РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 16

 

  Главная      Учебники - Разные     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО РЕМОНТУ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16 

 

 

 

РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ, ВНЕДОРОЖНЫХ, ТРАКТОРНЫХ ПОКРЫШЕК И КАМЕР МАТЕРИАЛАМИ TECH - часть 16

 

 

60

Для правильного выбора заплаты определите размер повреждения в покрышке, измерив самое широкое место

поврежденной части корда. Найдите размер повреждения в крайнем левом вертикальном столбце таблицы. Затем
определите количество слоев корда в покрышке (PR - Ply Rating) (верхняя горизонтальная строка). Рекомендуемый
размер заплаты находится в квадрате пересечения столбцов.

Таблица по выбору заплат

ТОR

Приложение

16.00  18.00 (20.5  23.5) 

125 мм

26.00  27.00 (26.5  33.5) 

150 мм

30.00  33.00 (37.25, 37.5) 

175 мм

36.00 и более 

200 мм 

АВ  Неремонтируемая зона 

Размер

Количество слоев корда в покрышке (PR)

повреждения

(боковая стенка , протектор)

(мм)

68

1012

1416

1820

2224

2628

3036

3844

4650

5258

60+

15

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

3

25

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

4

40

2

2

2

2

2

3

3

3

4

4

5

50

2

2

3

3

3

3

3

3

4

4

5

65

2

2

3

3

3

4

4

4

5

5

6

75

3

3

4

4

4

5

5

6

6

6

7

100

4

4

4

5

5

6

6

7

7

8

125

4

5

5

6

6

7

8

8

8

150

5

5

6

7

7

8

8

8

9

175

6

7

7

8

8

9

10

10

200

7

8

9

9

10

11

11

225

8

8

9

9

10

11

11

250

9

9

10

11

11

11

275

9

10

10

11

12

12

300

10

10

10

12

12

12

Только для протектора ( ! )

Покрышка считается непригодной для ремонта, если имеется одно 
из следующих повреждений: 

• Повреждения покрышки находятся за пределами зоны ремонтопригодности. 
• Размеры повреждения превышают допустимую величину.
• Нити корда борта видны, деформированы или порваны. 
• Боковая поверхность или протектор имеют трещину до самого корда. 
• Имеется сильное истирание боковой поверхности, через которое виден корд. 
• Отремонтировано несколько повреждений на одном и том же участке шины. 
• Размер повреждений больше, чем предельные размеры, указанные в таблице 

по выбору заплат.

• На покрышке имеются "зажеванные" участки.

• На покрышке имеются расслоения корда (грыжи).

• Имеются обширные участки оголенного корда (деформированного или порванного).

• Имеется повреждение борта за пределами ремонтируемой зоны. 

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПОКРЫШКА 

НЕ

ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТОПРИГОДНОЙ

Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении инструкции, 

то покрышка прослужит до износа протектора, 

даже при его многократном восстановлении.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16