Положительное заключение экспертизы. Регистрационный номер в росреестре - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Положительное заключение экспертизы. Регистрационный номер в росреестре - 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..

 

 

Положительное заключение экспертизы. Регистрационный номер в росреестре - часть 3

 

 

 

ООО «Негосударственный надзор и экспертиза», дело 49-НЭ-17 

 

17 

г. Санкт-Петербург, 2018 год 

 

строительства (Шифр сМ4.22.16-4.3 – КР). 

− 

Том  4.Часть  4.  Конструктивные  и  объемно-планировочные  решения.  4-й  этап 

строительства (Шифр сМ4.22.16-4.4 – КР). 

− 

Том  4.  Часть  5.  Конструктивные  и  объемно-планировочные  решения.  5-й  этап 

строительства (Шифр сМ4.22.16-4.5 – КР). 

5. 

Раздел  5.  Сведения  об  инженерном  оборудовании,  о  сетях  инженерно-технического 

обеспечения,  перечень  инженерно-технических  мероприятий,  содержание  технологических 
решений».  

Подраздел 1. «Система электроснабжения».  
− 

Том  5.  Часть  1.  Система  электроснабжения.  1-й  этап  строительства.    (Шифр  сМ4.22.16-

5.1.1 –

ИОС). 

− 

Том  5.  Часть  2.  Система  электроснабжения.  2-й  этап  строительства.    (Шифр  сМ4.22.16-

5.1.2 –

ИОС). 

− 

Том  5.  Часть  3.  Система  электроснабжения.  3-й  этап  строительства.    (Шифр  сМ4.22.16-

5.1.3 –

ИОС). 

− 

Том  5.  Часть  4.  Система  электроснабжения.  4-й  этап  строительства.    (Шифр  сМ4.22.16-

5.1.4 –

ИОС). 

− 

Том  5.  Часть  5.  Система  электроснабжения.  5-й  этап  строительства.    (Шифр  сМ4.22.16-

5.1.5 –

ИОС). 

Подраздел 2. «Система водоснабжения» и водоотведения». 
− 

Часть  1.  Система  водоснабжения  и  водоотведения.  1-й  этап  строительства.  (Шифр 

сМ4.22.16-5.2.1 – ИОС). 

− 

Часть  2.  Система  водоснабжения  и  водоотведения.  2-й  этап  строительства.  (Шифр 

сМ4.22.16-5.2.2 – ИОС). 

− 

Часть  3.  Система  водоснабжения  и  водоотведения.  3-й  этап  строительства.  (Шифр 

сМ4.22.16-5.2.3 – ИОС). 

− 

Часть  4.  Система  водоснабжения  и  водоотведения.  4-й  этап  строительства.  (Шифр 

сМ4.22.16-5.2.4 – ИОС). 

− 

Часть  5.  Система  водоснабжения  и  водоотведения.  5-й  этап  строительства.  (Шифр 

сМ4.22.16-5.2.5 – ИОС). 

Подраздел 3. Наружные сети водоснабжения и водоотведения 
− 

Наружные сети водоснабжения и водоотведения. (Шифр сМ4.22.16-5.3 – ИОС). 

Подраздел 4. «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети».  
− 

Часть  1.  Отопление,  вентиляция и  кондиционирование  воздуха,  тепловые  сети.  1-й  этап 

строительства. (Шифр сМ4.22.16-5.4.1 – ИОС). 

− 

Часть  2.  Отопление,  вентиляция и  кондиционирование  воздуха,  тепловые  сети.  2-й  этап 

строительства. (Шифр сМ4.22.16-5.4.2 – ИОС). 

− 

Часть  3.  Отопление,  вентиляция и  кондиционирование  воздуха,  тепловые  сети.  3-й  этап 

строительства. (Шифр сМ4.22.16-5.4.3 – ИОС). 

− 

Часть  4.  Отопление,  вентиляция и  кондиционирование  воздуха,  тепловые  сети.  4-й  этап 

строительства. (Шифр сМ4.22.16-5.4.4 – ИОС). 

− 

Часть  5.  Отопление,  вентиляция и  кондиционирование  воздуха,  тепловые  сети.  5-й  этап 

строительства. (Шифр сМ4.22.16-5.4.5 – ИОС). 

− 

Часть 6. Индивидуальный тепловой пункт. (Шифр сМ4.22.16-5.4.6. – ИОС). 

Подраздел 5. «Сети связи». 

 

ООО «Негосударственный надзор и экспертиза», дело 49-НЭ-17 

 

18 

г. Санкт-Петербург, 2018 год 

 

−   

Часть 1. Сети связи. 1-й этап строительства. (Шифр сМ4.22.16-5.5.1 – ИОС). 

− 

Часть 2. Сети связи. 2-й этап строительства. (Шифр сМ4.22.16-5.5.2 – ИОС). 

− 

Часть 3. Сети связи. 3-й этап строительства. (Шифр сМ4.22.16-5.5.3 – ИОС). 

− 

Часть 4. Сети связи. 4-й этап строительства. (Шифр сМ4.22.16-5.5.4 – ИОС). 

− 

Часть 5. Сети связи. 5-й этап строительства. (Шифр сМ4.22.16-5.5.5 – ИОС). 

− 

Часть 6. Наружные сети связи. (Шифр сМ4.22.16-5.5.6 – ИОС). 

Подраздел 7. «Технологические решения». (Шифр сМ4.22.16-5.7 – ИОС). 
− 

Часть 1. Технологические решения. Автостоянки. (Шифр сМ4.22.16-5.5.1 – ИОС). 

6. 

Раздел 8. «Перечень мероприятий по охране окружающей среды».  

Подраздел 1. 
− 

Том  8.  Часть  1.  Перечень  мероприятий  по  охране  окружающей  среды.  Период 

эксплуатации. (Шифр сМ4.22.16-8.1.1 – ООС1.1). 

− 

Часть  2.  Перечень  мероприятий  по  охране  окружающей  среды.  Период  строительства. 

(Шифр сМ4.22.16-8.1.2 – ООС1.2). 

Подраздел 2. 
− 

Перечень  мероприятий  по  охране  окружающей  среды.  Защита  от  шума.  Период 

строительства. Период эксплуатации. (Шифр сМ4.22.16-8.2 – ООС2). 

7. 

Раздел 9. «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности».  

−   

Том  9.  Часть  1.  Мероприятия  по  обеспечению  пожарной  безопасности. 1-й  этап 

строительства. (Шифр сМ4.22.16-9.1 –ПБ). 

− 

Том  9.  Часть  2.  Мероприятия  по  обеспечению  пожарной  безопасности. 2-й  этап 

строительства. (Шифр сМ4.22.16-9.2 –ПБ). 

−   

Том  9.  Часть  3.  Мероприятия  по  обеспечению  пожарной  безопасности. 3-й  этап 

строительства. (Шифр сМ4.22.16-9.3 –ПБ). 

−   

Том  9.  Часть  4.  Мероприятия  по  обеспечению  пожарной  безопасности. 4-й  этап 

строительства.  (Шифр сМ4.22.16-9.4 –ПБ). 

−   

Том  9.  Часть  5.  Мероприятия  по  обеспечению  пожарной  безопасности. 5-й  этап 

строительства. (Шифр сМ4.22.16-9.5 –ПБ). 

8. 

Раздел 10. «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов».  

− 

Том 10. Часть 1. Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов 1-й этап строительства. 

(

Шифр сМ4.22.16-10.1 –ОДИ). 

− 

Том 10. Часть 2. Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов 2-й этап строительства. 

(

Шифр сМ4.22.16-10.2 –ОДИ). 

− 

Том 10. Часть 3. Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов 3-й этап строительства. 

(

Шифр сМ4.22.16-10.3 –ОДИ). 

− 

Том 10. Часть 4. Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов 4-й этап строительства. 

(

Шифр сМ4.22.16-10.4 –ОДИ). 

− 

Том 10. Часть 5. Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов 5-й этап строительства. 

(

Шифр сМ4.22.16-10.5 –ОДИ). 

9. 

Раздел  11.  «Мероприятия  по  обеспечению  соблюдения  требований  энергетической 

эффективности  и  требований  оснащенности  зданий,  строений  и  сооружений  приборами  учета 
используемых энергетических ресурсов». 

− 

Том 11.1. Часть 1. Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической 

эффективности  и  требований  оснащенности  зданий,  строений  и  сооружений  приборами  учета 
используемых энергетических ресурсов. (Шифр сМ4.22.16-12.1 – ЭФ). 

 

ООО «Негосударственный надзор и экспертиза», дело 49-НЭ-17 

 

19 

г. Санкт-Петербург, 2018 год 

 

11. 

Раздел 12. «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами» 

− 

Том  12.2.  Часть  2.  Требования  к  обеспечению  безопасности  объектов  капитального 

строительства. (Шифр сМ4.22.16-12.2 – ТОБЭ). 

− 

Том  12.3.  Часть  3.  Сведения  о  нормативной  периодичности  выполнения  работ  по 

капитальному ремонту многоквартирного дома. (Шифр сМ4.22.16-12.3 – НПКР). 

3.2.2. 

Описание основных решений (мероприятий) по рассмотренным разделам 

3.2.2.1. 

Раздел «Схема планировочной организации земельного участка» 

Участок,  отведенный  под  строительство  жилого  комплекса  со  встроено-пристроенными 

помещениями  и  встроенно-пристроенными  автостоянками,  расположен  по  адресу:  г.  Санкт-
Петербург, Фрунзенский район, ул. Малая Бухарестская, участок 1 (напротив дома 9).  

Участок  размещен  в  границах  территориальной  зоны  Т3Ж2  –жилая  зона  среднеэтажных  и 

многоэтажных  многоквартирных  жилых  домов,  расположенных  вне  территории  исторически 
сложившихся  районов  центральной  части  Санкт-Петербурга  с  включением  объектов  социально-
культурного  и  коммунально-бытового  назначения,  связанных  с  проживанием  граждан,  а  также 
объектов инженерной инфраструктуры.  

Проектная  документация  разработана  на  основании  Градостроительного  плана  земельного 

участка № RU7817100026792, подготовленного и выданного Комитетом по градостроительству и 
архитектуре  от  22.05.2018  г.  №  240-3-1198/18  (кадастровый  номер  земельного  участка 
78:13:0007420:1052). 

На  территорию  квартала,  в  состав  которого  входит  рассматриваемый  земельный  участок, 

разработан  Проект  планировки  и  проект  межевания  территории,  ограниченной  Софийской  ул., 
Дунайским  пр.,  Малой  Бухарестской  ул.,  ул.  Димитрова  (далее  –  ППиПМТ),  на  основании 
распоряжения КГА №211-773 от 10.08.2016 г.  

Площадь земельного участка в границах землеотвода составляет 7,5244 га. 
Участок проектирования в соответствии с разработанным ППиПМТ ограничен: 

с  востока  –  с  образуемыми  ППиПМТ  земельными  участками  квартала:  №  1  –  участок 

спорта, № 2 - участок дошкольного, начального и среднего образования на 350 мест, № 6 – участок 
объекта гаражного назначения на 370 мест, № 16 - участок распределительной подстанции, №17 – 
участок дошкольного, начального и среднего образования на 160 мест; 

с запада – красной линией Малой Бухарестской улицы; 

с севера - красными линиями внутриквартальных проездов;  

с юга - красными линиями внутриквартальных проездов. 

Рельеф  площадки  относительно  ровный,  абсолютные  отметки  поверхности  изменяются  от 

11,82 м до 16,84 м. 

На  земельном  участке  проектом  предусматривается  размещение  следующих  объектов  и 

сооружений: 

• 

Жилой  комплекс  сo  встроенно-пристроенными  помещениями,  состоящий  из  блоков  1.1-

1.5, 2.1-2.6, 3.1-3.4, 4.1-4.3; 

• 

Пристроенные  автостоянки  со  встроенными  помещениями  и  подземной  автостоянкой: 

блоки 5.1-5.3. Каждый блок рассчитан на 300 машино-мест; 

• 

БКТП  (№1,  №2,  №3,  №4)  (разрабатываются  отдельным  проектом,  строительство 

осуществляется силами электросетевой организации); 

• 

Площадки  для  игр  детей,  отдыха  взрослого  населения,  занятия  физкультурой,  площади 

для крупногабаритных отходов; 

• 

Открытые автостоянки для легковых автомобилей; 

 

ООО «Негосударственный надзор и экспертиза», дело 49-НЭ-17 

 

20 

г. Санкт-Петербург, 2018 год 

 

• 

Велопарковки; 

• 

Котельная (разрабатывается отдельным проектом, строительство осуществляется силами 

теплоснабжающей организации). 

Строительство  объекта  предусмотрено  в  5  этапов.  В  проектной  документации  разделение 

этапов предусмотрено с возможностью автономной эксплуатации каждого этапа. 

На первом этапе предусмотрено строительство блоков 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 со встроенными 

помещениями и подземной автостоянкой на 138 м/м, БКТП № 1, расположенные в северной части 
участка, и котельная с БКТП № 4 в юго-восточной части участка. 

На  втором  этапе  предусмотрено  строительство  блоков  2.1  и  2.6  со  встроенными 

помещениями; застраивается центральная часть участка двумя одинаковыми блоками 2.2, 2.3, 2.4, 
2.5; 

реализуются  БКТП  №  2  и  №  3.  Под  всеми  жилыми  блоками  предусмотрены  подземные 

автостоянки в общей сложности на 118 м/м.  

На  третьем  этапе  предусмотрено  строительство  блоков  3.1  и  3.4  со  встроенными 

помещениями; на дворовой территории возводятся блоки 3.2 и 3.3. Под жилыми блоками также 
предусмотрена подземная автостоянка на 107 м/м.  

На  четвертом  этапе  предусмотрено  строительство  блоков  4.1,  4.2, 4.3, 4.4  со  встроенными 

помещениями с подземной автостоянкой на 98 м/м.  

На пятом этапе в южной части участка предусмотрено размещение подземной автостоянки 

на  324  м/м,  на  покрытии  которой  расположены  три  блока:  5.1, 5.2, 5.3,  в  составе  каждого 
предусмотрены  встроенные  помещения  различного  функционального  назначения  и  автостоянка 
открытого типа вместимостью 300 м/м. 

На  период  проведения  строительных  работ  для  поэтапного  ввода  в  эксплуатацию  и 

обеспечения расчетным количеством машино-мест предусмотрена следующая схема: 

Для ввода в эксплуатацию 1-го этапа строительства  недостающее количество машино-мест 

размещается  на  открытой  временной  автостоянке  на  территории  4-го  этапа 
строительства. Конфигурация  автостоянки  и  место  стоянки  определяется  на  стадии  разработки 
ППР. 

Параллельно  со  2-м  этапом  строительства  сдается  5  этап  строительства  (автостоянки, 

состоящие из блоков 5.1, 5.2, 5.3, в том числе подземная автостоянка) – тем самым обеспечивая 
весь Жилой комплекс расчетным кол-вом машино-мест.  

Проектом предусмотрено три въезда на территорию: с западной стороны участка с ул. Малая 

Бухарестская,  с  южной  и  северной  сторон  участка  с  внутриквартальных  проездов.  Обеспечен 
проезд и подъезд пожарной и специальной техники в соответствии с требованиями технических 
регламентов. 

Проезды запроектированы с асфальтобетонным покрытием, тротуары - с плиточным, в том 

числе усиленным для проезда спецтехники.  

Для  освещения  территории  в  вечернее  время  суток  проектом  предусмотрено  освещение  в 

соответствии с действующими нормами. 

Проектные  решения  по  вертикальной  планировке  участка  разработаны  с  учетом 

архитектурно-планировочных  и  конструктивных  решений  проектируемого 

объекта, 

существующих отметок прилегающей территории и директивных отметок ППиПМТ.  

Отвод  поверхностных  вод  с  территории  участка  проектирования  осуществляется,  в 

основном,  поперечными  уклонами  проездов,  тротуаров,  газонов  в  проектируемую  дождевую 
канализацию  с  дальнейшим  присоединением  ее  к  городским  сетям  ливневой  канализации. 
Поперечные  и  продольные  уклоны  приняты  с  учетом  беспрепятственного  и  удобного 
передвижения МГН по территории. 

 

ООО «Негосударственный надзор и экспертиза», дело 49-НЭ-17 

 

21 

г. Санкт-Петербург, 2018 год 

 

Расчет  необходимого  количества  машино-мест  выполнен  в  соответствии  с  требованиями 

градостроительного  регламента  и  составляет  1925  м/м,  в  том  числе  1751  м/м  для  жилого  части 
комплекса  и  174  м/м  для  встроенных  помещений.  Проектом  предусматривается  устройство  1939 
машино-мест  согласно  требований  ППиПМТ,  из  них  900  машино-мест  в  многоэтажных 
автостоянках открытого типа, 785 машино-мест в подземных автостоянках и 254 машино-место на 
открытых  автостоянках.  В  границах  рассматриваемого  участка  расположено  более  100% 
необходимого количества машино-мест. 

Для  расчета  необходимого  количества  машино-мест,  вело-мест  и  озеленения  назначение 

встроенных помещений принято следующее: 

1,  2,  3,  4  этапы  строительства:  для  размещения  бытового  обслуживания,  банковской  и 

страховой деятельности, общественное и деловое управление.  

5 этап строительства: для размещения объектов спорта и общественного питания.  

Проектной документацией предусматривается организация 601 вело-мест с расстановкой вело-

парковок возле каждого корпуса.  

 

На  территории  участка,  свободной  от  застройки  и покрытий,  устраивается  газон  с  посадкой 

древесно-кустарниковой растительности.  

Расчет  озеленения  выполнен  в  соответствии  с  градостроительным  регламентом.  Процент 

обеспечения озеленением в границах землеотвода обеспечен с учетом решений, предусмотренных в 
ППиПМТ  (представлен  Протокол  Правительства  Санкт-Петербурга  от  14.05.2018  №91). 
Руководствуясь п.1.9.10. ПЗЗ согласно ППиПМТ предусмотрен вынос части площади озеленения 
на территорию общего пользования квартала (бульвар между участками 19 и 52, сквер - участок 
18). 

3.2.2.2. 

Раздел «Архитектурные решения»  

Проектная 

документация 

разработана 

на 

строительство 

жилого 

комплекса 

(многоквартирного  жилого  здания  со  встроенно-пристроенными  помещениями),  включающего 
семь наземных объемов и объединяющую их подземную часть: 

четыре  жилых  многоквартирных  корпуса  со  встроенными  помещениями  общественного 

назначения  на  первом  этаже,  с  двумя  встроенными  подземными  автостоянками  в  подвальном 
этаже; 

три  корпуса  встроенно-пристроенных  помещений  (общественного  назначения  и 

автостоянок) с подземной автостоянкой в подвальном этаже.  

Здание относится к нормальному уровню ответственности. 
Расчетный  срок  службы  здания  не  менее  50  лет,  в  том  числе  срок  эксплуатации 

сертифицированной системы фасадного утепления 30 лет. 

Жилая часть комплекса  
Запроектирован корпус, формирующий периметр симметричного закрытого двора сложной 

формы – жилой, со встроенными арендопригодными помещениями общественного назначения на 
первом  этаже,  размерами  надземной  части  в  осях  245,40х217,84м,  состоящий  из  34 
тринадцатиэтажных  (с  подвалом,  без  чердака)  секций,  расположенных  по  периметру 
симметричного  закрытого  двора  сложной  формы  (секции  объединены  в  блоки,  разделенные 
деформационными швами - Блок 1.1 (секции 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3), блок 1.2 (секции 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3), 
блок 1.3 (секции 1.3.1, 1.3.2), блок 1.4 (секции 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3), блок 1.5 (1.5.1, 1.5.2, 1.5.3); блок 
2.1 (

секции 2.1.1, 2.1.2), блок 2.6 (секции 2.6.1, 2.6.2), блок 3.1 (секции 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3), блок 3.4 

(секции 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3), блок 4.1 (секции 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4), блок 4.2 (секции 4.2.1, 4.2.2), 
блок 4.3 (секции 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3, 4.3.4)). 

 

ООО «Негосударственный надзор и экспертиза», дело 49-НЭ-17 

 

22 

г. Санкт-Петербург, 2018 год 

 

В  корпусе  выполнено  шесть  симметрично  расположенных  арок  въезда/входа  во  двор  в 

пределах  высоты  первого  и  второго  этажей  между  секциями  1.1.3  и  1.2.1;  1.4.3  и  1.5.1;  2.1.2  и 
2.1.1; 2.6.2 и 2.6.1;4.1.2 и 4.1.3; 4.3.3 и 4.3.2. 

Входы  в  жилую  часть  секций  выполнены  из  внутреннего  двора,  входы  во  встроенные 

помещения  -  с  внешней  стороны  корпуса;  входы  в  секциях  1.2.3,  1.2.1,  3.1.2,  4.2.1,  3.4.1,  1.5.1, 
1.4.3, 1.4.1 

выполнены со сквозным проходом через входные группы жилой части секции.  

На оси симметрии корпуса в секциях 1.3.1, 1.3.2 выполнены смежно две однопутные рампы 

въезда в «северную» подземную автостоянку и в секциях 4.2.1, 4.2.2 выполнена одна двухпутная 
рампа въезда в «южную» подземную автостоянку. 

Запроектированы  три  однотипных  жилых  корпуса  со  встроенными  арендопригодными 

помещениями  общественного  назначения  на  первом  этаже,  расположенные  параллельно  на 
продольной  оси  внутри  двора  комплекса,  размерами  надземной  части  в  осях  15,00х85,00м, 
тринадцатиэтажные  (с  подвалом,  без  чердака),  из  двух  блоков,  разделенных  деформационными 
швами,  четырехсекционные  (объединены  блок  2.2  (секции  2.2.1,  2.2.2)  и  блок  2.3  (секции  2.3.1, 
2.3.2); блок 2.4 (секции 2.4.1, 2.4.2) и блок 2.5 (секции 2.5.1, 2.5.2); блок 3.2 (секции 3.2.1, 3.2.2) и 
блок 3.3 (секции 3.3.1, 3.3.2)). 

За  условную  «нулевую»  отметку  жилых  корпусов  принята  отметка  чистого  пола  первого 

этажа. Планировочная отметка земли у входных площадок - минус 0,05м. 

Высота корпусов от  уровня планировочной отметки земли (минус 0,05 м) до верха глухой 

части парапета 40,00 м, до верха глухой части парапета лестничных клеток 42,50 м. 

Высота первого этажа 3,30 м, второго - тринадцатого 3,00 м (для тринадцатого этажа - 2,70 м 

до низа плиты покрытия).  

Высота  помещений  первого  этажа  от  пола  до  низа  плиты  перекрытия  3,0  м;  второго  – 

тринадцатого этажей - 2,70 м. 

Для  постоянного  и  временного  хранения  легкового  автотранспорта  граждан  под  жилыми 

корпусами предусмотрены две подземные отапливаемые автостоянки на 197 машино-мест и 264 
машино-места  манежного  типа  хранения  (автостоянки  разделены  в  блоке  2.1  (между  секциями 
2.1.2 и 2.1.1) и блоке 2.6 (между секциями 2.6.2 и 2.6.1).  

Въезд-выезд  автомобилей  предусмотрен  по  оси  симметрии  жилого  комплекса  с 

противоположных  сторон  -  в  секциях  1.3.1,  1.3.2  по  двум  смежным  однопутным  рампам  и  в 
секциях 4.2.1, 4.2.2 по одной двухпутной рампе (пандусу).  

Автостоянки выходят за абрис надземной части корпусов жилого комплекса с обеих сторон, 

повторяя контуры надземной части и соединяя по оси симметрии комплекса блок 1.3 с блоками 
2.2 и 2.3 и блок 4.2 с блоками 3.2 и 3.3; блоками 2.4 и 2.5 в подземной части. 

В подземной части  

на  отм.  минус  3,55  м  находятся  помещения  хранения  автомобилей  и  помещения  систем 

инженерно - технического обеспечения здания (в том числе, ИТП, помещения кабельных вводов, 
электрощитовые автостоянки, венткамеры, помещения водомерных узлов и насосных).  

Лифты  жилых  секций  корпусов  связывают  надземные  этажи  с  уровнем  подземных 

автостоянок с проходом через тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре. 

Высота  помещений  автостоянок  от  пола  до  низа  перекрытия  3,15;  2,75м  (вне  абриса 

надземной части корпусов); 2,25 м (минимальное на рампах). 

Предусмотрены рассредоточенные выходы по изолированным от надземной части лестницам 

наружу на внутридворовую территорию. 

В надземной части 
на первом этаже на отм. 0,00м 

 

ООО «Негосударственный надзор и экспертиза», дело 49-НЭ-17 

 

23 

г. Санкт-Петербург, 2018 год 

 

в каждой секции расположены помещения входных групп жилой части (входные тамбуры, 

вестибюль,  лифтовой  холл,  помещение  уборочного  инвентаря),  технические  помещения  (в  том 
числе, электрощитовые (в блоках 1.2, 1.4, 2.1, 2.3, 2.5, 2.6, 3.1, 3.3, 3.4, 4.1, 4.3), по два помещения 
временного  хранения  бытовых  отходов  с  отдельным  входом  снаружи  в  каждом  блоке  (кроме 
блоков 2.2-2.5, 3.2, 3.3, 4.2); комплексы арендопригодных помещений общественного назначения 
(

бытовое обслуживание, банковская и страховая деятельность, общественное и деловое управление) 

свободной  планировки  с  отдельными  входами,  обеспеченные  универсальными,  в  том  числе, 
универсальным  санузлами  и  помещением  уборочного  инвентаря.  В  секциях  1.3.1  и  4.2.1 
предусмотрено  по  помещению  охраны  автостоянки  с  санузлом,  в  секции  1.3.2  предусмотрено 
помещения  ТСЖ  с  санузлом  и  помещением  уборочного  инвентаря,  в  секциях  1.3.2  и  4.2.2 
предусмотрено по помещению диспетчерской с санузлом. 

Выбор  назначения  арендопригодных  помещений  конкретизируется  после  ввода  объекта  в 

эксплуатацию  собственниками  или  арендаторами  данных  помещений  с  разработкой,  с  учетом 
требований  санитарного  законодательства,  градостроительного  законодательства  и  требований 
технических регламентов  проектной  документации,  подлежащей  согласованию  в  установленном 
законом РФ порядке. 

На втором – тринадцатом этажах (на отм. 3,30; 6,30; 9,30; 12,30; 15,30; 18,30; 21,30; 24,30; 

27,30; 30,30; 33,30; 36,30м) этажах расположены: коридоры, одно, двух, трех комнатные квартиры 
с эркерами, с остекленными лоджиями. 

на отм. 39,60 м расположены выходы из лестничных клеток на крышу. 
Для вертикальной связи этажей в составе лестнично-лифтового узла каждой жилой секции 

предусмотрены: 

лифт без машинного помещения, со входом из лифтового холла, грузоподъемностью 1000 

кг  с  кабиной  шириной  2100  мм,  глубиной  1200  мм,  с  дверным  проемом  шириной  1200  мм  (с 
возможностью  работы  в  режиме  транспортировки  пожарных  подразделений),  на  уровне 
подземной автостоянки с проходом через тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре; 

лестничная клетка (для связи надземных этажей) незадымляемая с подпором воздуха при 

пожаре, со входом из лифтового холла, с естественным освещением через окна. 

В состав каждого комплекса встроенных помещений входит: основное помещение, входной 

тамбур, санузел доступный для инвалидов, комната уборочного инвентаря. 

Запроектированы  три  однотипных  корпуса,  состоящих  из  помещений  общественного 

назначения (первый этаж) и автостоянок (второй – седьмой этажи) открытого типа - Блок 5.1, Блок 
5.2,  Блок  5.3  -  семиэтажных,  расположенных  в  ряд,  размещенных  на  покрытии  подземной 
автостоянки,  экранирующих  жилые  секции  от  расположенных  с  юга  объектов  нежилого 
назначения. 

Каждый корпус (блок), прямоугольный в плане, размерами в осях 33,50х47,50м. 
Максимальная  относительная  отметка  парапета  кровли  –  24,60  м;  -  парапета  кровли 

лестничных  клеток  25,00  м;  -  верха  кровли  галерей  –  5,80  м.  За  условную  «нулевую»  отметку 
принят уровень чистого пола первого этажа. Планировочная отметка земли переменная. 

Высота  первого  этажа  -  4,05; 5,55  м;  высота  второго  -  седьмого  этажей  -  3,00  м,  высота 

помещений в чистоте (от верха конструкции пола до низа плиты перекрытия) - на первом этаже 
3,50; 5,00 

м; на втором – седьмом - 2,70 м; 2,20 м (до низа балок); соединительной галереи – 4,45м.  

По  оси  каждого  корпуса  (блока)  с  отм.  0,00  м  выполнен  въезд  в  автостоянку  по  пандусу 

(двухпутной рампе) на отметку 4,05 м.  

Под  корпусами  (блоками)  расположена  подземная  автостоянка  прямоугольной  формы  в 

плане,  размерами  в  осях  51,59х156,00  м,  отапливаемая  на  324  машино-места  манежного  типа 
хранения, в том числе, 304 машино-места с полумеханизированной парковкой на двухуровневых 

 

ООО «Негосударственный надзор и экспертиза», дело 49-НЭ-17 

 

24 

г. Санкт-Петербург, 2018 год 

 

парковочных  подъемниках.  Въезд-выезд  автомобилей  в  подземную  автостоянку  предусмотрен 
между  надземными  корпусами/блоками  (блоком  5.1  и  блоком  5.2;  блоком  5.2  и  блоком  5.3)  по 
двум пандусам (однопутным рампам) с южной стороны. 

Высота  помещений  подземной  автостоянки  от  пола  до  низа  перекрытия  4,60;  2,20  м 

(минимальный  под  балками);  3,00  м  от  пола  до  низа  покрытия  (вне  абриса  надземной  части 
корпусов).  Эксплуатируемая  кровля  подземной  автостоянки  частично  формирует  уровень 
внутреннего двора. 

На  отм.  минус  5,00  м  находятся  помещения  хранения  автомобилей  и  помещения  систем 

инженерно  -  технического  обеспечения  здания  (в  том  числе  четыре  помещения  ИТП,  два 
помещения  водомерного  узла);  предусмотрен  технический  коридор  высотой  1,8м  (техническое 
пространство для прокладки инженерных сетей) идущий в подвал секции 4.2.1.  

Лифты трех корпусов (блоков 5.1, 5.2, 5.3) связывают надземные этажи с уровнем подземной 

автостоянки с проходом через тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре. 

Предусмотрены  рассредоточенные  выходы  из  подземной  автостоянки  по  шести 

изолированным от надземной части лестницам наружу на торцовых фасадах корпуса. 

В надземной части каждого из трех корпусов (блоков 5.1, 5.2, 5.3). 

на первом этаже на отм. 0,00 м – расположено арендопригодное помещение общественного 

назначения (под размещение объектов спорта, общественного питания) свободной планировки с 
отдельными  входами,  из  них,  помещение  в  блоке  5.1  предполагается  для  размещения  объектов 
общественного питания (два ресторана); помещение в блоке 5.2 предполагается для размещения 
объектов спорта (фитнес-центр); помещение в блоке 5.3 предполагается для размещения объектов 
спорта (фитнес-центр с универсальным бассейном с размерами ванны 9,00х25,00м). 

Выбор  назначения  арендопригодных  помещений  конкретизируется  после  ввода  объекта  в 

эксплуатацию  собственниками  или  арендаторами  данных  помещений  с  разработкой,  с  учетом 
требований  санитарного  законодательства,  градостроительного  законодательства  и  требований 
технических регламентов  проектной  документации,  подлежащей  согласованию  в  установленном 
законом РФ порядке. 

На отм. 0,60м между корпусами расположены пешеходные галереи. 
На верхних шести этажах (на отм. 4,05 и 5,55 м; 7,05 и 8,55 м; 10,05 и 11,55 м; 13,05 и 14,55 

м; 16,05 и 17,55 м; 19,05; 20,55 м) в каждом корпусе расположена автостоянка открытого типа на 
300  машино-мест  манежного  типа  хранения,  рамповая  (прямолинейные  полурампы  связывают 
смежные 12 полуэтажей, смещенных относительно друг друга по вертикали на 1,50м в пределах 
этажа); 

на отм. 22,05 м выполнены выходы из лестничных клеток на пониженную часть кровли. 
Перемещение  автомобилей  между  смежными  этажами,  полуэтажами  осуществляется  по 

изолированным прямолинейным однопутным полурампам (две на полуэтаж).  

Для связи этажей так же предусмотрены: 

пассажирский  лифт  «OTIS»  без  машинного  помещения  грузоподъемностью  1000  кг  с 

кабиной глубиной 2100 мм и шириной 1100 мм, с дверным проемом шириной 800 мм, со входом 
из лифтового холла (с посадочными площадками на нижних полуэтажах этажей), имеющие режим 
работы «транспортировка пожарных подразделений»; 

две лестничные клетки типа Л1 (для связи наземных этажей) со входами с обоих уровней 

(полуэтажей) этажа. 

Из автостоянок предусмотрено по два рассредоточенных выхода/выхода из эвакуационных 

лестничных клеток на торцовых фасадах корпуса. Предусмотрен отдельный вход в лифтовой холл 
корпуса с улицы. Предусмотрено по девять входов в арендопригодное помещение на первом этаже 
корпуса. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..