Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области (2014 год) - часть 7

 

  Главная      Учебники - Разные     Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области (2014 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области (2014 год) - часть 7

 

 

96
документация и планово-картографический материал созданные в рамках выполнения
мероприятий федеральных и областных целевых программ по созданию государственного
кадастра недвижимости на территории Свердловской области.
На основе сведений о земельных участках, содержащихся документах ГФДЗ, в
2001-2004 годах территориальными органами Росземкадастра проводилась работа по
подготовке сведений о ранее учтенных земельных участках для внесения их в
государственный реестр земель кадастрового района и дежурную кадастровую карту.
Так, в государственный кадастр недвижимости
(далее
- ГКН) были внесены
сведения о ранее учтенных земельных участках, содержащиеся в имеющих юридическую
силу документах, хранящихся в ГФДЗ:
- во вторых экземплярах свидетельств о праве собственности на землю, выданных
ранее комитетами по земельным ресурсам и землеустройству до
2000 года
(государственных актах и иных аналогичных документах);
- во вторых экземплярах, зарегистрированных в установленном порядке, договоров
аренды земельных участков.
В качестве дополнительных источников сведений о ранее учтенных земельных
участках использовались утвержденные материалы инвентаризации земель населенных
пунктов Свердловской области и другая землеустроительная документация.
По состоянию на 1 января 2015 года в архивах ГФДЗ на территории Свердловской
области насчитывалось 548 509 ед. хранения, в том числе:
- в ГФДЗ, ведение которого осуществляется отделом землеустройства - 144 888 ед.
хранения, или 26,4 %,
- в ГФДЗ территориальных отделов Управления 403621 ед. хранения, или 73,6 %.
Документы, содержащиеся в ГФДЗ, востребованы гражданами, кадастровыми
инженерами, юридическими лицами, органами местного самоуправления и органами
государственной власти Свердловской области, судебными органами при рассмотрении
земельных споров.
К часто востребованным документам ГФДЗ относятся:
- материалы инвентаризации земель населенных пунктов;
- материалы по перерегистрации земельных участков в коллективных садах;
- проекты перераспределения земель сельскохозяйственных предприятий;
- землеустроительные дела по межеванию земельных участков, проведенного до
1 марта 2008 года;
- каталоги координат и карточки закладки пунктов опорной межевой сети (ОМС);
Граждане обращаются в ГФДЗ для получения заверенных копий Свидетельств о
правах на земельные участки, выданных комитетами по земельным ресурсам и
землеустройству до 2000 года, в связи с утерей своих экземпляров. Зачастую обращаются
наследники при оформлении наследства.
Использование таких документов ГФДЗ, как материалы инвентаризации земель
населенных пунктов, выполненных в конце 90-х годов и зафиксировавших фактическое
использование земельного участка, позволяют гражданам в настоящее время оформить
права на используемые ими земельные участки в силу приобретательной давности.
В ГФДЗ Управления в электронном виде содержится планово-картографический
материал на территории населенных пунктов Свердловской области масштаба 1: 2 000 и на
межселенную территорию масштаба
1:10 000. Один экземпляр данного планово-
картографического материала был передан Управлением в филиал ФГБУ
«ФКП
Росреестра» по Свердловской области как картографическая основа кадастра.
В настоящее время для получения в электронном виде планово-картографического
материала обращаются кадастровые инженеры и юридические лица при проведении
землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов, границ
муниципальных образований. Органы местного самоуправления обращаются при
97
проведении работ по разработке градостроительной документации.
В данном случае для просмотра и копирования необходимых материалов заявителю
предоставляется компьютер. Копии документов в электронном виде записываются на CD
или DWD дисках.
В 2014 году по заявлениям заинтересованных лиц из ГФДЗ Управления выдано
9996
единиц материалов, в том числе отделом землеустройства
-
2260
(22,6%),
территориальными отделами Управления - 7736 (77,4%).
В электронном виде выдан планово-картографический материал на территории
населенных пунктов и межселенную территорию Свердловской области, материалы
вычисления площадей земельных угодий, почвенные материалы на 120 CD и DWD дисках,
с общим объемом информации 444 Гб.
Следует отметить постоянную потребность в документах ГФДЗ специалистами
структурных подразделений Управления. Так, документы ГФДЗ используются
специалистами отдела землеустройства для подготовки ответов на обращения граждан,
юридических лиц и на запросы судебных органов для проведения анализа сведений по
ранее учтенным земельным участкам; специалистами отдела государственного земельного
надзора - при подготовке и проведении плановых и внеплановых проверок. В случаях
возникновения сомнений в подлинности представленных заявителями Свидетельств о
правах на земельные участки, выданных комитетами по земельным ресурсам и
землеустройству, регистраторами Управления запрашиваются копии вторых экземпляров
Свидетельств о праве на земельный участок, хранящихся в ГФДЗ.
Копии документов, послуживших основанием для внесения сведений о ранее
учтенных земельных участках в ГКН, запрашиваются специалистами филиала ФГБУ
«ФКП Росреестра» по Свердловской области при проведении мероприятий по
верификации и гармонизации данных ГКН и ЕГРП, для исправления технических ошибок
в отношении характеристик ранее учтенных земельных участков, содержащихся в ГКН.
Технические ошибки, содержащиеся в ГКН по ранее учтенным земельным участкам,
выявляются при обращении в Управление граждан, юридических лиц, судебных органов,
исполнительных органов местного самоуправления и органов государственной власти. При
рассмотрении обращений в результате проведенного анализа сведений содержащихся в
ГКН по ранее учтенным земельным участкам и документов - оснований, хранящихся в
ГФДЗ, специалистами Управления выявляются, а специалистами филиала ФКП
исправляются технические ошибки, содержащихся в ГКН. Так, на основании документов,
содержащихся в ГФДЗ, в мае-июле 2014 года отделом землеустройства совместно с
Администрацией города Екатеринбурга была проведена работа по анализу и устранению
противоречий и ошибок, содержащихся в ГКН по ранее учтенным земельным участкам в
83 садоводческих товариществах, расположенных на территории муниципального
образования «город Екатеринбург». Было выявлено и исправлено 614 технических ошибок,
содержащихся в ГКН.
Архивы ГФДЗ постоянно пополняются новой землеустроительной документацией
по результатам проведения землеустроительных работ по объектам землеустройства.
Большую часть этих материалов в 2014 году составляли землеустроительные дела по
описанию местоположения границ зон с особыми условиями использования (охранных зон
энергообъектов, газопроводов и т.п.). Поступали землеустроительные дела по описанию
местоположения границ населенных пунктов, подготовленные на основании утвержденной
градостроительной документации. В ГФДЗ передавалась также иная документация по
результатам проведения картографических и геодезических работ выполненных, в том
числе, по муниципальным контрактам.
Поступление документов в ГФДЗ за 2011-2014 годы показано на рис. 36.
98
550000
545000
540000
535000
530000
525000
01.01.2011
01.01.2012
01.01.2013
01.01.2014
01.01.2015
Рис. 36. Поступление документов в государственный фонд данных, полученных в
результате проведения землеустройства, в 2011-2014 годах
За 12 месяцев 2014 года в ГФДЗ Управления поступило 6050 ед. хранения, в том
числе в отдел землеустройства - 3436 (56,8%), в территориальные отделы Управления -
2614 (43,2%). Среднемесячное поступление в 2014 году составило 504 единицы хранения.
Необходимо отметить, что большое значение при реализации государственной
услуги по предоставлению в пользование документов ГФДЗ имеет место размещения
архивов ГФДЗ и их оснащенность.
В 2014 году документы ГФДЗ содержались в 45 хранилищах, в т.ч. 2 хранилищах
в г. Екатеринбурге, ведение ГФДЗ которого осуществляется отделом землеустройства, и
43 хранилища в
36 территориальных отделах Управления. Хранилища ГФДЗ
территориальных отделов Управления расположены в основном по месту расположения
отделов.
В 2014 году Приказом Управления от 2 июля 2014 года №П/199 был утвержден
Порядок хранения и систематизации материалов ГФДЗ, которым устанавливались
требования к помещениям ГФДЗ, режимы хранения документов ГФДЗ, а также порядок
размещения документов ГФДЗ в хранилищах на стеллажах, секциях и полках.
Учитывая важность и востребованность землеустроительных материалов прошлых
лет, физическое состояние которых с каждым годом ухудшается, становится понятной
проблема обеспечения их сохранности.
Федеральной целевой программой
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы), утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2012 г. № 903,
предусмотрен перевод архивных документов, в том числе и документов ГФДЗ, в
электронный вид
(ретроконверсия).
В
2014 году отделом землеустройства
и
территориальными отделами Управления начаты работы по ретроконверсии документов
ГФДЗ. Проведены мероприятия по упорядочению и систематизации материалов ГФДЗ,
направленные на определение порядка очередности перевода в электронный вид и порядка
осуществления перевода. Создание электронных образов документов, в том числе,
направлено и на оптимизацию учета документов и материалов ГФДЗ, и их подбора.
99
В первоочередном порядке начато сканирование документов, наиболее
востребованных заявителями, а именно материалов по садоводческим товариществам
(свидетельств о правах на земельные участки, выданные земельными комитетами до 2000
года, проекты организации и застройки территорий садоводческих товариществ и др.).
Силами специалистов Управления разработана программа для привязки созданных
электронных образов документов ГФДЗ, позволяющая осуществлять поиск электронных
образов документов ГФДЗ.
Однако для более эффективной использования ГФДЗ
необходимо создание универсального единого программного средства, позволяющего вести
всю базу метаданных, формировать необходимые учетные документы (карточки учета на
каждую единицу хранения), а также осуществлять быстрый поиск необходимого
документа.
Кроме того, начиная с
2013 года, на территории Свердловской области
исполнителями землеустроительных работ в ГФДЗ передается землеустроительная
документация в виде бумажного документа и на электронном носителе.
3.2.2.3 Контроль за проведением землеустройства, осуществление
государственной экспертизы землеустроительной документации, исполнение
обращений граждан и юридических лиц по вопросам проведения
землеустройства
Целью контроля за проведением землеустройства является обеспечение соблюдения
организациями и гражданами при проведении землеустройства требований
законодательства Российской Федерации, а также утвержденных в установленном порядке
технических условий проведения землеустройства и требований к нему. Порядок
осуществления контроля за проведением землеустройства определен постановлением
Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. № 1061.
Контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с
утвержденными планами, а также в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки
проводятся для контроля за исполнением предписаний об устранении ранее выявленных
нарушений при проведении землеустройства, а также в случае получения от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан
документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения
требований законодательства Российской Федерации при проведении землеустройства, в
том числе при проведении описания местоположения и (или) установления на местности
границ объектов землеустройства на основании заявления лица, заинтересованного в
проведении контроля.
В 2014 году плановые и внеплановые проверки по контролю за проведением
землеустройства на территории Свердловской области не проводились, обращений по
вопросам контроля за проведением землеустройства не поступало.
Положением о государственной экспертизе землеустроительной документации,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 г.
№ 214, в целях обеспечения соответствия землеустроительной документации исходным
данным, техническим
условиям
и
требованиям проведения землеустройства
проводится государственная экспертиза землеустроительной документации.
Государственная экспертиза землеустроительной документации носит заявительный
характер и осуществляется по решению органов государственной власти, органов местного
самоуправления или по инициативе заинтересованных лиц.
Согласно приказу Управления от
29 июля
2010 г.
№ 194, с изменениями,
внесенными приказом Управления от 13 октября 2014 № 295, на территории Свердловской
области проведение государственной экспертизы землеустроительной документации
100
осуществляет отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки
недвижимости в соответствии с рекомендациями по проведению государственной
экспертизы землеустроительной документации.
Так, в 2014 году поступило 13 обращений по вопросам проведения государственной
экспертизы землеустроительной документации, проведено 13 экспертиз, из них 12 - по
проектам рекультивации земельных участков после проведения капитальных ремонтов и
рекультивации нарушенных земель, 1 - по описанию местоположения границ города
Нижний Тагил. По всем представленным проектам были подготовлены положительные
заключения. Землеустроительная документация поступила в ГФДЗ Управления.
Проведение государственной экспертизы землеустроительной документации по
описанию местоположения границ
населенных пунктов, границ муниципальных
образований имеет важное значение, так как позволяет исключить внесение в ГКН
сведений, которые могут противоречить уже имеющимся сведениям, в части пересечения
границ земельных участков, границ территорий населенных пунктов, границ территорий
муниципальных образований, территориальных зон, а также частей указанных территорий
и зон.
В целях
недопущения
такой
ситуации, с учетом
рекомендаций
Росреестра, изложенным в письме от
26 ноября
2014 г.
№ 19-исх/13666-СМ/14
«О порядке включения землеустроительной документации в государственный фонд
данных, полученных в результате проведения землеустройства» (далее - Рекомендации),
приказом Управления от 11 декабря 2014 г. № П/370 создана экспертная комиссия по
проведению государственной экспертизы землеустроительной документации по описанию
местоположения границы Свердловской области, границ муниципальных образований и
границ населенных пунктов Свердловской области, в состав которой также вошли
специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области.
Согласно Рекомендациям, прием в ГФДЗ землеустроительной документации в
отношении границ территорий муниципальных образований и границ населенных пунктов
осуществляется только после проведения государственной экспертизы землеустроительной
документации и при наличии положительного заключения о соответствии этой
документации установленным требованиям.
Статьей
19
Федерального закона
от
18
января
2001 г. № 78-ФЗ
«О землеустройстве», проекты рекультивации нарушенных земель отнесены
к
землеустроительной документации. Однако после вступления в силу изменений,
внесенных
Федеральным законом от
18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ «О внесении
изменений, внесенных в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации», проекты рекультивации земель,
нарушенных в результате геологоразведочных, добычных, взрывных и иных видов работ
более не являются объектами государственной экологической экспертизы.
В связи с
вышеуказанным, а также учитывая заявительный характер государственной экспертизы
землеустроительной документации, не все проекты рекультивации нарушенных земель
представляются на государственную экспертизу.
101
3.3 Государственный земельный контроль (надзор)
3.3.1. Организация государственного земельного контроля (надзора)
Согласно положениям о территориальных отделах Управления в 2014 году функции
по осуществлению государственного земельного надзора на территориях большинства
муниципальных образований Свердловской области были
возложены на
36
территориальных отделов Управления.
Отдел государственного земельного надзора Управления осуществляет
государственный земельный надзор на территориях муниципального образования «город
Екатеринбург» и Березовского городского округа.
В Управлении деятельность структурного подразделения и территориальных
отделов по исполнению функции по осуществлению государственного земельного надзора
координирует заместитель руководителя Управления. Организационное и методическое
обеспечение деятельности территориальных отделов Управления по осуществлению
государственного земельного надзора возложено на структурное подразделение
Управления - отдел государственного земельного надзора.
Общая численность сотрудников Управления, осуществляющих государственный
земельный надзор на территории Свердловской области, в 2014 году составляла 85 человек,
которые в соответствии с Положением о государственном земельном надзоре и
соответствующим приказом Управления являются государственными инспекторами по
использованию и охране земель (далее - госинспекторы). Права и обязанности, связанные
с исполнением полномочий по осуществлению государственного земельного надзора, а
также ответственность за ненадлежащее исполнение данной функции указаны в
должностных регламентах гражданских служащих, назначенных приказом Управления на
должности государственных инспекторов.
Необходимо отметить, что из
85 должностных лиц Управления, являющихся
госинспекторами,
39
- помимо возложенных обязанностей по госземнадзору,
осуществляют руководство и обеспечивают выполнение иных государственных функций,
возложенных на Управление
(главные госинспектора и их заместители),
46
-
непосредственно осуществляют государственный земельный надзор.
В таблице 20 представлена информация о численности должностных лиц,
осуществляющих только государственный земельный надзор в разрезе муниципальных
образований Свердловской области.
Таблица 20
Численность должностных лиц,
осуществляющих государственный земельный надзор
в разрезе муниципальных образований Свердловской области
Количество
п/п
Наименование муниципального образования
госинспекторов
1
2
3
1
МО «город Екатеринбург»
7
2
МО город Алапаевск
3
МО Алапаевское
1
4
Махневское МО
5
Артёмовский городской округ
1
6
Асбестовский городской округ
7
городской округ Рефтинской
1
8
Малышевский городской округ
102
1
2
3
9
Белоярский городской округ
10
городской округ Верхнее Дуброво
1
11
МО «Поселок Уральский»
12
Березовский городской округ
1
13
городской округ Богданович
1
14
городской округ Верхняя Пышма
1
15
городской округ Среднеуральск
16
Верхнесалдинский городской округ
17
городской округ Нижняя Салда
1
18
городской округ ЗАТО Свободный
19
городской округ Заречный
1
20
Ивдельский городской округ
1
21
городской округ Пелым
22
МО город Ирбит
23
Ирбитское МО
24
Байкаловский муниципальный район
1
25
Байкаловское сельское поселение
26
МО Баженовское сельское поселение
27
МО Краснополянское сельское поселение
28
МО «город Каменск-Уральский»
1
29
Каменский городской округ
1
30
Камышловский городской округ
31
МО «Камышловский муниципальный район»
32
МО «Восточное сельское поселение»
33
МО «Галкинское сельское поселение»
1
34
МО «Зареченское сельское поселение»
35
МО «Калиновское сельское поселение»
36
МО «Обуховское сельское поселение»
37
Пышминский городской округ
38
городской округ Карпинск
1
39
Волчанский городской округ
40
Качканарский городской округ
1
41
Кировградский городской округ
1
42
городской округ Верхний Тагил
43
городской округ Краснотурьинск
1
44
городской округ Красноуральск
1
45
городской округ Красноуфимск
46
МО Красноуфимски округ
1
47
Ачитский городской округ
48
Артинский городской округ
49
Кушвинский городской округ
1
50
городской округ Верхняя Тура
51
городской округ «город Лесной»
1
52
Невьянский городской округ
1
53
городской округ Верх-Нейвинский
103
1
2
3
54
Нижнесергинский муниципальный район
55
МО рабочий посёлок Атиг
56
городское поселение Верхние Серги
57
Дружининское городское поселение
1
58
Кленовское сельское поселение
59
Нижнесергинское городское поселение
60
Михайловское муниципальное образование
61
Бисертский городской округ
62
город Нижний Тагил
1
63
Горноуральский городской округ
64
Нижнетуринский городской округ
1
65
Новоуральский городской округ
1
66
городской округ Первоуральск
67
Шалинский городской округ
2
68
городской округ Староуткинск
69
Полевской городской округ
1
70
городской округ Ревда
1
71
городской округ Дегтярск
72
Режевской городской округ
1
73
Североуральский городской округ
1
74
Серовский городской округ
75
Сосьвинский городской округ
76
Гаринский городской округ
1
77
городской округ Верхотурский
78
Новолялинский городской округ
79
городской округ Сухой Лог
1
80
Сысертский городской округ
1
81
Арамильский городской округ
82
Тавдинский городской округ
83
Таборинский муниципальный район
84
Таборинское сельское поселение
1
85
Кузнецовское сельское поселение
86
Унже-Павловское сельское поселение
87
Талицикий городской округ
1
88
Тугулымский городской округ
89
Туринский городской округ
90
Слободо-Туринский муниципальный район
91
Ницкое сельское поселение
1
92
Усть-Ницкое сельское поселение
93
Слободо-Туринское сельское поселение
94
Сладковское сельское поселение
Итого:
46
Государственный земельный надзор осуществляется
в
форме
плановых
и
внеплановых проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными
предпринимателями, физическими лицами, а также должностными лицами обязательных
требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности. При
104
наличии возможности выездные проверки проводятся госинспекторами с применением
геодезических приборов (тахеометр, комплекты спутниковых геодезических приемников).
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях
(далее
- КоАП РФ)
должностные лица, осуществляющие
государственный земельный надзор, при реализации своих полномочий вправе составлять
протоколы об административных правонарушениях. Составленные протоколы об
административных правонарушениях, предусмотренных статьями
17.7,
17.9, частью
1
статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.26, 20.25 КоАП РФ,
направляются в мировой суд для рассмотрения, протоколы об административных
правонарушениях, предусмотренных статьей 7.1, частью 1 статьи 7.2, статьями 7.10, 7.34 и
8.8 КоАП РФ, направляются должностному лицу Управления, уполномоченному
рассматривать дела об административных правонарушениях.
Кроме того, должностные лица Управления проводят анализ актов органа
государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления,
касающихся вопросов земельных отношений, на предмет их соответствия земельному
законодательству Российской Федерации. Для надлежащего и своевременного выполнения
данной задачи Управлением разработан порядок взаимодействия государственных
регистраторов и госинспекторов. С администрациями органов местного самоуправления на
местах проведена работа по регулярному направлению в адрес территориальных отделов
Управления актов, касающихся вопросов земельных отношений.
Помимо перечисленных функций должностные лица Управления, осуществляющие
государственный земельный надзор, также:
- составляют и представляют в Росреестр различные формы государственной и
ведомственной статистической отчетности, аналитические справки;
- обеспечивают представление интересов Управления в судебных органах по делам
об обжаловании постановлений главных и заместителей главных государственных
инспекторов, вынесенных предписаний об устранении выявленных нарушений земельного
законодательства;
- проводят мероприятия по информированию населения о деятельности
Управления в сфере осуществления государственного земельного надзора, по разъяснению
требований земельного законодательства, за нарушение которых предусмотрена
административная ответственность, с привлечением средств массовой информации (путем
размещения информации на Интернет-сайте Управления, в печатных изданиях,
выступления в радио- и телепрограммах, участия в пресс-конференциях).
3.3.2 Результаты осуществления государственного земельного контроля
(надзора)
Анализ результатов осуществления государственного земельного надзора в разрезе
муниципальных образований и сравнение актуализированных показателей эффективности
осуществления государственного земельного контроля
(надзора)
с аналогичными
показателями, полученными за предыдущие три года, представлен в таблице 21.
Показатель
устраняемости
выявленных
правонарушений
земельного
законодательства характеризует достижение конечной цели исполнения государственной
функции по государственному земельному надзору - устранение выявленного нарушения
земельного законодательства, достижение значения, равного 100%, свидетельствует об
устранении всех выявленных нарушений. В 2014 году указанный показатель составил 73%.
Значительной динамики изменения значений данного показателя за последние три года не
наблюдается, но все-таки стоит отметить её положительную направленность.
Показатель исполняемости вынесенных предписаний об устранении нарушений
земельного законодательства характеризует принятие государственным инспектором мер
105
административного воздействия к нарушителям земельного законодательства, не
устраняющим выявленные правонарушения. Показатель исполняемости вынесенных
предписаний об устранении нарушений земельного законодательства в 2014 году составил
100%, что свидетельствует о полноценной реализации госинспекторами мер по
исполняемости вынесенных предписаний.
Показатель полноты взыскания административных штрафов характеризует
деятельность госинспекторов по достижению второй основной цели исполнения
государственной функции по государственному земельному надзору
- исполнение
постановлений о назначении административных наказаний. Достижение показателем
значения 100% свидетельствует о достижении цели, выражающейся в исполнении всех
постановлений о назначении административных наказаний и полной уплате
правонарушителем наложенных административных штрафов. Значительной динамики
изменения значений данного показателя не наблюдается. В 2014 году указанный показатель
составил 88%.
Показатель выполняемости планов определяет фактическое исполнение планов
проведения проверок соблюдения земельного законодательства. В
2014 году этот
показатель составил 99%. Видна положительная динамика изменения значений данного
показателя, что является результатом мер по повышению качества планирования и
контроля за выполнением планов. Данный показатель не достиг в
2014 году
максимального значения
(100%) по объективным и независящим от госинспекторов
причинам - ликвидация и прекращение деятельности субъектов, подлежащих проверке.
Показатель обоснованности вынесенных постановлений по делам об
административных правонарушениях отражает качество рассмотрения должностными
лицами дел об административных правонарушениях и правомерность выносимых ими
решений по делам об административных правонарушениях. Номинальное значение
показателя составляет
100% и показывает, что постановления по делам об
административных правонарушениях вышестоящими должностными лицами и судом не
отменялись. В сравнении с показателями 2012 и 2013 годов данный показатель в отчетном
периоде практически не изменился - 99,5%. Высокие значения показателя свидетельствуют
о том, что большая часть постановлений по делам об административных правонарушениях
вышестоящими должностными лицами и судом не отменялись.
Таблица 21
Анализ результатов осуществления государственного земельного надзора в разрезе муниципальных образований.
Сравнение актуализированных показателей эффективности осуществления государственного земельного контроля (надзора)
с аналогичными показателями, полученными за предыдущие три года.
Показатель
исполняемости
Значения показателя
вынесенных
Значения
обоснованности
Значение показателя
Значения
предписаний об
показателя полноты
вынесенных
Показатель
устраняемости
показателя
устранении
взыскания
постановлений
занятости
Территори
выявленных
выполняемости
Наименование
нарушений
административных
по делам об
инспекторов
альные
правонарушений
планов
муниципальног
земельного
штрафов
административных
п/п
отделы
о образования
законодательства
правонарушениях
Управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
МО
1
"город
Управление
90
91
85
92
99
192
Екатеринбург"
64
79
100
99
64
91
100
98
99
100
136
99
Березовский
Березовский
2
городской
58
97
66
100
100
140
отдел
округ
МО
3
город Алапаевск
Алапаевский
4
МО Алапаевское
56
85
60
70
100
78
93
77
73
98
100
100
98
100
100
123
124
162
отдел
5
Махневское МО
Артёмовский
Артемовский
6
городской
100
100
100
100
100
100
97
92
75
97
100
98
100
100
100
135
140
248
отдел
округ
Асбестовский
7
городской
округ
городской
Асбестовский
8
округ
84
70
81
100
85
100
100
126
78
100
99
100
98
98
100
176
144
129
отдел
Рефтинской
Малышевский
9
городской
округ
107
Белоярский
10
городской
округ
Белоярский
городской округ
80
100
100
100
100
100
76
83
87
100
100
98
100
98
94
180
160
80
11
отдел
Верхнее Дуброво
МО "Поселок
12
Уральский"
городской округ
Богданович-
13
100
95
100
93
100
100
100
100
93
100
100
90
100
100
100
140
76
160
Богданович
ский отдел
городской округ
14
Верхнепыш-
Верхняя Пышма
минский
70
60
62
78
100
100
86
69
83
96
100
86
100
100
99
195
184
132
городской округ
15
отдел
Среднеуральск
Верхнесалдински
16
й городской
округ
Верхнесал-
городской округ
динский
57
100
100
67
99
100
100
95
98
100
99
100
99
100
100
200
208
234
17
Нижняя Салда
отдел
городской округ
18
ЗАТО Свободный
городской
Заречный
19
округ
100
51
50
65
100
100
100
56
92
94
100
100
100
98
100
170
60
321
отдел
Заречный
Ивдельский
20
городской
Ивдельский
округ
100
100
78
100
100
83
100
89
95
100
100
100
100
100
100
90
116
57
отдел
городской округ
21
Пелым
22
МО город Ирбит
23
Ирбитское МО
Байкаловский
24
муниципальный
район
Байкаловское
25
сельское
Ирбитский
39
47
100
100
100
100
94
100
100
100
100
100
100
100
100
140
102
128
поселение
отдел
МО Баженовское
26
сельское
поселение
МО
Краснополянское
27
сельское
поселение
108
МО «город
28
Каменск-
Каменск-
Уральский»
Уральский
100
100
100
100
100
100
100
82
91
100
100
100
100
99
100
88
94
134
Каменский
отдел
29
городской округ
Камышловский
30
городской округ
МО
«Камышловский
31
муниципальный
район»
МО «Восточное
32
сельское
поселение»
МО "Галкинское
33
сельское
поселение"
Камышлов-
МО
35
31
40
65
96
51
97
74
96
92
100
93
96
100
100
78
66
84
ский отдел
«Зареченское
34
сельское
поселение»
МО
«Калиновское
35
сельское
поселение»
МО «Обуховское
36
сельское
поселение»
Пышминский
37
городской округ
городской округ
38
Карпинск
Карпинский
81
75
49
92
100
100
78
80
75
100
99
100
100
100
100
140
115
64
Волчанский
отдел
39
городской округ
Качканарский
Качканарский
40
49
56
68
86
94
84
85
77
81
99
100
100
100
100
100
210
250
194
городской округ
отдел
Кировградский
41
городской округ
Кировград-
100
68
53
100
100
82
100
69
76
100
100
100
100
100
100
230
48
149
городской округ
ский отдел
42
Верхний Тагил
городской округ
Краснотурьи
43
55
48
79
94
94
100
90
79
95
100
100
100
100
100
100
140
144
146
Краснотурьинск
нский отдел
городской округ
Красноура-
44
100
100
92
100
100
100
87
95
100
97
97
100
100
100
100
120
246
162
Красноуральск
льский отдел
109
городской округ
45
Красноуфимск
МО
46
Красноуфимски
Красноу-
округ
фимский
94
93
63
100
100
49
97
98
67
100
100
100
95
100
100
160
202
101
Ачитский
отдел
47
городской округ
Артинский
48
городской округ
Кушвинский
49
городской округ
Кушвинский
95
87
92
86
100
100
100
95
97
99
96
94
100
100
97
156
103
184
городской округ
отдел
50
Верхняя Тура
городской округ
51
Лесной отдел
95
65
100
96
76
100
85
71
95
100
77
100
100
99
148
98
96
«город Лесной»
Невьянский
52
городской округ
Невьянский
52
100
73
100
100
99
81
100
67
100
100
100
100
96
98
152
142
137
городской округ
отдел
53
Верх-Нейвинский
Нижнесергинский
54
муниципальный
район
МО рабочий
55
посёлок Атиг
городское
56
поселение
Верхние Серги
Дружининское
57
городское
Нижнесер-
поселение
гинский
35
98
71
100
100
100
80
93
100
96
99
100
92
98
100
151
152
69
Кленовское
отдел
58
сельское
поселение
Нижнесергинское
59
городское
поселение
Михайловское
60
МО
Бисертский
61
городской округ
город Нижний
62
Нижнета-
Тагил
гильский
61
53
44
82
96
82
99
78
68
100
100
100
100
100
100
175
250
213
Горноуральский
63
отдел
городской округ
110
Нижнету-
Нижнетуринский
64
ринский
76
52
58
100
100
100
98
100
98
96
86
100
100
100
100
227
116
149
городской округ
отдел
Новоуральский
Новоуральск
65
47
59
61
61
98
100
82
76
66
98
100
100
99
98
100
190
175
142
городской округ
ий отдел
городской округ
66
Первоуральск
Шалинский
Первоура-
67
38
75
61
56
100
100
71
93
72
100
100
100
100
99
100
160
125
176
городской округ
льский отдел
городской округ
68
Староуткинск
Полевской
Полевской
69
71
64
46
85
100
34
51
95
78
99
99
98
99
100
100
174
170
53
городской округ
отдел
городской округ
70
Ревда
Ревдинский
100
100
60
100
100
100
91
84
100
100
100
100
100
100
100
128
96
51
городской округ
отдел
71
Дегтярск
Режевской
Режевской
72
Городской
41
63
80
48
100
100
58
70
86
98
100
89
100
100
100
100
70
63
отдел
округ
Североуральский
Североура-
73
городской
23
25
54
39
98
100
95
57
64
98
100
100
100
100
100
80
80
92
льский отдел
округ
Серовский
74
городской
округ
Сосьвинский
75
городской
округ
Гаринский
Серовский
76
городской
62
54
97
100
99
78
66
62
100
82
97
94
100
99
100
142
140
59
отдел
округ
Новолялинский
77
городской
округ
Верхотурский
78
городской
округ
городской округ
Сухоложский
79
57
85
78
100
100
100
100
77
100
100
100
100
100
100
100
146
124
135
Сухой Лог
отдел
Сысертский
80
городской округ
Сысертский
76
38
47
100
98
37
81
70
53
92
61
95
99
98
100
107
46
110
Арамильский
отдел
81
городской округ
111
Тавдинский
82
городской округ
Таборинский
83
муниципальный
район
Таборинское
84
сельское
Тавдинский
49
57
54
64
98
59
89
81
71
98
100
100
100
99
100
140
144
154
поселение
отдел
Кузнецовское
85
сельское
поселение
Унже-Павинское
86
сельское
поселение
Талицикий
87
городской
округ
Талицкий
82
100
100
100
100
100
100
96
73
99
100
100
100
100
98
160
190
121
Тугулымский
отдел
88
городской
округ
Туринский
89
городской
округ
Слободо-
Туринский
90
муниципальный
район
Ницинское
91
сельское
поселение
Туринский
61
43
59
76
100
100
66
97
100
87
100
100
100
100
100
125
125
102
Усть-Ницинское
отдел
92
сельское
поселение
Слободо-
Туринское
93
сельское
поселение
Сладковское
94
сельское
поселение
ИТОГО:
70
72
73
87
99
100
88
84
88
97
98
99
99
99
100
150
134
132

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

 

 

источники информации - http://16.rospotrebnadzor.ru/, https://www.gks.ru/, https://rosreestr.ru/