Главная Учебники - Разные Развитие письменной речи в начальных классах школы слабослышащих. Пособие для учителя (Боскис Р.М.) - 1978 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
добиться, чтобы речевой материал был доступен ученикам. На приведенн ом уроке подготовк а осуществл ялась своеоб- разным путем, отличным от предыдущ их
и связанным с особен- ностями слухо- зрительно го восприяти я речи слабослы шащими детьми. Однако это не означает, что здесь непригодн ы такие виды подготови тельной работы, как детские зарисовки с после- дующим разбором, полная или частичная инсценир овка и т. п. Рассмо трим еще некоторые методичес кие р е к о м е н д а ц и и
п о д г о т о в и т е л ь н о й
к
и з л о ж е н и ю
р а б о т ы ,
с в я з а н н ы е именно с особенн остями слухо- зритель ного восприя тия слабосл ышащи- ми учащим ися речи. Перв оначаль ное знакомс тво учащихс я с этим видом изло- жения эффекти внее всего проводи ть на материа ле текста, разо- бранног о ранее на уроках чтения или во внеклас сное время, а также текста на сюжет изученн ого произве дения. Текс т для изложен ия можно написат ь на доске. |