Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 36

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1» - Инструкция по эксплуатации КЗК-12А-1-0000000А ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Комбайн КЗС-1218А-1 «ПАЛЕССЕ GS12 А1». Руководство - часть 36

 

 

145
Для заправки гидросистем ком-
байна
в
стационарных
условиях
пользуйтесь механизированным за-
правочным агрегатом, обеспечиваю-
щим необходимую тонкость фильтра-
ции масла.
5) во время заправки возможно
появление
в
корпусе
нагнетателя
разряжения,
препятствующего
нор-
мальной подаче масла. Для устране-
ния разряжения следует отвернуть
крышку горловины нагнетателя на
1
1,5 оборота. По окончании нагне-
тания крышку заверните до отказа.
ВНИМАНИЕ:
1
В
качестве рабочей жидкости
для гидросистем используйте только
рекомендуемые масла. Применение
других масел не допускается!
2
При загрязнении промывка бу-
мажных фильтроэлементов не допус-
кается. Фильтры должны быть заме-
нены в сроки строго по указаниям
настоящей ИЭ
!
3
В
процессе заправки принимай-
те необходимые меры предосторож-
ности для предотвращения попада-
ния пыли и механических примесей в
заправляемое масло!
Удаление
отработанного
масла
следует производить в соответствии
со следующими предписаниями:
-
исключите попадание масла в
системы бытовой, промышленной и
ливневой канализации, а также в от-
крытые водоемы;
-
при разливе масла на открытой
площадке необходимо собрать его в
отдельную тару, место разлива засы-
пать песком с последующим его уда-
лением.
2.3.5 Заправка гидросистемы
привода
тормозов
и
привода
блокировки
С завода комбайн отгружается с
полностью заправленной тормозной
гидросистемой, поэтому перед нача-
лом работы необходимо только про-
верить их исправность.
В случае утечки тормозной жид-
кости необходимо выяснить и устра-
нить причину подтекания, после чего
произвести заполнение гидросистемы
привода тормозов и привода блоки-
ровки тормозной жидкостью и уда-
лить (прокачать) из системы воздух.
Заполнение тормозной гидроси-
стемы удобнее производить вдвоем.
Заполнение гидросистемы приво-
да тормоза левого колеса тормозной
жидкостью производите следующим
образом:
1) снимите лючок в полу кабины,
открыв доступ к тормозным бачкам;
2) удалите грязь с бачков и рези-
нового колпачка перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза.
Отверните крышку бачка левого тор-
моза и заполните его жидкостью;
3) снимите с перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза
защитный колпачок и наденьте на
головку клапана резиновый шланг
длиной 350
-
400 мм, имеющийся в
комплекте ЗИП;
4) опустите другой конец шланга в
тормозную жидкость, налитую до по-
ловины в стеклянный сосуд емкостью
не менее 0,5 л;
5) нажмите
3-4
раза резко ногой
на левую тормозную педаль с интер-
валом 1
-
2 секунды, затем, оставляя
педаль нажатой, отверните на ½ –
1
оборот перепускной клапан. Под дей-
ствием давления, созданного в си-
стеме, часть тормозной жидкости и
содержащийся в ней воздух (в виде
пузырьков) выйдет через шланг в со-
суд с жидкостью. Не отпуская педаль,
заверните перепускной клапан.
Повторяйте операцию до полного
прекращения выделения воздуха из
шланга.
В процессе удаления воздуха до-
бавляйте тормозную жидкость в пита-
тельный бачок, не допуская снижения
уровня жидкости в нем более чем на
2/3, в противном случае возможно
подсасывание в систему воздуха;
6) после прокачки системы завер-
ните перепускной клапан до отказа и
только после этого снимите с головки
клапана
резиновый шланг, наденьте
на клапан защитный колпачок, долей-
те в
бачок жидкость до уровня 10
-15
мм
ниже верхней кромки бачка и
установите на место крышку бачка,
146
не допуская попадания в бачок пыли
и грязи;
Заполнение гидросистемы приво-
да правого тормоза и привода блоки-
ровки коробки передач
производите
аналогично;
Систему проверьте на герметич-
ность давлением 9,8
+
0,5 МПа в тече-
ние
150...
270 секунд, течь в соедине-
ниях не допускается.
При правильно отрегулированных
приводах сблокированные тормозные
педали
и
педаль
блокировки
не
должны
опускаться
свободно
(с усилием не более 100 Н) более чем
на 1/2 полного хода, после чего со-
противление
движению
педалей
должно значительно возрастать (уси-
лие более 500 Н) при малом переме-
щении педалей.
При нажатии на тормозные педа-
ли
допускается
опускание
педали
блокировки на величину свободного
хода.
2.4 Запуск комбайна
2.4.1
Запуск двигателя
Перед запуском двигателя про-
крутите коленчатый вал стартером
без подачи топлива. Убедитесь в
нормальном вращении коленчатого
вала и приступите к пуску двигателя.
Убедитесь, что рычаг переключе-
ния передач 4 (рисунок
2.
8) находит-
ся в нейтральном положении. Уста-
новите рукоятку управления скоро-
стью движения 2 в нейтральное по-
ложение и наклоните в сторону опе-
ратора.
Включите
выключатель
МАССЫ. Вставьте ключ в замок зажи-
гания и поверните в положение
II
для
включения стартера. Включайте стар-
тер 1
0-
15 с. После запуска двигателя
ключ зажигания сразу же отпускайте.
При необходимости повторения
процесса
запуска
ключ
зажигания
верните в положение
0
и сделайте
перерыв не менее 30 с. Затем повто-
рите процесс запуска.
После пуска двигателя уменьшите
частоту вращения коленчатого вала
до 900
-
1000 об/мин и прогрейте дви-
гатель. Прогрев производите до тем-
пературы в системе охлаждения не
ниже плюс 50
0
С.
Во время прогрева следите за по-
казаниями
приборов
-
встроенные
контрольные лампы приборов долж-
ны быть погашены. Загорание лампы
сигнализирует
об
отклонениях
от
нормальной работы соответствующе-
го агрегата или о его критическом со-
стоянии.
Давление
масла
в
двигателе
должно быть не менее, указанного в
эксплуатационной документации
на
двигатель. Работа двигателя на ми-
нимальной частоте вращения холо-
стого хода не должна быть более 15
минут.
Для трогания с места необходимо
включить нужную передачу рычагом
переключения передач
4
, растормо-
зить ведущие колеса рукояткой стоя-
ночного тормоза
5
и, плавно переме-
щая рукоятку
2
управления скоростью
движения в направлении движения,
начать движение. Начинать движение
рекомендуется при частоте вращения
коленчатого вала двигателя не менее
1500 об/мин.
1
рукоятка
стояночного
тормоза;
2
педаль блокировки коробки передач
;
3 -
тормозные педали;
4
колонка руле-
вая;
5
рукоятка управления скоростью
движения;
6
пульт управления;
7 -
бор-
товой компьютер;
8
рычаг переключе-
ния передач
Рисунок
2.8
Площадка управления
147
ВНИМАНИЕ:
1
Свободное (без заеданий и с
минимальным усилием) переключе-
ние передач обеспечивается при сов-
падении зубьев со впадинами на пе-
реключаемых шестернях коробки
пе-
редач. В случае заедания, снизьте
обороты двигателя до 16,7
-
20 с
-1
(900
-
1000 об/мин) и при помощи рукоятки
управления скоростью движения, со-
блюдая меры
безопасности (возмож-
но
незначительное
перемещение
комбайна), слегка проверните гидро-
мотором первичный вал коробки пе-
редач
до совпадения зубьев и впадин
шестерен и произведите повторное
включение выбранной передачи,
воз-
вратив рукоятку управления скоро-
стью движения в нейтральное поло-
жение!
2
Для
исключения
случайного
включения передачи необходимо кон-
тролировать после выключения пе-
редачи перевод рычага в нейтраль-
ное положение (хвостовик должен
быть сориентирован
перпендикуляр-
но
продольной оси комбайна), для
чего
после
выключения
передачи
(рычаг выведен в вертикальное по-
ложение) нажмите на педаль блоки-
ровки коробки передач
6
(рисунок 2.
8)
сверху вниз, после этого отпустите
рычаг обеспечив поворот рычага в
положение
Н
НЕЙТРАЛЬ,!
Для остановки комбайна переве-
дите рукоятку управления скоростью
движения 2 (рисунок 2.8) в нейтраль-
ное положение, включите стояночный
тормоз рукояткой 5, выключите пере-
дачу рычагом 4.
Перед остановкой двигателя от-
ключите главный контрпривод, дайте
ему поработать в течение 3
-
5 мин на
средней, а затем на минимальной ча-
стоте вращения холостого хода, после
чего выключите подачу топлива.
Не
останавливайте
двигатель
сразу после снятия нагрузки, это мо-
жет привести к выходу из строя тур-
бонагнетателя. Отключив двигатель,
выключите
кнопку
выключателя
МАССЫ.
2.4
.2 Запуск гидропривода ходо-
вой части и гидросистемы рабочих
органов и рулевого управления ком-
байна в работу при низких темпера-
турах
При запуске молотилки комбайна
в зимнее время во избежание выхода
из строя гидропривода ходовой части
запрещается запускать двигатель при
температуре
окружающего
воздуха
ниже, чем стартовая температура ра-
бочей жидкости (таблица
2.1).
Таблица
2.1 -
Условия эксплуатации гидропривода в зависимости от температуры
Рабочая жидкость
Масло из приложения Д
HLP 32 (
зима)
HLP 46 (
лето)
Температура рабочей жидкости, град.С,
минимально допустимая пусковая
Рабочий диапазон температур, град.С:
-
минимальная
-
максимальная
- 15
- 7
+ 65
- 5
+ 3
+ 80
Порядок
пуска гидропривода
в холодное время:
1) установите нейтральное поло-
жение рычага переключения передач
8
(рисунок
2.8)
и рукоятки управления
скоростью движения
5;
2) запустите двигатель и сначала
на минимальных (не более 15 мин), а
затем на средних оборотах
прогре-
вайте гидропривод (рукоятка
управ-
ления скоростью движения
5
должна
быть в нейтральном положении) до
тех пор, пока вакуумметр покажет
разряжение не более 0,04 МПа;
3) продолжайте прогрев гидро-
привода, плавно отклоняя рукоятку
управления скоростью движения на
максимальный угол от нейтрального
положения сначала в одну сторону, а
затем в другую;
148
4) продолжайте прогрев при мак-
симальном
отклонении
рукоятки
управления скоростью движения до
тех пор, пока вакуумметр не покажет
разряжение
0,025 МПа, после чего
можно включить требуемую передачу
и начать движение.
Оптимальная температура масла
в гидроприводе плюс 50
0
С, поэтому
рекомендуется зимой утеплять сек-
цию масляного радиатора гидропри-
вода, установив и закрепив перед ней
защитный экран (картонку).
Во избежание выхода из строя
гидропривода запуск двигателя при
температуре
окружающего
воздуха
ниже
,
указанной в таблице
2.1
за-
прещается. В этом случае необходи-
мо заменить летние сорта масел на
зимние. При необходимости транс-
портирование молотилки производите
буксировкой на жесткой сцепке со
скоростью не более 12 км/час. Перед
буксировкой рычаг переключения пе-
редач установите в нейтральное по-
ложение.
Запуск гидросистемы рабочих ор-
ганов и рулевого управления
в работу
при низких температурах осуществ-
ляется параллельно с запуском гид-
ропривода ходовой части.
2.4.3
Обкатка комбайна
Правильно проведенная обкатка
является
необходимым
условием
долговечной работы комбайна.
Обкатка необходима для обеспе-
чения приработки трущихся поверх-
ностей деталей и поэтому не следует
нагружать двигатель на полную мощ-
ность.
Перед началом обкатки комбайна
необходимо агрегатировать жатку с
молотилкой и провести техническое
обслуживание при подготовке к экс-
плуатационной обкатке (пункт 3.2.1).
Обкатайте новый комбайн в нача-
ле не менее 2
х
часов на холостом хо-
ду, после чего под нагрузкой в тече-
ние 30 часов на легких работах и на
пониженных передачах.
Нагрузку
следует
увеличивать
так, чтобы к концу обкаточного пери-
ода она не превышала 75% эксплуа-
тационной мощности двигателя.
Во время обкатки проводите тех-
ническое обслуживание при проведе-
нии эксплуатационной обкатки (пункт
3.2.2).
Во время обкатки следите за ра-
ботой двигателя, за показаниями бор-
тового компьютера. Через каждые
8 -
10 часов работы проверяйте и, при
необходимости, доливайте масло в
картер двигателя и охлаждающую
жидкость в систему охлаждения.
После обкатки проведите техни-
ческое обслуживание по окончании
эксплуатационной
обкатки
(пункт
3.2.3).
ВНИМАНИЕ:
Включение и
выключение механизмов производите
при частоте вращения вала двигате-
ля, не превышающей 1000 мин
-1
!
Включение производите плавно,
УДЕРЖИВАЯ КНОПКУ не менее
6 с.
2.5
Агрегатирование жатки
2.5
.1 Перед первой навеской жат-
ки на наклонную камеру
отрегулируй-
те положение сферических роликов 1
(рисунок
2.9
) на переходной рамке.
Для этого замерьте размеры А (на
жатке) и Б (на переходной рамке) и
установите ролики в размер В = Б –
А. Для чего отпустите гайки 4, пере-
местите
ролики
1
в
требуемом
направлении. Совместите рифленые
шайбы 2 с рифлями пластин 3. После
регулировки гайки 4 затяните
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..