102
выражать свои мысли в
соответствии с задачами и
условиями коммуникации.
5.Объяснение
домашнего
задания
Понимание
важности
выполнения
домашнего
задания
Тетрадь
Стенд
«Гражданс
кая
оборона в
ОУ»
-организует запись
домашнего задания в
дневник, даѐт
пояснения
- вникают в суть
задания,
записывают в
дневник
Регулятивные:
-нацеливание на успешную
деятельность.
Личностные:
- выражать положительное
отношение к процессу
познания, проявлять желание
узнавать новое.
Коммуникативные:
- формирование умения
слушать и слышать.
6.
Подведение
итогов урока
Осознание
результатов
учебной
деятельности
(предметных,
метапредметных
личностных)
Слайд с
целями
урока
-организует
подведение итогов
урока
-даѐт качественную
оценку работы
класса, групп и
отдельных учеников
- поясняют, что на
уроке делали и что
поняли, достигли
ли цели урока
Самооценка,
оценка
учителя,
лидеры групп
оценивают
работу своих
товарищей
Регулятивные:
- оценка – осознание
качества и уровня освоения и
владения теми или иными
учебными действиями;
- осуществлять итоговый
контроль.
Личностные:
- оценивать собственную
учебную деятельность: свои
достижения, степень
самостоятельности,
инициативности, причины
неудач.
Коммуникативные:
- умение строить
продуктивное
взаимодействие в