Приказ по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики (2017 год) - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Приказ по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики (2017 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

Приказ по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики (2017 год) - часть 2

 

 

16
несоблюдении Региональным
оператором
обязательств,
предусмотренных
нормативными правовыми
актами и соглашением)
2.5.
Критерий мощности
M
%
100
0
увеличение
Возможность
0,00
(возможность осуществления
отходов
осуществлять
деятельности по сбору,
деятельность
в
транспортированию,
отношении менее
обработке,
утилизации,
10% отходов
обезвреживанию и
(или)
Возможность
0,1
захоронению
твердых
осуществлять
коммунальных отходов в
деятельность
в
объеме не менее
10
отношении
от
процентов
от
годового
10% до
40%
объема образования твердых
отходов
коммунальных отходов в
Возможность
0,2
зоне
деятельности
осуществлять
Регионального оператора
деятельность
в
отношении более
40% отходов
2.6.
Критерий
T
кол-во
неогранич
10
увеличение
от 10 до 30
0,05
квалифицированности
человек
енно
от 31 до 50
0,1
(наличие заключивших с
более 50
0,2
участником
конкурсного
отбора трудовые договоры
работников, имеющих стаж
работы в сфере обращения с
отходами, не менее 3 лет)
2.7.
Критерий обеспеченности
I
да/нет
1 - да,
0 - нет
наличие
Нет объекта или
0,00
(владение объектами по
есть
объектов
обязательства
обработке
и
(или)
объекты
Есть объект или
0,3
обезвреживанию и
(или)
обязательство
захоронению
твердых
коммунальных отходов в
зоне
деятельности
Регионального оператора на
законных основаниях или
наличие обязательства по
строительству
и
(или)
модернизации
таких
объектов не позднее чем
через
3
года со дня
опубликования
документации об отборе в
соответствии
с
концессионным
соглашением, соглашением о
государственно-частном
партнерстве, соглашением о
муниципально-частном
партнерстве
либо
инвестиционным договором,
заключенным с органами
государственной
власти
субъекта
Российской
Федерации или органом
местного
самоуправления
либо наличие обязательства
по строительству и
(или)
17
модернизации
таких
объектов)
8.4. Для подтверждения заявленных значений по критериям конкурса заявитель должен
предоставить следующие документы:
8.4.1. для критерия DV подписанный руководителем или уполномоченным лицом
заявителя расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора в соответствии с
приложением № 6к документации об конкурсном отборе;
8.4.2. для критерия N подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя
обязательство о не превышении указанного количества допустимых нарушений графика вывоза
твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления в год;
8.4.3. для критерия O подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя
положение о порядке рассмотрения обращений потребителей услуги регионального оператора,
содержащее заявленный срок рассмотрения обращений потребителя услуги регионального
оператора, а также обязательство не увеличивать заявленный срок в течение действия
соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными
отходами;
8.4.4. для критерия S подписанная руководителем или уполномоченным лицом заявителя
распечатка с сайта, подтверждающая наличие всех заявленных возможностей потребителя, с
указанием адреса сайта, а также обязательство поддерживать сайт с указанными
возможностями в течение всего срока действия соглашения об организации деятельности по
обращению с твердыми коммунальными отходами;
8.4.5. для критерия V подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя
обязательство о не превышении указанного срока возмещения убытков потребителям, а также
не увеличивать заявленный срок в течение действия соглашения об организации деятельности
по обращению с твердыми коммунальными отходами;
8.4.6. для критерия M следующие документы на выбор:
а) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право
заявителя по использованию транспортных средств, а также контейнеров для сбора твердых
коммунальных отходов, позволяющих собирать и транспортировать твердые коммунальные
отходы в размере не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных
отходов в зоне деятельности регионального оператора, при условии осуществления
ежедневного вывоза твердых коммунальных отходов, и копии технических документов на
транспортные средства с указанием грузоподъемности каждого транспортного средства, а
также копии технических документов либо техническое описание контейнеров с указанием их
номинального объема и (или) максимально допустимой массы загрузки;
б) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право
заявителя на использование объектов по обработке твердых коммунальных отходов,
позволяющих обрабатывать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов
годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности
регионального оператора, и копии технических документов на указанные объекты по обработке
твердых коммунальных отходов, подтверждающие возможность обрабатывать твердые
коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых
коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, с указанием мощности
объектов;
18
в) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право
заявителя на использование объектов по обезвреживанию твердых коммунальных отходов,
позволяющих обезвреживать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов
годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности
регионального оператора, и копии технических документов на объекты по обезвреживанию
твердых коммунальных отходов, подтверждающие возможность обезвреживать твердые
коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых
коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, с указанием мощности
объектов;
г) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право
заявителя на использование объектов по захоронению твердых коммунальных отходов,
позволяющих захоранивать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов
годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности
регионального оператора, и копии технических документов на объекты по захоронению
твердых коммунальных отходов, подтверждающие возможность захоранивать твердые
коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования твердых
коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора;
д) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право
заявителя на использование объектов по утилизации твердых коммунальных отходов,
позволяющих утилизировать твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов
годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности
регионального оператора, и копии технических документов на указанные объекты по
утилизации твердых коммунальных отходов, подтверждающих возможность утилизировать
твердые коммунальные отходы в объеме не менее 10 процентов годового объема образования
твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, с указанием
мощности объектов.
8.4.7. для критерия T заверенные руководителем или уполномоченным лицом заявителя
копии приказов о принятии в штат указанных сотрудников, и копии трудовых книжек или
договоров, подтверждающих факт работы в сфере обращения с отходами не менее 3 лет;
8.4.8. для критерия I подписанные руководителем или уполномоченным лицом заявителя
документы на выбор:
а) документы, подтверждающие владение заявителем объектами по обработке,
обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов (копия свидетельства о
государственной регистрации права собственности, права аренды или иного законного права
владения объектами, копия договора аренды, иного договора, подтверждающего наличие
законного права владения указанными объектами);
б) копии договоров (соглашений) с наличием обязательств заявителя по строительству и
(или) модернизации таких объектов в срок не позднее чем через 3 года со дня опубликования
документации об отборе (концессионное соглашение, соглашение о государственно-частном
партнерства, соглашение о муниципально -частном партнерстве, инвестиционное соглашение).
9. Порядок оценки и сопоставления заявок
9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных
заявителями, признанными участниками конкурсного отбора.
19
9.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляются в целях выявления лучших условий
исполнения соглашения в соответствии с критериями конкурсного отбора.
9.3. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок.
9.4. Величина присваиваемой участникам значимости критерия «Приведенная стоимость
услуги Регионального оператораª (DV) определяется следующим образом:
Предложению участника конкурсного отбора с минимальной приведенной стоимостью услуг
Регионального оператора присваивается величина значимости 0,2.
Величина значимости, присваиваемая другим участникам конкурсного отбора, определяется по
следующей формуле:
ВЗучi= 0,2 х Цмин / Цучi,
где
ВЗучi- величина значимости, присваиваемая i-му участнику конкурсного отбора;
Цмин - минимальная предельная стоимость, предложенная участником конкурсного отбора;
Цучi- предельная стоимость услуг Регионального оператора, предложенная i-м участником
конкурсного отбора.
9.5. Лучшие условия исполнения соглашения соответствуют наибольшему количеству
содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев оценки и
сопоставления заявок по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в
конкурсных предложениях других участников конкурсного отбора, с учетом значимости
критериев конкурсного отбора, предусмотренных Разделом
8 и пунктом
9.4 настоящей
документации.
9.6. Для целей определения лучших условий исполнения соглашения для каждого
участника конкурсного отбора проводится сравнение по каждому критерию с другими
участниками конкурсного отбора. Для каждой заявки участника конкурсного отбора рейтинги
(величины значимости) по каждому критерию суммируются, и определяется итоговый рейтинг.
Содержащиеся в заявке условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых
рейтингов.
9.7. На основании оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке
присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в
них условий исполнения соглашения в соответствии с итоговым рейтингом. Заявке, в которой
содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер.
9.8. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, чьей
заявке присвоен первый номер.
9.9. В случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения
критериев конкурсного отбора предложены несколькими участниками конкурсного отбора,
указанные заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки.
Победителем конкурсного отбора в этом случае становится участник, направивший заявку
раньше.
9.10. Конкурсной комиссией не позднее чем через 5 дней со дня подписания ею протокола
рассмотрения заявок подписывается и размещается на официальном сайте торгов протокол о
результатах проведения конкурсного отбора.
9.11. Участникам конкурсного отбора направляются уведомления о принятом конкурсной
комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания
соответствующего протокола.
20
10. Порядок заключения Соглашения
10.1. Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней со дня подписания членами конкурсной
комиссии протокола о результатах проведения конкурсного отбора направляет победителю
конкурсного отбора либо единственному участнику конкурсного отбора экземпляр указанного
протокола, два экземпляра соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми
коммунальными отходами (далее - соглашение), подписанные руководителем уполномоченного
органа исполнительной власти Чеченской Республики.
10.2. Победитель конкурсного отбора либо единственный участник конкурсного отбора обязан
подписать соглашение, предоставить обеспечение исполнения обязательств по этому соглашению и
направить подписанное соглашение с приложением документов, подтверждающих предоставление
обеспечения исполнения обязательств по этому соглашению, в срок, не позднее чем 14 календарных
дней со дня направления соглашения уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской
Республики для подписания.
10.3. В случае, если победитель конкурсного отбора либо единственный участник конкурсного
отбора не направил в уполномоченный орган исполнительной власти Чеченской Республики
подписанное соглашение либо не предоставил обеспечения исполнения обязательств по такому
соглашению в срок, установленный пунктом 10.2. настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора
принимает решение об отказе в заключении соглашения с указанным лицом, направив ему письменное
уведомление о принятии такого решения.
10.4. В случае, если соглашение не заключено с победителем конкурсного отбора по
основаниям, установленным настоящим Порядком, организатор конкурсного отбора направляет
участнику конкурсного отбора, предложение которого по результатам рассмотрения и оценки заявок на
участие в конкурсном отборе содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных
победителем конкурсного отбора, письменное предложение о подписании соглашения, включающего
условия, определенные документацией об отборе и представленным таким участником конкурсного
отбора предложением.
Такой участник конкурсного отбора обязан подписать соглашение и предоставить обеспечение
исполнения обязательств по этому соглашению в срок, установленный пунктом 10.2. настоящего
Порядка.
10.5. В случае, если соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми
коммунальными отходами не может быть подписано по основаниям, установленным настоящим
Порядком, ни с одним из участников конкурсного отбора, конкурсный отбор признается
несостоявшимся. Организатор конкурсного отбора объявляет о проведении нового конкурсного отбора
в установленном порядке.
10.6. Организатор конкурсного отбора обязан возвратить денежные средства, внесенные
в качестве обеспечения заявки на счет участника конкурсного отбора, указанный в заявке, в
течение не более чем пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
1) подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокола о
результатах проведения конкурсного отбора. При этом возврат осуществляется в отношении денежных
средств всех участников конкурсного отбора, за исключением победителя конкурсного отбора,
которому такие денежные средства возвращаются после заключения соглашения;
21
2) отмена конкурсного отбора;
3) отклонение заявки участника конкурсного отбора;
4) отзыв заявки участником конкурсного отбора до окончания срока подачи заявок;
5) получение заявки после окончания срока подачи заявок.
10.7. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется в
случае уклонения или отказа от заключения соглашения со стороны победителя конкурсного отбора
либо единственного участника конкурсного отбора, в том числе в случае непредставления или
предоставления с нарушением условий, установленных документацией об отборе, обеспечения
исполнения соглашения.
10.8. Соглашение вступает в силу в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.
10.9. Внесение изменений в Соглашение допускается в случаях и порядке, предусмотренных
Соглашением.
22
Приложение № 1
к документации о
конкурсном отборе
Описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования
отходов в пределах этой зоны в соответствии с территориальной схемой
Зона деятельности регионального оператора включает в себя всю территорию Чеченской
Республике, с общей численностью населения 1425834 человек (по данным Росстат на 01.08.2017 г).
Общая площадь территорий муниципальных районов и городских округов Чеченской
Республики составляет 1613,943 га.
По данным Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами в Чеченской Республике, утвержденной приказом Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 26.09.2016 № 455,общее количество
ТКО образовавшихся на территории Чеченской
Республики за 2015 г. составляет - 786624,919тонн.
Отходы, образующиеся в зоне деятельности регионального оператора планируется размещать
на 2 действующих санкционированных полигонах ТБО, включенных в ГРОРО и находящиеся по адресу:
1) г. Грозный, Заводской район,«Андреевская Долинаͩ, № в ГРОРО 20-00001-З-00168-
070416,эксплуатирующая организация МУП «Вторсырьеͩ;
2) Шатойский муниципальный район, № в ГРОРО 20-00002-З-00321-080616, эксплуатирующая
организация МУП «Дробильно сортировочная установка Шатойͩ.
Сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании
существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию,
хранению и захоронению ТКО содержатся в Территориальной схеме в области обращения с отходами, в
том числе с твердыми коммунальными отходами в Чеченской Республике, утвержденной приказом
Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 26.09.2016
№ 455.
23
Приложение № 2
к документации о
конкурсном отборе
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
(на фирменном бланке Заявителя)
г. ________
__ «___» __________20___ года
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес, E-mail, тел./факс)
в лице _________________________________________________________________________ ,
(фамилия, имя и отчество представителя лица, желающего участвовать в конкурсе)
действующего на основании _______________________________________________________ __,
(наименование и реквизиты документа, на основании которого действует представитель)
именуемый в дальнейшем заявитель представляет Заявку на участие в конкурсе на право заключения
соглашения об организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке,
утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов для обслуживания
территории Чеченской Республики.
Банковские реквизиты заявителя _________________________________
Заявитель подтверждает, что ознакомился с документацией о конкурсном отборе, размещенной
на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
Заявитель подтверждает полноту и достоверность представленных сведений и документов в
составе заявки, согласен на проверку достоверности представленных им сведений и документов,
подтверждает обязательное исполнение условий документации конкурсного отбора и гарантирует:
достоверность и полноту всей информации и документации, представленных в
составе заявки, включая приложения;
наличие действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности,
обращение с которыми предусмотрено документацией об отборе, с одним или несколькими
разрешенными видами деятельности, осуществляемыми участником конкурсного отбора;
в отношении заявителя не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение
арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным
(банкротом) и об открытии
конкурсного производства;
деятельность заявителя не приостановлена в качестве административного наказания,
предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
у заявителя отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
24
за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за
исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный
налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании
обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными
к взысканию в соответствий с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за
прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости
активов заявителя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в
установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности
и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа
(при наличии
такого органа) и главного бухгалтера заявителя отсутствует неснятая и непогашенная
судимость за преступления в сфере экономической деятельности;
выполнение требований документации о конкурсном отборе.
1. Конкурсное предложение заявителя следующее:
N
Единица
Содержание критерия
Предложение Заявителя
Обозначение
конкурсного отбора
(значение (цифрами)
п/п
измерения
1
2
3
4
5
Расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора прилагается к заявке.
2. Документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям
документации об отборе.
3. Приложение: документы и сведения согласно описи (опись прилагается).
Печать и подпись руководителя заявителя.
(в случае подписания заявки иным лицом прикладывается подлинная доверенность на
право подписания заявки и заверения прилагаемых документов).
Дата составления заявки.
25
Приложение № 3
к документации о
конкурсном отборе
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ
Заявка заполняется машинописным способом на русском языке в двух экземплярах. Заявителем
указывается дата заявки, заполняются «пустыеͩ строки заявки.
В случае незаполнения «пустыхͩ строк в полном объеме заявитель ставит прочерк на свободной
строке или части строки. В случае необходимости дополнительных «пустыхͩ строк и части таких строк
заявитель самостоятельно добавляет необходимую длину. Заявка может быть самостоятельно
изготовлена в машинописной форме заявителем по приложенной форме.
В строке «Банковские реквизиты для возврата обеспечения заявкиͩ заявитель указывает свои
банковские реквизиты. В случае отсутствия у заявителя открытого банковского счета, в указанной строке
делается об этом отметка.
В заявке указывается количество листов приложенных к заявке документов в соответствии с
описью. При этом опись в качестве приложенного документа в количество листов не засчитывается.
Заявитель проставляет оттиск своей печати напротив реквизита «М.П.ͩ. В случае отсутствия у
заявителя печати, когда такое отсутствие предусмотрено нормами действующего законодательства,
проставление оттиска печати не требуется.
Неверное или неполное изготовление или заполнение заявителем заявки влечет за собой
признание ее не соответствующей требованиям документации о конкурсном отборе. В этом случае
комиссией принимается решение об отказе в признании заявителя участником конкурса.
26
Приложение № 4
к документации о
конкурсном отборе
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
представленных для участия в конкурсном отборе на право заключения соглашения по обращению с
твердыми коммунальными отходами
на территории Чеченской Республики
Настоящим _______________________________________________________________ , в лице
_______________________________________________________________ , действующего на основании
_______________________________________________________________ , подтверждает, что для
участия в названном конкурсном отборе направляет нижеперечисленные документы:
N п/п
Наименование документа
Количество страниц
Номер страницы
1
2
3
4
5
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО:
(Ф.И.О., должность, наименование организации)
(Подпись)
М.П.
27
Приложение № 5
к документации о
конкурсном отборе
Расчет единого тарифа
на услугу регионального оператора
Особенности расчета единого тарифа на услугу регионального оператора определены Основами
ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными
постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с
твердыми коммунальными отходамиͩ.
Единый тариф на услугу регионального оператора подлежит регулированию, осуществляемому
органом регулирования тарифов в соответствии с принципами экономического регулирования в области
обращения с отходами, предусмотренными Федеральным законом «Об отходах производства и
потребленияͩ, Правилами регулирования тарифов и иными нормативными правовыми актами в
области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми
коммунальными отходами утверждены приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 «Об
утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с
твердыми коммунальными отходамиͩ (зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2016 № 44544).
Единый тариф на услуги регионального оператора устанавливается в соответствии с условиями
соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами,
заключаемого между региональным оператором и уполномоченным органом исполнительной власти
субъекта Российской Федерации по результатам конкурса на выбор регионального оператора.
Единый тариф на услугу регионального оператора не может превышать стоимости услуг
регионального оператора по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными
отходами, определенной по результатам конкурсного отбора региональных операторов по обращению
с твердыми коммунальными отходами.
28
Приложение № 6
к документации о
конкурсном отборе
Расчет
приведенной стоимости услуги регионального оператора и её максимально допустимая величина
Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области
обращения с твердыми коммунальными отходамиͩ определено, что приведенная стоимость услуги
регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального
оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с
использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации
об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, и с
применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в
реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен).
Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 "Об утверждении Методических
указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными
отходами" установлен порядок расчета приведенной стоимости услуг регионального оператора.
Данным приказом установлено, что максимальное значение приведенной стоимости
услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки
регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к
сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских
цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами
(далее
- конкурсная документация), и с применением ставки
дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении
(за вычетом индекса потребительских цен) по следующим формулам:
РО
n
НВВ
i
НВВ
ПР
ii
ii
0
(55)
0
1ИПЦ
r
i
РО
Оj
Оj
Оj
Оj
РО,СОБ
НВВ
Т
Надб
Q
W
НВВ
i
i
i
i
i
(56)
j
Оj
Оj
пл
W
Q
К
i
i
где:
НВВПР - приведенная стоимость услуг регионального оператора начиная с первого года действия
соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами i0 до
последнего года действия такого соглашения n, тыс. руб.;
РО
НВВ
- необходимая валовая выручка регионального оператора в году i, тыс. руб.;
i
29
ИПЦi - индекс роста потребительских цен в году i в соответствии с прогнозом социально-
экономического развития Российской Федерации. В случае, если такой индекс не определен на
отдельные годы действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми
коммунальными отходами, значение индекса принимается равным такому значению на последний год,
для которого оно определено в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации;
r - ставка дисконтирования, установленная в конкурсной документации;
Оj
Т
- тариф оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, Оj,
i
установленный органом регулирования тарифов на год i, руб/м3 (руб./тонна).
В составе тарифов операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами
учитываются также тарифы организаций коммунального комплекса, установленные в соответствии с
Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса";
НадбОj - надбавки к тарифам, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30
декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",
руб./м3;
Оj
Оj
Q
W
i
i
- объем (масса) отходов, направляемая региональным оператором на объект
оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Оj в году i, м3 (тонн). В составе таких
объектов учитываются также объекты, расположенные в зоне деятельности других региональных
операторов, с которыми у регионального оператора заключен договор (соглашение), и доставка отходов
на которые предусмотрена территориальной схемой,
Кпл - коэффициент перевода, определяемый в целях сопоставления объема и массы твердых
коммунальных отходов (средняя плотность твердых коммунальных отходов) в соответствии с
Правилами коммерческого учета.
В случае, если региональный оператор в соответствии с территориальной схемой
самостоятельно осуществляет обезвреживание и (или) захоронение твердых коммунальных отходов, то
расходы на оказание соответствующих услуг, а также объем таких услуг учитываются при расчете
единого тарифа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в
РО,О
НВВi
соответствии с главами I - V настоящих Методических указаний в составе показателя
Норма доходности инвестированного капитала в реальном выражении определяется как
минимальная норма доходности, установленная федеральным органом регулирования тарифов в
соответствии с пунктом 72 настоящих Методических указаний, за вычетом индекса потребительских
цен, установленного на этот год в прогнозе социально-экономического развития Российской
Федерации.
Максимальная приведенная стоимость услуги регионального оператора в зоне деятельности
регионального оператора составит - 28 921 412 03 (двадцать восемь миллиардов девятьсот двадцать
одна тысяча четыреста двенадцать) рублей 03 копеек, расчет приведен в приложении 1 к приложению
№ 6 документации о конкурсном отборе.
30
31
Приложение 1 к приложению № 6 документации о конкурсном отборе
Расчет максимальной приведенной стоимости услуг Регионального оператора (с учетом платы за негативное воздействие на окружающую среду) Чеченской
Республики
ед. изм.
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2026
Всего
п/п
1
год i
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
ИПЦ
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
3
Ставка дисконтирования (r)
0,0995
0,0995
0,0995
0,0995
0,0995
0,0995
0,0995
0,0995
0,0995
0,0995
Расходы регионального
оператора на оплату услуг по
обработке, обезвреживанию,
4
захоронению, с учетом
тыс. руб.
442 958,53
506 514,21
579 188,87
662 290,89
757 316,39
865 976,15
990 226,41
1 132 304,09
1 294 767,08
1 480 540,26
8 712 082,89
расходов на плату за
негативное воздействие на окр
среду
НВВ регионального оператора
собственное (расходы на сбор и
вывоз ТКО+сбытовая надбавка
5
(обслуживание
тыс. руб.
1 217 617,66
1 390 457,50
1 589 960,34
1 818 087,85
2 078 947,09
2 377 234,42
2 718 320,02
3 108 344,58
3 554 329,85
4 064 305,10
23 917 604,41
договоров+резерв по
сомнительным долгам)) (п.5.1 +
п.5.2), в т.ч.:
расходы на сбор и
5.1.
тыс. руб.
1 138 204,62
1 301 514,21
1 488 255,47
1 701 790,37
1 945 963,25
2 225 170,06
2 544 437,46
2 909 513,34
3 326 970,32
3 804 324,02
22 386 143,13
транспортирование ТКО
Расходы регионального
оператора (сбытовые и на
5.2.
тыс. руб.
79 413,04
88 943,28
101 704,87
116 297,48
132 983,84
152 064,37
173 882,56
198 831,23
227 359,54
259 981,08
1 531 461,29
обслуживание договоров)
(п.5.2.1 + 5.2.2),всего, в т.ч.:
расходы на заключение и
обслуживание договоров с
5.2.1.
тыс. руб.
79 413,04
54 071,18
61 829,32
70 700,59
80 844,71
92 444,31
105 708,22
120 875,23
138 218,41
158 049,99
962 154,99
собственниками и операторами
ТКО
сбытовые расходы
регионального оператора
5.2.2.
(резерв по сомнительным
тыс. руб.
0,00
34 872,10
39 875,55
45 596,89
52 139,13
59 620,06
68 174,34
77 956,00
89 141,12
101 931,09
569 306,29
долгам) (2% от НВВ
предыдущего периода)
НВВ регионального оператора
итого (НВВро)
6
тыс. руб.
1 743 604,99
1 896 971,71
2 169 149,21
2 480 378,74
2 836 263,49
3 243 210,57
3 708 546,42
4 240 648,67
4 849 096,94
5 544 845,36
32 712 716,11
(захоронение (п.4) +
собственное НВВ (п.5))

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

 

источник - Ростехнадзор http://16.rospotrebnadzor.ru/