Приказ по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики (2017 год) - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Приказ по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики (2017 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3     

 

 

 

Приказ по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики (2017 год) - часть 3

 

 

32
Приведенная стоимость услуг
регионального оператора
7
( НВВ i привед )
тыс. руб.
1 743 604,99
1 664 740,42
1 903 597,38
2 176 725,53
2 489 042,11
2 846 169,87
3 254 538,33
3 721 499,49
4 255 460,23
4 866 033,67
28 921 412,03
(по формуле в соответствии с
МУ)
33
Приложение № 7
к документации о
конкурсном отборе
Проект соглашения
об организации деятельности по обращению
с твердыми коммунальными отходами
«___ͩ_________2017 г͘
г͘ Грозный
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики в лице Министра
Зайпуллаева М.М-Я., действующего на основании Положения о Министерстве строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Чеченской Республики, утвержденного постановлением Правительства Чеченской
Республики от 03ноября 2015 г. № 207, именуемое в дальнейшем «Министерствоͩ, с одной стороны,
и ___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице _____________________________, действующего на основании
_________________________________________,
именуемое в дальнейшем «Региональный операторͩ, с другой стороны, а вместе в дальнейшем именуемые
«Стороныͩ, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1͘ Предмет настоящего Соглашения͘
1.1. По результатам конкурсного отбора Министерство поручает, а Региональный оператор принимает на
себя выполнение функций регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее
- ТКО), предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим соглашением, на
территории Чеченской Республики
1.2. Статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами присвоен
Региональному оператору на период с момента подписания Соглашения по 31 декабря 2027 г.
1.3. Основной целью деятельности Регионального оператора является организация и осуществление в
течение срока действия настоящего Соглашения деятельности по обращению с ТКО на территории Чеченской
Республикив соответствии с Территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами в Чеченской Республике, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и
охраны окружающей среды Чеченской Республики от 26.09.2016 № 455 (далее - Территориальная
схема)стребованиями Федерального законаРоссийской Федерации от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах
производства и потребленияͩ, Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2014
№ 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребленияͩ, отдельные
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов
(положений законодательных актов) Российской Федерацииͩ.
2͘ Зона деятельности и иные параметры деятельности Регионального оператора͘
2.1. Зоной деятельности Регионального оператора является вся территория Чеченской Республики в
соответствии с Территориальной схемой.
34
2.2. Сведения о количестве (показатели объема и (или) массы и источники образования ТКО в зоне
деятельности регионального оператора указаны в Территориальной схеме.
2.3. Сведения о расположении мест сбора и накопления ТКО в зоне деятельности регионального оператора
указаны в Территориальной схеме.
2.4. Сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании
существующих объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению ТКО,
использование которых предусмотрено Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО,
приводятся в Территориальной схеме.
3. Порядок обеспечения Региональным оператором сбора, транспортирования, обработки, утилизации,
обезвреживания, захоронения ТКО͘
3.1. Региональный оператор в течение месяца со дня наделения его статусом регионального оператора по
обращению с ТКО обязан направить всем потребителям по адресу многоквартирного дома или жилого дома,
адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей, предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО
и проект такого договора.
3.2. В своей деятельности Региональный оператор руководствуется Правилами обращения с ТКО,
утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (далее - Правила), Правилами
осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на
территории Чеченской Республики, утвержденными постановлением Правительства Чеченской Республики от
05.09.2017 № 207, Порядком сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на
территории Чеченской Республики, утвержденный постановлением Правительства Чеченской Республики от
06.06.2017 № 144.
3.3. Региональный оператор обеспечивает сбор и транспортирование ТКО в соответствии с направлениями
транспортирования, определенными Территориальной схемой.
4͘ Порядок исполнения Региональным оператором своих обязательств в отношениях с собственниками
ТКО͘
4.1. ВзаимодействиеРегиональногооператорассобственникамиТКОосуществляетсянаоснованиипубличныхдо
говоровнаоказаниеуслугпообращениюсотходами.
4.2. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с
ТКО собственнику отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности
Регионального оператора в соответствии с Территориальной схемой.
4.3. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается на срок, не превышающий срок, на который
Региональному оператору присвоен статус Регионального оператора по обращению с ТКО.
4.4. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается между потребителем и Региональным
оператором в соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращениюс ТКО, утвержденной
постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (далее - Форма типового договора).
5͘ Порядок исполнения Региональным оператором своих обязательств в отношениях с операторами по
обращению с ТКО͘
5.1. Региональный оператор заключает договоры с операторами по обращению с ТКО, в том числе на
осуществление сбора и транспортирование ТКО, а также на размещение отходов с собственником (иным
35
законным владельцем) объекта размещения отходов, включённого в Государственный реестр объектов
размещения отходов, предусмотренного Территориальной схемой.
5.2. ОтношенияРегиональногооператорасоператорамипообращениюсТКОрегулируются законодательством
РФ и заключеннымимеждунимидоговорами.
6. Права и обязанности сторон соглашения͘
6͘1͘ В обязанности Регионального оператора входит:
6.1.1. обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО и
КГО на территории Чеченской Республикив установленном порядке в соответствии с Территориальной схемой;
6.1.2. создание условий для сбора ТКО в контейнерах, установленных в местах накопления отходов,
предусмотренных Территориальной схемой, с последующим их размещением на объектах, внесенных в
государственный реестр объектов размещения отходов;
6.1.3. реализация Территориальной схемы и мероприятий региональной программы в части обращения с
отходами в соответствии с законодательством;
6.1.4. заключение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО и лицами,
являющимися их законными представителями, в установленный срок в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики, в том числе осуществляющими управление
многоквартирными домами, в случае если места сбора и накопления таких отходов находятся в зоне его
деятельности;
6.1.5. заключение договоров с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке,
обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной схемой, в
том числе в отношении новых объектов по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, если их
использование будет предусмотрено Территориальной схемой;
6.1.6. заключение договоров на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками
таких отходов (в случае необходимости);
6.1.7. обеспечение выполнения нормативов утилизации отходов от использования товаров в случае
заключения соответствующего договора с производителем, импортером товаров;
6.1.8. проведение торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и
транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора в случаях, предусмотренных
действующим законодательством.
6.1.9. обеспечение обращения с ТКО, размещенными в зоне деятельности Регионального оператора на
земельных участках, не предназначенных для этих целей, в порядке, установленном Правилами;
6.1.10. содействие уполномоченным исполнительным органам государственной власти Чеченской
Республикив реализации мероприятий региональной программы;
6.1.11. в соответствии с Порядком сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора)
на территории Чеченской Республики,утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от
06.06.2017 № 144,раздельный сбор ТКО на территории Чеченской Республики внедряется поэтапно в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики;
6.1.12. обеспечение уборки мест сбора и накопления ТКО, за исключением мусороприемных камер
мусоропроводов и оборудования, используемого в них;
6.1.13. рассмотрение претензий, жалоб, заявлений потребителей услуг в сфере обращения с отходами,
принятие по ним решений в пределах своей компетенции;
6.1.14. представление по запросу Министерства в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса
необходимой информации, относящейся к сфере деятельности Регионального оператора, согласно
запрашиваемой форме в электронном виде и на бумажном носителе;
36
6.1.15. ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом предоставлять в
Министерство сведения об объеме и (или) о массе накопленных твердых коммунальных отходов, в отношении
которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или)
захоронение, по форме согласно приложению № 8 к настоящему Соглашению;
6.1.16. обеспечение общего доступа к информации в области обращения с ТКО путем её размещения в
форме открытых данных на сайте Регионального оператора в информационной сети «Интернетͩ;
6.1.17. обеспечение раскрытия информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации в
области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 21.06.2016 № 564;
6.1.18. направление в орган исполнительной власти Чеченской Республики, ответственный за разработку
Территориальной схемы, предложений для внесения изменений в Территориальную схему в соответствии с
законодательством РФ;
6.1.19. выполнение иных функций в соответствии с законодательством РФ.
6͘2͘ Региональный оператор имеет право:
6.2.1. требовать от потребителей заключения и надлежащего исполнения договоров на оказание услуг по
обращению с ТКО;
6.2.2. осуществлять контроль за обращением с ТКО в зоне его деятельности;
6.2.3. координировать деятельность лиц, осуществляющих деятельность в сфере обращения с ТКО;
6.2.4. требовать от операторов по обращению с ТКО в зоне деятельности Регионального оператора
заключения и надлежащего исполнения договоров на оказание услуг по обработке, обезвреживанию,
захоронению или транспортированию ТКО;
6.2.5. внедрять механизмы экономического регулирования деятельности по обращению с ТКО;
6.2.6. обеспечивать взаимодействие между организациями, осуществляющими деятельность в сфере
обращения с ТКО, федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной
власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
6.2.7. участвовать в деятельности по созданию на территории муниципальных образований Чеченской
Республикиобъектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению ТКО, предусмотренных
Территориальной схемой;
6.2.8. участвовать в разработке и реализации инвестиционных проектов (в том числе на основе
концессионных соглашений, соглашений государственно-частного партнёрства, соглашений муниципально-
частного партнёрства) в сфере обращения с отходами на территории Чеченской Республики;
6.2.9. вносить предложения в Министерство и иные исполнительные органы государственной власти
Чеченской Республикипо вопросам, связанным с реализацией государственных программ в сфере обращения с
ТКО, а также по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере обращения с ТКО, в том числе по
вопросам формирования тарифов;
6.2.10. запрашивать от Министерства и иных исполнительных органов государственной власти Чеченской
Республикиоказания содействия в реализации возложенных на Регионального оператора полномочий в случаях,
предусмотренных законодательством РФ;
6.2.11. проводить информационную эколого-просветительскую работу по обращению с ТКО.
6͘3͘ В обязанности Министерства входит:
6.3.1. рассмотрение предложений Регионального оператора об определении мест расположения
контейнерных площадок, количестве и объеме размещенных на них контейнеров, по результатам согласования с
органами местного самоуправления, для внесения изменений в Территориальную схему;
37
6.3.2. оказание консультационной, методической помощи Региональному оператору по организации
деятельности в сфере обращения с ТКО;
6.3.3. осуществление контроля за исполнением Региональным оператором возложенных на него
обязанностей;
6.3.4. инициировать при наличии оснований в установленном порядке рассмотрение вопроса о лишении
юридического лица статуса Регионального оператора.
6͘4͘ Министерство имеет право:
6.4.1. требовать от Регионального оператора надлежащего исполнения обязательств в соответствии с
Соглашением;
6.4.2. согласовывать в случаях и порядке, установленных законодательством, условия проведения торгов, по
результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО;
6.4.3. осуществлять в соответствии с законодательством контроль деятельности Регионального оператора;
6.4.4. запрашивать в соответствии с законодательством информацию, касающуюся деятельности
Регионального оператора;
6.4.5. определять целевые показатели деятельности Регионального оператора;
6.4.6. участвовать в процессе утверждения проектов производственных и инвестиционных программ в
области обращения с ТКО;
6.4.7. привлекать независимых экспертов для урегулирования споров и разногласий, которые могут
возникнуть между Сторонами по настоящему соглашению.
7͘ Срок действия настоящего Соглашения͘
7.1. Настоящее Соглашение действует с даты его подписания сторонами до 31 декабря 2027 г.
7.2. Региональный оператор обязан приступить к исполнению обязательств по настоящему Соглашению в
полном объеме не позднее 01.05.2018 (дата начала обращения с твердыми коммунальными отходами) при
условии утверждения до указанной даты тарифа на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО.
7.3. С момента присвоения статуса регионального оператора и до даты начала обращения с ТКО
Региональный оператор осуществляет подготовительную работу по организации абонентского обслуживания
потребителей, заключению договоров, организации сбора и транспортирования ТКО.
8͘ Порядок контроля за деятельностью Регионального оператора͘
8.1. МинистерствоосуществляеттекущийконтрользадеятельностьюРегиональногооператораврамкахисполне
ниянастоящегосоглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации,путем мониторинга
ианализапредоставляемой отчетности, предоставляемой Региональным оператором,а такжеинформации о
деятельности Региональногооператора, предоставляемой федеральными, исполнительными и муниципальными
органами государственной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции в области обращения с
ТКО.
8.2. Юридическое лицо может быть лишено статуса Регионального оператора по основаниям и в порядке,
установленных Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством
Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156.
9͘ ОтветственностьстороннастоящегоСоглашения.
9.1. Региональныйоператорнесетответственностьзанадлежащееисполнениевозложенныхнанегообязанносте
й, предусмотреннуюдействующимзаконодательствомРФ.
38
9.2. Вслучаях и в порядке, установленных Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами,
утвержденными Правительством Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156,
РегиональныйоператорможетбытьлишенстатусаРегиональногооператорапообращениюсТКОнатерриторииЧеченск
ой Республики.
10. Условия и порядок изменения, прекращения, расторжения настоящего Соглашения͘
10.1. Настоящее соглашение может быть изменено:
- по соглашению сторон;
- в случаях изменения действующего законодательства в области обращения с отходами;
- по требованию одной из сторон, по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством Российской Федерации.
10.2. Действие настоящего Соглашения прекращается с истечением срока его действия.
10.3. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно в судебном порядке в связи с лишением
Регионального оператора статуса Регионального оператора на территории Чеченской Республикипо основаниям,
определенным Правилами.
В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения Региональный оператор продолжает исполнять
обязанности регионального оператора по обращению с ТКО на территории Чеченской Республикидо дня начала
деятельности по обращению с ТКО нового регионального оператора, отобранного на конкурсной основе.
11͘ Порядок разрешения споров͘
11.1. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров,
а также путем направления и рассмотрения письменных претензий.
11.2. Письменная претензия должна быть рассмотрена по существу, и ответ на нее направлен не позднее 10
рабочих дней со дня ее поступления.
11.3. Разногласия, не урегулированные путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде
Чеченской Республики.
12͘ ОбеспечениеисполненияобязательствРегиональногооператора͘
12.1. Способом обеспечения исполнения обязательств Регионального оператора по настоящему Соглашению
является предоставление безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на каждый год срока действия
соглашения со дня его вступления в силу. Размер обеспечения исполнения составляет 5 процентов максимально
допустимой выручки Регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой
стоимости услуги Регионального оператора и количества (объема) ТКО, образующихся в зоне деятельности
Регионального оператора, в течение соответствующего года.
12.2. Региональный оператор обязан предоставлять выше указанную банковскую гарантию ежегодно в срок
до 1 марта каждого года.
12.3. Банковская гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств Региональным оператором в первый
год деятельности Регионального оператора, предоставляется одновременно с подписанием настоящего
соглашения.
13͘ Прочие условия͘
39
13.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному для каждой
из сторон.
13.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим
законодательством РФ.
14. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Министерство строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Чеченской Республики,
364021, г. Грозный, ул. Интернациональная,11
ИНН 2014003943 КПП 201401001
л/с 03942003050 в УФК по Чеченской Республике
р/с 40201810800000000001
Отделение НБ Чеченская Республика,
г. Грозный
БИК 049690001
40
Приложение № 8
к документации о
конкурсном отборе
ТИПОВАЯ ФОРМА
предоставления сведений об объеме и (или) о массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также
твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование,
обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение
По состоянию на _____
N
Наименов
Собранные ТКО
Транспорти
Обработанн
Утилизирован
Обезврежен
Захоронен
п/п
ание МО
рованные
ые ТКО
ные ТКО
ные ТКО
ные ТКО
ТКО
Объе
Масса
Масса, кг
Масса, кг
Масса, кг
Масса, кг
Масса, кг
м, куб.
, кг
м
1.
2.
3.
͙
Всего

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3     

 

 

 

 

 

источник - Ростехнадзор http://16.rospotrebnadzor.ru/