан
холодного пуска встроенно-
го снизу маслобака
Уровень масла в баке ниже
допустимого
Долить
масло в бак до
верхнего уровня в преде-
лах смотрового окна мас-
лоуказателя
Выплескивание
масла
и
пены через сапун масляно-
го бака, колебания стрелки
вакуумметра, сильный
шум
Подсос воздуха в гидросисте-
му
Подтянуть
соединения на
всасывающих линиях всех
насосов.
Проверить
всасывающие
рукава на отсутствие по-
вреждений
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслоба-
ка, сливной штуцер распо-
ложен под маслобаком;
-
слить масло из радиатора
и корпусов гидроагрегатов
для чего открутить запра-
вочную муфту на гидромо-
торе привода хода
Подтекание масла по со-
единениям гидросистемы
Негерметичность гидросисте-
мы
Подтянуть
соединения
маслопроводов
.
Проверить
качество
уплотнительных
колец в местах течи масла
и при их повреждении за-
менить. При замене рези-
новых колец, уплотняющих
магистрали высокого дав-
ления, болты затягивайте в
три этапа:
-
первый этап –
10 Н·м;
-
второй этап –
20 Н·м;
-
окончательно
7…50 Н
м.
Последовательность
за-
тяжки фланцевых соедине-
ний: крест на крест
.
Текущий ремонт
207
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
ВНИМАНИЕ
:
Резьбовые соединения штуцеров гидронасоса и гидромотора имеют нестан-
дартную
(американскую дюймовую) резьбу
!
При заведенном двигателе
вакуумметр не показывает
разряжение
Выход из строя гидронасоса
подпитки:
-
износ пар трения гидронасо-
са;
-
излом вала гидронасоса;
-
смятие шлицов гидронасоса
или др.
Проверить
давление под-
питки гидронасоса, должно
быть в диапазоне от 1,8 до
2,3 МПа (от 18 до 23 бар).
Заменить
вышедший
из
строя элемент или гидро-
насос подпитки
Выход из строя вакуумметра
Заменить вакуумметр
Трудно
или
невозможно
найти
нейтральное
поло-
жение (машина не останав-
ливается)
Обрыв
механической
связи
между рукояткой управления
скоростью движения комбайна
и рычагом управления гидро-
насосом
Восстановить
механиче-
скую связь
Выход из строя сервоклапана
управления
гидронасосом
(засорение дросселей или др)
Промыть дроссели или за-
менить сервоклапан управ-
ления гидронасосом
Масло имеет не характер-
ный цвет –
мутно серый
или мутно желтый
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслоба-
ка, сливной штуцер распо-
ложен под маслобаком;
-
слить масло из радиатора
и корпусов гидроагрегатов
для чего открутить запра-
вочную муфту на гидромо-
торе привода хода
ВНИМАНИЕ:
В
гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гидромо-
тора привода хода (ГСТ) должно производиться представителями завода
-
изготовителя
ГСТ
или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных
работ!
8 Гидросистема рабочих органов и рулевого управления
При повороте рулевого ко-
леса управляемые колеса
не поворачиваются
Недостаточно масла в гидро-
системе
Долить
масло в бак в пре-
делах
смотрового
окна
маслоуказателя
Подтекание масла в соедине-
ниях
гидросистемы
или
по
поршню гидроцилиндра
Подтянуть
соединения, от-
ремонтировать
гидроци-
линдр
Рулевое
колесо
тяжело
поворачивается или пово-
рачивается рывками
Повышенное
сопротивление
вращению в приводе насос
-
дозатора
Устранить
неисправность
привода к командному валу
насос
-
дозатора
Неисправен насос
-
дозатор
Отремонтировать
или за-
менить
насос
-
дозатор
Давление
срабатывания
предохранительного
клапана
насос
-
дозатора ниже 14 МПа
Настроить
предохрани-
тельный
клапан
насос
-
дозатора на давление сра-
батывания 14 МПа
Гидронасос системы рулевого
управления не развивает дав-
ления (замеряется при поворо-
те до упора рулевого колеса)
Если гидронасос не разви-
вает давления 14 МПа, за-
менить
его
Текущий ремонт
208
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Выплескивание
масла
и
пены через сапун масляно-
го бака. Шум в насосах
Подсос воздуха в гидросисте-
му
Подтянуть
соединения на
всасывающих линиях гид-
ронасосов. Проверить
ка-
чество
уплотнительных
колец
на
всасывающих
фланцах, при повреждении
заменить
их
Течь масла по уплотнению
вала гидронасоса гидроси-
стемы рабочих органов
Износ уплотнения вала гидро-
насоса
Заменить уплотнение
Течь масла по уплотнению
втулки гидроцилиндра ва-
риатора молотильного ба-
рабана
Износ манжеты
Заменить
манжету
При включении гидрорас-
пределителя рабочая жид-
кость не подается к соот-
ветствующему гидроцилин-
дру или гидровыводу ком-
байна
Заклинен золотник гидрорас-
пределителя гидроблока
Демонтировать
правую или
левую катушки электромаг-
нита и выкрутить
корпус
якоря. Извлечь
все детали
из корпуса гидрораспреде-
лителя
,
учитывая
несим-
метричную
конструкцию
золотника,
при
разборке
запомнить
его расположе-
ние в корпусе), промыть
их
в чистом
дизельном топли-
ве (кроме уплотнительных
колец).
Смазать
детали
рабочей жидкостью и со-
брать
в обратном порядке
.
Перед установкой корпуса
якоря проверить
легкость
перемещения
золотника.
Проверить
усилие переме-
щения золотника в собран-
ном гидрораспределителе.
При нажатии на контроль-
ную кнопку золотник дол-
жен перемещаться с уси-
лием не более 40 Н
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..