|
|
содержание .. 1 2 3 ..
4. ОСНОВНЫЕ ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА Ил-14 С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ АШ-82Т (В СТАНДАРТНЫХ УСЛОВИЯХ)*
Приведенные ниже летные характеристики соответствуют как основному исходному варианту самолета ИЛ-14П, так и его различным 'модификациям — Ил-14М, Щ-14Гр, Ил-14ФК и др. Имеющиеся отличая в максимальных скоростях самолетов, оборудованных смотровыми блистерами, незначительны и практического значения не имеют.
Взлетно-посадочные характеристики (взлет и посадка на ВПП с искусственным покрытием)
1. Длина разбега самолета с неотклоненными закрылками по бетону, м: на взлетном режиме работы двигателей 530—550 на номинальном режиме работы двигателей 630—650
*Летные данные соответствуют начальному полетному весу самолета 17250—17500 кг и посадочному весу самолета 16500 кг.
2. Длина разбега самолета с закрылками, отклоненными на взлетный угол 17—20°, по бетону, м: на взлетном режиме работы двигателей 480—500 на номинальном режиме работы двигателей 580—600 3. Скорость отрыва самолета по прибору с неотклоненными закрылками, км/час 150—155 4.Скорость отрыва самолета по прибору с закрылками, отклоненными на взлетный угол 17—20°, км/час 145—150 5. Длина взлетной дистанции самолета до набора высоты 25 м (с неотклоненными и отклоненными на взлетный угол закрылками), м: при использовании взлетного режима работы двигателей 1100—1150 при использовании номинального режима работы двигателей 1350—1400 6. Длина взлетной дистанции самолета до набора высоты 25 м (с неотклоненными и отклоненными на взлетный угол закрылками) при отказе одного из двигателей на скорости 165—170 км/час по прибору и своевременном флюгировании винта, м: при использовании взлетного режима работы двигателей на взлете 2000—2200 при использовании номинального режима работы двигателей на взлете (с додачей взлетного режима работающему двигателю после отказа другого двигателя) 2200—2400 7. Длина пробега самолета с закрылками, отклоненными на посадочный угол 45° с применением нормального торможения (Gпoc= 16500 кг), м 500 8. Посадочная скорость самолета по прибору с закрылками, отклоненными на 45°, км/час 135—140 9. Посадочная скорость самолета по прибору с неотклоненными закрылками, км/час 150 10. Посадочная дистанция самолета с высоты 25 м с закрылками, отклоненными на посадочный угол 45°, с применением нормального торможения (Gпoc.= 16500 кг)м 950
Скороподъемность самолета и наивыгоднейшие скорости набора высоты 11. Наивыгоднейшая (по скороподъемности) скорость самолета по прибору в наборе высоты на номинальном режиме работы двигателей до границы высотности км/час 215 12. Вертикальная скорость набора высоты на номинальном режиме работы двигателей на наивыгоднейшей скорости набора высоты у земли, м/сек 5,0 13. То же на границе высотности, м/сек 5,5 14. Наивыгоднейшая (по скороподъемности) скорость самолета по прибору в наборе высоты на одном двигателе (винт неработающего двигателя зафлюгирован) на номинальном режиме до границы высотности, км/час. 195 15. Вертикальная скорость набора высоты в одномоторном полете на номинальном режиме работы двигателя (винт неработающего двигателя зафлюгирован) на наивыгоднейшей скорости одномоторного набора высоты, у земли, м/сек 0, 7—0, 8 16. Вертикальная скорость набора высоты при одномоторном полете на взлетном режиме работы двигателя при скорости по прибору 190 км/час (винт неработающего двигателя зафлюгирован), м/сек. 1,5 —1,6 17. Рекомендуемое уменьшение скорости полета на каждые 1000 м высоты выше границы высотности двигателя для получения, наивыгоднейшей по скороподъемности скорости, км/час 10
Максимальные скорости самолета 18. Максимальная скорость горизонтального полета самолета у земли на номинальном режиме работы двигателей, км/час 390 19. Максимальная скорость горизонтального полета у границы высотности (Н=2000) на номинальном режиме работы двигателей, км/час . 410 20. Максимальная скорость самолета на одном работающем двигателе (винт неработающего двигателя зафлюгирован) у границы высотности, км/час 305 21. Максимальная скорость самолета на одном работающем двигателе (винт неработающего двигателя зафлюгирован) у земли, км/час 290
Практический потолок и границы высотности самолета 22. Практический потолок самолета, м 6500 23. Практический потолок самолета в одномоторном полете, м 2200 24. Граница высотности самолета в двухмоторном наборе высоты, 1750 25. Граница высотности самолета в одномоторном наборе высоты, м 1700 26. Граница высотности самолета на максимальной скорости (с учетом скоростного напора), м 2000 27. Граница высотности самолета на максимальной скорости (с учетом скоростного напора) в одномоторном полете, м 1900
Минимальные скорости (скорости срыва)на различных режимах и поведение самолета при срыве 28. На планировании с полностью убранным газом и убранными шасси и закрылками, км/час 125—135 на указанной скорости самолет плавно опускает нос. Подергивание рулей появляется на скорости по прибору 140—145 км/час 29. На планировании с полностью убранным газом, выпущенными шасси и отклоненными в посадочное положение закрылками, км/час 120—125 На указанной скорости самолет сваливается на нос. Подергивание рулей появляется на скорости 130—135 км/час по прибору. 30. В наборе высоты с выпущенными шасси и закрылками, отклоненными во взлетное положение, при номинальном режиме работы двигателей, км/час 110—115 На указанной скорости наступает сваливание самолета на нос. Подергивание рулей появляется на скорости 120—125 км /час по прибору. 31. В наборе высоты с убранными шасси и закрылками при номинальном режиме работы двигателей, км/час 120—130 На этой скорости самолет сваливается на нос. Подергивание рулей появляется на скорости 135—140 км/час по прибору.
5. ЛЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ САМОЛЁТА Ил-14 С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ АШ-82Т 1. Максимально допустимая скорость самолета по прибору, км/час: на снижении 450 при выпуске и уборке шасси и закрылков 290 2, Минимально допустимая скорость полета самолета по прибору, км/час: закрылки отклонены на посадочный угол 45° 165 закрылки в убранном положении 175 3. Максимально допустимый встречный ветер для взлета и посадки самолета, м/сек 28 4. Максимально допустимый для взлета боковой ветер, м/сек: под углом 90° к ВПП 15 под углом 45° к ВПП 18 5. Максимально допустимый для посадки самолета боковой ветер, м/сек:
под углом 90° к ВПП 12 под углом 45° к ВПП 15
Рис. 2. Эксплуатационные перегрузки пэ самолета Ил-14 в зависимости от полетного веса. 6. Максимально допустимый для посадки самолета в сложных метеоусловиях боковой ветер, м/сек: под углом 90° к ВПП 8 под углом 45° к ВПП 10 7. Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки самолета См. график на рис. 2. 7а. Допускается отклонение шарика по указателю скольжения, при выполнении маневра не более 1 диаметра. 8. Минимальные длины ВПП*, допускающие эксплуатацию самолетов Ил-14 с полным полетным весом 17500 кг в стандартных условиях, м:
ВПП с искусственным покрытием а) При взлете с использованием номинальной мощности двигателей (п= 2400 об/мин, Рк=1020 мм рт. ст.) 1100 б) При взлете с использованием взлетной мощности двигателей (п = 2600 об/мин, Рк=1250 мм рт. ст-) 1000
Грунтовая полоса а) При взлете с использованием номинальной мощности двигателей 1200 б) При взлете с использованием взлетной мощности двигателей 1100
Примечание. Указанные ВПП, кроме того, должны иметь концевые полосы безопасности (КПБ) не менее 250 м с каждой стороны взлетно-посадочной полосы.
* Минимальные длины ВПП определены из условий обеспечения прерванного взлета при отказе одного из двигателей на разбеге до момента отрыва самолета.
содержание .. 1 2 3 ..
|
|
|