Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 55

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1» - Инструкция по эксплуатации КЗК-12А-1-0000000А ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 55

 

 

Транспортирование и буксировка
221
6) выверните два болта 1 (рису-
нок
6.3)
на трубе раме
2
молотилке,
служащие упорами управляемого мо-
ста и уложите их вместе с гайками в
ЗИП.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
эксплуата-
ция комбайна с болтами, служащими
упорами
управляемого
моста
для
обеспечения устойчивости молотилки
при ее транспортировки по железной
дороги.
Транспортирование
комбайна
в
хозяйство осуществляйте с соблюде-
нием «Правил дорожного движения»
и требований безопасности настоя-
щей ИЭ.
При транспортировке комбайнов
на дальние
расстояния своим ходом
необходимо через каждые
100
км пу-
ти делать остановку комбайна, произ-
водить смазку шкворней кулаков по-
воротных,
после
чего
произвести
4-
5 полных поворотов управляемых
колес в каждом направлении для рас-
пределения смазки по шкворням ку-
лаков поворотных.
Проверьте
затяжку
гаек ведущих и управляемых колес
и,
при необходимости, подтяните, мо-
менты затяжки
-
500...560 Н
м.
6
.4 Буксировка комбайна
6
.4.1 Буксировку комбайна в хо-
зяйственных условиях осуществляйте
со стороны моста управляемых колес
жестким
буксирным
устройством,
присоединенным к кронштейну, при-
варенному к задней балке рамы ком-
байна (место для буксировки).
ВНИМАНИЕ:
Запрещается
буксировка
комбайна
за
тягово
-
сцепное устройство
!
1
болты; 2 –
труба рамы; 3 –
балка мо-
ста управляемых колес
Рисунок
6.3
Схема фиксации попереч-
ной устойчивости молотилки при транс-
портировке по железной дороге
6
.4.2 Перед буксировкой необхо-
димо проверить: положение рычага
переключения диапазонов передач –
он должен быть в
нейтральном поло-
жении, стояночный тормоз выключен,
упорные болты моста управляемых
колес должны быть ввернуты в бо-
бышки, жатка снята, дефлектор со-
ломоизмельчителя поднят в крайнее
верхнее положение и зафиксирован,
а также проверьте надежность креп-
ления колес ведущих и управляемых
мостов.
6
.4.3 При буксировке с неисправ-
ным гидроприводом ходовой части
выключите двигатель.
6
.4.4 Буксируемый комбайн дол-
жен иметь исправное рулевое управ-
ление и тормоза, а в темное время
суток, при видимости менее 20 м –
освещение сзади.
6.4.5
Скорость буксировки ком-
байна на прямолинейных участках
пути не должна превышать 7 км/ч, на
поворотах –
3 км/ч, на уклонах 2 км/ч.
Буксировка на уклонах допускается
тягачами,
масса
которых
больше
массы комбайна (не менее 1
7
т). Мак-
симальный радиус поворота при бук-
сировке –
9 м.
222
7
Утилизация
7.1
Меры безопасности
7.1.1 Утилизацию комбайна (или
его составных частей) после оконча-
ния срока службы или по результатам
текущего ремонта, технического об-
служивания и хранения производить с
соблюдением общепринятых требо-
ваний
безопасности
и
требований
безопасности, изложенных в настоя-
щей ИЭ
.
7.1.2
При
разборке
комбайна
необходимо соблюдать требования
безопасности инструкций используе-
мого при утилизации оборудования и
инструмента.
7.2
Сведения и проводимые ме-
роприятия по подготовке и отправке
комбайна
на утилизацию
7.2.1
Для
утилизации
комбайн
подлежит разборке в специализиро-
ванных
мастерских
на
сборочные
единицы и детали по следующим
признакам: драгоценные материалы,
цветные металлы, черные металлы,
неметаллические материалы.
7.3 Методы утилизации
7.3.1
Отработанные масла из
гид-
росистемы, двигателя и редукторов,
антифриз, электролит, топливо, тор-
мозную жидкость комбайна следует
сливать в специальную тару и сда-
вать для утилизации с соблюдением
требований экологии
в установлен-
ном порядке
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
сливать
отработанные жидкости на почву, в
системы бытовой, промышленной и
ливневой канализации, а также в от-
крытые водоемы
!
7.3.2
При разливе отработанной
жидкости
на
открытой
площадке
необходимо собрать ее
в отдельную
тару, место разлива засыпать песком
с последующим его удалением и ути-
лизацией.
7.3.3
Демонтаж, разборку и утили-
зацию составных частей кондиционе-
ра производить с соблюдением тре-
бований по безопасности, изложен-
ных в
эксплуатационных документах
на кондиционер.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
попада-
ние хладогента в атмосферу!
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ГБ
1,
ГБ
2,
ГБ
3
гидроблоки
;
Д
2.1,
Д
2.4,
Д
2.6
дроссели
с
обратным
клапаном
;
Д
2.2,
Д
2.3,
Д
2.5,
Д
2.7,
Д
2.8,
Д
2.9,
Д
2.10;
Д
2.11
ниппели
;
Кр
2.1
кран
шаровой
ММ
рычажный
;
М
2.1,
М
2.2 -
гидромоторы
;
МН
2.1
манометр
;
МФ
2.1-
МФ
2.6
муфты
;
Н
2.1,
Н
2.2
насос
шестеренный
;
НД
2.1
насос
-
дозатор
;
ПГА
2.1
пневмогидроаккумулятор
;
ПВ
2.1 -
полумуфта
внутренняя
;
РД
2.1
датчик
загрязненности
Р
1;
РД
2.2
клапан
-
сигнализатор
;
РМ
2.1
разъем
;
ТД
2.1,
ТД
2.2
точки
диагностические
;
У
2.1
устройство
для
подвода
масла
;
Ф
2.1
фильтр
;
Ф
2.2
фильтр
напорный
ФСК
-20
Гидроцилиндры: Ц
2.1 -
включения выгрузного шнека; Ц2
.2
, Ц
2.3 -
рулевого управления; Ц
2.4 -
вариатора молотильного барабана; Ц
2.5
включения главного привода; Ц
2.6
поворота выгрузного шнека;
Ц
2.
7, Ц
2.8
подъема наклонной камеры; Ц
2.9 -
привода наклонной камеры; Ц
2.
10, Ц
2.11
горизонтального перемещения мотовила жатки; Ц
2.
12, Ц
2.13
вертикального перемещения мотовила жатки;
Ц
2.
14, Ц
2.15
перемещения жатки относительно наклонной камеры;
Ц
2. 16
реверса наклонной камеры
Рисунок А.1 –
Схема гидравлическая принципиальная гидросистемы рабочих органов и рулевого управления
ПРИЛОЖЕНИЕ А
АТ–
масляная секция радиатора; Б –
бак масляный; ВК –
вакуумметр; ДТ –
датчик указателя температуры жидкости; КП
гидроклапан обрат-
ный; М –
гидромотор
;
МУ –
указатель уровня масла; Н –
тандем насосов; ПВ –
полумуфта внутренняя; РУ
датчик
гидросигнализатор
;
РТ
-
датчик аварийной температуры жидкости
;
ТД –
соединение резьбовое с колпачком; Ф –
фильтр
Рисунок А.2 –
Схема гидравлическая принципиальная гидросистемы привода ходовой части

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..