Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1» - Инструкция по эксплуатации КЗК-12А-1-0000000А ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 35

 

 

141
2.2.4
Общие указания по
досборке
При установке крепежа на все
овальные отверстия ставить плоские
шайбы,
кроме
случаев
крепления
двумя гайками (гайкой и контргайкой).
Все шарнирные соединения (со-
единения осями и пр.) перед сборкой
смазывать солидолом.
Проверять наличие смазки и пра-
вильность монтажа резиновых уплот-
нителей в корпусах подшипников.
При надевании приводного ремня
необходимо
сначала
освободить
натяжное устройство.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ
надевать
ремни
на
шкив при помощи ломика, так как при
этом возможно повреждение ремня!
2.2.5
Досборка
молотилки
самоходной
Установите давление в шинах ве-
дущих и управляемых колес в соот-
ветствии с
таблицей 1.1
.
Установите
на место
,
закрепите
и
подключите в соответствии с рисун-
ком
2.2
аккумуляторные батареи. При
подключении
соблюдайте полярность
(минус на МАССУ).
Установите
на
молотилку
все
приборы электрооборудования, поль-
зуясь схемами, представленными в
приложении Б.
Установите рычаги со щетками
переднего стеклоочистителя
2
(рису-
нок
2.3
), закрепив его так, чтобы щет-
ка не касалась при работе уплотните-
лей. Для этого крепление рычага со
щеткой осуществляйте в крайних по-
ложениях при повороте вала стекло-
очистителя в соответствующие край-
ние положения.
Наполните чистой водой и уста-
новите бачок стеклоомывателя, под-
соединив насос к имеющимся элек-
тровыводам, проложите и закрепите
трубки.
Проложите трубки к переднему
жиклеру стеклоомывателя. Установи-
те жиклер на передней панели каби-
ны и отрегулируйте направление по-
дачи струй воды.
Установите и закрепите на левой
панели кабины проблесковый
маяк 1
,
второй проблесковый маяк установи-
те на поручне площадки обслужива-
ния блока радиаторов
.
Установите на козырек кабины
три центральные рабочие фары и две
боковые
рабочие
фары,
фонари
«знак автопоезда», световозвраща-
тели, звуковой сигнал, фонарь осве-
щения номерного знака, боковые по-
вторители указателей поворота, за-
крепите их и подключите согласно
схеме (приложение Б).
Установите зеркала на кронштей-
нах кабины, отрегулируйте их поло-
жение и закрепите болтами
.
Рисунок
2.2 -
Подключение аккумулятор-
ных батарей
1
проблесковый маяк;
2
стеклоочи-
ститель;
3
модуль терминальный гара-
фический
Рисунок 2.
3
Кабина
142
Установите и закрепите в кабине
радиоприемник, предварительно де-
монтировав крышки в местах уста-
новки приемника и динамиков. Про-
ведите подключение радиоприемника
к электросети, а динамика –
к прием-
нику, предварительно установив ра-
диоприемник в специальный контей-
нер.
Установите и закрепите огнету-
шитель
на площадке входа кабины.
2.2.6
Досборка жатки
В целях пожаротушения устано-
вите на жатку две швабры 4 (рисунок
2.4
) диаметром черенка до 45 мм
(приобретаются хозяйством). Швабры
4 устанавливаются на задней стенке
жатки в верхнюю скобу 1 и нижнюю
скобу 2 до упора в площадку 3.
Установка
электрооборудования
на транспортную тележку
Установите фонари задние
3
(ри-
сунок
2.5
) на кронштейны балки габа-
ритной
2
и каждый фонарь закрепите
при помощи двух винтов М6
-
6ех20 с
гайками и шайбами, взятых из ком-
плекта ЗИП и подключите колодки
жгутов.
1-
верхняя скоба;
2 -
нижняя скоба;
3 -
площадка;
4 -
швабры
Рисунок 2.
4 -
Установка на жатку
швабр
1
рама тележки; 2 –
балка габаритная
; 3
фонари
Условные обозначения цветов проводов:
З –
зеленый; К –
красный; Р –
розовый;
Ф –
фиолетовый; Ч
-
черный
Рисунок 2.
5
Установка электрооборудования на транспортную тележку
143
2.3 Заправка комбайна
2.3
.1 Вместимость заправочных
емкостей, марки масел, топлива и
рабочих жидкостей приведены в при-
ложении В.
Контроль уровня масла в картере
двигателя
производите
ежедневно.
При необходимости, доливку масла
производите в соответствии с эксплу-
атационной документацией на двига-
тель
.
Не проверяйте уровень масла при
работающем двигателе или сразу по-
сле его остановки, так как показания
будут неверны.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: При
сливе горячей охлаждающей жидко-
сти из системы охлаждения и масла
из картера двигателя во избежание
ожогов соблюдайте осторожность!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
При
работе с гидравлическими маслами
следует соблюдать правила личной
гигиены. При попадании масла на
слизистую оболочку глаз ее необхо-
димо обильно промыть теплой водой.
С поверхности кожи масло удаляется
теплой мыльной водой. При сливе
горячего масла следует соблюдать
осторожность –
опасность получения
ожога!
2.3
.2 Заправка системы охлажде-
ния двигателя
Систему охлаждения двигателя
заправляйте
рекомендованными
в
эксплуатационной документации
на
двигатель охлаждающими жидкостя-
ми.
Залейте охлаждающую жидкость
в радиатор из чистой посуды, устано-
вив в заливную горловину расшири-
тельного бачка воронку с сеткой.
Заправку
системы
охлаждения
производите до нижней кромки ста-
канчика в горловине расширительно-
го бачка. Запустите двигатель и дайте
ему проработать 3
-
5 мин. Снова про-
верьте уровень охлаждающей жидко-
сти
в расширительном бачке и при
необходимости долейте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Ра-
бота двигателя с незаправленной си-
стемой охлаждения не допускается!
При заправке используйте чистую
посуду и не допускайте попадания
грязи и посторонних предметов в си-
стему охлаждения двигателя.
2.3.3 Заправка топливом
При эксплуатации комбайна при-
меняйте дизельные топлива, реко-
мендованные
в
эксплуатационной
документации на двигатель
.
Топливо должно быть чистым без
механических примесей и воды.
ВНИМАНИЕ:
Для предот-
вращения выплескивания топлива из
заправочной горловины топливного
бака при заправке из заправочного
пистолета
рекомендуется
сетчатый
фильтр из заправочной горловины
извлекать
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Не
допускайте
полного
расходования
топлива из бака во избежание подсо-
са воздуха в топливную систему.
Для заправки бака топливом:
-
поднимитесь по лестнице
1
(ри-
сунок 2.6) сзади молотилки справа до
уровня заливной горловины
3
топ-
ливного бака 2;
-
очистите от пыли и грязи крышку
заливной горловины, отверните ее и
снимите
-
залейте в бак чистое ди-
зельное топливо.
1
лестница;
2 -
топливный бак
; 3 -
за-
ливная горловина
Рисунок
2.6
Заправка топливного бака
144
При заправке топлива в бак из ка-
нистры или ведра необходимо при-
менять воронку или лейку из ком-
плекта инструмента и принадлежно-
стей комбайна.
После каждой заправки плотно
закрывайте крышку заливной горло-
вины топливного бака.
Для
уменьшения
образования
конденсата в топливном баке заправ-
ляйте комбайн непосредственно по
окончанию работы.
Через каждые 120 часов наработ-
ки двигателя
сливайте осадок (кон-
денсат и грязь) из топливного бака.
Для этого приготовьте любую ем-
кость. Выверните штуцер топливного
бака до появления из отверстия осад-
ка, после появления чистого дизель-
ного топлива вверните штуцер в ис-
ходное положение. Слитый из топ-
ливного бака осадок утилизируйте.
2.3
.4
Заправка
гидравлических
систем.
Перед началом работы необходи-
мо проверить уровень масла в баке.
ВНИМАНИЕ:
Марка масла,
заправленного на заводе в гидропри-
вод ходовой части, указана в таблич-
ке, наклеенной на лобовое стекло
внутри кабины, а также в сервисной
книжке
комбайна!
Заправку масла
необходимо про-
изводить только через
заправочные
муфты.
Одна
заправочная
муфта
расположена снизу гидромотора гид-
ропривода
ходовой
части,
вторая
расположена на левой боковине в
задней части. Для штатной дозаправ-
ки используйте только муфту, распо-
ложенную на боковине комбайна, так
как масло будет поступать в масло-
бак, дополнительно очищаясь прохо-
дя через сливной фильтр комбайна.
Дозаправку через муфту, располо-
женную на гидромоторе, производите
в случае замены гидронасоса или
гидромотора гидропривода ходовой
части. Заправка через муфту, распо-
ложенную на гидромоторе, необхо-
дима для заполнения корпусов гид-
ромашин маслом перед первым пус-
ком, в этом случае рекомендуемый
минимальный заправляемый объем
масла, не менее
8
-
10 л.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Не
допускается запуск гидросистемы с
незаполненным
маслом
корпусами
гидронасоса и гидромотора гидро-
привода ходовой части, это может
привести к выходу из строя одной из
гидромашин
-
задиры пар трения
вследствие
отсутствия
масла
как
элемента смазки!
Масло для заправки должно быть
чистым, без механических примесей и
воды, тонкость фильтрации не более
10 микрон. Использование не отсто-
явшегося или не отфильтрованного
масла приводит к выходу из строя
агрегатов гидросистем комбайна.
Заправку гидросистем производи-
те в следующей последовательности:
1) тщательно очистите заправоч-
ную полумуфту нагнетателя, промой-
те его внутреннюю поверхность ди-
зельным топливом и просушите сжа-
тым воздухом;
2) залейте через заливную горло-
вину в очищенный нагнетатель чи-
стое (после отстоя не менее 10 дней)
масло соответствующей марки;
3
) тщательно очистите заправоч-
ную полумуфту гидросистем;
4) подсоедините заправочную по-
лумуфту нагнетателя к заправочной
полумуфте гидросистемы и закачайте
масло
.
Уровень масла в масляном
баке должен быть между минималь-
ным и максимальным уровнем мас-
лоуказателя,
то
есть
в
пределах
смотрового окна
(рисунок 2.7)
;
Рисунок 2.7
-
Маслоуказатель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..